Игровые вопросы по Stellaris - Страница 245 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Гильгамеш
3 часа назад, Fluin сказал:

вопрос по флоту... есть ли смысл на поздних этапах строить мискованый флот? или после получения ликноров тупо фигачить одни линкоры? есть ли толк от тех же корветов в поздней игре?

есть конечно!!! лично я обожаю эсминце-крейсерно-линкорный флот. надо замерить эффективность крейсеров относительно линкоров, но скажу тебе со 100% гарантией что а)от эсминцев толк т.к. можно воткнуть пво + их можно построить прилично, т.е. эсминцы будут рассеивать огонь врага мешая ему сфокусить твои линкоры и б)эсминцы>корветов, т.к. жирнее и могут нести пво.

 

я посчитал - даже пво-эсминец лучше 2 корветов, т.к. дешевле, более живучий на практике и несет пво как я уже и сказал. потери корветов были почти в любой битве, потери против 20к флота от моих 40к составили порядка 35 корветов. в битве же моим любимым вариантом через эсминцы потери составили... 1 крейсер!!!!!!!!!!!!! это примерно 7-9 корветов всего! и ни одного эсминца! это невероятно!

 

иными словами - корвет имеет смысл ТОЛЬКО в торпедной конфигурации. только не ставь щиты и прочее - корвет все равно умирает почти мгновенно, ты будешь в жутком кризисе если начнешь строить "качественные" корветы.

Изменено пользователем Гильгамеш
Ссылка на комментарий

ortega911
20 минут назад, Гильгамеш сказал:

мммм, а сотня корветов типо будет дешевле и быстрее чем 1 линкор? найс логика млеать!

Корветы в любом случае нужны, не линкорами же космическую промышленность выносить.

З.Ы Для прикрытия линкоров ИМХО лучше подойдут крейсера, так что миксованный флот таки нужон.

5 часов назад, deterok сказал:

Зачем так делать? Так неинтересно же играть.

Чтобы знать. У меня не так много времени чтобы играть 100500 партий.

Изменено пользователем ortega911
Ссылка на комментарий

HugoBo-SS
2 часа назад, Гильгамеш сказал:

а сотня корветов типо будет дешевле и быстрее чем 1 линкор?

На поздних этапах, когда много колоний - быстрее, и дешевле восстанавливать:100 корветов не потеряешь за раз, а, как показывает практика борьбы с анбиндами или павшими, 10-20. Роль играют целевые единицы: одно дело, когда противнику надо стрелять по одному кораблю ( пусть это и линкор), или по, скажем, десятку, даже если это корвет). Величина залпа всего оружия флота за единицу времени - больше. Главное, грамотно скомпановать оружие: у меня половина корветов выпиливает вражьи щиты, половина - выгрызает броню. А линкоры, не торопясь, легко отстреливают освежеванные тушки небонусным ( по броне или щитам), но мощным оружием. Конечно, эсминцы и крейсера тоже важны, но не настолько ( как правило, осуществляют ПВО прикрытие, в том числе и корветов).

Изменено пользователем HugoBo-SS
Ссылка на комментарий

Гильгамеш
47 минут назад, HugoBo-SS сказал:

На поздних этапах, когда много колоний - быстрее, и дешевле восстанавливать:100 корветов не потеряешь за раз, а, как показывает практика борьбы с анбиндами или павшими, 10-20. Роль играют целевые единицы: одно дело, когда противнику надо стрелять по одному кораблю ( пусть это и линкор), или по, скажем, десятку, даже если это корвет). Величина залпа всего оружия флота за единицу времени - больше. Главное, грамотно скомпановать оружие: у меня половина корветов выпиливает вражьи щиты, половина - выгрызает броню. А линкоры, не торопясь, легко отстреливают освежеванные тушки небонусным ( по броне или щитам), но мощным оружием. Конечно, эсминцы и крейсера тоже важны, но не настолько ( как правило, осуществляют ПВО прикрытие, в том числе и корветов).

забавный билд. лично я люблю линкоры в роли дд-шников с X слотами, вполне доставляющий вариант.

 

и эсминцы недурно прикрывают линкоры, эсмы более жирные чем 2 корвета (по цене-содержанию дешевле), более мощные, имеют пво и их можно построить довольно прилично.

________________________
добавлено 1 минуту назад
2 часа назад, ortega911 сказал:

Корветы в любом случае нужны, не линкорами же космическую промышленность выносить.

З.Ы Для прикрытия линкоров ИМХО лучше подойдут крейсера, так что миксованный флот таки нужон.

Чтобы знать. У меня не так много времени чтобы играть 100500 партий.

никогда не выносил промышленность. нафига? лучшая тактика тут - самая простая. при доминации мы просто летим и ломаем космопорт, дальше не надо ничего ждать и бомбить - просто летим к следующей системе, а эту пусть армия берет.

 

быстро, дешево, сердито.

Изменено пользователем Гильгамеш
Ссылка на комментарий

HugoBo-SS
18 минут назад, Гильгамеш сказал:

в роли дд-шников с X слотами

Никто не имеет ничего против X слотов, но...Стреляют медленно, потому и мелочевка нужна маневренная и быстрострельная. Впрочем, дело вкуса. Вопрос-то был

6 часов назад, Fluin сказал:

есть ли смысл на поздних этапах строить мискованый флот? или после получения ликноров тупо фигачить одни линкоры? есть ли толк от тех же корветов в поздней игре?

 Я ответы свои обосновал, как мог. Кто-то может играть по-другому, и это нормально. Она на то и свободная стратежка, чтобы можно было играть по-разному. :)

Ссылка на комментарий

ortega911
34 минуты назад, Гильгамеш сказал:

никогда не выносил промышленность. нафига?

