Игровые вопросы по Stellaris - Страница 131 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pasha223

Сабж: не могу придумать связку этик, могущую составить конкуренцию фан. спиритуализму и коллективизму. Первое дает скорость роста населения как само по себе, так и фирменным указом, и минус в смене этик. Если еще взять улучшенный мандат, так вообще -50 к смене этик на ровном месте. Коллективизм дает полный контроль над ПОПами в плане рабства и геноцида, и техи на минус смены этик опять же. Итого у нас абсолютно монолитное и быстро растущее общество, с которым можно делать все что угодно, хоть в рабы хоть под нож пускать, и никто и не пикнет.

 

 

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Мнение убеждённого еретика.

При наличии всех возможностей коллективизма не нужно заботиться о смене этик.

Куда больше пользы будет от дешёвого и частого переселения POPов.

Выбор этик для этого очевиден и трудностей не представляет... как и ФП "Мандат".

Ссылка на комментарий

Глум
45 минут назад, Pasha223 сказал:

Сабж: не могу придумать связку этик, могущую составить конкуренцию фан. спиритуализму и коллективизму. Первое дает скорость роста населения как само по себе, так и фирменным указом, и минус в смене этик. Если еще взять улучшенный мандат, так вообще -50 к смене этик на ровном месте. Коллективизм дает полный контроль над ПОПами в плане рабства и геноцида, и техи на минус смены этик опять же. Итого у нас абсолютно монолитное и быстро растущее общество, с которым можно делать все что угодно, хоть в рабы хоть под нож пускать, и никто и не пикнет.

 

 

Ну можно попробывать фан мат+ коллективизм. Идея проста как двери и опять таки сводиться к послушному поселению с роботами, которые компенсируют рабов и быстро растущих спиритов. А правление можно взять плутократию, вначале да и потом весьма годно выходит скидки добывающие станции вначале игры и еще и выбор правителя с программой на 10% скорости исследования. 

Ссылка на комментарий

Играю в стелларис, потихоньку расширяюсь. Все планеты, которые уже отсроены объединяю в один сектор.

Через какое-то время заметил, как посреди сектора образовалась не включенная в сектор система. Включить систему в сектор было нельзя, все космические добывающие предприятия стали принадлежать какой-то «неизвестной инопланетной» расе хотя на карте система висит с моим значком и красит территорию в мой цвет.

Путем манипуляций обнаружился один забавный эффект. Если загеноцидить одного ПОПа на любой планете в отвалившейся системе то система снова становится моей вместе со всеми добывающими предприятиями. Но как только новый ПОП занимает освобожденное (геноцидом) место на планете как система тут же становится «чужой».

Еще через какое-то время игры таких «отвалившихся» систем уже три штуки. Я могу заходить на планеты и делать там геноцид. Но в системе ничего строить не могу так как пишет, что система мне не принадлежит. Планеты не отображаются ни в секторе (в который они были добавлены ранее) ни в общем списке планет.

Системы точно никто не захватывает/захватывал. Форпостов там нет. Все добывающие космические станции помечены как «неизвестные инопланетные».

Кто-то сталкивался с такими подобными отваливаниями систем и возможно нашел способ лечения?

Ссылка на комментарий

Pasha223
13 минуты назад, Глум сказал:

Ну можно попробывать фан мат+ коллективизм. Идея проста как двери и опять таки сводиться к послушному поселению с роботами, которые компенсируют рабов и быстро растущих спиритов. 

Чем не нравятся роботы - потребляют энергию и при этом имеют штраф к ее добыче. А поселения из одних роботов - что делать будем если случиться кризис ИИ ? 

Ссылка на комментарий

В космических доках можно строить модули, которые используют редкие ресурсы и дают бонус кораблям. Как это работает? К примеру, я построю модуль который дает +50% к броне. Этот бонус идет только тем кораблям которые будут построены в этом доке или сразу распространится на все корабли какие у меня есть?

Ссылка на комментарий

Глум
1 минуту назад, Pasha223 сказал:

Чем не нравятся роботы - потребляют энергию и при этом имеют штраф к ее добыче. А поселения из одних роботов - что делать будем если случиться кризис ИИ ? 

так дать им гражданские права, один фиг после 100 лет проблемы далеко не в минералах, а по энергии тут не все так страшно, но с непривычки будет трудновато. А так роботов на фермы\шахты\больницы и тд. 

________________________________________________________________________________________________________________________________
добавлено 0 минут назад
2 минуты назад, Demergo сказал:

В космических доках можно строить модули, которые используют редкие ресурсы и дают бонус кораблям. Как это работает? К примеру, я построю модуль который дает +50% к броне. Этот бонус идет только тем кораблям которые будут построены в этом доке или сразу распространится на все корабли какие у меня есть?

 

которые после построишь в этом порте. 

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
1 час назад, Pasha223 сказал:

Чем не нравятся роботы - потребляют энергию и при этом имеют штраф к ее добыче

Из чего следует, что не должно быть планет с одними роботами

(кто-то же должен производить энергию, а самое главное - науку).

 

Вообще роботы и рабы в рабовладельческой империи не конкурируют,

а дополняют друг друга, причём роботов применяют только если нет рабов.

Поэтому особых проблем с восстанием роботов быть не должно.

Ссылка на комментарий

10 часов назад, Kerovan сказал:

вот вот играю за спиритуалистов-милитаристов-коллективистов и тех на ксеноинтеграцию ни фига не падает а нужен(вторая раса с ксенофилией остальное такое же), в каком файлике удалять??? А то уже бесит то что она не падает!! спс за ответ. что нибудь еще на этот тех влияет?(у меня ученый с трейтом на биологию).

