Игровые вопросы по Stellaris - Страница 153 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Гильгамеш
1 hour ago, Pasha223 said:

Сможешь. Не встречал флотов ИИ с какой-то мега-ПВО, хотя часть конечно будут перехватывать. 

________________________________________________________________________________________________________________________________
добавлено 4 minutes later

После изучения первого теха на генетику обычно выпадает эвент " <имя расы> живут в неблагоприятных условиях, от которых видоизменились и стали называть себя ультра_<имя расы> ". И далее эти "ультра" и обычны начинают конфликтовать. Вопрос - а чем сей эвент заканчивается ? Потому что я обычно "ультр" или выпиливал сразу, или в рабы, на чем квест и обрывался.

ничем хорошим, если я верно понял о каком ивенте речь.

 

у меня эти любители генной инженерии начали творить треш - сперва стали ксенофобами, затем взяли себе пунктик на быстрое размножение (как написало в окне следующего ивента - чтобы задавить числом самих "русских", а эти "новые" русские называли себя "русские Valaris").

 

дальше все резко стало хуже - по ивенту они убили обычных русских. далее возможно шло отделение от меня - я даже смотреть не стал что там будет. просто прикинул стоимость утери планеты с космопортом 4-го и развитыми постройками, ну и взял и устроил тотальный геноцид.

 

 благо в моей версии геноцид многие могут использовать, а не только 2 этики...

Изменено пользователем Гильгамеш
Ссылка на комментарий

maxuspain
2 часа назад, Гильгамеш сказал:

ничем хорошим, если я верно понял о каком ивенте речь.

 

у меня эти любители генной инженерии начали творить треш - сперва стали ксенофобами, затем взяли себе пунктик на быстрое размножение (как написало в окне следующего ивента - чтобы задавить числом самих "русских", а эти "новые" русские называли себя "русские Valaris").

 

дальше все резко стало хуже - по ивенту они убили обычных русских. далее возможно шло отделение от меня - я даже смотреть не стал что там будет. просто прикинул стоимость утери планеты с космопортом 4-го и развитыми постройками, ну и взял и устроил тотальный геноцид.

 

 благо в моей версии геноцид многие могут использовать, а не только 2 этики...

 

Ой мамочки. У меня новая раса людей заместо ультра зовутся трансами. Пока только был ивент где они устроили потасовки с чистокровными, в итоге обе расы на планете стали милитаристами ксенофобами. Что будет дальше боюсь представить, ибо геноцид и всякое такое у меня под запретом.

 

Протекторат вообще способен самостоятельно стать полноценным вассалом? Мне кажется даже с 50% бонусом плюс 25% от обмена техами они будут вечность меня догонять.

Ссылка на комментарий

Я заметил что компьютер постоянно игнорирует специальные здания от этик, типа символа единства, символа чистоты и т.д. Поэтому постоянно приходится извращаться и тратить кучу влияния, перетасовывая системы из секторов, застраивая и засовывая их обратно, так как в секторах строить нельзя.

 

Еще не понятно как использовать роботов, они очень дорогие для ранней стадии игры и их много не построишь, да и попсы растут быстрее, а ближе к середине-концу игры менеджментом занимаются сектора, я вижу роботов только в колонизации непригодных планет, ну и тут проще модифицировать попосов и переселить их и размножить. Так что остаются только безжизненные планеты, но их мало.

 

А как вы застраиваете строите нужные здания в секторах и используете роботов?

Ссылка на комментарий

Гильгамеш
49 minutes ago, nimen said:

Я заметил что компьютер постоянно игнорирует специальные здания от этик, типа символа единства, символа чистоты и т.д. Поэтому постоянно приходится извращаться и тратить кучу влияния, перетасовывая системы из секторов, застраивая и засовывая их обратно, так как в секторах строить нельзя.

 

Еще не понятно как использовать роботов, они очень дорогие для ранней стадии игры и их много не построишь, да и попсы растут быстрее, а ближе к середине-концу игры менеджментом занимаются сектора, я вижу роботов только в колонизации непригодных планет, ну и тут проще модифицировать попосов и переселить их и размножить. Так что остаются только безжизненные планеты, но их мало.

