Игровые вопросы по Stellaris - Страница 220 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Капитан-Дуфомий

У меня такой вопрос:

Лазал я однажды по вики - собирал данные для настолки. И вдруг замечаю странный слот для оборудования - "А". Не могли бы подсказать, что это такое и что на него ставиться? (На вики искал, не нашёл)

Изменено пользователем Капитан-Дуфомий
Ссылка на комментарий

Слот А - для дополнительного оборудования, к примеру увеличивающего регенерацию щитов или прочность корпуса

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Капитан-Дуфомий сказал:

У меня такой вопрос:

Лазал я однажды по вики - собирал данные для настолки. И вдруг замечаю странный слот для оборудования - "А". Не могли бы подсказать, что это такое и что на него ставиться? (На вики искал, не нашёл)

Плохо искали: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Kelnimiir
9 часов назад, Tristan_13 сказал:

Отключил   "начало в скоплениях" - через одну систему от моей тут же нахожу империю...

Отключение означает рандомное появление, в игре есть всплывающая подсказка.

9 часов назад, MIvith сказал:

В общем проверил, -50 это на решение об освобождении, торговаться нельзя, геноцид других рас им пофиг, так что только через войну - освобождение. Придётся ждать ослабления падших, ещё как на зло, анбидены на другом конце галактики и после 5 систем буквально остановились, а стражи в центре появились.. будет дооолгая партия:)

Так классно же)

 

Ссылка на комментарий

10 часов назад, MIvith сказал:

сектора какие-то никакие, ни застройк

застраивать лучше самому перед отправкой в сектор

а вот имеющиеся здания сектор апает сам

Ссылка на комментарий

После 1.2.* генерация карт в 1.3.2 конкретно припекла. Вначале просто стартовал новые игры и все время не везло: то какие-нибудь падшие ксенофобы рядом окажутся, то в годной для колонизации системе сидят нейтралы с флотом в несколько К, а в радиусе вормхола лишь всякий треш на 10-15 тайлов. Начал "играть" в new game - observe и ох серьезно удивился. Один из фееричных результатов в аттаче. 8 империй из 18 на пятачке. Что там у них с потенциально колонизируемыми планетами, думаю, понятно. У одинокой империи выше наоборот все ништяк, в стартовом радиусе одна система с шестью (шестью, Карл!) планетами, одна с четырьмя и две с тремя. Плюс недалеко гайя на 18. Со старта можно забрать 6 планет только родного типа. 

 

Wtf is it? С какими настройками вы играете, чтобы это было играбельно вообще? Я часа три потратил на старты: эллиптика, 800 звезд, 17 империй, 3 падших, обитаемые миры крутил от 100% до 500% (на 100% ад, попадаются цепочки по нескольку систем подряд без колонизируемых планет вообще), кластерный старт также включал/выключал. Ни разу не получил хоть что-то близкое к 1.2.*. ЧЯДНТ?

 

 

start.jpg

Ссылка на комментарий

Insolent
1 час назад, tscyber сказал:

С какими настройками вы играете, чтобы это было играбельно вообще?

А зачем вообще заморачиваться? Играй в что дают.

Я уже привык что в каждой игре у меня под боком угашенные. Ставлю обычно по 30 империй, тогда получается вроде как равномерное распределение по карте(только елипсом играю).

Всё остальное по умолчанию.

Всё равно рандом ещё дико пробородить может. Бывает что сразу на старте и дерево жизни(постоянный бонус к счастью) найдёшь и бонусов на науку натолкают, и теха мартышка с расой для преображения, а бывает что одни тернии без технологий на порт и пиратские-алиентские системы по периметру родной империи.

Ссылка на комментарий

В какой-то момент обнаружил, что все мои корветы стали мощностью по 1к, практически на уровне линкоров. Причем на боевой эффективности это никак не отражается. Из модов стоит только "Russian Names". Кто-нибудь еще с таким глюком сталкивался?

Ссылка на комментарий

Pasha223
3 часа назад, tscyber сказал:

Wtf is it? С какими настройками вы играете, чтобы это было играбельно вообще? Я часа три потратил на старты: эллиптика, 800 звезд, 17 империй, 3 падших, обитаемые миры крутил от 100% до 500% (на 100% ад, попадаются цепочки по нескольку систем подряд без колонизируемых планет вообще), кластерный старт также включал/выключал. Ни разу не получил хоть что-то близкое к 1.2.*. ЧЯДНТ?

