Игровые вопросы по Stellaris - Страница 194 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Глум
2 часа назад, Араил сказал:

Будут . При чем +1 это неапнутый бункер , полностью апнутый +3 на каждую соседнюю клетку дает  , что уже при двух соседних шахтах дает +6 , при трех  --- +9 , и на этот плюс распространяются все бонусы. Плюс , на сладенькое , не просит электричества на содержания.

ну если так, то маст хев постройка на шахтерских мирах дроидов...

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Араил сказал:

Будут . При чем +1 это неапнутый бункер , полностью апнутый +3 на каждую соседнюю клетку дает  , что уже при двух соседних шахтах дает +6 , при трех  --- +9 , и на этот плюс распространяются все бонусы. Плюс , на сладенькое , не просит электричества на содержания.

3 лвл на столице.

А так +2*4, а шахта дает 4 минерала и тратит 2,5 денег.

Имба короч.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Глум

кстати можно как то отключить примитивные миры? А то с этой обновой это какой то трешак с ними... И как правило занимают 20+ планеты превращая игру после 20го года выбомби туземцев с планеты... 

Ссылка на комментарий

Версия 1.3.1

слил свой флот об древнего и малость "удивился"

14 Мегапушек нанесли 180 урона, (13 урона на ствол, а большие гаус пушки нанесли по 92 на ствол)

это баг или есть нюанс?

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

________________________
добавлено 0 минут назад
5 минут назад, Глум сказал:

выбомби туземцев с планеты

в резервацию их 

-1 клетка не проблема

Ссылка на комментарий

Глум
4 минуты назад, AKyrb сказал:

в резервацию их 

-1 клетка не проблема

не я про тех которые же по поверхности ползают... 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Глум сказал:

кстати можно как то отключить примитивные миры? А то с этой обновой это какой то трешак с ними... И как правило занимают 20+ планеты превращая игру после 20го года выбомби туземцев с планеты... 

Правкой файлов.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Глум сказал:

кстати можно как то отключить примитивные миры? А то с этой обновой это какой то трешак с ними... И как правило занимают 20+ планеты превращая игру после 20го года выбомби туземцев с планеты... 

Примитивные - это какие? Предразумные? Их геноцидить можно вроде. В 1.2.5 было можно.

И кстати, эпигенетические триггеры теперь открываются после ксенофильской техи на зоопарки с зверушками.

Ссылка на комментарий

Араил
7 часов назад, AKyrb сказал:

в резервацию их 

-1 клетка не проблема

Или другой путь - за счет бонусов на социалку соседним клеткам из таких миров получаются довольно таки крутые наукограды, даже если доступно только 13 клеток из 20. Дают суммарный выход науки вполне сравнимый , со случаем , если "наукоград" делать с чистой планеты такого же изначального размера.

Ссылка на комментарий

Pasha223
34 минуты назад, Араил сказал:

Или другой путь - за счет бонусов на социалку соседним клеткам из таких миров получаются довольно таки крутые наукограды, даже если доступно только 13 клеток из 20. Дают суммарный выход науки вполне сравнимый , со случаем , если "наукоград" делать с чистой планеты такого же изначального размера.

Бонус теперь всего +1 социалки на клетку с одной резервации.

________________________
добавлено 1 минуту назад
8 часов назад, Глум сказал:

кстати можно как то отключить примитивные миры?

Высадить десант и сделать планету своей колонией.

Ссылка на комментарий

8 часов назад, AKyrb сказал:

Версия 1.3.1

слил свой флот об древнего и малость "удивился"

14 Мегапушек нанесли 180 урона, (13 урона на ствол, а большие гаус пушки нанесли по 92 на ствол)

это баг или есть нюанс?

У тебя написано: "урон обшивке". Скорее всего, мегапушки основной урон влили в щиты, а из-за низкой скорострельности пострелять по обшивке не успевали - молнии и гауссовки разобрали быстрее.

Изменено пользователем Elest
Ссылка на комментарий

Kelnimiir
9 часов назад, Глум сказал:

кстати можно как то отключить примитивные миры? А то с этой обновой это какой то трешак с ними... И как правило занимают 20+ планеты превращая игру после 20го года выбомби туземцев с планеты... 

Есть мини-моды отключающие или правкой файлов.
Но от них польза сплошная же!
Главное выискать их у врага и во время войны захватить. Это моментальное включение их в твою империю, без траты очков при объявления войны. 
А потом можно загеноцидить спокойно при необходимости.

Ссылка на комментарий

Араил
1 час назад, Kelnimiir сказал:

Есть мини-моды отключающие или правкой файлов.
Но от них польза сплошная же!
Главное выискать их у врага и во время войны захватить. Это моментальное включение их в твою империю, без траты очков при объявления войны. 
А потом можно загеноцидить спокойно при необходимости.

