Игровые вопросы по Stellaris - Страница 136 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Deceased WhiteBear
3 часа назад, Николай Викторо сказал:

- что все-таки делать с огромной недовольной фракцией если генацид запрещен?.

Повышать их "счастье", переселять на планеты где "счастье" будет выше,

колдовать с генетической трансформацией.

Можно также признать победу недовольных и независимость их государства.

 

3 часа назад, Николай Викторо сказал:

- договор о миграции. Что он дает? И вообще миграция

Миграция это переселение РОРов на другие планеты. Позволяет быстрее осваивать планеты.

Договор означает разрешение переселяться на чужие планеты (с кем договор заключил).

Не знаю, что думали разработчики, но de facto это развитие чужих планет.

Ссылка на комментарий

19 минут назад, WhiteBear сказал:

Не знаю, что думали разработчики, но de facto это развитие чужих планет.

Миграция то взаимная.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Только что, had сказал:

Миграция то взаимная.

Да, можно кому-нибудь предоставить право миграции на ваши планеты.

И прибудут туда РОРы совсем не такие, как нужно, и пойдут восстания...

Ссылка на комментарий

Только что, WhiteBear сказал:

Да, можно кому-нибудь предоставить право миграции на ваши планеты.

И прибудут туда РОРы совсем не такие, как нужно, и пойдут восстания...

Она же взаимная по дефолту с патча 1.2, не?

 

Наверно для коллективистов-ксенофилов один из вариантов развития.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
1 минуту назад, had сказал:

Она же взаимная по дефолту с патча 1.2, не?

Может и так, не пользую принципиально. Не вижу смысла ни в ту, ни в другую сторону.

 

1 минуту назад, had сказал:

Наверно для коллективистов-ксенофилов один из вариантов развития.

Чтобы геноцидить? А не проще не допускать чужой миграции (и автомиграции),

и только свою "прицельную" использовать, когда есть куда и зачем?

Ссылка на комментарий

Николай Викторо
24 минуты назад, WhiteBear сказал:

Повышать их "счастье", переселять на планеты где "счастье" будет выше,

колдовать с генетической трансформацией.

Можно также признать победу недовольных и независимость их государства.

 

 

Спасибо за ответ. Ну а если например разбавить население моих планет этими упырями. А на их место насажать допустим роботов или счастливое мое население? 

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, WhiteBear сказал:

Чтобы геноцидить? А не проще не допускать чужой миграции (и автомиграции),

и только свою "прицельную" использовать, когда есть куда и зачем?

Юзаю автомиграцию. Быстрей планеты зарастают.

Переселение юзаю только на некоторые планеты с ксеносами, куда мои переезжать не хотят.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
2 минуты назад, had сказал:

Юзаю автомиграцию. Быстрей планеты зарастают.

Быстрее "дыры" возникают на прекрасно развитых планетах, лишая дохода.

Если бы брали с аграрных фарм-планет, и я бы юзал. Так нет же, берут с науки или из промки.

 

3 минуты назад, Николай Викторо сказал:

а если например разбавить население моих планет этими упырями. А на их место насажать допустим роботов или счастливое мое население? 

РОРы бунтуют каждый сам по себе. Проблемы будут на всех планетах, где есть недовольные РОРы.

Ссылка на комментарий

6 минут назад, WhiteBear сказал:

Быстрее "дыры" возникают на прекрасно развитых планетах, лишая дохода.

Ну ливнет пара попов, расплодятся обратно.

Много пустых тайлов не замечал на развитых планетах.

Ссылка на комментарий

Pasha223
19 минут назад, had сказал:

Юзаю автомиграцию. Быстрей планеты зарастают.

Юзаю планеты-сады, застроенные только фермами, где ПОПы плодятся с дикой скоростью. Как колония доростет до возможности переселения, скидываю на нее из такого сада десант. Еще проще с заселением захваченых планет и реколонизацией оставленных другими империями планет, где осталось здание администрации, десант переселенцев выбрасывается сразу по очистке от аборигенов/колонизации соответственно. 

 

 

Изменено пользователем Pasha223
Ссылка на комментарий

Это нормально, что у меня восстания ии нет в меню дипломатии?

Ссылка на комментарий

Можно ли как-то через настройки/моды отключить некоторые оповещения? В частности интересует открытие/закрытие границ. А то после объявления соперничества комп сошел с ума, каждые несколько дней открывает/закрывает проход, надоедает закрывать эту фигню.