Это с мелкими государствами. А когда десятки систем? Если промышленность не угробить он через десять лет отстроится и снова придется гонять большой флот, на кой мне такое счастье?

38 минут назад, Гильгамеш сказал:

лучшая тактика тут - самая простая. при доминации мы просто летим и ломаем космопорт, дальше не надо ничего ждать и бомбить - просто летим к следующей системе, а эту пусть армия берет.

Одно другому не мешает пока основной выносит космопорты с планетами, 2-3 мелких выносят все добывающие станции.

Ссылка на комментарий

Скаут Чак
17 часов назад, Гильгамеш сказал:

трейт в начале ставишь на уменьшение отклонения попов от этик империи

Что значит? 

 

17 часов назад, Гильгамеш сказал:

начал мигрировать поп - за 3 мес до конца суешь на планету прокаченного губера, поп отменяет миграцию, дальше кидаешь на след. планету с другим уезжающим и т.д.

Перемещать губернатора по планетам и делать так всегда когда возможен отток населения?

Скажу в свою пользу, мне в этот раз не повезло поскольку не выпали технологии на колонизации других планет! 

Изменено пользователем Скаут Чак
Ссылка на комментарий

Darklofar
13 часа назад, had сказал:

С чего ты это решил?

Давным-давно видел описание этого ивента, в нем было написано, что он уменьшает время прибытия анбиденов.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Darklofar сказал:

Давным-давно видел описание этого ивента, в нем было написано, что он уменьшает время прибытия анбиденов.

Вряд ли.

Ссылка на комментарий

Darklofar
1 час назад, had сказал:

Вряд ли.

Ну, лично у меня в партии с этим ивентом, анбидены прилетели действительно рано.

Ссылка на комментарий

Гильгамеш
4 часа назад, Скаут Чак сказал:

Что значит? 

 

Перемещать губернатора по планетам и делать так всегда когда возможен отток населения?

Скажу в свою пользу, мне в этот раз не повезло поскольку не выпали технологии на колонизации других планет! 

присобленцы признак - 20% отклона от этик империи.

 

 

не когда возможен отток, а когда он уже идет. пошел процесс "переселение на планету Нью-Васюки", кидаешь тут за 5-6 месяцев до конца губера - пабааам! переселение отменено.

если не ошибаюсь (а я думаю что ТУТ я не ошибаюсь) переселение идет на планеты а)подходящие для данной расы и б)там где будет больше счастья данному попу.

таким образом, сунув туда губера саму проблему ПОПА ты не решишь - он будет недоволен и будет пытаться свалить каждый раз, когда там не будет губера дающего бонус счастья. однако тебе-то нужно решать не проблемы попа, а свои личные - благо свергнуть тебя никак не могут. и твоя личная проблема заключается в том, что твои бесценные граждане пытаются убежать, лишив тебя доп. производства, науки, прогресса, на который тебе приходилось тратить время ожидая пока они родятся. и решение простое - не дать им убежать.

можно конечно подождать пока новые родятся, но это просто смешно. так можно ждать вечность и польза от миграции будет идти ии, что недопустимо, ведь у нас цель-то галактику захватить, а не устраивать дружбу народов.

Изменено пользователем Гильгамеш
Ссылка на комментарий

9 часов назад, Darklofar сказал:

Ну, лично у меня в партии с этим ивентом, анбидены прилетели действительно рано.

Совпадение.

Там в триггере стоит условие на эвент чейн, но насколько я помню, то другой эвент. Про ученого на примитивной планете.

Ссылка на комментарий

Aquriusjnat

Подскажите, играем с товарищем, создали федерации и пустили туда 1 империю после пробуждения. Теперь не можем выйти из федерации, 1 выходит у второго кнопка неактивна, что можно сделать?

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Aquriusjnat сказал:

Подскажите, играем с товарищем, создали федерации и пустили туда 1 империю после пробуждения. Теперь не можем выйти из федерации, 1 выходит у второго кнопка неактивна, что можно сделать?

Это баг, не создавайте федерации с пробудившимися. Игровым способом не выйти, возможно читами.

Ссылка на комментарий

kolyan-x3

Да энто так , сам входил в федерацию с угасшими ,баг -не мог выйти. И даже победа федерацией не работает если ты в союзе с угасшей (пробудившейся) империей.

Ссылка на комментарий

Aquriusjnat

А чит для выхода не подскажите?

Ссылка на комментарий

Гильгамеш

честно говоря никогда не видел восстания ии. два вопроса возникли - если уничтожить их центральный мир появится новый? второй - роботы ведь не восстают? везде пишут только про андроидов или синтов, но не про роботов.

Ссылка на комментарий

34 минуты назад, Гильгамеш сказал:

честно говоря никогда не видел восстания ии. два вопроса возникли - если уничтожить их центральный мир появится новый? второй - роботы ведь не восстают? везде пишут только про андроидов или синтов, но не про роботов.

А робот это разве не синт?

Ссылка на комментарий

Гильгамеш
Только что, deterok сказал:

А робот это разве не синт?

ветка развития - роботы ----> андроиды -----> синты.

 

вообще дурацкий вопрос, я ж уточнил что пишут про СИНТОВ И АНДРОИДОВ но не про РОБОТОВ. значит синт и робот разные вещи.

Ссылка на комментарий

kolyan-x3

Было в 1.3.1 восстание роботов (в другой империи ) .ты вообще можеш не втыкать про это (в плане не знать) ,но получишь кризис связанный с ии. В  1.4.1 пока не видел (очень завязано на политики) играю спирито-милитаром .Для меня вопрос об андродах не стоит вообще ,уничтожаю всех синтов в захваченных системах .Но  кризисы  сча порезаны .Большее значение имеют угасшие со своими войнами небес

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,033
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1731246

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...