Игровые вопросы по Stellaris - Страница 184 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
47 минут назад, Белый Слон сказал:

Тогда уж рискну показаться назойливым и процитировать самого себя в поисках ответа и на этот свой оставшийся в прошлый раз неразобранным вопрос:

 

"Правильно ли я понимаю, что дальность такого вида корабельных вооружений как "авиационные" звенья значительно превышает любые другие, включая самые тяжёлые? Если да, то таким образом корабль-космоносец будет стараться держаться в стороне от гущи схватки и, выходит, вооружать его чем-либо помимо авиации и зениток будет неграмотным подходом, верно?

И вообще, правильно ли я понимаю, что линкоры (с их фирменной артиллерийской тактикой ведения боя) нужно вооружать только пушками с равной (или хотя бы примерно равной) дальностью ведения огня, да и в случае остальных классов кораблей разумным выглядит оснащать каждую отдельную единицу вооружением с равным (или примерно равным) показателем дальности ведения огня, верно?

1.Так то оно так, но корабль-носитель с его "пчелами", ведут себя в бою соовсем не как нужно.

2.Линкоры как по мне, должны уметь уничтожать любой тип кораблей(аки в SoSE), а не быть чисто артиллерийским кораблем.

Ссылка на комментарий

Белый Слон
3 минуты назад, bdem сказал:

1.Так то оно так, но корабль-носитель с его "пчелами", ведут себя в бою соовсем не как нужно.

2.Линкоры как по мне, должны уметь уничтожать любой тип кораблей(аки в SoSE), а не быть чисто артиллерийским кораблем.

1. А как они себя ведут? Ломятся ближе к противнику?

2. То, что Вами описано, можно создать, сконфигурировав секции линкора как S2M1L1+M2L2(/M4H1)+M2 - получится универсал. Но мне лично всё же как-то ближе концепция all-big-gun. В большом флоте лучше иметь несколько различных узкоспециализированных кораблей, чем множество одинаковых универсалов.

Ссылка на комментарий

5 минут назад, Белый Слон сказал:

1. А как они себя ведут? Ломятся ближе к противнику?

Летят со всем флотом, делать кашу на поле боя. Дистанцию они конечно держат, но она не сильно большая.

Ссылка на комментарий

Pesso71189

Если я запрещаю бомбардировки в своей милитаристской империи, ПОПы получают дебафф к счастью. Это дебафф со временем пройдет из-за смены принципов, или будет висеть до тех пор, пока не верну все обратно?

Ссылка на комментарий

Белый Слон

Что в подробностях означает характеристика оружия "Обнаружение? Никак не врублюсь.

Ссылка на комментарий

Pesso71189
Только что, Белый Слон сказал:

Что в подробностях означает характеристика оружия "Обнаружение? Никак не врублюсь.

Вроде как сравнивается с параметром "отклонение" противника.

Ссылка на комментарий

Белый Слон
1 минуту назад, Pesso71189 сказал:

Вроде как сравнивается с параметром "отклонение" противника.

"Отклонение"? Может, "уклонение"? То есть чем выше "обнаружение", тем больше шансов попасть по кораблю противника, а у него в свою очередь чем выше "уклонение", тем больше шансов, что я по нему не попаду?

Ссылка на комментарий

Pesso71189
Только что, Белый Слон сказал:

"Отклонение"? Может, "уклонение"? То есть чем выше "обнаружение", тем больше шансов попасть по кораблю противника, а у него в свою очередь чем выше "уклонение", тем больше шансов, что я по нему не попаду?

Ага.

Ссылка на комментарий

Белый Слон
Только что, Pesso71189 сказал:

Ага.

А зачем тогда у оружия две характеристики - "обнаружение" и "точность"? Они разве не пересекаются?

Ссылка на комментарий

Pesso71189
2 минуты назад, Белый Слон сказал:

А зачем тогда у оружия две характеристики - "обнаружение" и "точность"? Они разве не пересекаются?

Если я правильно понял, то точность - это "родной" шанс промазать. В каком-то дневнике вроде читал про все про это...

Ссылка на комментарий

Араил
7 минут назад, Белый Слон сказал:

А зачем тогда у оружия две характеристики - "обнаружение" и "точность"? Они разве не пересекаются?

Пару страниц назад писал (или в параллельной теме , уже не вспомню), точность влияет на шанс промахнуться изначально (маневренность цели в этом расчете участия не принимает) ,  а если  в этом броске на точность выпадает попадание , идет вторая проверка на то , увернется цель или нет, с шансом, который определяется как уклонение ( маневренность в оригинале) цели минус отслеживание пушки ( трекинг в оригинале).

 

Если взять "футбольную " аналогию - точность определяет шанс что пробивающий пенальти промахнется по воротам ( или попадет в створ) а отслеживание и уклонение цели - определяют как бы шанс вратаря парировать.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

15 минут назад, Белый Слон сказал:

А зачем тогда у оружия две характеристики - "обнаружение" и "точность"? Они разве не пересекаются?

