Игровые вопросы по Stellaris - Страница 215 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Только что, Darklofar сказал:

Подскажите, что за технологии можно найти после победы над Титаном?

А можно найти какую-то технологию?

Ссылка на комментарий

Darklofar

Я не уверен, вроде Титаническое орудие.

Все, завалил его, ничего не падает.

Изменено пользователем Darklofar
Ссылка на комментарий

1 час назад, Catalina сказал:

 

Значит,чем больше я контролирую редкие ресурсы,тем меньше стоимость терраформирования,так?

Газ и жидкость дают -25% каждый. Лидер с особенностью " World Shaper" даст еще -15%.

Два одинаковых газа не дают -50%, а лишь дают возможность терраформировать со скидкой 25% два мира одновременно. Т.е. для идеального мира нужна не куча одинаковых жидкостей, а и газ и жидкость. Надеюсь я Вас не слишком запутал :P 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Darklofar сказал:

Я не уверен, вроде Титаническое орудие.

Все, завалил его, ничего не падает.

Нет, только обычные техи.

Ссылка на комментарий

Brenn

Очень забагованная игра. Честно говоря, уже нет никакого желания в это чудо играть. Одну партию просрал из-за того, что рабы стали недовольные, требовали регулируемое рабство на 17% поддержки фракции. Теперь похоже просру по следующим причинам: планет было 5, колонизировал шестую, как только корабль колонистов приземлился, я создал сектор, куда отдал 3 планеты, в результате у меня осталось всего 3 планеты. Но уже было поздно, оказывается даже передача на паузе не спасает - появился модификатор неэффективное управление планетой, в итоге -10% к энергокредитам и влиянию, несмотря на то, что у меня всего три планеты под прямым управлением. Ну, думаю, ладно. Чуток подожду. Фигушки. Летят месяцы, а -10% по-прежнему есть. Блин, как мне эта игра надоела. Все-таки что-то с мозгами у разрабов.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Brenn сказал:

Очень забагованная игра. 

А у вас какая версия? На 1.3.2. я уже с достаточно малым количеством багов сталкиваюсь. 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Brenn сказал:

Все-таки что-то с мозгами у разрабов.

Наверное жадность и лень в мозгах у разрабов.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Brenn сказал:

-10% к энергокредитам и влиянию

а колонизация, случаем, не выполняется сейчас?

Ссылка на комментарий

Insolent

Баги и костыли пострашнее есть(1.3.1):

- взлёт 1 корабля десанта ИИ с оккупированной планеты, приводящий к отмене блокады и регену солдат и обороны

- фракции с обязательным затыком и оттыком галочек, иначе влияние будет уходить в никуда

игрок обязан страдать микроконтролить

- периодический сброс научными кораблями выполнения миссий изучения, например если игрок залез в редактор кораблей, особенно весело когда корабль что-то изучает несколько лет по миссии

- автозавершение войны, без спроса игрока, особенно весело когда движки потом не позволяют вылететь с чужой территории

игрок обязан страдать регулярно сейвиться

- после выполнения научными кораблями изучения обломков игроку самому нужно искать где освободился корабль

- отсутствуют обозначения из космоса и на панели наличия героев, армий, различный важных построек, первобытных цивилизаций на планетах, из-за чего приходится микроменеджмить названия планет

- невозможно отсортировать планеты по уровню производства минералов, наук и тд.

- вечный треш в журнале из обломков, которые западло было загнать в одну вкладку

игрок обязан страдать наизусть помнить где у него фсё

- при замесе на планете, вражеские солдаты с 0 моралью продолжают долбить в полную силу

- сброшенный десант выносит в лёгкую врагов, тот же самый десант укреплённый на планете всасывает с разгромом если атакуют его (0 защитных сооружений в обоих случаях)

игрок обязан страдать

 

ЗЫ:

вот опять столкнулся с косяком ещё из первых версий:

- ставишь одну из захваченных рас на генную модификацию

- при попытке активировать проект требует открытые границы с материнской планетой расы

wtf?

Зачем иметь безвизовый режим с Нигерией, чтоб учить русскому языку решивших остаться в России нигерийцев?

Шо за шведская логикастраданияигрока логика.

Изменено пользователем Insolent
Ссылка на комментарий

kolyan-x3

Ставь 1.3.2 . Там багов  нет почти . По крайней мере  некритичные или я  вообще их не вижу пока( играю 2 партию).А насчет модифицирования рас-это всегда так было, застревания флота на вр. территории фигня-всегда можно прыгнуть аварийным прыжком.

Ссылка на комментарий

aldefender
В 27.11.2016 at 04:36, Kelnimiir сказал:

То есть ты хочешь сказать есть люди, которые с читами любят перигровать игры? Смешно и глупо звучит

Сильно молодой ты, видимо? :-) 

________________________
добавлено 2 минуты назад
В 27.11.2016 at 05:49, AKyrb сказал:

забей.

ОН не поймет что разным людям могут быть интересны разные аспекты игры

Да нормально. Все знакомо, все обычно: "я езжу на BMW, не ужели какой-то идиот любит Toyota? Нет, это глупо и смешно!"

