Игровые вопросы по Stellaris - Страница 171 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

я

46 минут назад, Белый Слон сказал:

На четвёртом году свежей новой партии мой исследовательский корабль "Юрий Алексеевич Гагарин" откопал на одной из планет звезды Барнарда (да, практически по соседству от моей метрополии - Солнца) некую аномалию. Плодом успешного изучения которой стал спецпроект именем "Лимб". Смысл коего в том, что на этой мёртвой, покрытой метеоритными кратерами (судя по всему - постапокалиптической) планете существует некий бункер. Недра его под крышку наполнены древними "флешками". Которые в свою очередь наполнены оцифрованным содержимым черепушек древних обитателей этой тогда ещё не постапокалиптической планеты. Они видимо сделали это всё в надежде что рано или поздно, если сильно повезёт, появится некто добрый и обременённый высокими технологиями и воскресит их.

 

Плодом успешного осуществления этого спецпроекта в свою очередь стала дилемма:

- "Не будем трогать мёртвых инопланетян." (154 очка инж. иссл.)

- "У нас нет возможности их оживить, но всё-таки загрузите эти нейронные схемы." (120 очков)

 

 

И вот тут логика итогов этого выбора от меня ускользает.

Почему в первом случае больше практическая отдача?

И не появится ли потом, когда я подрасту в нужных технологиях, какого допспецпроекта, если выберу второй вариант?

Кто в этом проекте разбирался?

я этот квест проходил еще в патче 1.2.1 и ничего нового не появилось

Ссылка на комментарий

что то не нашел корабля класса титан в постройках. где его искать

Ссылка на комментарий

Белый Слон
14 минуты назад, mahmud сказал:

я этот квест проходил еще в патче 1.2.1 и ничего нового не появилось

А какой вариант ответа выбирали, что у Вас потом "ничего нового не появилось"?

Или оба пробовали?

Ссылка на комментарий

Ermengildo
3 часа назад, Белый Слон сказал:

На четвёртом году свежей новой партии мой исследовательский корабль "Юрий Алексеевич Гагарин" откопал на одной из планет звезды Барнарда (да, практически по соседству от моей метрополии - Солнца) некую аномалию. Плодом успешного изучения которой стал спецпроект именем "Лимб". Смысл коего в том, что на этой мёртвой, покрытой метеоритными кратерами (судя по всему - постапокалиптической) планете существует некий бункер. Недра его под крышку наполнены древними "флешками". Которые в свою очередь наполнены оцифрованным содержимым черепушек древних обитателей этой тогда ещё не постапокалиптической планеты. Они видимо сделали это всё в надежде что рано или поздно, если сильно повезёт, появится некто добрый и обременённый высокими технологиями и воскресит их.

 

Плодом успешного осуществления этого спецпроекта в свою очередь стала дилемма:

- "Не будем трогать мёртвых инопланетян." (154 очка инж. иссл.)

- "У нас нет возможности их оживить, но всё-таки загрузите эти нейронные схемы." (120 очков)

 

 

И вот тут логика итогов этого выбора от меня ускользает.

Почему в первом случае больше практическая отдача?

И не появится ли потом, когда я подрасту в нужных технологиях, какого допспецпроекта, если выберу второй вариант?

Кто в этом проекте разбирался?

Второй вариант потом дает доп ивент на задание от павшей империей, по которому можно собственно воскресить этих ребят и пополнить население своей империи новым видом.

Ссылка на комментарий

Белый офицер
2 часа назад, Ermengildo сказал:

Второй вариант потом дает доп ивент на задание от павшей империей, по которому можно собственно воскресить этих ребят и пополнить население своей империи новым видом.

Не разу не выпадал этот доп.ивент, можно поподробнее?

Ссылка на комментарий

Ermengildo
1 час назад, Белый офицер сказал:

Не разу не выпадал этот доп.ивент, можно поподробнее?

Мне тоже не выпадал, я по файлам посмотрел.

Если ты решил сохранить данные в "Лимбе", а так же у тебя установлен контакт с падшей империей (она обязательно должна быть ксенофилом и хорошо к тебе относиться), то может всплыть ивент, при котором империя предлагает тебе воскресить тот вид из бункера. Если ты соглашаешься, то в итоге у тебя появляется один поп нового вида (без вредных трейтов и с бонусным трейт поинтом).

 

Текст события под спойлером

 

Спойлер

ountry_event = {
    id = fallen_empires_tasks.23
    title = OK
    desc = OK
    
    hide_window = yes
    
    mean_time_to_happen = {
        years = 10        
    }
    
    trigger = {        
        is_country_type = default
        NOT = { has_global_flag = fe_xenophile_asked_brain_scans }    
        is_at_war = no
        
        has_country_flag = limbo_downloaded
        
        any_country = {
            is_valid_fallen_empire_for_task = yes
            has_ethic = ethic_fanatic_xenophile
            OR = {
                is_patronizing_to = root
                is_dismissive_to = root
            }
            has_communications = root        
            any_owned_planet = {
                has_planet_flag = fe_the_preserve
                any_tile = {
                    has_blocker = tb_xeno_preserve
                }
            }            
        }
    }
    
