Игровые вопросы по Stellaris - Страница 249 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pasha223
8 часов назад, Aquriusjnat сказал:

вот вот, интересно просто они так и будут плодиться что бы соотношение таким и осталось или можно будет догнать их по мощи  хотя бы в половину...

Мне удалось вычистить мелкие флоты по 50-100К, выкинуло сообщение мол победа над роем. Но две огромные толпы никуда не делись, хотя и не проявляли активности, думаю так и будут сидеть на месте. Имхо стоит пока забить на них, и заняться поеданием соседей, за счет этого поднять экономику и лимит флота. 

Ссылка на комментарий

Что значит в монархии "Каждый правитель может построить крупную военную станцию"?  У меня - монархия, но такой опции ни на планетах ни в космосе не вижу.

 

И чем хороша такая станция?

 

Также думаю может стоит в будущем перейти на "Божественный мандат", в этом случае построенная станция (или станции, коль  "каждый правитель") сохранятся или заменятся "Надгробными монументами" (кстати а это что такое и как строить?)

Ссылка на комментарий

Pasha223
12 минуты назад, Odin сказал:

И чем хороша такая станция?

Ничем

Цитата

(кстати а это что такое и как строить?)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Aquriusjnat
4 часа назад, Pasha223 сказал:

Мне удалось вычистить мелкие флоты по 50-100К, выкинуло сообщение мол победа над роем. Но две огромные толпы никуда не делись, хотя и не проявляли активности, думаю так и будут сидеть на месте. Имхо стоит пока забить на них, и заняться поеданием соседей, за счет этого поднять экономику и лимит флота. 

да так и планируем сделать, мелкие пока особых проблем не доставляют, а ты вычистил вообще везде или только на дружественных планетах?

Ссылка на комментарий

В 12.08.2016 в 10:15, WhiteBear сказал:

"Кто обьяснит разницу между уроном по щитам и пробиванием щитов. С игнором все понятно."

Можно сказать, что пробивание щитов - это частичный игнор... раз уж с ним "все понятно".

 

А можно более подробно, плз, по вопросу "Какая разница между уроном и пробиванием щитов?":

 

- Если урон по щитам 100%, то туда идет указанное число урона от орудия (в зависимости от указанного процента), а потом на корпус корабля или игнорирует щиты и сразу на корпус?

- И такой же вопрос, но уже по определению "пробивание щитов"?

- Итоговый ответ по разнице между уроном по щитам и проживанием щитов относительно определения параметра орудия!

- Чем же тогда отличается простое орудие где никакого урона или пробивания по щитам не указывается? Какой с них толк?

- По возможности и если не затруднит, приведите пример с 50% показателя

 

Заранее благодарим всех

Общество Запутавшихся =)

Изменено пользователем 7660966
Ссылка на комментарий

Pasha223
2 часа назад, Aquriusjnat сказал:

а ты вычистил вообще везде или только на дружественных планетах?

Везде где доступ был.

Ссылка на комментарий

Pasha223
1 час назад, 7660966 сказал:

 

А можно более подробно, плз, по вопросу "Какая разница между уроном и пробиванием щитов?":

Усиленный урон идет по щиту и только по щиту,  не по корпусу после снятия щита. 100% пробивание щита понятно, щит игнорируется как будто его нет. А вот скажем 50% пробивание х.з. что такое.

Цитата

- Чем же тогда отличается простое орудие где никакого урона или пробивания по щитам не указывается? Какой с них толк?

Орудие может вместо щитов хорошо работать по броне например.

Ссылка на комментарий

14 минуты назад, Pasha223 сказал:

А вот скажем 50% пробивание х.з. что такое.

Половина урона в щит, половина в броню.

Очевидно же.

Ссылка на комментарий

Aquriusjnat
2 часа назад, Pasha223 сказал:

Везде где доступ был.

ок попробуем остановить вторжение таким способом)

Ссылка на комментарий

EvilFrog
В 15.01.2017 в 20:17, Конрад сказал:
Показать содержимое

8AnXBXSjzV3zmO.jpg

Hide

Ничего внезапного и необычного тут нет. 2 территории влияния пересекаются. Ваша и Вашего протектората. Который возможно вышел в космос совсем недавно.

Ссылка на комментарий

Скаут Чак

Снова задаю вопрос про столицу, мне в прошлый раз не ответили как она перемещается и сколько это стоит особенно влияние? Также хочу задать интересный вопрос, столицу можно переместить если она уже в секторе? Далее интересует информация о застройке планет как я понял каждое здание можно строить в любой клетке, но если построить его в клетке с соответствующим значком оно будет производить больше! И напоследок хочется спросить про заселение планеты. Если в какой-либо клетке построить здание то там сразу начнётся рост населения или тут нету системы? 

Ссылка на комментарий

ortega911
1 час назад, Скаут Чак сказал:

Снова задаю вопрос про столицу, мне в прошлый раз не ответили как она перемещается и сколько это стоит особенно влияние?

Открой меню планеты куда собираешься переносить, и посмотри в правый-верхний угол менюшки, там несколько кнопочек, нужную сам найдешь.

1 час назад, Скаут Чак сказал:

но если построить его в клетке с соответствующим значком оно будет производить больше!

Да, кэп.

1 час назад, Скаут Чак сказал:

Если в какой-либо клетке построить здание то там сразу начнётся рост населения или тут нету системы?

Нету. Попы растут пока есть свободные клетки и положительный баланс еды, первым делом они зарождаются в клетках которые производят большее количество ресурсов. Но ничто не мешает тебе перетащить его куда надо.

