Игровые вопросы по Stellaris - Страница 124 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Don Pedro
3 hours ago, Detech said:

"Скорость" исследований сильно зависит от количества планет и населения. Если ты больше чем ИИ, колонизировал больше планет, захватил кучу территории - то обогнать по науке врядли удастся. Это стандартная для многих игр парадоксов практика - миноры технологически сильны, а большие государства отстают.

Если вы отстаете по науке будучи равным или меньшим чем ИИ - значит что-то неправильно делаете. Опережать ИИ будучи равным ему не так уж сложно.

Да, но дело в том, что даже огромные государства, которые больше чем я, всё равно технологически сильнее меня. А вот миноры как раз слабее. 

 

А где посмотреть влияние количества планет на прирост технологий, чтобы конкретно было написано, сколько идёт минус?

Ссылка на комментарий

MishaRass
4 минуты назад, Don Pedro сказал:

Да, но дело в том, что даже огромные государства, которые больше чем я, всё равно технологически сильнее меня. А вот миноры как раз слабее. 

 

А где посмотреть влияние количества планет на прирост технологий, чтобы конкретно было написано, сколько идёт минус?

Теха, справа сверху там цифры, сколько очков надо и сколько есть, и там будет написано, при наведении.

Ссылка на комментарий

14 часа назад, Detech сказал:

 

Это не баг. Есть определенные правила получения техи:

1. Тип выпадающего мира под колонизацию всегда граничит с типом одного из уже колонизированных миров

Если я не ошибаюсь(и вики утверждает так же), не обязательно иметь теху на колонизацию соседнего типа мира. Нужно, чтобы это был тир 1 или тир 2 для любого твоего попа. Для соседнего с уже изученным просто выше шансы(х2). А тир 3 изучить вообще невозможно, пока в империи нет попов, для которых он будет тиром 1-2.

 

ЗЫ: И везде желателен учёный с соответсвующим трейтом, хотя на техи колонизации он мало влияет.

Изменено пользователем Gnyll
Ссылка на комментарий

Detech
50 minutes ago, Don Pedro said:

А где посмотреть влияние количества планет на прирост технологий, чтобы конкретно было написано, сколько идёт минус?

 

Spoiler

pAo3ATL.png

 

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

MishaRass
4 минуты назад, Detech сказал:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Показать содержимое

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Вопрос не в тему, но как загрузить фотографию?

Ссылка на комментарий

7 часов назад, Detech сказал:

"Скорость" исследований сильно зависит от количества планет и населения. Если ты больше чем ИИ, колонизировал больше планет, захватил кучу территории - то обогнать по науке врядли удастся. Это стандартная для многих игр парадоксов практика - миноры технологически сильны, а большие государства отстают.

Если вы отстаете по науке будучи равным или меньшим чем ИИ - значит что-то неправильно делаете. Опережать ИИ будучи равным ему не так уж сложно.

На самом деле лаборатории дают больше профита, чем население штрафов.

Так что большим проще изучать техи.

2 часа назад, MishaRass сказал:

Вопрос не в тему, но как загрузить фотографию?

Кнопка вставить медиа.

Ссылка на комментарий

18 hours ago, _Tabris_ said:

@Stell Как минимум один тех увеличивает количество систем под прямым контролем на одну.

Знаю. К примеру, у меня было макс 10 планет, я делаю улучшение - и толку 0, - те же 10 остались. Затем опять выбираю тех на увеличение кол-ва - и все равно 10 остается.

Ссылка на комментарий

MishaRass
51 минуту назад, Stell сказал:

Знаю. К примеру, у меня было макс 10 планет, я делаю улучшение - и толку 0, - те же 10 остались. Затем опять выбираю тех на увеличение кол-ва - и все равно 10 остается.

Может 10 планет это предел? А с техами не знаю...

Ссылка на комментарий

31 minutes ago, MishaRass said:

Может 10 планет это предел? А с техами не знаю...

на форуме кто-то писал про 14

Ссылка на комментарий

8 часов назад, SpecOps сказал:

Скажи это линкорам с тахионками.

Линкоры не так сложно изучить, а тахионки фармятся с обломков.

Ссылка на комментарий

MishaRass
1 час назад, Stell сказал:

на форуме кто-то писал про 14

Ну не знаю... Там еще некоторые типы правительства дают плюсы к планетам...

Ссылка на комментарий

Detech
3 hours ago, had said:

На самом деле лаборатории дают больше профита, чем население штрафов.

