mr_john 1,486 08.05.2016, 09:50:13 Поделиться #3881 08.05.2016, 09:50:13 Stellaris Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ! Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris. Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Изменено 26.09.2019, 22:08:03 пользователем Дон Андрон 3 1 Цитата Ссылка на комментарий
IvanZv 0 24.06.2024, 12:52:07 Поделиться #3882 24.06.2024, 12:52:07 Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики. Помогите разобраться!! Изменено 24.06.2024, 13:39:24 пользователем IvanZv Дополнение Цитата Ссылка на комментарий
Sniperok 29 10.11.2016, 16:01:57 Поделиться #3883 10.11.2016, 16:01:57 5 часов назад, Sniperok сказал: где найти подробную инфу по левиафанам? И еще вопрос. Я строю два крейсера. Один антиракетный, второй обычный. Когда я буду их апать - они будут улучшаться соответственно своему классу или апнуться в один? Цитата Ссылка на комментарий
had 2,587 10.11.2016, 16:23:17 Поделиться #3884 10.11.2016, 16:23:17 1 час назад, Elest сказал: пушки любого размера стреляют не в наиболее выгодную по проценту попадания цель, а в наиболее близкую и раненую. Нет, у них есть приоритеты. Цитата Ссылка на комментарий
Kelnimiir 4 10.11.2016, 16:26:58 Поделиться #3885 10.11.2016, 16:26:58 22 минуты назад, Sniperok сказал: И еще вопрос. Я строю два крейсера. Один антиракетный, второй обычный. Когда я буду их апать - они будут улучшаться соответственно своему классу или апнуться в один? Как такого класса у кораблей нет, всё по различиям модулей корпусов, но в целом если проекты разные, то они апают свои виды пушек. Хотя если будет большая разница в видах вооружений хз как автокомпектацию пойдет. Цитата Ссылка на комментарий
AKyrb 7 10.11.2016, 16:54:30 Поделиться #3886 10.11.2016, 16:54:30 51 минуту назад, Sniperok сказал: И еще вопрос. Я строю два крейсера. Один антиракетный, второй обычный. Когда я буду их апать - они будут улучшаться соответственно своему классу или апнуться в один? Просто не создавай новый класс, а изменяй существующие. тогда каждый корабль останется в своем классе, но обновит комплектацию ________________________ добавлено 1 минуту назад 28 минут назад, Kelnimiir сказал: Как такого класса у кораблей нет, всё по различиям модулей корпусов как раз класс определяет во что апать, а не модули разумеется, если класс этого корабля не был удален ________________________ добавлено 2 минуты назад 32 минуты назад, had сказал: Нет, у них есть приоритеты тогда почему такая фигня, холмс!? Цитата Ссылка на комментарий
had 2,587 10.11.2016, 17:02:16 Поделиться #3887 10.11.2016, 17:02:16 7 минут назад, AKyrb сказал: тогда почему такая фигня, холмс!? Хз, у меня норм. Цитата Ссылка на комментарий
Kelnimiir 4 10.11.2016, 17:22:59 Поделиться #3888 10.11.2016, 17:22:59 28 минут назад, AKyrb сказал: _ как раз класс определяет во что апать, а не модули разумеется, если класс этого корабля не был удален Что за бред? В игре нет классов!!! Максимум что можно сделать это создать новый проект с отдельной компановкой модулей. И в своей фантазии считать это "классом". Но то что ты там в голове считаешь для игры не значит ничего. Сделай мне хоть один скрин где написано про "класс" кораблей. Есть только проекты, которые автокомплектацией игра как захочет так и заполнит, поставь все в щиты, он сделает тебе броню. С орудиями вообще не понятно себя ведет, может и не апать вообще. Тут вообще страный алгоритм. Изменено 10.11.2016, 17:23:26 пользователем Kelnimiir Цитата Ссылка на комментарий
Elest 544 10.11.2016, 17:29:32 Поделиться #3889 10.11.2016, 17:29:32 Изначальный вопрос был в том, что будет при апгрейде кораблей, а не автогенерации их компонентов. Цитата Ссылка на комментарий
AKyrb 7 10.11.2016, 17:36:14 Поделиться #3890 10.11.2016, 17:36:14 30 минут назад, Kelnimiir сказал: Что за бред? В игре нет классов!!! остынь, лалка Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. только что проверил - улучшается в рамках своего класса. набор модулей значения не имеет Изменено 10.11.2016, 17:53:51 пользователем AKyrb Цитата Ссылка на комментарий