 

 

start.jpg

В текущей партии взял трейт на экстремальную приспособленность, прямо со страрта можно колонизировать все планеты кроме опустошенных.

Ссылка на комментарий

8 минут назад, Pasha223 сказал:

В текущей партии взял трейт на экстремальную приспособленность, прямо со страрта можно колонизировать все планеты кроме опустошенных.

4 рукава 800 звёзд 16 обычных 0 развитых 4 спящих, на 5-йы старт нормально вроде начал, но всё равно сосед проснулся.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Insolent сказал:

А зачем вообще заморачиваться? Играй в что дают.

Я уже привык что в каждой игре у меня под боком угашенные. Ставлю обычно по 30 империй, тогда получается вроде как равномерное распределение по карте(только елипсом играю).

Всё остальное по умолчанию.

Смысл начинать, если вскоре выяснится, что вломить соседям не можешь, а развиваться толком некуда и негде? Если мне захочется угнетения и негатива, я могу в какое-нибудь поделие Бульбы поиграть.

 

Я на 1.2.* сыграл несколько партий, когда результат становился понятным (не осталось сопоставимых противников, уничтожение оставшихся ИИ дело времени) начинал новые. Да, некоторые пересоздавал, если закинуло на внешний край или в округе вообще годных планет не видать. Но чтобы три часа генерить и получать сплошной шлак это нонсенс какой-то.

 

18 минут назад, Pasha223 сказал:

В текущей партии взял трейт на экстремальную приспособленность, прямо со страрта можно колонизировать все планеты кроме опустошенных.

4 поинта однако. Науку с энергокредитами на это менять, ну хз, попробовать нужно.

Ссылка на комментарий

Insolent
1 час назад, tscyber сказал:

Смысл начинать, если вскоре выяснится, что вломить соседям не можешь, а развиваться толком некуда и негде?

Так все партии так начинаются. Если играешь от войны то самый простой способ получить силушку для разрешения военных конфликтов в свою пользу - захватить вассала.

Вначале пути дополнительные 40%+ к флоту будут ой как помогать при насильственном расширении.

Да даже в конце меня не раз выручал казалось бы уже бесполезный вассал: летает такой фуфельный флот в 6к и прикрывает захваченные тобой планеты от контрдесанта - красота.

Ещё дашь ему научный договор и он будет вполне ядрёным для мелких стычек.

Главное вассалить с технологией варп-двигателей, чтоб он мобильным был.

 

ЗЫ: раздражает что в целях войны нельзя планеты для вассала захватывать.

Изменено пользователем Insolent
Ссылка на комментарий

37 минут назад, tscyber сказал:

Смысл начинать, если вскоре выяснится, что вломить соседям не можешь, а развиваться толком некуда и негде? Если мне захочется угнетения и негатива, я могу в какое-нибудь поделие Бульбы поиграть.

Ну если интересует сыграть в победку, поставьте уровень сложности на минимум, отключите падшие империи, продвинутых соседей, можно вообще только пару ИИ-государств зафорсить. Тут и вломить соседям получится, и простор для колониального развития - и никакого угнетения!

Ссылка на комментарий

Pasha223
38 минут назад, tscyber сказал:

4 поинта однако. Науку с энергокредитами на это менять, ну хз, попробовать нужно.

Умные, экономные и т.п. трейты на старте бесполезны имхо, прибавка от них мизерная. Их потом можно добавить генетикой, когда есть развитые специализированные планеты под науку, электричество и минералы. А для старта стоит брать то, что позволит быстрее расширяться.

Ссылка на комментарий

1 час назад, tscyber сказал:

Смысл начинать, если вскоре выяснится, что вломить соседям не можешь, а развиваться толком некуда и негде? Если мне захочется угнетения и негатива, я могу в какое-нибудь поделие Бульбы поиграть.

 

Так вся соль игры в этом - вытянуть ситуацию из, казалось бы, полной безнадеги. Ну или сдохнуть в процессе :) В проигранной партии тоже свое удовольствие можно найти и материал для работы над ошибками.