 

 

Это было бы так если бы новоколонизированная планета сразу была бы с построенной столицей и сразу обладала пачкой лабораторий. В реальности добрых лет 20-40 ее вклад в общую науку будет близко к нулю (а то и навсегда, зная как ИИ строит сектора)

Ссылка на комментарий

48 минут назад, Detech сказал:

 

 

Это было бы так если бы новоколонизированная планета сразу была бы с построенной столицей и сразу обладала пачкой лабораторий. В реальности добрых лет 20-40 ее вклад в общую науку будет близко к нулю (а то и навсегда, зная как ИИ строит сектора)

А зачем нужна "столица"? Если вы не заметили, обычные лаборатории являются базовой постройкой, их можно строить на новых колониях без планетарной администрации.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
12 hours ago, Gnyll said:

А зачем нужна "столица"?

Чтобы строить лаборатории уровня II+. От (в среднем) трёх лабораторий

иметь по 4 единицы лишних, т.е. +12 единиц - и так на каждой планете...

Дорого? Да. Но проблему со скоростью исследований решает.

Ссылка на комментарий

Такой вопрос, в империи получаю дебафф Empire, минус 15% добычи кристаллов, расшифрует кто из-за чего он образуется?

Ссылка на комментарий

12 минуты назад, Acehigh сказал:

Такой вопрос, в империи получаю дебафф Empire, минус 15% добычи кристаллов, расшифрует кто из-за чего он образуется?

Ну, нужно открыть экран империи(первый), найти там вкладку с всеми общеимперскими бонусами и навести на минералы - даст расшифровку.

На вскидку - у вас +5% от экзоскелетов и -20% от указа на счастье населения, или +35% разных бонусов и -50% от энергобанкротства.

Изменено пользователем Gnyll
Ссылка на комментарий

Глум
On 19.07.2016 at 9:48 AM, SpecOps said:

Скажи это линкорам с тахионками.

да вот только ИИ до тахионок доезжает огого когда и дай бог ему она их поставить ему на корабли, а не какой то трешак, как он это любит делать и не говоря про остальное... А лимит корветов действительно решает на раних стадиях и в мульте. 

Ссылка на комментарий

Народ, такой вот вопрос... Начали играть с другом партию, развились неплохо ( флот 30-40К ) уже, войны, политика и тд... И тут из портала прилетают " синие мужики " говорят что всех сожрут нах имеют кучу флотов по 50К и что бы их уничтожить надо разбомбить портал там то там то... Компы тихо мрут. Мы на двоих таких сил не имеем что бы им противостоять А Что делать то?????????????

И еще один вопросик.. Кто знает где можно подсмотреть перечень уникальных техов для различных этик? К примеру: Индивидуалисты имеют доступ к частному колониальному кораблю...

Изменено пользователем STaSilaM
Ссылка на комментарий

treshold

Ребята, редкие ресурсы как-то между секторами можно передавать? Систему передавать не вариант

Версия 1.2

Ссылка на комментарий

3 часа назад, STaSilaM сказал:

Народ, такой вот вопрос... Начали играть с другом партию, развились неплохо ( флот 30-40К ) уже, войны, политика и тд... И тут из портала прилетают " синие мужики " говорят что всех сожрут нах имеют кучу флотов по 50К и что бы их уничтожить надо разбомбить портал там то там то... Компы тихо мрут. Мы на двоих таких сил не имеем что бы им противостоять А Что делать то?????????????

И еще один вопросик.. Кто знает где можно подсмотреть перечень уникальных техов для различных этик? К примеру: Индивидуалисты имеют доступ к частному колониальному кораблю...

Вариантов замочить их много. Например

1) Сделать два флота - ударный и отвлекающий. Завязать драку отвлекающим флотом с основными силами врага в стороне от портала. В это время ударным флотом уничтожить портал.

2) Выиграть схватку с небольшим их флотом (или как и в первом варианте отвлечь основной флот и уничтожить их военную станцию в пустой системе). Изучить обломки. Установить на свои корабли все щиты и оружие. Profit!

3) Попробовать поймать их на ловушку военной станции. По мере подлета уничтожать их объединенным флотом. Чтобы они не ломанулись все, отвлекать диверсиями на портал.

У анбиденов много щитов стоит, так что против них выгодны торпеды, дизрапторы, если у вас нет тахионок.

По поводу техов: есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В целом по техам есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , там значками обозначено кому какая теха уникальна. А уж что дает теха - надо смотреть на вики.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,033
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1733306

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...