Gnyll 396 10.11.2016, 18:13:14 Поделиться #3891 10.11.2016, 18:13:14 45 минут назад, Kelnimiir сказал: Что за бред? В игре нет классов!!! Максимум что можно сделать это создать новый проект с отдельной компановкой модулей. И в своей фантазии считать это "классом". Но то что ты там в голове считаешь для игры не значит ничего. Сделай мне хоть один скрин где написано про "класс" кораблей. Есть только проекты, которые автокомплектацией игра как захочет так и заполнит, поставь все в щиты, он сделает тебе броню. С орудиями вообще не понятно себя ведет, может и не апать вообще. Тут вообще страный алгоритм. 1) Выше вам скинули скрин "классов". Как человек, играющий с релиза и довольно много, говорю, что классы там были всегда. 2) Вы хоть слово видели про автокомплектацию? Сабж был про улучшение. По сабжу - каждый класс улучшается только если был обновлён его проект. Если создать новый проект с другим именем, на старые корабли это не повлияет. Но, если удалить класс кораблей из дизайнера, то их можно будет улучшить до другого проекта, я так понял - до последнего созданного. Цитата Ссылка на комментарий
Глум 29 10.11.2016, 18:13:21 Поделиться #3892 10.11.2016, 18:13:21 кто то находил дерево жизни в 1.3+ патчах? Цитата Ссылка на комментарий
Kelnimiir 4 10.11.2016, 18:18:23 Поделиться #3893 10.11.2016, 18:18:23 29 минут назад, AKyrb сказал: остынь, лалка Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. только что проверил - улучшается в рамках своего класса. набор модулей значения не имеет То есть как я и писал ты название нового проекта называешь классом. Так вот внутри проекта игра может менять моудли как я уже выше писал произвольно. 1 Цитата Ссылка на комментарий
AKyrb 7 10.11.2016, 18:34:53 Поделиться #3894 10.11.2016, 18:34:53 16 минут назад, Kelnimiir сказал: То есть как я и писал ты название нового проекта называешь классом. то есть как я и писал - проекты в этой игре зовутся классами так вот, внутри проекта/класса игра не может ничего менять. я могу менять проект и обновить все корабли этого проекта Изменено 10.11.2016, 18:36:42 пользователем AKyrb Цитата Ссылка на комментарий
Gnyll 396 10.11.2016, 18:36:48 Поделиться #3895 10.11.2016, 18:36:48 18 минут назад, Kelnimiir сказал: То есть как я и писал ты название нового проекта называешь классом. Так вот внутри проекта игра может менять моудли как я уже выше писал произвольно. А кто вообще пользуется автокомплектацией, кроме ботов то? Они явно по ней делают, причём у них по одному проекту каждого типа судов. Мрак, короче. Изменено 10.11.2016, 18:37:02 пользователем Gnyll Цитата Ссылка на комментарий
AKyrb 7 10.11.2016, 18:38:35 Поделиться #3896 10.11.2016, 18:38:35 1 минуту назад, Gnyll сказал: А кто вообще пользуется автокомплектацией, кроме ботов то? видимо, еще и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Цитата Ссылка на комментарий
Kelnimiir 4 10.11.2016, 19:37:17 Поделиться #3897 10.11.2016, 19:37:17 1 час назад, Gnyll сказал: 1) Выше вам скинули скрин "классов". Как человек, играющий с релиза и довольно много, говорю, что классы там были всегда. 2) Вы хоть слово видели про автокомплектацию? Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Тот дурачек утверждает что "класс" якобы все определяет бред как я и писал полнейший. Всё решают установленные модули, причем в очень своеобразном порядке. Учитываются многие параметры уровень развития вооружения порядок апгрейда секций и так далее. Я до конца не стал разбираться. Изменено 10.11.2016, 20:01:53 пользователем Kelnimiir 1 Цитата Ссылка на комментарий Kelnimiir 4 10.11.2016, 19:52:48 Поделиться #3898 10.11.2016, 19:52:48 В 10.11.2016 at 21:34, AKyrb сказал: то есть как я и писал - проекты в этой игре зовутся классами так вот, внутри проекта/класса игра не может ничего менять. я могу менять проект и обновить все корабли этого проекта ! Пользователь Kelnimiir получил предупреждение от модератора Korvin_Melarsky. по закону 1, статья 2 (Брань) <ругань вырезана> Скрин я уже выше дал как игра сама меняет один проект на другой. Причем вот комплектация одного проекта.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Вот другого абсолютно разная компелктация и ничего автоапгрейд поменял один проект на другой.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. В общем ни слова из твоего высера не является действительностью, ты тупо даже не знаешь как игра меняет проекты. Изменено 15.11.2016, 09:12:18 пользователем Korvin_Melarsky Цитата Ссылка на комментарий Kelnimiir 4 10.11.2016, 19:59:05 Поделиться #3899 10.11.2016, 19:59:05 1 час назад, Gnyll сказал: А кто вообще пользуется автокомплектацией, кроме ботов то? Они явно по ней делают, причём у них по одному проекту каждого типа судов. Мрак, короче. Я пользуюсь, т.