Игровые вопросы по Stellaris - Страница 226 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
1 час назад, Динамика сказал:

Доброго времени суток! Не нашел ответа на свой вопрос в этой теме про научные и строительные корабли, которые нельзя расформировать и еще мне удалось запечатлеть великовозрастного лидера, которого я случайно обнаружил неактивным в списке губернаторов. Ему было 360 лет. Сейчас постарел. Заранее спасибо за ответ!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Расформировать корабли можно клавишей Delete

Ссылка на комментарий

Aquriusjnat
1 час назад, Динамика сказал:

Доброго времени суток! Не нашел ответа на свой вопрос в этой теме про научные и строительные корабли, которые нельзя расформировать и еще мне удалось запечатлеть великовозрастного лидера, которого я случайно обнаружил неактивным в списке губернаторов. Ему было 360 лет. Сейчас постарел. Заранее спасибо за ответ!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

я через консоль уничтожаю их

Ссылка на комментарий

Динамика
2 минуты назад, Zugr сказал:

Расформировать корабли можно клавишей Delete

Спасибо! А квестовый дредноут никак нельзя объединить с моими основными флотилиями? Все из-за того, что они по оснащенным технологиям различны?

Ссылка на комментарий

Aquriusjnat

Еще вопрос, при войне небес, мои вассалы уходят на сторону воюющих империй это баг или так и должно быть?

Ссылка на комментарий

39 минут назад, Динамика сказал:

Спасибо! А квестовый дредноут никак нельзя объединить с моими основными флотилиями? Все из-за того, что они по оснащенным технологиям различны?

Хм, емнип дредноут после починки имеет тот же двигатель, что и остальные корабли. Поэтому он легко соединяется с флотом

Ссылка на комментарий

Динамика
3 минуты назад, Zugr сказал:

Хм, емнип дредноут после починки имеет тот же двигатель, что и остальные корабли. Поэтому он легко соединяется с флотом

Хитро придумано. Значит в следующий раз нужно ждать пси-двигатель а потом чинить.

Ссылка на комментарий

Flibustier

чем мятежи гасятся (кроме притеснения)? увеличением счастья?

задолбали они уже митинговать..... хоть геноцид устраивай ))

в космосе сложнейшая гео-политическая обстановка, а они в тылу такое вытворяют... что за люди

Ссылка на комментарий

13 часа назад, Aquriusjnat сказал:

Еще вопрос, при войне небес, мои вассалы уходят на сторону воюющих империй это баг или так и должно быть?

К сожалению это баг.

________________________
добавлено 2 минуты назад
27 минут назад, Flibustier сказал:

чем мятежи гасятся (кроме притеснения)? увеличением счастья?

задолбали они уже митинговать..... хоть геноцид устраивай ))

в космосе сложнейшая гео-политическая обстановка, а они в тылу такое вытворяют... что за люди

В окне фракций написано чего они хотят. По возможности дать им это. Либо поднимать счастье (счастливые не бунтуют) и менять им принципы на свои. Кто-то еще экспериментирует с точечным геноцидом недовольных, но я этим не занимался, поэтому о последствиях не знаю.

Изменено пользователем Zugr
Ссылка на комментарий

gorbushka

Ксенофобам в новом патче убрали возможность геноцида? По-моему это какая-то ошибка. Теперь этим балуются только коллективисты.

Ссылка на комментарий

Aquriusjnat

Как решить проблему когда участник федерации отказвается на войну хотя галочка стоит согласен, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и еще вопрос вот я предлагаю начать войну, раздаю всем планеты для захвата, и один участник отказывается, что бы другой участник брал планету, а тот иного ничего не хочет, чет ппц как все тяжко в федерации...

Ссылка на комментарий

Кавайник
11 час назад, Aquriusjnat сказал:

Как решить проблему когда участник федерации отказвается на войну хотя галочка стоит согласен

Одно из трех

1. баг из за которого он просто не объявляет войну (такое бывает)

2. из за бага в федерацию вошла империя с освободительными войнами и снова из за бага появляется галочка согласия, но на самом деле эта империя не согласна

3. у империи все еще осталось соглашение о ненападении,  т.к теперь они продолжают действовать еще несколько лет после расторжения

Изменено пользователем Кавайник
Ссылка на комментарий

Ребят, а у вас сложность не возросла у игры с патчами 1.4.x? У меня что-то уж очень часто с самого начала игры соседнии системы завалены всякими добывающими ботами с уроном под 1000 или пиратами... И частенько написано что флоты на ровне, а оказывается что у меня флот в 700 единиц, а у врага в полторы или даже 2... Так уже 4 игры убил с железной воле из-за неправильного предсказания силы врага...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(начало игры за людей, рядом система полная друзей)

Изменено пользователем deterok
Ссылка на комментарий

В еще одной соседней находятся амебы с силой в 700, так у всех? Такого раньше не было у меня.

