Игровые вопросы по Stellaris - Страница 134 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
DARKEST
1 час назад, Загадочник сказал:

А член альянса,федерации может колонизировать планеты в системах, принадлежащим другим членам альянса/федерации?

Нет

Ссылка на комментарий

Загадочник
Только что, darkest сказал:

Нет

Жаль. Так-то получается, что тесно перемежаться аки расы в "Космических Рейнджерах" низзя.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Загадочник сказал:

Жаль. Так-то получается, что тесно перемежаться аки расы в "Космических Рейнджерах" низзя.

Миграция.

Ссылка на комментарий

Капитан-Дуфомий
20 часов назад, Загадочник сказал:

Жаль. Так-то получается, что тесно перемежаться аки расы в "Космических Рейнджерах" низзя.

В космических рейнджерах рас было 5, тут у вас больше... А если взглянуть даже на огромную карту с "десятью" империями... Может проявится приступ клаустрафобии)

Ссылка на комментарий

Загадочник
17 часов назад, had сказал:

Миграция.

Это не то.

Ну просто вот если в федерацию входят существа с разными потенциально заселяемыми планетами как то более логично было б.

 

Просто заниматься покрасом осторчетело уже.

 

Изменено пользователем Загадочник
Ссылка на комментарий

Товарищи, а подскажите плз:

 

1. Колонизировал планету, на которой в 3-х клетках изначально были "дикие" попы. Пока у меня рос второй поп, вырос и четвертый поп аборигенов. Больше свободных клеток нет (только требующие очистку). Мои попы вначале заспавнились вообще без этик. Построил символ единства во второй клетке, космопорт с грядкой / солнечной батареей и пошла серия войн на другой стороне моих владений, стало не до этой системы. Лет через 70 все устаканилось, смотрю - а попы уже мои этики имеют (коллективизм) и аборигены тоже коллективистами стали. Что делать дальше с этой кунсткамерой, что можно сделать с аборигенами? Столицы у них нет, контактировать нельзя, доступно только purge. Я планету побольше в этой же системе терраморфирую, переселить на нее своих, а на аборигенов забить, пусть живут как умеют? Не отхапают ли они потом систему себе, требуя независимости и выборов из двух и более императоров? =)

 

2. В подконтрольном мне углу галактики есть только один сильный сосед, не считая павших империй. Соседи подраздробились в сериях войн на кучу более мелких, кто-то вообще сгинул. Я активно помогаю этому процессу, поочередно нападая на более сильных и отгрызая от них пограничные или стратегически значимые системы. Т.е. выбираю систему рядом со своей границей, которая пригодна мне для колонизации, и ставлю в целях войны cede planet + abandon planet на нее и abandon на соседние системы. Итог войны - система моя и со всеми постройками, но свободная от предыдущих жителей. Затем колонизация и т.д.

 

Проблема: это медленно, системы должны быть "в шаговой доступности". И столицы соседей так не заберешь: abandon в целях войны для столицы недоступно. Пока придумал только напасть с кем-то совместно, отдать столицу соседа ему, а затем напасть на "соучастника" и отобрать систему себе. Но долго же. 

 

Есть ли более быстрые пути экспансии при условии, что не хочу иметь дела с ксеносами и строю империю для титульной расы? Про вассалов с интеграцией в курсе, но с восстаниями и прочими издержками разных этик связываться не хочу. Сейчас деспотичный император посылает комиссаров к несогласным - и все довольны, даже во время войн восстаний нет и либеральных группировок граждан также нет. 

 

3. На одной из планет нарисовалась пара популяций neo human, которые приспособились в водной стихии жить. Это что за черти, насколько безопасно их заселять на водные планеты? Если их размножить на ряде систем - не развалят ли империю в будущем? Пока только каноничных жителей с исходными этиками везде заселяю.

Ссылка на комментарий

5 минут назад, tscyber сказал:

3. На одной из планет нарисовалась пара популяций neo human, которые приспособились в водной стихии жить. Это что за черти, насколько безопасно их заселять на водные планеты? Если их размножить на ряде систем - не развалят ли империю в будущем? Пока только каноничных жителей с исходными этиками везде заселяю.

Пока что в игре баг и они не считаются за твою расу, так что риски те же, что и с ксеносами.

Ссылка на комментарий

Кто что скажет про относительную мощь подданных? Почему она всегда в минусе независимо от того,что у тебя флота больше или меньше в 2-5 раз?