к. знаю как она примерно работает. Достаточно задать первоначальный оптимальный проект и игра сама будет комплектовать по нему. Правда не всегда удачно, а так же она не меняет секции что в принципе правильно. Да я вообще удивлен что какой-то дурачек будет в лейте сидеть и менять проекты под себя. Когда у меня уже корпуса 13 уровня исследования, щитов вообще 23. Да и раньше разумеется нет особого смысла. Когда уже флот в 200к мелочь. Цитата Ссылка на комментарий Глум 29 10.11.2016, 20:15:57 Поделиться #3900 10.11.2016, 20:15:57 11 минуту назад, Kelnimiir сказал: Я пользуюсь, т.к. знаю как она примерно работает. Достаточно задать первоначальный оптимальный проект и игра сама будет комплектовать по нему. Правда не всегда удачно, а так же она не меняет секции что в принципе правильно. Да я вообще удивлен что какой-то дурачек будет в лейте сидеть и менять проекты под себя. Когда у меня уже корпуса 13 уровня исследования, щитов вообще 23. Да и раньше разумеется нет особого смысла. Когда уже флот в 200к мелочь. Причем тут уровни техи и изменения проектов? Примером ты открываешь псиджамп, тебе не хватает энергии, приходится самому подкрутить. Да дезы антиматерии тот еще мусор... Цитата Ссылка на комментарий Elest 544 10.11.2016, 21:00:56 Поделиться #3901 10.11.2016, 21:00:56 53 минуты назад, Kelnimiir сказал: Да я вообще удивлен что какой-то дурачек будет в лейте сидеть и менять проекты под себя. Корабль с нуля укомплектовать - секунд 30, апдейтнуть после новой технологии - секунд 10. Можно прямо во время игры на максимальной скорости этим заниматься. Итого жалко от силы пять минут на одну партию в редакторе поковыряться ради максимальной эффективности, когда при этом скорее всего ты будешь часы или дни тратить, аутируя на максимальной скорости? Даже на экран исследования больше тратится времени, чем на оборудование. Зато можно дурачками называть тех, кому не жалко - удобно, че. Цитата Ссылка на комментарий AKyrb 7 10.11.2016, 21:05:59 Поделиться #3902 10.11.2016, 21:05:59 1 час назад, Kelnimiir сказал: Вот ты и обосрался, впрочем я не удивлен. В общем ни слова из твоего высера не является действительностью, ты тупо даже не знаешь как игра меняет проекты. я не знаю где ты обосрался или смухлевал, но игра не меняет класс техники если проект не был удален по крайней мере, при снятой галочке "автоулучшение", отсутствующих модах, на чистой игре 1.3.1 Изменено 10.11.2016, 21:33:26 пользователем AKyrb Цитата Ссылка на комментарий Назад 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 Вперёд Страница 195 из 652 Присоединиться к обсуждению Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него. Ответить в тему... × Вы вставили отформатированное содержимое. Удалить форматирование Only 75 emoji are allowed. × Ваша ссылка автоматически преображена. Отображать как простую ссылку × Предыдущее содержимое было восстановлено.. Очистить текст в редакторе × You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL. Изображение по ссылке × Компьютер Планшет Телефон Отправить ответ Подписчики 30
Kelnimiir 4 10.11.2016, 19:52:48 Поделиться #3898 10.11.2016, 19:52:48 В 10.11.2016 at 21:34, AKyrb сказал: то есть как я и писал - проекты в этой игре зовутся классами так вот, внутри проекта/класса игра не может ничего менять. я могу менять проект и обновить все корабли этого проекта ! Пользователь Kelnimiir получил предупреждение от модератора Korvin_Melarsky. по закону 1, статья 2 (Брань) <ругань вырезана> Скрин я уже выше дал как игра сама меняет один проект на другой. Причем вот комплектация одного проекта.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Вот другого абсолютно разная компелктация и ничего автоапгрейд поменял один проект на другой.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. В общем ни слова из твоего высера не является действительностью, ты тупо даже не знаешь как игра меняет проекты. Изменено 15.11.2016, 09:12:18 пользователем Korvin_Melarsky Цитата Ссылка на комментарий