 

А как вы застраиваете строите нужные здания в секторах и используете роботов?

если убрать сектора и вручную заниматься всеми системами, то вполне можно найти место для роботов. можно использовать роботов для добычи минералов - там как раз неплохие бонуски для добычи.

Ссылка на комментарий

maxuspain

1) Если через дипломатию получить не изученный ресурс, шанс его выпадения в колоде техов вырастит?

2) Можно ли объединить два сектора? Или только через уничтожение, тогда накопленные ресурсы в унитаз?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
1 час назад, maxuspain сказал:

1) Если через дипломатию получить не изученный ресурс, шанс его выпадения в колоде техов вырастит?

2) Можно ли объединить два сектора? Или только через уничтожение, тогда накопленные ресурсы в унитаз?

1) Нет. Что повышает шанс, указано Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (нажимать на "Expand" для интересующей технологии).

2) Всё, что входит в состав одного из секторов, придётся освободить, а затем присоединить к другому.

Ссылка на комментарий

maxuspain
20 минут назад, WhiteBear сказал:

 Всё, что входит в состав одного из секторов, придётся освободить, а затем присоединить к другому.

Ну а ресурсы? Читал что сектора можно использовать как банк, с последующим изъятием. Но в игре четко написано, когда наводишь на удаление сектора, что все накопленные ресурсы потеряются.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
4 минуты назад, maxuspain сказал:

в игре четко написано... что все накопленные ресурсы потеряются

Разве это не ответ на ваш вопрос?

 

5 минут назад, maxuspain сказал:

все накопленные ресурсы потеряются

Для отстроенного сектора это практического значения не имеет,

они всё равно никуда не тратятся. Новострой идёт в основном за счёт добычи.

Ссылка на комментарий

Гильгамеш

вообще падшие удивляют в азимове, как приятно так и неприятно...

 

с одной стороны живенькая реакция на объявление соперничества ("Соперники? как говорите называется ваша империя?") и последующее объявление войны "сопернику" (мне). не то что в старых патчах - раскидал им соперничество, ловишь миллион влияния и они даже не чешутся.

 

с другой стороны ВНЕЗАПНЫЕ и РЕЗКИЕ прилеты диких требований прекратить геноцид и рабство (рабства вообще нет, а с момента последнего геноцида прошел аж целый год, где же были эти "бдительные наблюдатели"? сериалы смотрели? да и сам такой тип империй смехотворно выглядит - лучше бы падшие имели некие общие черты, допустим запрет исследования опр. техов вроде ИИ, а то падшего заботит судьба кучки примитивных грибов, но не его собственная (а восстание ии коснется всех)), после чего объявление войны. а вот дальше пошло самое забавное - я решил посмотреть какая вероятность объявления войны если отклоняешь их требование с геноцидом.

по итогам просмотра вышло что само объявление войны шло в 10 релоадах из 10, однако внезапно нарисовался эксплойт: кинул войну далекой-далекой империи и падшие прекратили объявлять войну.

что-то мне подсказывает, что парадоксы настроили падших так чтобы игроку не было скучно в промежутках между войнами, лол. нет войны - падшие начинают резко активизироваться.

 

 

а вот дипломатия в азимове откровенный шлак... ни с кем не договорится по факту, ксенофобы, милитаристы, индивидуалисты, коллективисты - ВСЕХ что-то не устраивает! казалось бы, ну что такого в бомбовом терроре соседей для милитаристов-ксенофобов?... ан нет...

 да и тупо не нужно договариваться - объявил войну, захватил, либо тихой сапой отжимаешь через форпосты у него терру вообще без войны.

сейчас в партии навскидку 3 империи примерно равных и 2 сильнее, все они испытывают ко мне недобрые чувства... казалось бы, резкое нападение на меня хотя бы 3 странами гарантированно обеспечит победу, возможно с тяжелыми потерями, но победу... раз я вам так не нравлюсь, чего ждете господа алиены?... но нет. сидят и пишут гневные письма какой я плохой, а напасть - не нападают. у меня там наука, флот и терра бешено растут, ку-ку алиены! скоро я уже в соло трех противников одновременно перемалывать начну, вон один союз из двух империй переехал, вы этого ждете?

