Игровые вопросы по Stellaris - Страница 193 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Араил
1 час назад, Pasha223 сказал:

Еще склады дают соседям +1 к минералам. Что имхо довольно бессмысленно, склады начинаю строить тогда когда минералов уже некуда девать, и прибавка в +4 не значит ничего.

Нет , не бессмысленно : склады апгрейдится и бонус увеличивается и в очень многих ситуациях склад может дать намного больше минералов  ,чем простая шахта. Есть смысл строить практически со старта  на клетках с ненужным или отсутствующим базовым ресурсом если есть даже две соседние шахты , с тремя шахтами соседними будет выгоднее шахты на пустой клетке. Мало того , если проблемы у некоторых попов с счастьем из-за неправильной этики, можно поставить туда попа со штрафом от счастья и ничего не потерять.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

Глум
8 минут назад, Араил сказал:

Нет , не бессмысленно : склады апгрейдится и бонус увеличивается и в очень многих ситуациях склад может дать намного больше минералов  ,чем простая шахта. Есть смысл строить практически со старта  на клетках с ненужным или отсутствующим базовым ресурсом если есть даже две соседние шахты , с тремя шахтами соседними будет выгоднее шахты на пустой клетке. Мало того , если проблемы у некоторых попов с счастьем из-за неправильной этики, можно поставить туда попа со штрафом от счастья и ничего не потерять.

ну прям на старте строить сомнительно, учитывая ограничения в попах и пространстве, но в каких то мирах шахтах еще нормально. 

Изменено пользователем Глум
Ссылка на комментарий

Араил
1 минуту назад, Глум сказал:

ну прям на старте строить сомнительно, учитывая ограничения в попах и пространстве, но в каких то мирах шахтах еще нормально. 

Шахты в начале игры строить есть смысл ?  а склад может дать больше чем шахта если соседствует с тремя шахтами , да еще и енергию не просит ,  и столько же  ,как шахта но без потребления энергии если соседствует с двумя шахтами.  Так что на клетке с едой или без ресурса в любой стадии игры склад может быть полезнее шахты.

Ссылка на комментарий

Глум
1 минуту назад, Араил сказал:

Шахты в начале игры строить есть смысл ?  а склад может дать больше чем шахта если соседствует с тремя шахтами , да еще и енергию не просит ,  и столько же  ,как шахта но без потребления энергии если соседствует с двумя шахтами.  Так что на клетке с едой или без ресурса в любой стадии игры склад может быть полезнее шахты.

дык у тебя на старте 2 попа свободных, если их посадить на шахты, то след надо сажать на еду как правило. Да и построить рядом 3 шахты что бы был толк чуток проблемно на старте, так как ресурсы могут быть разбросаны. 

Ссылка на комментарий

Араил
2 минуты назад, Глум сказал:

дык у тебя на старте 2 попа свободных, если их посадить на шахты, то след надо сажать на еду как правило. Да и построить рядом 3 шахты что бы был толк чуток проблемно на старте, так как ресурсы могут быть разбросаны. 

Ну стартом игры я считаю первые 20 лет а не первые 20 месяцев.

Ссылка на комментарий

Pasha223
21 минуту назад, Араил сказал:

Нет , не бессмысленно : склады апгрейдится и бонус увеличивается и в очень многих ситуациях склад может дать намного больше минералов  ,чем простая шахта. Есть смысл строить практически со старта  на клетках с ненужным или отсутствующим базовым ресурсом если есть даже две соседние шахты , с тремя шахтами соседними будет выгоднее шахты на пустой клетке.

Со старта мне обычно не хватает электричества, так что все свободные клетки застраиваются электростанциями.

Ссылка на комментарий

Араил
Только что, Pasha223 сказал:

Со старта мне обычно не хватает электричества, так что все свободные клетки застраиваются электростанциями.

У меня с электричеством проблемы обычно начинаются уже после того  как начались непрерывные войны  и флот на весь лимит который уже на станции не сидит а летает и жрет все содержание. Для баланса электричества не много  надо электростанций строить, с головой хватает тех электростанций , которые строятся на электрических клетках.  Даже в том случае  если есть 2 соседние шахты  плюс склада в том что он не потребляет электричество и дает столько же минералов как шахта.  А вот на застройку систем  ,планет , флота и кологнизацию одновременно минералов не хватает всегда. А электростанций я никгода не строю на пустых клетках даже когда там склад нет смысла втыкать - в таких случаях я строю науку.