Вот у меня прошлая партия была за спиритуалистов/пацифистов (минус приспособленность и прирост,  плюс к сроку жизни) - пока отстроился до десятка миров, с двух сторон получил пару полноценных империй, не считаю угасших, которые закрывали экспансию изначально. Где-то через полторы сотни лет имел 11 систем на территории, состоящей из 4 оторванных друг от друга анклавов, полную задницу в экономике и агрессивных соседей, которые в конце-концов загнали меня на задворки, отобрав почти все. Тут бы и конец человечецам пришел, но явившиеся Гости позволили немного перевести дух. Еще через две сотни лет, сколотив альянс из таких же лузеров и припомнив все  старые обиды, я вломил соседям по первое число :) Когда Десантный Корпус Колониального Консорциума Терры, наполовину состоящий из генетически модифицированных рептилоидов, при поддержке двух штурмовых и пяти линейных флотилий, а также союзного флота У-сана-иткар и Флота Федерации, через две сотни лет после Изгнания штурмовал Землю - это был реальный кайф. Говорят, 328-летняя Президент Виттория Виччи (или как там ее, старушку, звали... уже не помню толком), наблюдая за происходящим в прямом эфире, поедала грибной суп и мерзко хихикала :D

 

Разве можно такое удовольствие получить от заранее выигранной игры?

Ссылка на комментарий

1 час назад, Elest сказал:

Ну если интересует сыграть в победку, поставьте уровень сложности на минимум, отключите падшие империи, продвинутых соседей, можно вообще только пару ИИ-государств зафорсить.

 

Можно еще проще ;)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Insolent сказал:

Так все партии так начинаются. Если играешь от войны то самый простой способ получить силушку для разрешения военных конфликтов в свою пользу - захватить вассала.

Развитый агрессивный сосед сам сделает из вас вассала. :) Разве что такого-же убогого нищеброда с полутора системами обидеть. Но от него и "силы" будет полтора корвета. Я в прошлых партиях иногда оставлял подобных лимитрофов "пожить дальше", они пару десятков лет с одним научником и одним строителем сидели.

 

2 часа назад, Elest сказал:

Ну если интересует сыграть в победку, поставьте уровень сложности на минимум, отключите падшие империи, продвинутых соседей, можно вообще только пару ИИ-государств зафорсить.

Уважаемый, между катанием лицом по клавиатуре с easy win и угнетением есть масса промежуточных состояний.

 

1 час назад, Sedge сказал:

Так вся соль игры в этом - вытянуть ситуацию из, казалось бы, полной безнадеги. Ну или сдохнуть в процессе :)

Каждому свои фломастеры. Как я уже говорил, для любителей угнетения есть и другие игры.

 

2 часа назад, Pasha223 сказал:

Умные, экономные и т.п. трейты на старте бесполезны имхо, прибавка от них мизерная. Их потом можно добавить генетикой, когда есть развитые специализированные планеты под науку, электричество и минералы. А для старта стоит брать то, что позволит быстрее расширяться.

Разумно. Я на генетику вообще обычно забивал (не модил никого). Надо наконец попробовать.

Ссылка на комментарий

Только что, tscyber сказал:

Уважаемый, между катанием лицом по клавиатуре с easy win и угнетением есть масса промежуточных состояний.

Если вы не умеете читать между строк, скажу прямо: не нравится, что рядом спавнятся сильные империи, уменьшайте их количество до приемлемого лично для вас, или уменьшайте количество шибко развитых. Не нравится, что миров нет - увеличивайте. В чем проблема? Но вообще, если не считать дикое стремление к удачному старту желанием изи вина, я даже не знаю тогда, что считать на самом деле надо, если честно. А угнетения в этой игре в любом случае нет, игрок всех вынесет, даже если изначально был заперт в маленьком пятачке сильными империями - играет роль абсолютно непроходимая тупость ИИ.

Ссылка на комментарий

Pasha223
1 час назад, Sedge сказал:

Вот у меня прошлая партия была за спиритуалистов/пацифистов (минус приспособленность и прирост,  плюс к сроку жизни) - пока отстроился до десятка миров, с двух сторон получил пару полноценных империй, не считаю угасших, которые закрывали экспансию изначально. Где-то через полторы сотни лет имел 11 систем 

Обычно такое заканчивается тем что прилетают пришельцы и всех съедают. В 1.3 есть вариант - всех съедают проснувшиеся павшие. 

Ссылка на комментарий

Insolent
1 час назад, tscyber сказал:

Разумно. Я на генетику вообще обычно забивал (не модил никого). Надо наконец попробовать.

Генетика одна из самых вкусных особенностей игры. Даже не смотря на то, что шведы её дико ограничили.

Например изменения необратимы и есть ограничения по очкам на модификацию.

Да и неприятный баг: когда повторно модишь преображённых у них отваливается бонус 20% к счастью, хотя перк остаётся.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,026
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1696314

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    163

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...