Это называет "двуступенчатая система обсчёта".

Как это происходит:

При выстреле идёт 2 обсчёта в последовательности:

1. Точность: Попал/промазал. Если попал, то идёт следующий обсчёт.

2. Обнаружение/уклонение - попал/враг увернулся.

Изменено пользователем Konsul11
Ссылка на комментарий

Белый Слон

 

2 минуты назад, Араил сказал:

Пару страниц назад писал , точность влияет на шанс промахнуться изначально (маневренность цели в этом расчете участия не принимает) ,  а если  в этом броске на точность выпадает попадание , идет проверка на то , увернется цель или нет, с шансом, который определяется как уклонение ( маневренность в оригинале) цели минус отслеживание пушки ( трекинг в оригинале).

А-га.

То есть мой корабль, стреляя, скажем, ракетой (точность - 100%, обнаружение - 70%) по вражьему эсминцу (манёвренность - 45%), попадёт в него с шансом:

45-70=-25%?

Правильно или нет? Может быть наоборот - надо отнимать от значения трекинга оружия значение трекинга цели, - тогда вроде получается: 70-45=25%, - кажется похоже на правду.

Ссылка на комментарий

Араил
5 минут назад, Белый Слон сказал:

 

А-га.

То есть мой корабль, стреляя, скажем, ракетой (точность - 100%, обнаружение - 70%) по вражьему эсминцу (манёвренность - 45%), попадёт в него с шансом:

45-70=-25%?

Правильно или нет? Может быть наоборот - надо отнимать от значения трекинга оружия значение трекинга цели, - тогда вроде получается: 70-45=25%, - кажется похоже на правду.

Все правильно, никак не наоборот .  Потому что на деле все ракеты с трекингом 70 попадают по целям с уклонением меньше 70 , потому правильный расчет при котором ответ получается -25% с обнулением отрицательных значений.

На практике если трекинг больше маневренности  (обнаружение больше уклонения)  то процент попадания равен занчению точности . Если маневренность больше отслеживания то этот процент попадания уменьшается.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

Только что, Белый Слон сказал:

 

А-га.

То есть мой корабль, стреляя, скажем, ракетой (точность - 100%, обнаружение - 70%) по вражьему эсминцу (манёвренность - 45%), попадёт в него с шансом:

45-70=-25%?

Правильно или нет? Может быть наоборот - надо отнимать от значения трекинга оружия значение трекинга цели, - тогда вроде получается: 70-45=25%, - кажется похоже на правду.

Если трэкинг больше - это попадание. Если трэкинг меньше, то из уклонения вычитаешь трэкинг - это и будет итоговый шанс увернуться.

Если трэкинг 70%, а шанс уклонения противника 45% - шанса на уклонение нет. Если Уклонение 70%, а трэкинг 45%, то 70%-45%=25% итоговый шанс уклониться.

Ссылка на комментарий

Как работает функция выбора двигателей при генерации галактики? Если я выберу, скажем, гиперспейс, то пси-джамп или джамп-драйв в технологиях не будут иметь шанса находиться? Будут ли они фармиться с обломков падших? Короче, ограничивается ли способ полностью и окончательно тем, что выбран в начале?

Изменено пользователем Elest
Ссылка на комментарий

1 час назад, Elest сказал:

Как работает функция выбора двигателей при генерации галактики? Если я выберу, скажем, гиперспейс, то пси-джамп или джамп-драйв в технологиях не будут иметь шанса находиться? Будут ли они фармиться с обломков падших? Короче, ограничивается ли способ полностью и окончательно тем, что выбран в начале?

 Нет. Исследуемые двигатели будут доступны.

Ссылка на комментарий

Pasha223
1 час назад, Elest сказал:

Будут ли они фармиться с обломков падших? 

Будут, и прыжковый и пси. Прыжковый также падает с одного левиафана.

Изменено пользователем Pasha223
Ссылка на комментарий

Изучил адаптацию генома и возникло пара вопросов:
1. Чтобы новый принцип добавился ко всей моей империи нужно в генетической модификации выбрать всех попов ? И тогда после изучения модификации расы все новые попы будут с этим новым принципом ?
2. Если добавить новый принцип для всех попов какой-то планеты, то все новые попы на этой планете будут появляться с этим принципом ?

Ссылка на комментарий

Pasha223
20 минут назад, Havk сказал:

Изучил адаптацию генома и возникло пара вопросов:
1. Чтобы новый принцип добавился ко всей моей империи нужно в генетической модификации выбрать всех попов ? И тогда после изучения модификации расы все новые попы будут с этим новым принципом ?
2. Если добавить новый принцип для всех попов какой-то планеты, то все новые попы на этой планете будут появляться с этим принципом ?

1. Да

2. Да

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,026
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1696927

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    163

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...