В файле технологий, трей на правление нужен.

Ссылка на комментарий

Pasha223

Попробовать построить робота вместо загеноциденного ПОПа ?

Ссылка на комментарий

17 минут назад, Pasha223 сказал:

Попробовать построить робота вместо загеноциденного ПОПа ?

Да :) строился он долго а я сидел скрестив пальцы. Эффект тот же. Как только любой ПОП занимает пустое место на планете как вся система становится "чужой". Все ресурсы становятся желтыми, как буд-то работают на чужую империю. Стоит загеноцидить ПОПа как ресурсы зеленеют и работают на меня. Потом ПОП "возрождается" и система опять "вываливается". Я было уже плюнул, но как написал выше - таких "вывалившихся" систем уже три и меня смущает что их станет еще больше в будущем.

 

наверно я бы мог скинуть сейв, если интересно кому

 

А вообще странно что никто с этим не сталкивался до меня в русскоязычной части стеллариса, на английских форумах люди что-то писали про то как у них свои станции становились "неизвестными инопланетными". 

Ссылка на комментарий

Я вот тут подумал, может мой сектор получает ай-ди (идентификатор) который совпадает с сектором который принадлежит чужой империи? Есть консольные команды которые выводят принадлежность выделенного объекта к системе/сектору/империи? 

Ссылка на комментарий

Pasha223

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Обнаружил таких чуваков в одной системе. На контакт не выходят, изучить через меню особых проектов нельзя. Кто такие и с чем их едят ?

Ссылка на комментарий

Глум
9 часов назад, WhiteBear сказал:

Из чего следует, что не должно быть планет с одними роботами

(кто-то же должен производить энергию, а самое главное - науку).

ну с синтами эта проблема отпадает) Да и вначале тоже нормально планеты шахты делать, если подвренулась с интересными трейтами. 

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Pasha223 сказал:

Обнаружил таких чуваков в одной системе. На контакт не выходят, изучить через меню особых проектов нельзя. Кто такие и с чем их едят ?

это космические кочевники. вскоре должны выйти на связь с вами, если зашли на вашу территорию. 

ко мне прилетали один раз предложили купить корабли у них. деньги и минералы взяли, сказали ждать 30 дней, все доставим в столицу. ан нет ничего не прилетело(видимо баг). за такую наглось решил их разбомбить, но никаких интересных техов из них не выпало.

 

из дневника азимов ч.2 

Кочевые флоты

Ещё одно важное нововведение Азимова это космические кочевники.Довольно редкие гости в старой версии игры, всё что они делали это контактировали с несколькими империями, но мы решили что этого мало, и этот интересный концепт можно использовать куда лучше. Теперь они являются перемещающимся флотом, который прилетает в галактику в определённом месте, прокладывает маршрут и следует ему, посещая различные империи по пути и взаимодействуя с ними, пока не исчезнут, улетев в неизвестном направлении. Если их путь ляжет через вашу империю, то может произойти всякое. Они могут предложить вам купить корабли, или попросить принять и расселить часть их народа в пределах вашей империи.

Ссылка на комментарий

Сегодня\вчера поиграл на новом патче. Да стало в разы лучше. Теперь нету такого, что после 100 лет всю в союзах, и не с кем воевать. Теперь союзов мало, у меня 2300+ и союза только 3. Но стало вообще меньше воин, и может просто у меня много пацифистов.
1 Что делать присоединил государство, народ недоволен, организуется, бунтует. Загеноцидить нельзя, переселить тоже. Что делать с такими планетами?
2 У рас со временем меняются особенности\принципы?
3 Как изучать состав войск противника ещё до объявления войны7

Изменено пользователем Bonus_
Ссылка на комментарий

treshold

Заметил странную вещь - некоторые государства ИИ вымирают, я прилетаю в некогда заселенную часть галактики, а там куча планет готовых к колонизации с кучей построек на них... эпидемия какая-то что ли? В итоге даже колонизировать не надо, границы мои сами расширяются туда и все становится частью моей территории, колонизируй не хочу.

Ссылка на комментарий

Detech

Распакуй сейв (это зип архив) и посмотри. Там вся структура планет, секторов и других игровых элементов в структурированном виде с индексами.

Ссылка на комментарий

Pasha223
7 часов назад, Bonus_ сказал:

Сегодня\вчера поиграл на новом патче. Да стало в разы лучше. Теперь нету такого, что после 100 лет всю в союзах, и не с кем воевать. Теперь союзов мало, у меня 2300+ и союза только 3. Но стало вообще меньше воин, и может просто у меня много пацифистов.
1 Что делать присоединил государство, народ недоволен, организуется, бунтует. Загеноцидить нельзя, переселить тоже. Что делать с такими планетами?
2 У рас со временем меняются особенности\принципы?
3 Как изучать состав войск противника ещё до объявления войны7

1. Поставить гарнизон покрепче, он нейтрализует последующие восстания. Можно попробовать перевоспитать население, привив им свои этики, но процесс не быстрый.

 

2. Меняются этики если параметр "смены этик" в плюсе. Особенности сами не меняются, есть техи на добавление и изменение.

 

3. Если граница открыта, послать корабль и посмотреть на их флот.

 

 

Ссылка на комментарий

46 минут назад, Detech сказал:

Распакуй сейв (это зип архив) и посмотри. Там вся структура планет, секторов и других игровых элементов в структурированном виде с индексами.

 

Спасибо, попробую сегодня вечером

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,033
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1733291

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...