Ссылка на комментарий

В своей первой партии я не ценил энергии, и настроил роботов в таком количестве, что численность их составляло около тысячи, и было 80% слоем населения. И в результате я не мог выдержать флот даже на 20% от общей его возможной численности под конец игры. Вот тогда-то я перестал бояться и полюбил электричество. Всегда стараюсь, чтобы на планете была хотя бы +10 его выработка, даже если она под науку. Как можно догадаться, в такой ситуации, лично для меня халявные +8 минералов без расхода энергии это благодать. А столицу окружить можно электростанциями. Особенно можно не париться, если найдешь торговый анклав - даже если все застроить электростанциями, всегда можно обменять лишнюю энергию на камешки у торгашей. Или на науку у кураторов. Или на счастье у художников. Универсальная валюта.

Ссылка на комментарий

Белый Слон

Очевидно, что ПОП, сменивший государственную этику на какую-либо иную, может сменить её ещё раз и ещё. Очевидно также, что при очередной её смене он таким образом может опять вернуться к государственной. Влияют ли на шанс выпадения конкретной этики те, какой из них придерживаются соседние или просто расположенные на той же планете ПОПы?

Ссылка на комментарий

Глум
1 час назад, Араил сказал:

Ну стартом игры я считаю первые 20 лет а не первые 20 месяцев.

ну у меня больше проблемы по науке вначале в частности биология, что бы апнуть столицу империи, с миниралами все адекватно идет. 

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Pasha223 сказал:

Еще склады дают соседям +1 к минералам. Что имхо довольно бессмысленно, склады начинаю строить тогда когда минералов уже некуда девать, и прибавка в +4 не значит ничего.

Склады полезны на самом деле.

А прибавка + 4 это как обычная шахта.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Белый Слон сказал:

Влияют ли на шанс выпадения конкретной этики те, какой из них придерживаются соседние или просто расположенные на той же планете ПОПы?

Насколько я понял, если смена отрицательная, то берет от своих этики.

Ссылка на комментарий

Белый Слон
25 минут назад, had сказал:

Насколько я понял, если смена отрицательная, то берет от своих этики.

Допустим у меня на планете есть 1 ПОП с негосударственной этикой, все прочие с государственной.

1. Может ли этот ПОП сменить свою обратно на государственную при положительном показателе смены этики?

2. Если да, то шанс смены на государственную (на ту, которой придерживается все/большинство соседей) больше или меньше или равен всем прочим?

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Белый Слон сказал:

2. Если да, то шанс смены на государственную (на ту, которой придерживается все/большинство соседей) больше или меньше или равен всем прочим?

Скорей всего чистый рандом.

Но формула в экзешнике, помогут только сотни лет наблюдений.

Ссылка на комментарий

Pasha223
50 минут назад, had сказал:

Склады полезны на самом деле.

А прибавка + 4 это как обычная шахта.

Что полезны спору нет. +4 это одна 3-я шахта без бонусов к добыче. 

Ссылка на комментарий

Только что, Pasha223 сказал:

Что полезны спору нет. +4 это одна 3-я шахта без бонусов к добыче. 

Шахту надо изучить, плюс вычесть содержание. А бонусы не важны, они так же будут бафать и +1 от склада.

Ссылка на комментарий

Pasha223
1 час назад, had сказал:

А бонусы не важны, они так же будут бафать и +1 от склада.

Не будут. Этот +1 сам по себе бонус.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Pasha223 сказал:

Не будут. Этот +1 сам по себе бонус.

Так-то баффать будет соседние шахты. У них бафф идет от итоговой добычи минералов, включая бонус клеток и соседних зданий.

Ссылка на комментарий

Pasha223
47 минут назад, Elest сказал:

 У них бафф идет от итоговой добычи минералов, включая бонус клеток и соседних зданий.

Да, действительно. Тогда пожалуй смысл использовать бункеры для бафа шахт есть.

Ссылка на комментарий

Араил
3 часа назад, Pasha223 сказал:

Не будут. Этот +1 сам по себе бонус.

Будут . При чем +1 это неапнутый бункер , полностью апнутый +3 на каждую соседнюю клетку дает  , что уже при двух соседних шахтах дает +6 , при трех  --- +9 , и на этот плюс распространяются все бонусы. Плюс , на сладенькое , не просит электричества на содержания.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,026
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1696860

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    163

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...