Ссылка на комментарий

ForceBack

ЕМНИП, там если у тебя флот слабее, то наоборот отношения в плюсе, а если сильнее в минусе. Моды правят.

Ссылка на комментарий

mister00
6 часов назад, mahmud сказал:

Кто что скажет про относительную мощь подданных? Почему она всегда в минусе независимо от того,что у тебя флота больше или меньше в 2-5 раз?

Минус и должен быть всегда, но чем больше совокупный флот вассалов по отношению к вашему тем больше минус (по крайней мере по задумке, есть какой-то баг когда при очень малом флоте вассала показывает очень большой минус)

Ссылка на комментарий

Fenri'el

Как собрать 6 артефактов для кв предтеч? Собираю 5, а 6 найти не могу. Комп их случаем не прикарманивает?

Есть ли какая-то схема для сбора этих артефактов?

Ссылка на комментарий

31 минуту назад, Fenri'el сказал:

Как собрать 6 артефактов для кв предтеч? Собираю 5, а 6 найти не могу. Комп их случаем не прикарманивает?

Есть ли какая-то схема для сбора этих артефактов?

Рандом.

Мне вот выпадали даже после прохождения квеста.

Еще есть ощущение, что они территориально располагаются, хотя мб совпадение.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, mister00 сказал:

Минус и должен быть всегда, но чем больше совокупный флот вассалов по отношению к вашему тем больше минус (по крайней мере по задумке, есть какой-то баг когда при очень малом флоте вассала показывает очень большой минус)

 

я тогда не понимаю ситуацию,когда другая раса сама просится в протекторат и отношения дружелюбные. А потом недовольна тем, что находится в подчинении(по своей воле) и под защитой моей + имеет плюшки в виде дешевых технологий?

Ссылка на комментарий

mister00
9 часов назад, mahmud сказал:

 

я тогда не понимаю ситуацию,когда другая раса сама просится в протекторат и отношения дружелюбные. А потом недовольна тем, что находится в подчинении(по своей воле) и под защитой моей + имеет плюшки в виде дешевых технологий?

Ну условность такая, он считает что вы его недостаточно хорошо защищаете и могли бы иметь флот побольше, вот и минус.

Ссылка на комментарий

Глум
9 часов назад, mahmud сказал:

 

я тогда не понимаю ситуацию,когда другая раса сама просится в протекторат и отношения дружелюбные. А потом недовольна тем, что находится в подчинении(по своей воле) и под защитой моей + имеет плюшки в виде дешевых технологий?

политика и отношения лишены смысла в стелларисе. Особенно люблю сравнительная мощь империй и лютый минус или та же "угроза". 

Ссылка на комментарий

Народ, такой вопрос... Где то на поздней стадии игры... После череды войн и тд... У моих поселенцев появилось в полоске модификаторов значение ' Геноцид поселений -10 ' что это значит и откуда он взялся? Политика геноцида у меня запрещена!

Ссылка на комментарий

simpleguy
24 минуты назад, STaSilaM сказал:

Народ, такой вопрос... Где то на поздней стадии игры... После череды войн и тд... У моих поселенцев появилось в полоске модификаторов значение ' Геноцид поселений -10 ' что это значит и откуда он взялся? Политика геноцида у меня запрещена!

Видимо, у этих поселенцев этики, требующие разрешение политики геноцида. (скорее всего, коллективизм, но могу ошибаться)

Ссылка на комментарий

Не играл с версии 1.0.0. Сильно ли игра преобразилась с тех пор? И играбельна ли?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Сильно, но не радикально. Дипломатия неадекватна. Ограниченно играбельна.

В том смысле, что играть-то можно, но возмущение возникать будет и его придётся подавлять.

Ссылка на комментарий

Глум
1 час назад, WhiteBear сказал:

Сильно, но не радикально. Дипломатия неадекватна. Ограниченно играбельна.

В том смысле, что играть-то можно, но возмущение возникать будет и его придётся подавлять.

если честно мне порой кажется механику дипломатии придумывала какая тетя одуванчик лет за 40. Особенно ладно война 10 лет согласен... Но законы и их привязка к этикам... и просто не играбельные пацифисты в 1.2. Не говоря про то что в любой адекватной связки этик коллективисты должны быть ради спокойного развития, а то мало ли духовные синтетики будут бастовать. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,026
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1698298

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    163

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...