 

Может быть на это влияет режим Железной воли который я начал недавно использовать? Сложность "Нормально" и остальные дефолтные параметры не трогал.

________________________
добавлено 3 минуты назад

Только что лишился армии при разведки соседних территорий...

59477ecb122c.png

Ссылка на комментарий

Aquriusjnat
36 минут назад, deterok сказал:

В еще одной соседней находятся амебы с силой в 700, так у всех? Такого раньше не было у меня.

 

Может быть на это влияет режим Железной воли который я начал недавно использовать? Сложность "Нормально" и остальные дефолтные параметры не трогал.

________________________
добавлено 3 минуты назад

Только что лишился армии при разведки соседних территорий...

59477ecb122c.png

я разницы не заметил после патча, а разведку всегда провожу с параметром, при встерече опасности что бы флот улетал...

 

5 часов назад, Кавайник сказал:

Одно из трех

1. баг из за которого он просто не объявляет войну (такое бывает)

2. из за бага в федерацию вошла империя с освободительными войнами и снова из за бага появляется галочка согласия, но на самом деле эта империя не согласна

3. у империи все еще осталось соглашение о ненападении,  т.к теперь они продолжают действовать еще несколько лет после расторжения

Спасибо. соглашаются только на освободительные войны с одним противником, и на завоевания с другим как то так(

Ссылка на комментарий

2 часа назад, deterok сказал:

Ребят, а у вас сложность не возросла у игры с патчами 1.4.x? У меня что-то уж очень часто с самого начала игры соседнии системы завалены всякими добывающими ботами с уроном под 1000 или пиратами... И частенько написано что флоты на ровне, а оказывается что у меня флот в 700 единиц, а у врага в полторы или даже 2... Так уже 4 игры убил с железной воле из-за неправильного предсказания силы врага...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(начало игры за людей, рядом система полная друзей)

Да, теперь нейтральные существа более сильные, чем раньше. Пираты активизируются при манипуляциях с первой колонией. (постройка кол. корабля / заселение) Надо к этому быть готовым.

Показатель сравнительной мощи врёт, причем не в вашу пользу. Начинать войны нужно имея весомое преимущество, либо приловчится отманивать вражеский флот, если силы "Равны". О ранних войнах лучше вообще забыть, это почти 100% проигрыш.

Не разведывайте территорию всем своим флотом, отделите на старте один корвет, и через шифт покажите ему куда летать.

Изменено пользователем Zugr
Ссылка на комментарий

Pasha223
1 час назад, Zugr сказал:

Пираты активизируются при манипуляциях с первой колонией. (постройка кол. корабля / заселение)

Эти пираты прилетают по эвенты, в 2205 году плюс-минус пара лет.

Ссылка на комментарий

13 минуты назад, Pasha223 сказал:

Эти пираты прилетают по эвенты, в 2205 году плюс-минус пара лет.

Нет, они прилетают после постройки постройки первого колониального корабля, иногда не прилетают вообще.

 

По поводу сложности, то я разницы не заметил, хотя нейтралов стало немного больше.

Ссылка на комментарий

Pasha223
40 минут назад, nimen сказал:

Нет, они прилетают после постройки постройки первого колониального корабля, иногда не прилетают вообще.

Не связаны они с колониальным кораблем. И в 2204 и даже в 2203 изредка прилетают, когда корабль еще изучается.

Ссылка на комментарий

The Pirate Spawn event can occur either after you settle your first colony, or after you build your first Outpost. It's also randomized from there by upto a couple of years or so.

i've usually seen them a few months after you either get the colony ship or the tech

The triggers are "has a colony that isn't the capital" OR "Has outer system space station". Which in this case means a space station built outside the borders of the homeworld.

Изменено пользователем Zugr
Ссылка на комментарий

18 минут назад, Zugr сказал:

Да, теперь нейтральные существа более сильные, чем раньше. Пираты активизируются при манипуляциях с первой колонией. (постройка кол. корабля / заселение) Надо к этому быть готовым.

Показатель сравнительной мощи врёт, причем не в вашу пользу. Начинать войны нужно имея весомое преимущество, либо приловчится отманивать вражеский флот, если силы "Равны". О ранних войнах лучше вообще забыть, это почти 100% проигрыш.

Не разведывайте территорию всем своим флотом, отделите на старте один корвет, и через шифт покажите ему куда летать.

Спасибо за разъяснение. Вообще мне стало жутко сложно в самом начале. Теперь надо очень осторожно исследовать мир вокруг. А самое неприятное, что показатель силы вражеского флота стал врать...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,026
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1696123

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    163

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...