Игровые вопросы по Stellaris - Страница 151 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Devargeddon
11 минуту назад, Sainttony сказал:

Замечал у себя такое пару раз, но вассалить не мешало. Я думаю ошибка отображения. Скрин о требованиях вассализации есть?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , с другой катки правда. Там расстояние большое конечно, но даже если империя рядом со мной, всё равно уровень одобрения в минуса уходит из-за параметра "Население империи". Я вообще не понимаю как он вычисляется. 

Обновлено: Завассалить могу чуваков у которых одна-две планеты

Изменено пользователем Devargeddon
Ссылка на комментарий

Sainttony
43 минуты назад, Devargeddon сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , с другой катки правда. Там расстояние большое конечно, но даже если империя рядом со мной, всё равно уровень одобрения в минуса уходит из-за параметра "Население империи". Я вообще не понимаю как он вычисляется. 

Обновлено: Завассалить могу чуваков у которых одна-две планеты

Это означает, что у них минус к вассализации, из-за размеров своего населения, твое не имеет значения. Чем больше у другой империи населения, тем меньше у нее желания становиться вассалом.

Ссылка на комментарий

Devargeddon
1 минуту назад, Sainttony сказал:

Это означает, что у них минус к вассализации, из-за размеров своего населения, твое не имеет значения. Чем больше у другой империи населения, тем меньше у нее желания становиться вассалом.

Интересно девки пляшут... Это что же получается, мне их надо дробить на 1-2 планеты, чтобы делать вассалом? А если я не хочу принимать политику неограниченных войн, как же мне тогда их захватывать? Вот мой соперник, очень большая империя, спокойно вассализирует другие империи, даже побольше этой.

Ссылка на комментарий

Sainttony
15 минут назад, Devargeddon сказал:

Интересно девки пляшут... Это что же получается, мне их надо дробить на 1-2 планеты, чтобы делать вассалом? А если я не хочу принимать политику неограниченных войн, как же мне тогда их захватывать? Вот мой соперник, очень большая империя, спокойно вассализирует другие империи, даже побольше этой.

 

20 минут назад, Sainttony сказал:

Это означает, что у них минус к вассализации, из-за размеров своего населения, твое не имеет значения. Чем больше у другой империи населения, тем меньше у нее желания становиться вассалом.

Соотношение твоего и его населения вернее будет.

 

Чтобы сделать вассалом есть такие варианты без неограниченной войны:

1. Значительно улучшить отношения, чтобы нивелировать минус от населения.

2. Добиться технологического преимущества, это дает плюс.

3.Можно дробить через освободительные войны и по частям вассалить.

Ссылка на комментарий

Devargeddon
8 минут назад, Sainttony сказал:

 

Соотношение твоего и его населения вернее будет.

Так если у меня население за 300, а у него 135, или даже 60? О каком соотношении речь то идет? Может всё таки из-за этого не правильного отображения у меня, которое 0 показывает?

Ссылка на комментарий

Sainttony
41 минуту назад, Devargeddon сказал:

Так если у меня население за 300, а у него 135, или даже 60? О каком соотношении речь то идет? Может всё таки из-за этого не правильного отображения у меня, которое 0 показывает?

Точная формула мне не известна. Но чем больше твое превосходство в населении, тем меньше минус.

0 точно не имеет значения.

Ссылка на комментарий

Ребята, подскажите, что-то я туплю.

Есть два ивента по высадке десанта на корабли в космосе.

Первый - это недобитый корабль пиратов, второй - найденный мною Гиацинт. Надо попасть к ним вовнутрь - это миссия в журнале. Как на них высадиться не могу понять, транспортный корабль для постройки недоступный, армия сама туда не высаживается. Как завершить эти миссии?

Ссылка на комментарий

Pasha223
4 minutes ago, zvoopz said:

Как завершить эти миссии?

Транспортный корабль создантся автоматом, при нажатии "погрузить" на вкладке с армией.

Ссылка на комментарий

1 час назад, zvoopz сказал:

Ребята, подскажите, что-то я туплю.

Есть два ивента по высадке десанта на корабли в космосе.

Первый - это недобитый корабль пиратов, второй - найденный мною Гиацинт. Надо попасть к ним вовнутрь - это миссия в журнале. Как на них высадиться не могу понять, транспортный корабль для постройки недоступный, армия сама туда не высаживается. Как завершить эти миссии?

На абордаж берутся обычными военными кораблями, если мне память не изменяет)

Изменено пользователем flexus
Ссылка на комментарий

Товарищи, а изучение повторяемой технологии бесконечно повторяемо? Например, Hull Integrity (+5% HP) я уже раз пять изучал - есть ли предел?


