Игровые вопросы по Stellaris - Страница 224 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
28 минут назад, tscyber сказал:

О, еще вот что интересует. Как вы бустите "зарастание" планет?

разрешение на миграцию, и где-то к рождению 3го попа планета заполняется полностью

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Insolent сказал:

заваливаю фермами до максимального роста, потом наконец-то переделываю фермы в то что надо.

"До максимального роста" - это сколько именно?

 

________________________
добавлено 2 минуты назад
2 минуты назад, AKyrb сказал:

разрешение на миграцию, и где-то к рождению 3го попа планета заполняется полностью

Не всем этикам подходит, имхо. Мне "понаехавшие" ксеносы только мешать будут.

Ссылка на комментарий

Insolent
2 часа назад, tscyber сказал:

"До максимального роста" - это сколько именно?

Если уж прям детально(от рабства):

- вначале фермы на все плитки с бонусом еды (если изучена Пограничная клиника - её первым делом)

- как только кончились, 1 Попа на любую полезную клетку, можно даж застроить, чтоб он без рабства сидел и служил для роста (тк запрет на размножение рабов)

- дальше всё фермами пока не останется штук 5-6 свободных клеток или лимит жрачки не превысит определённый лимит. Лимит нужно выбирать согласно производству кристаллов, чтоб хватало на застройку.

Сейчас партию играю 2350год, у меня лимит в районе 60, больше уже не раскачиваю. Хотя для очень больших планет, аля 22+ и больше беру. Например у 24 планеты ща лимит 85(прирост 9.5/мес), ещё 4 клетки свободно.

 

Главное постараться захапать всякие бонусы на еду и пригодность(влияет на требуемое количество еды для появление нового Попа), тогда проще будет.

Например у меня сейчас есть на приспособленность +5%-курса-гель и на еду +20%-питаранская пыль.

Так же техи на еду: +25%репликатор пищи и +5%от рабства(повторяемая).

Добить и губерами можно, если есть толковые.

Ещё теха генетическое картирование -10% к требуемой еды для прироста даёт.

Изменено пользователем Insolent
Ссылка на комментарий

Pasha223
4 часа назад, tscyber сказал:

О, еще вот что интересует. Как вы бустите "зарастание" планет? Я обычно сразу строю 2-3 фермы + орбитальную (если есть космопорт) + раскидываю попов по тайлам, где есть жратва. Потом, по мере необходимости и "зарастания" корректирую.

Делаю несколько планет заставленных исключительно фермами, где попцы бешено плодятся, и оттуда переселяю их.

Ссылка на комментарий

Нормально ли что у планеты есть перка "цивилизация каменного века", но попов на ней не видно.

Или они появятся после колонизации?

v1.4

Ссылка на комментарий

Вы с пиратами попутали, эвентовые вроде бы не больше 1 флота имеют, которые по паре тыщ силы дефолтные и сидят на месте.

@deterok

Второе, это провал дизайна имхо.

Ссылка на комментарий

Вот что мне не нравиться в игре, так это уровень сложности, на сложном мне сложно, на нормальном слишком легко, а посередине ничего нет.

Ссылка на комментарий

@nimen Можно настроить самому.

Ссылка на комментарий

Как? Я так понимаю что сложный это как норма, но ИИ получает бонус в 50%, а можно сделать что бы 25-30% был?

Ссылка на комментарий

Только что, had сказал:

Вы с пиратами попутали, эвентовые вроде бы не больше 1 флота имеют, которые по паре тыщ силы дефолтные и сидят на месте.

@deterok

Второе, это провал дизайна имхо.

Нашел ответ:

Не могу построить орбитальную станцию наблюдения, хотя на планете есть трейт "Протоцивилизация каменного века".

Это не примитивная цивилизация, а особый статус планеты. При её колонизации у вас возникнет событие с 3мя исходами: изучение аборигенов, резервации или рабство.

Ссылка на комментарий

Раньше с прокачкой ИИ был доступен и атакующий ИИ(сразу сближаться) и оборонительный(держать дистанцию). Теперь только атакующий(сразу сближаться). Как открыть оборонительный? Играю от ракет и нужно держать дистанцию, а не сближаться.

Ссылка на комментарий

Pasha223
4 часа назад, Bonus_ сказал:

Как открыть оборонительный? Играю от ракет и нужно держать дистанцию, а не сближаться.

Никак, тип компа привязан к типу корабля. У ковров и крейсеров атакующие, у эсмов и линкоров оборонительные.

Ссылка на комментарий

11 час назад, Pasha223 сказал:

Делаю несколько планет заставленных исключительно фермами, где попцы бешено плодятся, и оттуда переселяю их.

А с какими этиками / трейтами играете?

Ссылка на комментарий

Pasha223
2 минуты назад, tscyber сказал:

А с какими этиками / трейтами играете?

Спиритизм, коллективизм, милитаризм. Из трейтов главное "кочующие", в текущей партии также "экстремально приспособленные", и отрицательные по вкусу.

Ссылка на комментарий

11 минуту назад, Pasha223 сказал:

Спиритизм, коллективизм, милитаризм. Из трейтов главное "кочующие", в текущей партии также "экстремально приспособленные", и отрицательные по вкусу.

С этиками аналогично. А из трейтов я наоборот, "оседлых" взял, т.к. переселять вручную особо не планировал. По крайней мере в начале партии.

Ссылка на комментарий

@nimen

Я пока не за дектопом, там в отдельном файле модификаторы сложности прописаны.

Ссылка на комментарий

15 часов назад, deterok сказал:

Нормально ли что у планеты есть перка "цивилизация каменного века", но попов на ней не видно.

Или они появятся после колонизации?

нормально.

именно

Ссылка на комментарий

vallball

Разобрался:)

Изменено пользователем vallball
Ссылка на комментарий

Я вот не понимаю, какой бы ПАТЧ они не создавали, одно дерьмо не меняется.

При наличии федерации, АИ свой флот тупо водит на смерть, даже если устанавливаешь следовать за моим флотом.

Тупо берет свои 40-60к флота и ведет к угасшим на 200-300к и сливает.

Даже при наличии моего управления федерацией он все равно тупо сливает флот!

Что вы делали при таком раскладе? Как выносили Угасших при пробуждении.... Война в Небесах

Ссылка на комментарий

Pasha223
2 часа назад, Chiefko сказал:

Что вы делали при таком раскладе? Как выносили Угасших при пробуждении.... Война в Небесах

Как-как, правильным флотом. Без всяких бесполезных федераций.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,033
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1733036

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...