Ссылка на комментарий

Так ли плох малус "Недаптивные - 10% к окружающей среде"? Ведь по сути у континентальной расы "жёлтые" океанические и тропические планеты (60%) всё равно останутся доступны, а "красные" планеты - пустыни и высокогорья (20%) по любому недоступны?

 

 

 

Ссылка на комментарий

ortega911
1 час назад, Odin сказал:

Так ли плох малус "Недаптивные - 10% к окружающей среде"?

Очень хреновый даже хуже чем девиантные. Ты учитывай, что помимо ухудшения рождаемости низким будет и счастье населения, так например на планете с пригодностью 40% счастье не поднимется выше 40. При низком счастье меняются этики, меняются этики счастье может упасть еще сильнее из-за несогласия с политикой партии, появятся сеператисты, чтобы их усмирить нужно тратить влияния которого до середины игры постоянно не хватает, а иногда и после... Не даром же за него дают аж два очка навыка.

Изменено пользователем ortega911
Ссылка на комментарий

Pasha223
1 час назад, Odin сказал:

Так ли плох малус "Недаптивные - 10% к окружающей среде"?

Это зависит от конкретного билда.

Ссылка на комментарий

ortega911
1 час назад, Pasha223 сказал:

Это зависит от конкретного билда.

А можно по подробней? Это какому билду не критично серьезное замедление экспансии?

Ссылка на комментарий

1 час назад, Pasha223 сказал:

Это зависит от конкретного билда.

в смысле? насколько это сильно будет мешать в игре? допустим раса с континентальным домашним миром.  насколько проблематичнее станет колонизировать жёлтые (океанические и тропические) миры?  они 60% что в этом случае станут - 50?  на чём это скажется? на скорости размножения или на счастье? и насколько это создаст проблемы?

 

14 минуты назад, ortega911 сказал:

А можно по подробней? Это какому билду не критично серьезное замедление экспансии?

почему замедлится экспансия? ведь жёлтые миры и при 50% (вместо 60%) останутся же "жёлтыми", то есть допускающими колонизацию

Ссылка на комментарий

Pasha223
5 минут назад, ortega911 сказал:

А можно по подробней? Это какому билду не критично серьезное замедление экспансии?

За счет чего замедление ? Ухудшение рождаемости можно купировать трейтом "плодовитые", или взять принцип фан. спиритизм.

Цитата

так например на планете с пригодностью 40%

Во-первых таких планет на старте не бывает, а во-вторых фракции возникают при счастье где-то 35%, при 40% только эффективность работы падает.

Цитата

Очень хреновый даже хуже чем девиантные.

"Девиантные" отлично подходит к билдам, ориентированным на счастье. При высоком счастье фракции не образуются, и пофиг у кого какие принципы.

________________________
добавлено 3 минуты назад
2 минуты назад, Odin сказал:

в смысле? насколько это сильно будет мешать в игре? допустим раса с континентальным домашним миром.  насколько проблематичнее станет колонизировать жёлтые (океанические и тропические) миры?  они 60% что в этом случае станут - 50?  на чём это скажется? на скорости размножения или на счастье? и насколько это создаст проблемы?

Скажется и на размножении и на счастье. А вот насколько сильно зависит от билда, т.е. сочетания трейтов, формы правления и типа экспансии. Можно например вести экспансию через захват соседей и включения их попцев в империю полноправными гражданами, в таком случае параметры титульной расы не значат почти ничего.

Ссылка на комментарий

ortega911
47 минут назад, Pasha223 сказал:

За счет чего замедление ? Ухудшение рождаемости можно купировать трейтом "плодовитые", или взять принцип фан. спиритизм.

Можно, но зачем брать себе такой геморрой?

48 минут назад, Pasha223 сказал:

Во-первых таких планет на старте не бывает, а во-вторых фракции возникают при счастье где-то 35%, при 40% только эффективность работы падает.

Бывают, причем не редко гораздо лучше чем 2-3 "родных" планеты на 12-16 клеток, больше по размерам и насыщеней ресурсами. С этим трейтом уже не заселишь миры близких типов со смешанными или отрицательными модификаторами, да и сколько будет расти колония с 40% даже у плодовитых фан спириталистов? даже под эдиктом?

 

53 минуты назад, Pasha223 сказал:

Девиантные" отлично подходит к билдам, ориентированным на счастье. При высоком счастье фракции не образуются, и пофиг у кого какие принципы.

Хреново они подходят, при дрейфе этик счастьё лет через 100-150 может скатится к очень низким значениям.

 

Короче что девиантные, что не гибкие стоит брать только любителям хардкора. Зачем их брать есть есть куда менее вредные?

Ссылка на комментарий

Pasha223
53 минуты назад, ortega911 сказал:

Хреново они подходят, при дрейфе этик счастьё лет через 100-150 может скатится к очень низким значениям

У таких билдов высокое счастье поддерживается разными мерами - формой правления, правителем, зданиями на счастье, указом "соц. обеспечение", плюс индивидуализм как государственный принцип снижает негативные последствия. Так что на дрейф абсолютно пофиг.

Цитата

Можно, но зачем брать себе такой геморрой?

Чтоб получить одно-два очка признаков например. Надо это или не надо каждый решает сам.

Цитата

Бывают

Не бывают. На старте 0% приспособленности у опустошенных планет, 20% у планет не твоей группы, 60% у планет твоей группы, 80% у планет родного типа, 100% у идеальных. Чтобы было 40% надо навесить два дебаффа по -10%, что если и случается то очень редко.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,033
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1731231

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...