Игровые вопросы по Stellaris - Страница 156 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
maxuspain
13 часа назад, Set Grim сказал:

При колонизации такой планеты базово выпадут варианты загнать аборигенов в резервации или же свои поселения основать в качестве анклавов. При коллективизме и неограниченном рабстве ещё появляется вариант обратить аборигенов в рабство, где рулит чистый рандом - могут попасться абсолютные бездари, которых при росте колонии можно спокойно загеноцидить. А могут выпасть и с весьма полезными трейтами, которых я оставляю на будущее.
 

Да проблема в том, что с такими планетами вообще ничего сделать не могу Т_Т  Ксенофилия видимо. Просто мертвым грузом висят, хотя пригодны для колонизации.

 

Что дают инопланетные питомцы? Ни зданий, ни модификаторов не вижу в упор.

 

Ссылка на комментарий

13 часа назад, Pasha223 сказал:

Провернул упомянутую операцию по набегу за рабами. Рабы уже пашут в шахтах и пополняют армию. Но столкнулся с проблемой - не могу добавить им дополнительные трейты, при нажатии  кнопки "исследовать проект" пишет мол невозможно из-за закрытых границ, или что-то в этом духе. Хотя система с рабами в центре моей империи. Баг или фича ?

Баг. Надо иметь в границах их родную планету.

Ссылка на комментарий

Set Grim
3 часа назад, maxuspain сказал:

Да проблема в том, что с такими планетами вообще ничего сделать не могу Т_Т  Ксенофилия видимо. Просто мертвым грузом висят, хотя пригодны для колонизации.

Ксенофилия, да. Когда играл за ксенофилов - то же самое было.

8 часов назад, flexus сказал:

Если свои поселения загнать в анклавы, то с каждой соседней клетки с аборигенами вы будете получать +3 к социологии. Если на такой планете строить только лабы, то в итоге можно получить 100+ социологии (+научная помощь +генная инженерия). Имхо, это дает гораздо больше, чем жалкие несколько рабов.

Изменено 07.09.2016 14:19 пользователем flexus

Так не в рабах на самом деле дело. Протоцивилизации у меня в основном есть на больших планетах (20-23 клетки), поэтому на таких загоняться в анклавы не выгодно - больше клеток, больше лабораторий можно воткнуть. Хотя своих колонистов я в анклавы не загонял, но +3 с аборигенных клеток было и при загоне их в резервации ЕМНИП.

Ссылка на комментарий

16 часов назад, Set Grim сказал:

Так не в рабах на самом деле дело. Протоцивилизации у меня в основном есть на больших планетах (20-23 клетки), поэтому на таких загоняться в анклавы не выгодно - больше клеток, больше лабораторий можно воткнуть.

Наоборот, на больших планетах наиболее выгодно это делать:

1) Допустим у вас есть одна клетка аборигенов, вокруг которой вы строите 8 лаб. Это дает вам в итоге +6...+12 к социологии (в зависимости от расположения). В то же время, если бы вы построили одну лабу вместо этой клетки, это дало бы вам +1/+2/+3/+4/+6. Но это доп расход электричества, и такой же плюс вы получите только ближе к лейту, когда соответствующая лаба изучена. В то же время, минимум +6 можно получить, просто построив базовые научные блоки вокруг этой клетки!

2) теперь рассмотрим случай с двумя...четырьмя клетками аборигенов (по моему опыту, клеток с аборигенами больше чем половины не бывает). Они нам дают +9..+30. Лабы взамен дали бы +2/+4/+6/+8/+12...+4/+8/+12/+16/+24.

Итог: в начале партии планета с анклавами способна удвоить вашу социологию. Однако это имеет смысл и в конце игры, потому что а) не надо растить лишнее население б) экономия электричества в) общий выход социологии примерно одинаков.

Изменено пользователем flexus
Ссылка на комментарий

Капитан-Дуфомий

Ну что же, я только за 300 лет почти все техи изучил. А очки иследований - +50, +46, +105)

Для меня главным было - зайти в очень успешную федерацию: Галактическая Российская Федерация, Тортаронская Гегемония, Дуфитская Конфедерация, Комдакорская Конфедерация, Ротанский Доминон и Андарская Конфедерация Солнца. Хотя все меня превосходят в силе, но я руковожу всеми военными операциями + нахожусь ровно в центре моих союзников. Так сказать, сердце Комдакор Анаты)

Ссылка на комментарий

4 часа назад, flexus сказал:

Наоборот, на больших планетах наиболее выгодно это делать:

1) Допустим у вас есть одна клетка аборигенов, вокруг которой вы строите 8 лаб. Это дает вам в итоге +6...+12 к социологии (в зависимости от расположения). В то же время, если бы вы построили одну лабу вместо этой клетки, это дало бы вам +1/+2/+3/+4/+6. Но это доп расход электричества, и такой же плюс вы получите только ближе к лейту, когда соответствующая лаба изучена. В то же время, минимум +6 можно получить, просто построив базовые научные блоки вокруг этой клетки!

2) теперь рассмотрим случай с двумя...четырьмя клетками аборигенов (по моему опыту, клеток с аборигенами больше чем половины не бывает). Они нам дают +9..+30. Лабы взамен дали бы +2/+4/+6/+8/+12...+4/+8/+12/+16/+24.

Итог: в начале партии планета с анклавами способна удвоить вашу социологию. Однако это имеет смысл и в конце игры, потому что а) не надо растить лишнее население б) экономия электричества в) общий выход социологии примерно одинаков.

Это идеальный случай, они могут и с краю зареспауниться.

