Игровые вопросы по Stellaris - Страница 126 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
49 минут назад, Xatico сказал:

 

как я понял это фишка республик. если различные автократии могут построить особые здания/корабли/станции во время жизни каждого правителя, то у республик во время каждых выборов появляются лидеры - это те личности которые участвуют в выборах.
 

Это фишка кривого патча.

Ссылка на комментарий

Кастилиус
10 часов назад, WhiteBear сказал:

id = crisis.10

 

Потому что ИИ сделан глупым, как пробка, а костыли ему ещё не приделали.

Действительно тот самый ID. Благодарю.

 

Жаль что с ИИшкой вот так приключается, парадоксы видимо не проводят тесты игр ныне, которые выпускают. Видимо мечта стравить ксеноморфов с ИИшкой пока что остается лишь мечтой.

 

 

Тут еще один вопрос появился: у меня адмирал уже 309 лет прожил, при том что технологии продления жизни  дают средний возраст в 140 лет, после чего высок шанс что лидер умрет. У кого-нибудь был подобный баг?

Изменено пользователем Кастилиус
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
2 часа назад, Xatico сказал:

у республик во время каждых выборов появляются лидеры

В данном случае речь идёт не про этот механизм.

 

у меня адмирал уже 309 лет прожил, при том что технологии продления жизни  дают средний возраст в 140 лет, после чего высок шанс что лидер умрет. У кого-нибудь был подобный баг?

Это не баг. Смерть реализуется рандомом, и иногда его зашкаливает.

Шанс в любом случае остаётся лишь шансом, и может и не реализоваться.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

народ, чем контрятся торпеды? И вообще какие средства противодействия против них?

Ссылка на комментарий

Только что, STaSilaM сказал:

народ, чем контрятся торпеды? И вообще какие средства противодействия против них?

Очевидно пво.

Ссылка на комментарий

Hans_Maikowski
В 23.07.2016 at 16:45, Кастилиус сказал:

Тут еще один вопрос появился: у меня адмирал уже 309 лет прожил, при том что технологии продления жизни  дают средний возраст в 140 лет, после чего высок шанс что лидер умрет. У кого-нибудь был подобный баг?

Да, мой правитель прожил около 400 лет, потом я просто забросил игру до выхода пары длс.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
19 часов назад, STaSilaM сказал:

народ, чем контрятся торпеды? И вообще какие средства противодействия против них?

 

19 часов назад, had сказал:

Очевидно пво.

Причем ПВО настолько эффективная штука, что урон от торпед падает практически до нуля.

Именно этим и плохо торпедное оружие - его имбоватость заканчивается с появлением ПВО.

Ссылка на комментарий

1823FFF84198282C7249492D626F42CFE3262357

Это нормально?

Мало построек.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Brenn
3 часа назад, WhiteBear сказал:

 

Причем ПВО настолько эффективная штука, что урон от торпед падает практически до нуля.

Именно этим и плохо торпедное оружие - его имбоватость заканчивается с появлением ПВО.

 

Ок, допустим я построил космопорт, базовый оборонный модуль - ракеты. Это означает, что кораблям оснащенным ПВО такой космопорт вообще урона нанести не сможет?

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Brenn сказал:

 

Ок, допустим я построил космопорт, базовый оборонный модуль - ракеты. Это означает, что кораблям оснащенным ПВО такой космопорт вообще урона нанести не сможет?

Зависит от кол-ва пво.

Но чаще да, чем нет.

Ссылка на комментарий

Brenn
Только что, had сказал:

Зависит от кол-ва пво.

Но чаще да, чем нет.

 

И что делать? Перестраивать космопорт? Тогда что предпочтительнее - лазеры или кинетика? И еще: оборонный модуль космопорта улучшается автоматически?

Ссылка на комментарий

Только что, Brenn сказал:

 

И что делать? Перестраивать космопорт? Тогда что предпочтительнее - лазеры или кинетика? И еще: оборонный модуль космопорта улучшается автоматически?

Да забей, космопорты - защита от раша, не более.

Ссылка на комментарий

Brenn
Только что, had сказал:

Да забей, космопорты - защита от раша, не более.

 

Я не хочу забивать. Лучше подскажи как правильно поступить.

Ссылка на комментарий

Только что, Brenn сказал:

 

Я не хочу забивать. Лучше подскажи как правильно поступить.

Ставь кинетику или лазеры.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
1 час назад, Brenn сказал:

 

Я не хочу забивать. Лучше подскажи как правильно поступить.

 

1 час назад, had сказал:

Ставь кинетику или лазеры.

 

Эммм... кинетику-то зачем? ;) 

 

А вообще-то, как и в реале, главная защита крепостей - это флот и армия.

Причем последняя в Стелларисе защита очень слабая.

 

ЗЫ. ИМХО, только ИМХО... мне кажется, начинать вообще стоит с красными лазерами,

тут же исследовать торпеды и попробовать раш. Что не поддастся, то брать попозже

уже копьями/дисрупторами или ещё чем из лазерной ветви.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, WhiteBear сказал:

Эммм... кинетику-то зачем? ;) 

Дпс, 15% к урону по щитам.

Новая мета ващет.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
5 минут назад, had сказал:

Дпс, 15% к урону по щитам

Торпеды щиты вообще игнорят. А в более поздней игре игнор брони даёт больше.

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, WhiteBear сказал:

Торпеды щиты вообще игнорят. А в более поздней игре игнор брони даёт больше.

И все же дпс у кинетики лучше, я свичнулся на 3 лвл торпеды только из-за ренжа, ибо с кинетикой флот любит тупить об научные и добывающие станции.

А до торпед кинетика однозначно лучше, ну и пво не контрит.

А потом тахионки, да.

Хотя мб стоит попробовать энерго торпеды.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
2 минуты назад, had сказал:

до торпед кинетика однозначно лучше, ну и пво не контрит

Ну не знаю... у меня лазерники кинетов стабильно забивают.

 

3 минуты назад, had сказал:

Хотя мб стоит попробовать энерго торпеды.

Это вам радости не доставит. Попробуйте, конечно, свой опыт ничто не заменит.

Ссылка на комментарий

Rumata87

Подскажите пожалуйста Начал новую игру, вступил в контакт с инопланетянами, отношения сразу -50, смотрю почему "политика геноцида. политика рабства, политика бомбардировок" но я никого еще не бомбил, не геницидил и тд. Как так получилось?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,033
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1733309

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...