Kelnimiir 4 10.11.2016, 19:59:05 Поделиться #3899 10.11.2016, 19:59:05 1 час назад, Gnyll сказал: А кто вообще пользуется автокомплектацией, кроме ботов то? Они явно по ней делают, причём у них по одному проекту каждого типа судов. Мрак, короче. Я пользуюсь, т.к. знаю как она примерно работает. Достаточно задать первоначальный оптимальный проект и игра сама будет комплектовать по нему. Правда не всегда удачно, а так же она не меняет секции что в принципе правильно. Да я вообще удивлен что какой-то дурачек будет в лейте сидеть и менять проекты под себя. Когда у меня уже корпуса 13 уровня исследования, щитов вообще 23. Да и раньше разумеется нет особого смысла. Когда уже флот в 200к мелочь. Цитата Ссылка на комментарий
Глум 29 10.11.2016, 20:15:57 Поделиться #3900 10.11.2016, 20:15:57 11 минуту назад, Kelnimiir сказал: Я пользуюсь, т.к. знаю как она примерно работает. Достаточно задать первоначальный оптимальный проект и игра сама будет комплектовать по нему. Правда не всегда удачно, а так же она не меняет секции что в принципе правильно. Да я вообще удивлен что какой-то дурачек будет в лейте сидеть и менять проекты под себя. Когда у меня уже корпуса 13 уровня исследования, щитов вообще 23. Да и раньше разумеется нет особого смысла. Когда уже флот в 200к мелочь. Причем тут уровни техи и изменения проектов? Примером ты открываешь псиджамп, тебе не хватает энергии, приходится самому подкрутить. Да дезы антиматерии тот еще мусор... Цитата Ссылка на комментарий
Elest 544 10.11.2016, 21:00:56 Поделиться #3901 10.11.2016, 21:00:56 53 минуты назад, Kelnimiir сказал: Да я вообще удивлен что какой-то дурачек будет в лейте сидеть и менять проекты под себя. Корабль с нуля укомплектовать - секунд 30, апдейтнуть после новой технологии - секунд 10. Можно прямо во время игры на максимальной скорости этим заниматься. Итого жалко от силы пять минут на одну партию в редакторе поковыряться ради максимальной эффективности, когда при этом скорее всего ты будешь часы или дни тратить, аутируя на максимальной скорости? Даже на экран исследования больше тратится времени, чем на оборудование. Зато можно дурачками называть тех, кому не жалко - удобно, че. Цитата Ссылка на комментарий
AKyrb 7 10.11.2016, 21:05:59 Поделиться #3902 10.11.2016, 21:05:59 1 час назад, Kelnimiir сказал: Вот ты и обосрался, впрочем я не удивлен. В общем ни слова из твоего высера не является действительностью, ты тупо даже не знаешь как игра меняет проекты. я не знаю где ты обосрался или смухлевал, но игра не меняет класс техники если проект не был удален по крайней мере, при снятой галочке "автоулучшение", отсутствующих модах, на чистой игре 1.3.1 Изменено 10.11.2016, 21:33:26 пользователем AKyrb Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Лучшие авторы в этой теме
463
437
230
205
196
194
164
153
122
112
107
102
102
100
100
99
98
92
90
90
90
90
84
83
Популярные дни
Май 11
209
Май 12
205
Май 13
168
Май 10
130
Май 14
113
Май 15
111
Май 17
97
Май 18
96
Май 16
92
Май 19
78
Май 20
78
Ноя 27
76
Лучшие авторы в этой теме
Pasha223 463 сообщений
had 437 сообщений
asir90 230 сообщений
Gnyll 205 сообщений
Араил 196 сообщений
AlexTheTeacher 194 сообщений
СУЛАРИУС 164 сообщений
Скаут Чак 153 сообщений
nikqz 122 сообщений
Глум 112 сообщений
Knox 107 сообщений
Garot 102 сообщений
Xatico 102 сообщений
Repka 100 сообщений
Darklofar 100 сообщений
Gallet 99 сообщений
hron 98 сообщений
pelmesh 92 сообщений
Deceased WhiteBear 90 сообщений
Red2d2 90 сообщений
track13 90 сообщений
mahmud 90 сообщений
Sky Autumn 84 сообщений
tscyber 83 сообщений
Популярные дни
Май 11 2016
209 сообщений
Май 12 2016
205 сообщений
Май 13 2016
168 сообщений
Май 10 2016
130 сообщений
Май 14 2016
113 сообщений
Май 15 2016
111 сообщений
Май 17 2016
97 сообщений
Май 18 2016
96 сообщений
Май 16 2016
92 сообщений
Май 19 2016
78 сообщений
Май 20 2016
78 сообщений
Ноя 27 2016
76 сообщений
Популярные сообщения
СУЛАРИУС
В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики
Араил
Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео так и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь. Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н
Gallet
Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро
GreatWarlord
они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт
Gallet
Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.
СУЛАРИУС
Парадоксты с каждым патчем мутят
Devin
слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.
Brodaga
К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".
Сейчас на странице 0 пользователей