Ссылка на комментарий

Set Grim
7 часов назад, flexus сказал:

Наоборот, на больших планетах наиболее выгодно это делать:

Хм. Мы же о том, чтобы загонять в анклавы аборигенов, верно? А то я изначально вёл речь о том, что немного не в курсе, что будет, если загонять в анклавы собственных колонистов.

А так-то такой прирост социалки выгоден, конечно. Главное, чтобы резервации спавнились удобно, а то по опыту с теми же кочующими лесами они могут по всяким углам появиться.

5 часов назад, Капитан-Дуфомий сказал:

Ну что же, я только за 300 лет почти все техи изучил. А очки иследований - +50, +46, +105)

Я за 150 лет выходил на показатели по тысяче очков на каждую ветвь. Ну, инженерка за тысячу легко набивалась, ибо в секторах ИИ почему-то упорно строил в основном инженерные лаборатории. Чего постоянно не хватает, так это физики - и в космосе ресурсов мало, и на планетах почему-то всегда меньше попадается.

Ссылка на комментарий

Белый офицер

Если загнать в анклавы они могут выбегать и убивать колонистов. Я вот загнал один раз для эксперимента. Теперь жалею, ведь рабов можно освободить от жизни целительным геноцидом, а эти анклавы нет.

Ссылка на комментарий

Pasha223
29 минут назад, Белый офицер сказал:

Если загнать в анклавы они могут выбегать и убивать колонистов. 

Одного ПОПа раз-два за партию. Несколько десятков дармовых очков социалки того стоят.

Ссылка на комментарий

Белый офицер
54 минуты назад, Pasha223 сказал:

Одного ПОПа раз-два за партию. Несколько десятков дармовых очков социалки того стоят.

С какой стороны посмотреть. Если смотреть со стороны игры в победку, то да. Если же со стороны отыгрыша то в том случае после первого же такого выбегания моя империя должна была истребить всех аборигенов, но к сожалению такое не возможно из за механчика.

Ссылка на комментарий

Подскажите как бороться с истребителями крейсеров. Они выносят мои корветы и эсминцы в сухую еще на подходе, а я не могу им ничего противопоставить - летают безнаказанно. К тому же я развивал торпеды, которые теперь стали бесполезные

Ссылка на комментарий

Белый офицер
9 минут назад, zvoopz сказал:

Подскажите как бороться с истребителями крейсеров. Они выносят мои корветы и эсминцы в сухую еще на подходе, а я не могу им ничего противопоставить - летают безнаказанно. К тому же я развивал торпеды, которые теперь стали бесполезные

ПВО. И свои истребители. Методы борьбы с ними что в 20, что в 21, что в 22 веке - одинаковы.

Ссылка на комментарий

Но у меня нет ПВО на корветах, на эсминцах не смотрел возможность ее установки, но в моем сетапе я безоружный против этой штуки. Как и куда ставится ПВО? Если ее у меня нет, то начинать заново партию?

Ссылка на комментарий

Pasha223

 

34 минуты назад, Белый офицер сказал:

С какой стороны посмотреть. Если смотреть со стороны игры в победку, то да. Если же со стороны отыгрыша то в том случае после первого же такого выбегания моя империя должна была истребить всех аборигенов, но к сожалению такое не возможно из за механчика.

А эта игра и есть "в победку", внезапно. Тут пофиг на отыгрыш, результат один, чай не какая-нить РПГ с кучей концовок, зависящих от действий игрока.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, zvoopz сказал:

Но у меня нет ПВО на корветах, на эсминцах не смотрел возможность ее установки, но в моем сетапе я безоружный против этой штуки. Как и куда ставится ПВО? Если ее у меня нет, то начинать заново партию?

ПВО после изучения ставится на любой корабль в S-слот. Терпите и не рыпайтесь на тех, кого пока не можете вынести. И учите техи.

1 минуту назад, Pasha223 сказал:

 

А эта игра и есть "в победку", внезапно. Тут пофиг на отыгрыш, результат один, чай не какая-нить РПГ с кучей концовок, зависящих от действий игрока.

Ну как сказать. Элементов отыгрыша здесь довольно много. Игра чисто в подебку обычно в мультиплеере только

Ссылка на комментарий

Pasha223
23 минуты назад, zvoopz сказал:

Подскажите как бороться с истребителями крейсеров.

ПВО на кораблях, артиллерийский комп для дальности и скорострельности, и спам из М слотов. 

Ссылка на комментарий

Белый офицер
13 минуты назад, Pasha223 сказал:

Тут пофиг на отыгрыш, результат один, чай не какая-нить РПГ с кучей концовок, зависящих от действий игрока.

Как бы тут есть куча концовок зависящих от действий игрока, как и в (почти) любой стратегии. И если вам пофиг на отыгрыш - ваше право, мне лично не капли не "пофиг".

13 минуты назад, Pasha223 сказал:

А эта игра и есть "в победку", внезапно.

Это ваше мнение.

Изменено пользователем Белый офицер
Ссылка на комментарий

Pasha223
3 минуты назад, Белый офицер сказал:

Как бы тут есть куча концовок зависящих от действий игрока, как и в (почти) любой стратегии.

Концовка всего одна - победа в партии. 

Ссылка на комментарий

Белый офицер
Только что, Pasha223 сказал:

Концовка всего одна - победа в партии. 

Опять же это лишь ваше мнение.

Ссылка на комментарий

Глум
46 минут назад, zvoopz сказал:

Но у меня нет ПВО на корветах, на эсминцах не смотрел возможность ее установки, но в моем сетапе я безоружный против этой штуки. Как и куда ставится ПВО? Если ее у меня нет, то начинать заново партию?

защитные комплексы, но так то эссы и корветы не айс в лейт гейме. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,033
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1731822

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...