Игровые вопросы по Stellaris - Страница 155 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Deceased WhiteBear
6 часов назад, tscyber сказал:

Экспансию тормозит только влияние, с ним постоянная задница, все время не хватает.

Добываете всеми (6) возможными способами?

Цитата

It can be gained by declaring rivalries, researching technologies that increase influence output, by finishing events or anomalies, having protectorates, building an Empire capital-complex, and in case of democratic governments by fulfilling rulers' mandates.

 

Ссылка на комментарий

Pasha223
7 часов назад, Set Grim сказал:

А я провёл кучу войн, вообще не вторгаясь на планеты. Построить большую армию, разбомбить планетарные укрепления, вторгнуться...

Всё решаю банальной бомбардировкой. 

 Аналогично. Первые сто лет даже армию не строю, бо всегда беру трейт "слабые", и пока не разжился "сильными" или "очень сильными" ПОПами, смысла в армии особо и нет. 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, WhiteBear сказал:

Добываете всеми (6) возможными способами?

Ага. Техи и capital есть. С аномалиями печаль, на территориях соседей очень редко попадаются, а незанятых систем давно нет. Пара протекторатов есть, но толку, если defensive pact этих-же протекторатов съедают влияние? За rivalry дают мало, самое большое что нашел - 0.6 в месяц. Суммарно где-то 1.2 набегает.

Я знаю что именно жрет влияние: форпосты. Но пока нет возможности избавиться от них: один на системе с нейтрониумом, а другие "держат границу" с соседом-вассалом, если их снять - он получит еще несколько систем, хоть и непригодных к колонизации (планет нет), но со стратегическими ресурсами. Вот и сижу с +3 влияния в месяц.

Видимо, единственный выход из этой ситуации - дать вассалу свободу и затем уничтожить в войне, забрав все системы. Он и так уже практически "в окружении" у моей империи.

 

3 часа назад, Pasha223 сказал:

 Аналогично. Первые сто лет даже армию не строю, бо всегда беру трейт "слабые", и пока не разжился "сильными" или "очень сильными" ПОПами, смысла в армии особо и нет.

Десантирую по 12 пси-армий, пока ни разу не было чтобы хоть одну уничтожили. Попы - обычные, без трейтов на + для армий. Разве что набирал армии на планетах, где построены combat arena и military academy. 
 

Ссылка на комментарий

Pasha223
1 час назад, tscyber сказал:

Десантирую по 12 пси-армий, пока ни разу не было чтобы хоть одну уничтожили. Попы - обычные, без трейтов на + для армий. Разве что набирал армии на планетах, где построены combat arena и military academy. 

Не, я без трейтов набираю только если нужна абы какая армия, но вот прям щас. Т.ч. или жду пока не выпадут техи на генетику, или не найдутся ПОПы с нужными трейтами у других империй. Вот в текущей партии собираюсь устроить набег на ИИ с "очень сильными" жителями, и увести в рабство население одной планеты. Рабов в шахты ессно, и из них же армию делать.

А еще редко, но попадаются предразумные с трейтом +30% к урону армии. Вознести их и сделать "очень сильными", вообще имба будет.

 

Ссылка на комментарий

5 часов назад, tscyber сказал:

Ага. Техи и capital есть. С аномалиями печаль, на территориях соседей очень редко попадаются, а незанятых систем давно нет. Пара протекторатов есть, но толку, если defensive pact этих-же протекторатов съедают влияние? За rivalry дают мало, самое большое что нашел - 0.6 в месяц. Суммарно где-то 1.2 набегает.

Я знаю что именно жрет влияние: форпосты. Но пока нет возможности избавиться от них: один на системе с нейтрониумом, а другие "держат границу" с соседом-вассалом, если их снять - он получит еще несколько систем, хоть и непригодных к колонизации (планет нет), но со стратегическими ресурсами. Вот и сижу с +3 влияния в месяц.

Видимо, единственный выход из этой ситуации - дать вассалу свободу и затем уничтожить в войне, забрав все системы. Он и так уже практически "в окружении" у моей империи.