Изменено пользователем aldefender
Ссылка на комментарий

aldefender
19 часов назад, Darklofar сказал:

Просто будет максимальный предел счастья населения на планете(100%).

Да и выглядит идеальная планетка красиво. 

Ссылка на комментарий

Араил
8 часов назад, Insolent сказал:

- сброшенный десант выносит в лёгкую врагов, тот же самый десант укреплённый на планете всасывает с разгромом если атакуют его (0 защитных сооружений в обоих случаях)

игрок обязан страдать


Это не баг : при бомбёжке в нулину  , атакующие получают бонус к урону , толи полуторный толи двойной урон, не помню , это отображается в подсказках , так что всё закономерно.

Ссылка на комментарий

Insolent
1 час назад, Араил сказал:

Это не баг : при бомбёжке в нулину  , атакующие получают бонус к урону , толи полуторный толи двойной урон, не помню , это отображается в подсказках , так что всё закономерно.

Было бы закономерно еслиб сидящие на планете не имели большего базового урона супротив атакующих.

Атакуют дуболомы с максимумом уроном 3, защищают архаровцы(пусть и старого образца) с уроном в 2.6-5.3(а по морали 3.5-7), равное число, в результате нападающие теряют не более 10% хп, а обороняющие в нулину.

 

Другой вариант, подробно не видел, но результат:

защита из 10(базовый урон до 3)+5(ополчение) vs  х6 урон:4.5-9 по морали:15.8-31.6

в 1м случае из 3х они почему-то умерли, как так вышло я так и не понял, тк статистику шведы решили не завозить, но факт

Когда присмотрелся в другом сражении увидел что мораль сжирается в считанные дни, что совершенно не мешает обороняющимся не хило так долбить по нападающим, хотя там должен быть штраф на урон -75(или 85)%

 

ЗЫ: Надо больше полевых испытаний, тк на глаз крайне тяжко статистику боёв нормальную получить.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Insolent сказал:

 

Че? У войск вроде два числа: первое урон в бою, второе - урон морали. У них нет промежутков, хоть из-за дефиса так кажется. Армия с характеристиками "3.5-7" наносит 3.5 урона здоровью и 7 урона морали, если я правильно понял.

 

А по поводу осад - из-за того, что ИИ всегда штурмует только разбомбленные в ноль планеты, у атакующих дважды больше урона как морали, так и обычного. То есть выходит так: атакующие дважды сильнее обороняющихся, а обороняющиеся сражаются лишь на одну четверть от их силы из-за нулевой морали. Вот и выходит так, что сливаются в ноль.

Ссылка на комментарий

Insolent
1 час назад, Elest сказал:

Че? У войск вроде два числа: первое урон в бою, второе - урон морали. У них нет промежутков, хоть из-за дефиса так кажется. Армия с характеристиками "3.5-7" наносит 3.5 урона здоровью и 7 урона морали, если я правильно понял.

 

А по поводу осад - из-за того, что ИИ всегда штурмует только разбомбленные в ноль планеты, у атакующих дважды больше урона как морали, так и обычного. То есть выходит так: атакующие дважды сильнее обороняющихся, а обороняющиеся сражаются лишь на одну четверть от их силы из-за нулевой морали. Вот и выходит так, что сливаются в ноль.

2016_11_28 14_49_19.jpg

вот жеж 2 разных типа урона, разве ет не мин-макс показатели со шведским рандомом посередине?

 

Яж только что написал что у обороняющихся было примерно в 2 раза больше урона по обоим параметрам.

И умерли они при наличии морали, их как тузик грелку порвали.

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

вот жеж 2 разных типа урона, разве ет не мин-макс показатели со шведским рандомом посередине?

Ну да, они. Странно, я где-то видел подсказку про это, и подумал, что речь идет про числа при найме. Значит ошибался.

 

А про оборону, возможно обороняющихся еще и штрафуют, если укреплений нет.

Ссылка на комментарий

Insolent
1 час назад, Elest сказал:

А про оборону, возможно обороняющихся еще и штрафуют, если укреплений нет.

Да бредово что нет нормальной статистики, надо будет на буке игру поставить и в сетевой поизвращаться, тк с ИИ точно не узнаешь что там влияет. 

Ссылка на комментарий

Только что, Insolent сказал:

Да бредово что нет нормальной статистики, надо будет на буке игру поставить и в сетевой поизвращаться, тк с ИИ точно не узнаешь что там влияет. 

Пока что у обороняющихся нулевые шансы на победу, если планета разбомблена. Я был свидетелем того, как мой союзник-ИИ на планету, которую я бомбил, высадил всего одного генномодифицированного, так тот мало того, что продержался чуть ли не пару месяцев против около десяти солдат обороны, так еще и не терял морали, в то время как обороняющиеся медленно, но таки теряли.

Ссылка на комментарий

Kelnimiir
3 часа назад, aldefender сказал:

Сильно молодой ты, видимо? :-) 

________________________

Как раз только очень юного возраста молодые люди и тяготеют к читам. 
Использование читов это сродни признанию в своей неспособности к стандартному прохождению игры. 
Если человек не может мыслить, искать решения, преодолевать себя, то да он юзает читы. Других причин нет.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,033
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1731465

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...