Игровые вопросы по Stellaris - Страница 120 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

В моём случае это точно не так: при появлении вражеской флотилии в системе она получает замедление (на 30 дней примерно), и каждый корабль зергов, даже маленький, обведён чем-то вроде поля, т.е. его хорошо видно. И вот этот месяц, пока противник бездействует, не стреляет и не двигается, сразу видно, что мои линкоры с дальностью 40 - неподвижны. На дистанцию 40 они не выходят, стоят.

Ссылка на комментарий

Кто нибудь знает как убрать модификатор "Разные подходы к войне"? Из-за этого не могу заключить альянс.

Ссылка на комментарий

Detech

Никак. Последний патч предполагает что мирные и воинственные цивилизации не должны дружить между собой.

Ссылка на комментарий

andrey2954

Даются ли какие нибудь плюшки за обладание центром галактики?

Ссылка на комментарий

3 часа назад, FlatCar сказал:

Кто нибудь знает как убрать модификатор "Разные подходы к войне"? Из-за этого не могу заключить альянс.

 

3 часа назад, Detech сказал:

Никак. Последний патч предполагает что мирные и воинственные цивилизации не должны дружить между собой.

Так вроде же сменить политику отношения к войне нужно, правда неизвестно, какая именно политика у бота.

1 час назад, andrey2954 сказал:

Даются ли какие нибудь плюшки за обладание центром галактики?

А как, по-вашему, им можно "обладать"? Туда невозможно даже добраться, видимо там одни чёрные дыры или одна огромная или ещё что-то в этом роде.

Ссылка на комментарий

RiscoUK

захотел создать в текущей игре много видовую империю и чето никак, туристические центры без туристов простаивают, из соседей никто не разрешает своим мигрировать хотя раньше можно было даже при запрете на миграцию к ним предоставлять права на

миграцию к нам через торговлю . как теперь миграция работает ? центры зачем ?

Ссылка на комментарий

У вас тоже у некоторых примитивов нет родного мира?

Как следствие, у них рандомный трейт приспособляемости, арктические на континентальных и тд.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

15 часов назад, RiscoUK сказал:

захотел создать в текущей игре много видовую империю и чето никак, туристические центры без туристов простаивают, из соседей никто не разрешает своим мигрировать хотя раньше можно было даже при запрете на миграцию к ним предоставлять права на

миграцию к нам через торговлю . как теперь миграция работает ? центры зачем ?

Ну, если вы окружены немигрирующими империями - делать нечего, ищите новые. Как вариант - войнами освобождайте планеты вражеских империй, они тогда будут с вашими этиками и скорее всего разрешат миграцию. если вы индивидуалист или ксенофил.

А заставить мигрировать к себе жителей условно-коллективисткой империи с запретом миграции никак не получится.

Ссылка на комментарий

RiscoUK

у меня сейчас из 10 соседей только 2вое колективисты остальные смесь из пацифистов индивидуалистов материалистов и прочее

у всех по умолчанию я так понимаю стоят запреты даже  у демократов что странно , ранее даже при запрете все равно можно было предоставить права на миграцию к тебе посредством торговли сейчас думал обойти это тур центрами но толку 0  я считаю это баг или  миграцию в этом патче просто поломали

Ссылка на комментарий

Кто знает почему военная мощь всегда меняет разное значение. Построил в 1 системе военную станцию 8к показывает, точно такую же в другой системе 5к показывает, с кораблями та же  фишка. При одинаковом обвесе разные значения. Причем бывает значение меньше показывает при большей броне, хп, уроне и щитах. Я теряюсь в догадках

 

P.S. Только что в одной системе поменялись значения у одной базы не меньшее. Другие остались по 8к, а одна вдруг сменилась на 5к

Изменено пользователем mahmud
Ссылка на комментарий

Подскажите, а в оборонительной войне цели вообще никак нельзя выставить, и можно только на статус-кво согласиться?

Тут на моего хлипкого вассала напали два соседа, я их раскатал в тонкий блин, счет довел до 100% в мою пользу, но толку от этого никакого - доступно только статус-кво, а от обидчиков даже захудалую систему не оттяпать.

Ссылка на комментарий

2 hours ago, RiscoUK said:

у меня сейчас из 10 соседей только 2вое колективисты остальные смесь из пацифистов индивидуалистов материалистов и прочее

у всех по умолчанию я так понимаю стоят запреты даже  у демократов что странно , ранее даже при запрете все равно можно было предоставить права на миграцию к тебе посредством торговли сейчас думал обойти это тур центрами но толку 0  я считаю это баг или  миграцию в этом патче просто поломали

Туристические центры просто добавляют привлекательности планете.

Если мигрировать некому, то и толку ноль.

Ссылка на комментарий

 

1 hour ago, Naranek said:

Подскажите, а в оборонительной войне цели вообще никак нельзя выставить, и можно только на статус-кво согласиться?

Тут на моего хлипкого вассала напали два соседа, я их раскатал в тонкий блин, счет довел до 100% в мою пользу, но толку от этого никакого - доступно только статус-кво, а от обидчиков даже захудалую систему не оттяпать.

 

 

Можно, но только в первые несколько дней войны. Если момент уже упущен - то придется довольствоваться простым перемирием.

Ссылка на комментарий

Как сделать возвышенных?

Ссылка на комментарий

9 minutes ago, Stell said:

Как сделать возвышенных?

Найти предразумных, изучить тех, зайти в меню рас и нажать кнопку.

Ссылка на комментарий

Пасиб. Еще вопрос - кто-то строил военную станцию за диктатора? Когда она вообще доступна?

Ссылка на комментарий

Да, и я еще почему-то не могу терраформировать планету - тех изучен ,ресурсы есть, а в окне терраформирования (там где выбирать в какую планету преобразовать) написано, что не хватает ресурсов. ЛОЛ.

Ссылка на комментарий

1 hour ago, Stell said:

Пасиб. Еще вопрос - кто-то строил военную станцию за диктатора? Когда она вообще доступна?

После того, как Вы в принципе научитесь их строить (т.е. надо изучить технологию соответствующую).

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
10 hours ago, Stell said:

Да, и я еще почему-то не могу терраформировать планету - тех изучен ,ресурсы есть, а в окне терраформирования (там где выбирать в какую планету преобразовать) написано, что не хватает ресурсов. ЛОЛ.

Ресурсов нужно определённое количество, а не просто "чтобы были".

Сколько чего нужно, зависит от того, из чего и во что терраформируешь.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

2 minutes ago, WhiteBear said:

Ресурсов нужно определённое количество, а не просто "чтобы были".

Сколько чего нужно, зависит от того, из чего и во что терраформируешь.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Понял. При тераформировании показывают не общее кол-во ресурсов, необходимых для этого, а только количество тех, что не хватает.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,033
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1733316

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...