 

 

И еще: ИИ всегда примерно однотипные компоновки кораблей лепит? Вижу, что у соперников все нормально с технологиями: есть тахионки, пси-джамп, повторяемые техи изучены получше, чем у меня. Но у меня компоновка 5 тахионок * 1 про / немного щитов / crystal-forged plating (hp). А ИИ ставит кучу щитов и нейтрониумных плит, блок с самолетами, плазму (зачастую даже не L) и всего одну тахионку. В итоге мой флот вертит вражеские во всех позах, хоть на дистанции, хоть в клинче. Это нормально, линкоры с тахионками действительно палка-нагибалка, а ИИ туп или еще чего-то впереди ожидать?
 

Ссылка на комментарий

Pasha223
22 minutes ago, tscyber said:

Это нормально, линкоры с тахионками действительно палка-нагибалка, а ИИ туп или еще чего-то впереди ожидать?

 

Ну не только с тахионками, а вообще с дальнобойными L орудиями. ИИ лепит те проекты, что заложили в него разрабы. А они предполагали что-то сильно далекое от флота из одних линкоров "all-big-gun". 

Ссылка на комментарий

6 минут назад, Pasha223 сказал:

Ну не только с тахионками, а вообще с дальнобойными L орудиями. ИИ лепит те проекты, что заложили в него разрабы. А они предполагали что-то сильно далекое от флота из одних линкоров "all-big-gun".

У меня не все флоты исключительно линкорные, в паре есть немного дестроеров и корветы. Но дамага они не делают, 90%+ дают тахионки с линкоров.


 

Вообще, альтернатива тахионкам есть или они слишком оп? По вики у Arc Emitter и Kinetic Artillery нет бонусов на пробитие брони / щитов; торпеды сбиваются про и решают только при спаме. У остального тупо ниже радиус выстрела, т.е. не вариант.

 

Сейчас кинетику с самолетами поизучаю и наклепаю "just for lulz" флот из линкоров-авианосцев а-ля IJN Ise.
 

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, tscyber сказал:

Сейчас кинетику с самолетами поизучаю и наклепаю "just for lulz" флот из линкоров-авианосцев а-ля IJN Ise.

Много самолетиков не получится сделать, всего по паре ангаров на линкор + их тоже сбивают.

Тахионки наше все по крайней мере до патча.

 

ИИ стремится делать поровну всех типов кораблей + дизайны зависят от персоналий, но в общем-то тоже сборные солянки всякого.

Ссылка на комментарий

Pasha223
32 minutes ago, tscyber said:

Вообще, альтернатива тахионкам есть или они слишком оп?

Дуговые излучатели, протонные торпеды, кинетическая арта - принципиально не хуже тахионок. Рулят-то не тахионки сами по себе, а линкорный флот с большими пушками. Вот торпеды с авиацией не вариант, сбиваются и медленные.

Ссылка на комментарий

Гильгамеш
Just now, had said:

Много самолетиков не получится сделать, всего по паре ангаров на линкор + их тоже сбивают.

Тахионки наше все по крайней мере до патча.

 

ИИ стремится делать поровну всех типов кораблей + дизайны зависят от персоналий, но в общем-то тоже сборные солянки всякого.

можно самому спокойно намодить авианосец...

 

я тестил на одной  из двух версий игры (одна как раз для модов), авианосец с 5 слотами авиации солирует флот противника в 8к...

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Гильгамеш сказал:

можно самому спокойно намодить авианосец...

Но это уже другой баланс, мы то ванильный обсуждаем.

Ссылка на комментарий

49 минут назад, had сказал:

Много самолетиков не получится сделать, всего по паре ангаров на линкор + их тоже сбивают.

А мне как раз и надо 4 башни ГК + пару ангаров. Но вообще жаль, что нельзя сделать чистые авианосцы (без модов).

 

19 минут назад, Pasha223 сказал:

Дуговые излучатели, протонные торпеды, кинетическая арта - принципиально не хуже тахионок.

У нейтронных торпед радиус 100, т.е. первый залп противника из тахионок/арты может быть без ответки. Кинетическую арту попробую, а в чем фишка дуговых излучателей?

Ссылка на комментарий

28 минут назад, tscyber сказал:

а в чем фишка дуговых излучателей?

Ходят слухи, что они стреляют по площади.

Ссылка на комментарий

Глум
4 часа назад, tscyber сказал:

У нейтронных торпед радиус 100, т.е. первый залп противника из тахионок/арты может быть без ответки.

самый главный минус торпед и ракет это медленная и очень медленная скорость полета к цели даже если в теории ты дойдешь до ренджи залпа, то пока первые торпеды в тебя влетит 3-4 залпа тахионок\арты\дуги. 

Ссылка на комментарий

Pasha223
5 hours ago, tscyber said:

в чем фишка дуговых излучателей?

Игнорирует половину щитов и половину брони. Что на мой взгляд даже лучше чем 75% игнорирование брони копьями.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,026
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1697890

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    163

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...