ответа от куска кремния естественно нету.... зато кремний объявил войну 1х2 против мирной империи торговцев (как раз 1 из империй превосходящих мою). ну спасибо, я и сам с ними справился бы, но вы просто отдаете мне их империю на блюдечке с голубой каемочкой (и это после 7 нападений за 12 лет на окружающие меня страны).

 

и на закуску кусок несостывки. разве не из-за прыжковых двигателей в галактику прилетает всякая нечисть с параллельного измерения? а? так КАКОГО падшие используют прыжковые двигатели и НИЧЕГО не происходит? а? а?

Изменено пользователем Гильгамеш
Ссылка на комментарий

30 минут назад, Гильгамеш сказал:

и на закуску кусок несостывки. разве не из-за прыжковых двигателей в галактику прилетает всякая нечисть с параллельного измерения? а? так КАКОГО падшие используют прыжковые двигатели и НИЧЕГО не происходит? а? а?

Они прошаренные, оборачивают фольгой.

Ссылка на комментарий

22 часа назад, nimen сказал:

Я заметил что компьютер постоянно игнорирует специальные здания от этик, типа символа единства, символа чистоты и т.д. Поэтому постоянно приходится извращаться и тратить кучу влияния, перетасовывая системы из секторов, застраивая и засовывая их обратно, так как в секторах строить нельзя.

Я сразу накидываю "план строительства" на всю планету. Если это "мир электриков" или "мир рудокопов", то жду пока появится 5 попов, затем апгрейд основного здания до администрации, ставлю на постройку здание на +% руды / энергии и скидываю систему в сектор. Дальнейшим апгрейдом занимается ИИ. Перестройку зданий в настройках сектора запрещаю.

 

Товарищи, поделитесь вашими пресетами для орбитальных крепостей. Хотя-бы в виде скриншотов.

Ссылка на комментарий

Set Grim
В 9/4/2016 at 2:45 PM, Гильгамеш сказал:

у меня эти любители генной инженерии начали творить треш - сперва стали ксенофобами, затем взяли себе пунктик на быстрое размножение (как написало в окне следующего ивента - чтобы задавить числом самих "русских", а эти "новые" русские называли себя "русские Valaris").

 

дальше все резко стало хуже - по ивенту они убили обычных русских. далее возможно шло отделение от меня - я даже смотреть не стал что там будет. просто прикинул стоимость утери планеты с космопортом 4-го и развитыми постройками, ну и взял и устроил тотальный геноцид.

Я в первый раз тоже слегка прифигел от сообщения, что неосапы вырезали всю стержневую нацию. Но потом проверил - нет, вроде бы только один ПОП исчез. А в остальном ничем принципиально не отличаются от каких-нибудь ксеносов в составе империи, плюс раз на раз не приходится и попадаются модификанты с полезными трейтами.

В 9/4/2016 at 9:46 PM, nimen сказал:

А как вы застраиваете строите нужные здания в секторах и используете роботов?

Один ПОП заказываю сразу же после колонизации, если есть возможно после развитяи первого заказываю второй и достаточно - так быстрее получается построить планетарную администрацию. Ну ещё иногда колонизирую андроидам планеты для которых пока нет подходящих рас.

2 часа назад, tscyber сказал:

Я сразу накидываю "план строительства" на всю планету.

Я обычно контролю строительство до момента, когда будут забиты все научные ячейки. ИИ перестраивать лаборатории не любит, зато маниакально лепит везде инженерные лабы, вне зависимости от наунчого ресурса. На минералах планеты вообще не специализирую - проще в космосе шахты строить ИМХО.

2 часа назад, tscyber сказал:

Товарищи, поделитесь вашими пресетами для орбитальных крепостей.

Ситуативно же, в зависимости от изученного вооружения. Но большие орудия не ставлю, ибо ловушка же - противник сразу же оказывается на дистанции среднекалиберных орудий, которых можно постаивть больше и заспамить врага. Правда цифры не считал, руководствовался исключительно логикой...