а) аванпосты как тян, не нужны

б) в каждой войне всегда добавлять кб унижение

в) вассалы как аванпосты

г) возвышение предразумных дает 500 влияния.

________________________________________________________________________________________________________________________________
добавлено 1 минуту назад
4 часа назад, Pasha223 сказал:

А еще редко, но попадаются предразумные с трейтом +30% к урону армии. Вознести их и сделать "очень сильными", вообще имба будет.

Предразумные вообще прикольная тема.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

simpleguy
1 минуту назад, had сказал:

а) аванпосты как тян, не нужны

А давай ты заспавнишься без ресов, а единственная система на твоей территории - столичная.

Ссылка на комментарий

Только что, simpleguy сказал:

А давай ты заспавнишься без ресов, а единственная система на твоей территории - столичная.

Покупаем колониальный корабль за те же деньги, но без содержания влиянием.

Ссылка на комментарий

8 минут назад, had сказал:

аванпосты как тян, не нужны

б) в каждой войне всегда добавлять кб унижение

в) вассалы как аванпосты

г) возвышение предразумных дает 500 влияния.

а) В начале партии это был сильнейший сосед, к тому же развязавший войну против меня. Потенциально колонизируемые системы были на его территории (причем без предварительного терраморфинга непригодные), а у меня - "дырки" из систем без планет. Чем мог тем и отгородился.

б) Всегда так делаю. Заметил, что по итогам войны временами +100 влияния не дают. Может баг. Может при полном уничтожении либо вассализации империи противника это не работает. Не знаю.

в) По большому счету вассалы мне вообще не нужны. Со временем будут выпилены.

г) Их нет на моей территории, утомил местечковый сепаратизм. Сейчас при обнаружении предразумной жизни вылетают черные линкоры, на этом она (жизнь) заканчивается. Но стратегически это можно использовать, спасибо за наводку.
 

Ссылка на комментарий

Гильгамеш
26 минут назад, had сказал:

а) аванпосты как тян, не нужны

б) в каждой войне всегда добавлять кб унижение

в) вассалы как аванпосты

г) возвышение предразумных дает 500 влияния.

________________________________________________________________________________________________________________________________
добавлено 1 минуту наза

можно изи отжимать терру у ии вообще без войны.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Гильгамеш сказал:

можно изи отжимать терру у ии вообще без войны.

Планетами тоже.

 

Ссылка на комментарий

maxuspain

1) Одни мои бывшие предразумные потеряли бонус +20% к счастью от преображения после генной модификации. Баг? 

2) Наткнулся на примитивную протоцивилизацию. Ни станцию наблюдения не построить, ни колонизировать планету, на клетках планеты вообще никого, просто модификатор "цивилизация каменного века". ??

3) Флот федерации. Он не требует содержания, но за постройку платишь по полной. Как я понял его себе не оставить, только если апгрейдить до уровня своих техов? На вики написано что ИИ может так сделать или вообще тупо его распустить. Зачем? За что? Такая крутая и свежая фишка и она не нужна получается? Ну если только как разовый флотик для разовой войнушки, да бред.

Ссылка на комментарий

Глум
6 часов назад, had сказал:

Покупаем колониальный корабль за те же деньги, но без содержания влиянием.

не панацея, на старте могут выпасть весьма интересные системы рядом с тобой и планеты там подходящей нету, так что аванпосты по ситуации больше. Примером был случай на старте когда за границами были 4 системы рядом друг с другом и общие минералы где то за 30+, грех было бы жмотиться на аванпост 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Глум сказал:

не панацея, на старте могут выпасть весьма интересные системы рядом с тобой и планеты там подходящей нету, так что аванпосты по ситуации больше. Примером был случай на старте когда за границами были 4 системы рядом друг с другом и общие минералы где то за 30+, грех было бы жмотиться на аванпост 

Так аванпост за 3 с лишним года сжирает влияния, как основание колонии.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
24 минуты назад, had сказал:

Так аванпост за 3 с лишним года сжирает влияния, как основание колонии.

Форпосты ставят, когда нужно, и убирают, когда можно обойтись без форпостов.