Ссылка на комментарий

Глум
В 09.08.2016 at 1:16 PM, Pasha223 сказал:

Юзаю планеты-сады, застроенные только фермами, где ПОПы плодятся с дикой скоростью. Как колония доростет до возможности переселения, скидываю на нее из такого сада десант. Еще проще с заселением захваченых планет и реколонизацией оставленных другими империями планет, где осталось здание администрации, десант переселенцев выбрасывается сразу по очистке от аборигенов/колонизации соответственно. 

и сколько выходит 1 поп? Там просто после 10+ попов очень долго идет прирост. 

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Глум сказал:

и сколько выходит 1 поп? Там просто после 10+ попов очень долго идет прирост. 

Ферма 4 уровня даёт 4 излишка еды. Если средняя планета 15 клеток и 80% обитаемости, то будет излишек в 56 еды в месяц и рост в 1 поп в полтора месяца. Если учесть скорость прироста, бонус администрации, еду в клетках, счастье, бонусы к приросту и потреблению, то 1 поп в месяц выйдет запросто.

 

Изменено пользователем track13
мой фейл, неверно посчитал.
Ссылка на комментарий

Глум
2 минуты назад, track13 сказал:

Ферма 4 уровня даёт 4 излишка еды. Если средняя планета 15 клеток и 80% обитаемости, то будет излишек в 56 еды в месяц. Это даст 1 поп в полтора месяца. Если учесть скорость прироста, бонус администрации, еду в клетках, счастье, бонусы к приросту и потреблению, то 1 поп в месяц выйдет запросто.

ну 56 еды, все равно не дают 1 попа в месяц при 10+ попов. А на переселения... ну я хз где вы влияние берете :D не проще просто дроидами\синтами застраивать? 

Изменено пользователем Глум
Ссылка на комментарий

Pasha223
34 минуты назад, Глум сказал:

Там просто после 10+ попов фермы, а остальное очень долго идет прирост. 

Это если на планете 2-3 фермы, а остальное шахты и электростанции. Когда одни фермы, каждый следующий ПОП наоборот увеличивает скорость прироста, за счет дополнительного излишка жратвы. А про время точно не скажу, года три наверное на полное заселение выжатой почти в ноль планеты-сада в 25 клеток. Но у меня там и орбитальная ферма, и газ распыляется, и народ сам по себе фанатичные спириты с трейтом на размножение. 

________________________________________________________________________________________________________________________________
добавлено 2 минуты назад
3 минуты назад, Глум сказал:

А на переселения... ну я хз где вы влияние берете 

При трейте "кочующие" , средней из спиритических форм правления и всех техах на переселение, стоимость переселения одного ПОП составляет 1 (одну) единицу влияния. 

Ссылка на комментарий

Глум
1 минуту назад, Pasha223 сказал:

Это если на планете 2-3 фермы, а остальное шахты и электростанции. Когда одни фермы, каждый следующий ПОП наоборот увеличивает скорость прироста, за счет дополнительного излишка жратвы. А про время точно не скажу, года три наверное на полное заселение выжатой почти в ноль планеты-сада в 25 клеток. Но у меня там и орбитальная ферма, и газ распыляется, и народ сам по себе фанатичные спириты с трейтом на размножение. 

аа ну спириты с трейтом на плодовитость сами по себе зло :D Еще если коллективизм на - еды... 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Глум сказал:

ну 56 еды, все равно не дают 1 попа в месяц при 10+ попов. А на переселения... ну я хз где вы влияние берете :D не проще просто дроидами\синтами застраивать? 

Оу, да, я зафейлил, лишняя еда даёт population points не напрямую, а через формулу. Так что да, при лучшем раскладе полгода на поп на 10+.

Ссылка на комментарий

Планета 24 попа, 25-й вырастает за 5 месяцев, это быстрей, чем миграция с планеты, еще не все фермы отстроены.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Чукча

1. Есть ли способы извести лишнее народонаселение без геноцида? От голода население планет мрет? Или голод только на счастье влияет?

Орбитальной бомбардировкой реально выбить все (или хотя бы значительную часть) населения? А то год провисел на орбите флот в 4к, выбил 1 поп и 2 строения. Какая-то низкая эффективность.

При подавлении восстаний население не убивается?

2. Начал играть фанатичными коллективистами, поработил всех, кто работал на фермах/шахтах, через три-четыре года получил  на всех рабов штраф с -20% выработки. Причем штраф не убирается, даже если раба освободить. Начал новую партию, стал смотреть за тем, чтобы шанс роста поддержки не превышал 2%, рабов при этом было очень мало, понятное дело. Все равно через несколько лет получил штраф.

Какой вообще смысл в рабах и 100% терпимости к рабству у коллективистов, если рабы все равно быстренько набирают недовольство и получают штрафы, компенсирующие бонусы от рабства? Как полученные штрафы от недовольства убрать?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,026
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1698298

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    163

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...