Игровые вопросы по Stellaris - Страница 232 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Romani amicus
1 час назад, sanas сказал:

Если при прокачанном оружии поставить космошахту, она будет с новым оружием?

Вроде бы нет,но у меня они стали чуточку сильнее. Так что-нет

 

Ссылка на комментарий

Миграция только у меня не работает (v1.4.1)?
Отыграл около 50 лет игрового времени. Фан. Индивидуализм+спиритуализм, ФП Теократическая республика. У ПОПов есть признак оседлые. За все время игры ни один ПОП не мигрировал. Около 15 лет назад колонизировал идеальный мир, заключил договор миграции с соседом (индивидуализм, фан. материализм, без принципа «оседлые»), включил указ «Земля возможностей» на идеальном мире, проверил планеты соседа – никто из его ксеносов тож не собирается ко мне мигрировать…

Ссылка на комментарий

17 минут назад, Krokodul сказал:

Миграция только у меня не работает (v1.4.1)?

 У меня, вроде бы, работает. И ксеносы из других империй прибывают

Но у мея фан индивид + ксенофилия, демократимя

Ссылка на комментарий

Хм...наверное баг
Сначала грешил на "оседлые", но он должен снижать скорость миграции, а не прекращать ее вообще..

Изменено пользователем Krokodul
Ссылка на комментарий

23 минуты назад, Krokodul сказал:

Хм...наверное баг

Оседлые очень хреново мигрируют.

Ссылка на комментарий

5 минут назад, had сказал:

Оседлые очень хреново мигрируют.

ровно так же как и обычные

просто вещи собирают дольше

* в 1.3.1

Изменено пользователем AKyrb
Ссылка на комментарий

18 минут назад, AKyrb сказал:

ровно так же как и обычные

просто вещи собирают дольше

* в 1.3.1

Я в одну из партий играл за оседлых, после удаления признака через ген модификацию, начали мигрировать намного активнее.

Ссылка на комментарий

1 час назад, had сказал:

Оседлые очень хреново мигрируют.

Ну мои пусть, а вот почему не мигрируют соседи по договору. 
В прошлых партиях на 1.3.1 на идеальный мир слетались как мухи, а тут ни свои - ни чужие.
Причем мои не просто хреново мигрируюя, а вообще не мигрируют.

Ссылка на комментарий

у меня мигрируют лучше если на планете есстть хотя бы планетарная администрация

Ссылка на комментарий

Gargonder

А как федерацию из двух участников распустить?

У меня возникла проблема. Была "законсервированная" империя. У меня с ней были хорошие отношения, в своё время я им отдал учёного. Потом прилетели преторианцы, я их уничтожил. И тут спящая империя решила проснуться. Проснулась под лозунгом типа "все ко мне, защитим галактику от угроз". На тот момент единственной силой в галактике был я, к тому моменту я поглотил еще одну "спящую империю". Проснувшиеся ребята быстро разгромили одну большую по площади империю. Стали "сильнее". И тут появилась возможность пригласить их в федерацию. Я сделал глупость и пригласил. Думаю - планет у них много, можно и игру заканчивать. Получилось вот что. Планеты в федерации ТОЛЬКО мои, причем если я не правитель они ВООБЩЕ не отображаются (надо 60% для победы). Хочу объявить кому-то войну - эти заразы не дают. Сами тоже не воюют. Явный глюк. Но бросать игру не хочется на этом месте. Нужно как-то выйти из федерации. Может быть есть какая-то команда консольная или еще что? 

Ссылка на комментарий

Pasha223
12 минуты назад, Gargonder сказал:

И тут появилась возможность пригласить их в федерацию. Я сделал глупость и пригласил. 

Нафига ? Павшие империи нужны для того чтобы забирать себе их столичные планеты и технологии.

Ссылка на комментарий

@Gargonder

Не знаю по поводу консоли, но можно сделать мини эвент для уничтожения федерации.

Ссылка на комментарий

@Gargonder

Показалось, такой команды нет.

Кинь скрин, как тебя не выпускает из федерации?

Пригласить можно?

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

DARKEST
3 часа назад, Gargonder сказал:

Хочу объявить кому-то войну - эти заразы не дают. Сами тоже не воюют. Явный глюк.

ставим на паузу, предлагаем объявить кому-нибудь войну, заходим через консоль (tag номер пробудившегося), голосуем за, возращаемся за свою империю (tag 0), снимаем с паузы.
А вообще у меня в партии пришлось их из-за этого консолью уничтожить

Ссылка на комментарий

rafael abcde

Вопроса будут три, все, возможно, есть в базе знаний или еще где-нибудь. Если есть, то ткнуть носом туда.

1) Как построить транспортный корабль и сколько наступательных армий в него влезет?

2) Основал сектор, он не строит здания. Налог 25%, ресурсы 200 минералов, строительство разрешено.

3) Можно ли колонизировать планету, если она в чужой зоне влияния(пространстве другой империи). А то нашел идеальный мир и рядом 2 системы по 6 минералов в каждой. Системы на предмет наличия добывающих станций не смотрел.

Ссылка на комментарий

Timuchin
3 минуты назад, rafael abcde сказал:

Вопроса будут три, все, возможно, есть в базе знаний или еще где-нибудь. Если есть, то ткнуть носом туда.

1) Как построить транспортный корабль и сколько наступательных армий в него влезет?

2) Основал сектор, он не строит здания. Налог 25%, ресурсы 200 минералов, строительство разрешено.

3) Можно ли колонизировать планету, если она в чужой зоне влияния(пространстве другой империи). А то нашел идеальный мир и рядом 2 системы по 6 минералов в каждой. Системы на предмет наличия добывающих станций не смотрел.

1) В закладке армия, строишь армию, потом говоришь мол "забрать всех" или как-то так, не помню, все армии кроме оборонительных выходят на орбиту планеты, по армии на транспорт. Корабль автоматически созадется по твоему чертежу, так что я вешаю на них максимальную броню и щиты.

2) Постройка зданий и развитие секторов до сих пор плохо работают. 200 миниралов ниочем. у меня по много тысяч и все равно не любит строить.

3) Колонить нельзя конечно, это чужая территория. Но если он прям на границе можно попробовать перетащить его на свою территорию своим влиянием например построив максимально близко свой пограничный пост, тот немного подвинет границу и все станет твое, если там нет житилей вражеских конечно.

Ссылка на комментарий

Darklofar

Недавно начал новую партию, начали встречаться зараженные миры.Это баг или как?

Изменено пользователем Darklofar
Ссылка на комментарий

1 час назад, Darklofar сказал:

Недавно начал новую партию, начали встречаться зараженные миры.Это баг или как?

Да.

Ссылка на комментарий

Shatun68

Внезапно возник вопрос о станциях червоточен, имеется ли смысл в строительстве больше одной такой станции на систему? К примеру, в плане ускорения перемещения флотов.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,026
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1695937

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    163

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...