 

Одинаково неправильно как не ставить их вообще, так и не избавляться от них.

Ссылка на комментарий

Глум
3 часа назад, had сказал:

Так аванпост за 3 с лишним года сжирает влияния, как основание колонии.

ну просто вся беда форпост можно воткнуть куда душа толком желает, а если нету там рядом планеты твоего типа на старте, а отдавать ИИ такое скопление просто грех... Конечно я не говорю, что надо обставиться форпостами и сидеть с 0 влиянием, но без нужных систем может быть совсем скудно. 

Ссылка на комментарий

Set Grim
23 часа назад, Pasha223 сказал:

 Аналогично. Первые сто лет даже армию не строю, бо всегда беру трейт "слабые", и пока не разжился "сильными" или "очень сильными" ПОПами, смысла в армии особо и нет.

Первые сто лет мне за глаза хватает армии из трёх полков? дивизий? Достаточно для того, что усиливать гарнизоны на планете, которая может взбунтоваться. Ну и для завоевания примитивов в случае чего.

8 часов назад, maxuspain сказал:

2) Наткнулся на примитивную протоцивилизацию. Ни станцию наблюдения не построить, ни колонизировать планету, на клетках планеты вообще никого, просто модификатор "цивилизация каменного века". ??

При колонизации такой планеты базово выпадут варианты загнать аборигенов в резервации или же свои поселения основать в качестве анклавов. При коллективизме и неограниченном рабстве ещё появляется вариант обратить аборигенов в рабство, где рулит чистый рандом - могут попасться абсолютные бездари, которых при росте колонии можно спокойно загеноцидить. А могут выпасть и с весьма полезными трейтами, которых я оставляю на будущее.
 

Ссылка на комментарий

Pasha223

Провернул упомянутую операцию по набегу за рабами. Рабы уже пашут в шахтах и пополняют армию. Но столкнулся с проблемой - не могу добавить им дополнительные трейты, при нажатии  кнопки "исследовать проект" пишет мол невозможно из-за закрытых границ, или что-то в этом духе. Хотя система с рабами в центре моей империи. Баг или фича ?

Ссылка на комментарий

8 часов назад, Set Grim сказал:

При колонизации такой планеты базово выпадут варианты загнать аборигенов в резервации или же свои поселения основать в качестве анклавов. При коллективизме и неограниченном рабстве ещё появляется вариант обратить аборигенов в рабство, где рулит чистый рандом - могут попасться абсолютные бездари, которых при росте колонии можно спокойно загеноцидить. А могут выпасть и с весьма полезными трейтами, которых я оставляю на будущее.
 

Если свои поселения загнать в анклавы, то с каждой соседней клетки с аборигенами вы будете получать +3 к социологии. Если на такой планете строить только лабы, то в итоге можно получить 100+ социологии (+научная помощь +генная инженерия). Имхо, это дает гораздо больше, чем жалкие несколько рабов.

Изменено пользователем flexus
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
53 минуты назад, flexus сказал:

Если свои поселения загнать в анклавы, то с каждой соседней клетки с аборигенами вы будете получать +3 к социологии. Если на такой планете строить только лабы

Социология это прекрасно, но "только лабы" не получится - как минимум жрачку будете делать тут же.

Ссылка на комментарий

Товарищи, а нет ли каких багов со зданиями, требующими для постройки стратегических ресурсов?

Суть проблемы: внезапно вспомнил об их существовании (знаю, so slow), построил Lythuric Atmospheric Manipulator (-10% ethics divergence) и  Teldar Plant (+10% happiness). Планета, где строил, не в секторе. На ней самой все нормально, по попам видно, что эффект есть. Смотрю соседнюю систему - а там фигвам, 0 эффекта. Другая планета в той же системе - аналогично, 0 эффекта. Хотя по вики эффект "на планету и на империю".

Ладно, менял попов (пробовал обычных, рабов, роботов), активировал/деактивировал, в общем -10% ethics divergence с энной попытки применилось. А +10% happiness - ну никак, уже несколько месяцев внутриигровых прошло, а эффект только на планете с заводом. Втф?
 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,033
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1731808

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...