    immediate = {
        set_global_flag = fe_xenophile_asked_brain_scans
        
        create_species = {
            name = random
            class = random
            portrait = random
            traits = random
            allow_negative_traits = no
            extra_trait_points = 1            
        }    
        create_country = {
            name = "Dead Species"
            species = last_created_species
            type = faction
            effect = {
                save_event_target_as = FallenEmpireDeadSpecies
            }            
        }
    
        random_country = {
            limit = { 
                is_valid_fallen_empire_for_task = yes
                has_ethic = ethic_fanatic_xenophile
                OR = {
                    is_patronizing_to = root
                    is_dismissive_to = root
                }
                has_communications = root        
                any_owned_planet = {
                    has_planet_flag = fe_the_preserve
                    any_tile = {
                        has_blocker = tb_xeno_preserve
                    }
                }
            }        
            
            save_event_target_as = FallenEmpireTaskOrigin
            root = { country_event = { id = fallen_empires_tasks.24 } }
        }
    }
}

country_event = {
    id = fallen_empires_tasks.24
    title = fallen_empires_tasks.24.name
    desc = fallen_empires_tasks.24.desc
    
    is_triggered_only = yes
    diplomatic = yes
    
    picture_event_data = {
        portrait = event_target:FallenEmpireTaskOrigin
        planet_background = event_target:FallenEmpireTaskOrigin
        graphical_culture = event_target:FallenEmpireTaskOrigin
        city_level = event_target:FallenEmpireTaskOrigin
        room = event_target:FallenEmpireTaskOrigin
    }
    
    option = {
        name = fallen_empires_tasks.24.a
        ai_chance = {
            factor = 100
        }        
        
        custom_tooltip = fallen_empires_tasks.24.tooltip
        custom_tooltip = fallen_empire_happy_tooltip
                
        hidden_effect = {    
            event_target:FallenEmpireTaskOrigin = { add_opinion_modifier = { who = root modifier = opinion_accepted_fallen_empire_request } }    
            event_target:FallenEmpireTaskOrigin = {
                random_owned_planet = {
                    limit = {
                        has_planet_flag = fe_the_preserve
                        any_tile = {
                            has_blocker = tb_xeno_preserve
                        }                
                    }
                    
                    random_tile = {
                        limit = { has_blocker = yes }
                        remove_blocker = yes
                        create_pop = { 
                            species = event_target:FallenEmpireDeadSpecies
                            ethos = random
                        }    
                        set_building = "building_fe_xeno_zoo"
                    }
                }
            }
            event_target:FallenEmpireDeadSpecies = { destroy_country = yes }
        }
    }    
    option = {
        name = fallen_empires_tasks.24.b
        ai_chance = {
            factor = 10
        }        
        custom_tooltip = fallen_empire_unhappy_tooltip
        hidden_effect = { event_target:FallenEmpireTaskOrigin = { add_opinion_modifier = { who = root modifier = opinion_refused_fallen_empire_request } } }
        hidden_effect = { event_target:FallenEmpireDeadSpecies = { destroy_country = yes } }
    }
}

 

Изменено пользователем Ermengildo
Ссылка на комментарий

Sniperok

вырастил каменную цивилизацию себе в рабов. У некоторых штраф к добыче в 50% из-за космического культурного шока. У некоторых его нет. От чего это зависит? 

Ссылка на комментарий

Pasha223

Сильно поменяли в 1.3 этики и формы правления ?

Ссылка на комментарий

22 часа назад, Arion сказал:

Если я создам в редакторе несколько галактических империй и включу им опцию "обязательно появляться в игре", будут ли они появляться только в сингле или также в мультиплеере в случае, если я хост?

 

тоже интересует

Ссылка на комментарий

"Мы планируем создать особый класс флагманских кораблей"

 

где их найти?

 

Изменено пользователем mahmud
Ссылка на комментарий

mister00
36 минут назад, mahmud сказал:

"Мы планируем создать особый класс флагманских кораблей"

 

где их найти?

 

В будущем - патч 1.4 или 1.5

Ссылка на комментарий

1 час назад, mister00 сказал:

В будущем - патч 1.4 или 1.5

цитата из дневника патча 1.3

Ссылка на комментарий

mister00
Только что, mahmud сказал:

цитата из дневника патча 1.3

Это ничего не значит.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, mahmud сказал:

"Мы планируем создать особый класс флагманских кораблей"

 

где их найти?

 

Пробежался поиском по файлам игры, походу только у падших и прочей нечисти.

Ссылка на комментарий

1 час назад, had сказал:

Пробежался поиском по файлам игры, походу только у падших и прочей нечисти.

Интересно, а захватить(отжать) можно будет? Все мечтаю ))

Изменено пользователем mahmud
Ссылка на комментарий

Только что, mahmud сказал:

Интересно, а захватить(отжать) можно будет? Все мечтаю ))

Можно сделать мод.

Ссылка на комментарий

Pasha223

Не понял что за абилка теперь у ксенофобов, расширенный радиус границ ?

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Pasha223 сказал:

Не понял что за абилка теперь у ксенофобов, расширенный радиус границ ?

Да.

Ссылка на комментарий

В новом патче колонизированные планеты терраформировать нельзя? Теперь только незаселенные?

Ссылка на комментарий

У меня вообще теперь кнопки терраформирования нет и станции не могу строить(

Безжизненные миры по прежнему нельзя терраформировать?

 

Изменено пользователем Neket2
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,033
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1733173

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...