Но вообще крепостями пользуюсь ограниченно - сектора их строят в основном, я же спецом строю такие только перед войнами с Падшими, если не уверен до конца в своих силах. Плазмоганы, кинетика, бронеторпеды.

Ссылка на комментарий

21 минуту назад, Set Grim сказал:

Ситуативно же, в зависимости от изученного вооружения. Но большие орудия не ставлю, ибо ловушка же - противник сразу же оказывается на дистанции среднекалиберных орудий, которых можно постаивть больше и заспамить врага. Правда цифры не считал, руководствовался исключительно логикой...

Но вообще крепостями пользуюсь ограниченно - сектора их строят в основном, я же спецом строю такие только перед войнами с Падшими, если не уверен до конца в своих силах. Плазмоганы, кинетика, бронеторпеды.

Вооружение есть всякое: тахионки, торпеды, лазеры, кинетика.

Суть моего недовольства текущим билдом крепостей: флот противника из 3+ линкоров с сопровождением крепость таки сносит. При этом соседняя крепость не помогает, радиуса оружия не хватает (стоят дисрупторы). Но если заменить их на тахионки - придется все реакторами утыкать, на защиту останется мало слотов.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
1 минуту назад, tscyber сказал:

Суть моего недовольства текущим билдом крепостей: флот противника из 3+ линкоров с сопровождением крепость таки сносит.

Ну и при чём тут "текущий"? Крепости с самого начала для борьбы с флотом не предназначены.

ИМХО их вообще неправильно назвали, слово "крепость" намекает на сопротивление, и это неверно.

По сути эти крепости - что-то типа блокшивов на флоте (Бло́кшив — старое, несамоходное судно и/или баржа, оставленное в гавани ... при переделке в блокшив обычно разоружают). В нашем случае на эти калоши вооружение таки ставят.

 

Вот и прикиньте: самый сильный корабль это линкор. Если его поставили в качестве блокшива, это всё равно линкор.

И с какой стати он должен оказаться сильнее ваших трех линкоров?

 

Вам, поди, в качестве "крепости" мерещится Звезда Смерти? А на деле это заправочная станция с таможней и лазаретом, на которой для острастки одиночных нарушителей есть кое-какое вооружение.

 

Ценное в крепостях только торможение вражеского флота. Вот за этим они и нужны в игре.

Ссылка на комментарий

50 минут назад, WhiteBear сказал:

Ценное в крепостях только торможение вражеского флота. Вот за этим они и нужны в игре.

А разработчики не согласны и собираются бафать их.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
1 час назад, had сказал:

А разработчики не согласны и собираются бафать их.

Вот когда бафнут, тогда и поверим, что они "не согласны".

Ссылка на комментарий

Pasha223
5 hours ago, had said:

А разработчики не согласны и собираются бафать их.

Их и надо бафать, потому что в текущем виде крепости бесполезны. 

Ссылка на комментарий

Гильгамеш
Just now, Pasha223 said:

Их и надо бафать, потому что в текущем виде крепости бесполезны. 

А как же подпространственная ловушка? наивный ии или игрок полетели в неизведанную систему, да так полетели что завязли в бою с крепостью. а тут пора и вашему храброму флоту нарисоваться на горизонте...

Ссылка на комментарий

7 часов назад, WhiteBear сказал:

Ценное в крепостях только торможение вражеского флота. Вот за этим они и нужны в игре.

Ок, вы крепости используете? Если да - какой сетап по модулям?

 

1 час назад, Pasha223 сказал:

Их и надо бафать, потому что в текущем виде крепости бесполезны. 

Я бы не сказал что бесполезны. Их даже при атаке можно с пользой юзать, не говоря уже про защиту.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
24 минуты назад, tscyber сказал:

Ок, вы крепости используете? Если да - какой сетап по модулям?

Редко. Пустышки с аурой - или ремонт, или стопор.

 

25 минут назад, tscyber сказал:

Я бы не сказал что бесполезны

Согласен. Но то, что это не "крепости", ИМХО очевидно.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,026
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1697848

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    163

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...