Мало того , с текущей системой обитаемости и колонизации ,  они могут позволить быстро сделать все типы планет доступными для колонизации . В общем , сплошные плюсы.

Ссылка на комментарий

Глум
4 часа назад, Gnyll сказал:

Примитивные - это какие? Предразумные? Их геноцидить можно вроде. В 1.2.5 было можно.

И кстати, эпигенетические триггеры теперь открываются после ксенофильской техи на зоопарки с зверушками.

не которые космическая эра, атомная эра и тд... Как правило их проще выбомбить, так как толку от них мало с их штрафом. Просто обычно 20+ планеты без них приносят больше толку, особенно если там бонусы на науку\минералы. Примером последняя партия на 15ом году найдена планета с +50% минералами, но пришлось убить лет 10 что бы разбомбить туземцев. И их реально как то на много больше стало... Раньше 5-6 штук, сейчас 40+ штук на 600 звездах. 

Изменено пользователем Глум
Ссылка на комментарий

Араил
5 минут назад, Глум сказал:

не которые космическая эра, атомная эра и тд... Как правило их проще выбомбить, так как толку от них мало с их штрафом. 

Если они не нужны  прям сейчас для колонизации, планет их типа, в их системе или поблизости нет ценных ресурсов или сами планеты/системы не богаты минералами , энергией , наукой , планета  не на максимум ячеек , то , ИМХО , проще всего их возвысить сделав протекторат, который будет давать влияния ( мне его обычно не хватает на все плюшки ) , который потом станет вассалом , приклеивая свой флот к твоему в войнах , и при потребности , которого можно будет присоединить с уже развитой планетой ( или несколькими , если он еще что-то колонизирует)  и без штрафов. Все равно хватать себе все , до чего можешь дотянуться - вредно для науки.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

провел еще один бой. Каждая мега-пушка нанесла в 2,5 раза меньше общего урона чем большие гаусы

10 часов назад, Глум сказал:

 

Изменено пользователем AKyrb
Ссылка на комментарий

Глум
19 минут назад, Араил сказал:

Если они не нужны  прям сейчас для колонизации, планет их типа, в их системе или поблизости нет ценных ресурсов или сами планеты/системы не богаты минералами , энергией , наукой , планета  не на максимум ячеек , то , ИМХО , проще всего их возвысить сделав протекторат, который будет давать влияния ( мне его обычно не хватает на все плюшки ) , который потом станет вассалом , приклеивая свой флот к твоему в войнах , и при потребности , которого можно будет присоединить с уже развитой планетой ( или несколькими , если он еще что-то колонизирует)  и без штрафов. Все равно хватать себе все , до чего можешь дотянуться - вредно для науки.

ну вот по этому и пытаюсь по больше 20+ планет до 40го года занять, где уже вред науке от очередной планеты будет не велик. А так было бы пофигу если бы не занимали как правило 20+ планеты. Тем более научные планеты с синтами могут не хило апать науку делая по 100 науке с кураторами+обсерваторией+научный кораблик+губер на науку. И имея штук 5 таких планет уже идет существенный отрыв от всех по науке, но минус в том что такие планеты лучше закладывать с 20-30го года, так как роботы очень медленно строятся. 

Изменено пользователем Глум
Ссылка на комментарий

Sniperok

где найти подробную инфу по левиафанам?

Ссылка на комментарий

2 часа назад, AKyrb сказал:

провел еще один бой. Каждая мега-пушка нанесла в 2,5 раза меньше общего урона чем большие гаусы

Эм, так и должно быть. ДПС у большого гаусса - 12. У мега-пушки - 20. Очевидно же, что четыре гауссовки будут лучше одной мегапушки примерно как раз в число, которое у тебя получилось. По сути, единственный плюс у орудий на Х слот - их дальнобойность.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Elest сказал:

Эм, так и должно быть. ДПС у большого гаусса - 12. У мега-пушки - 20. Очевидно же, что четыре гауссовки будут лучше одной мегапушки примерно как раз в число, которое у тебя получилось. По сути, единственный плюс у орудий на Х слот - их дальнобойность.

так я же сравниваю средний урон на  ствол

т.е. при соотношении стволов 1 к 4 был нанесен урон 1 к 10

Ссылка на комментарий

1 час назад, AKyrb сказал:

так я же сравниваю средний урон на  ствол

т.е. при соотношении стволов 1 к 4 был нанесен урон 1 к 10

В таком случае сказать трудно, не зная контекста битвы. У "Х" пушек отслеживание хуже, то есть от них уклониться проще, и против небольших кораблей они будут несколько хуже обычных больших пушек, а большие пушки будут намного хуже средних и особенно малых. Возможно твоя мегапушка пыталась эскорты падших сбивать, а не титана: если я не ошибаюсь, пушки любого размера стреляют не в наиболее выгодную по проценту попадания цель, а в наиболее близкую и раненую.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,026
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1696711

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    163

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...