Игровые вопросы по Stellaris - Страница 117 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
тем, что мне их не интегрировать.

мирно править - легко. захватил всех и мирно правишь. во имя безопасности и большей стабильности:)

А, то-есть вы жалуетесь на то, что пацифисты теперь не могут закрасить всю галактику из-за ужасного патча, который дебилы-разработчики выпустили на свою голову? Ну что тут сказать, патч говно, реализма ноль, логики вапще нет, разрабы костыли только выдумывать могут, верните мне деньги.

А вам отдельное спасибо, что открыли нам глаза на сию вопиющую несправедливость, этот очередной баг этого полностью забагованного и нерабочего патча.

Изменено пользователем Gnyll
Ссылка на комментарий

Жалко, что интеллект так и не привели до конца в порядок, флоты так и летают туда сюда без логики, концентрации сил и единого удара нету. Может что-то меняется при высокой агрессивности ИИ?

Кстати патч вроде еще один вышел или фикс, о чем там?

Изменено пользователем krik
Ссылка на комментарий

Гильгамеш
А, то-есть вы жалуетесь на то, что пацифисты теперь не могут закрасить всю галактику из-за ужасного патча, который дебилы-разработчики выпустили на свою голову? Ну что тут сказать, патч говно, реализма ноль, логики вапще нет, разрабы костыли только выдумывать могут, верните мне деньги.

А вам отдельное спасибо, что открыли нам глаза на сию вопиющую несправедливость, этот очередной баг этого полностью забагованного и нерабочего патча.

всегда пожалуйста :lol:

пацифисты не значит мелкие и слабые. такие "пацифисты" долго не живут на этом свете.

можно силой оружия поддерживать мир - наша планета вам тому пример. представляю сколкьо уже войн случилось бы без атомного оружия.

Жалко, что интеллект так и не привели до конца в порядок, флоты так и летают туда сюда без логики, концентрации сил и единого удара нету. Может что-то меняется при высокой агрессивности ИИ?

Кстати патч вроде еще один вышел или фикс, о чем там?

я не смотрел на новом патче что там, но на старом и логика и концентрация была. если вы подтягивали флотец в 5к, то ии не лез флотом в 3к, он тащил минимум 10, это вам пример концентрации. а логика выражалась в переходе в атаку при пассивной обороне противника и попытках деблокировать родные миры в случае атаки на них игрока.

жаль, но при всем этом ии страдал тяжелым синдромом "охотник за вражеским флотом", что позволяло без малейших усилий ловить миллионы лулзов при победе над кремниевым аутистом с флотом в 2-3к против его 15-20.

сложность максимальная, агрессивность высокая естесно.

Изменено пользователем Гильгамеш
Ссылка на комментарий

pairllad

можно ли в игре переименовать ИИ?

Ссылка на комментарий

я не смотрел на новом патче что там, но на старом и логика и концентрация была. если вы подтягивали флотец в 5к, то ии не лез флотом в 3к, он тащил минимум 10, это вам пример концентрации. а логика выражалась в переходе в атаку при пассивной обороне противника и попытках деблокировать родные миры в случае атаки на них игрока.

жаль, но при всем этом ии страдал тяжелым синдромом "охотник за вражеским флотом", что позволяло без малейших усилий ловить миллионы лулзов при победе над кремниевым аутистом с флотом в 2-3к против его 15-20.

сложность максимальная, агрессивность высокая естесно.

Сейчас не получается увести 1 корабем весь флот противника из систем и восстановить верфи(если видит, что не догонит, то просто возвращается к предыдущему приказу), он даже сам летает с проверками по знакомым(как я понял) ему системам противника (меня) и проверяет не построил ли я там втихаря новую верфь, что радует, но вместе с этим есть и ситуации когда он большой флот+армию гоняет из системы в систему вперед-назад хз почему, еще иногда совершает банзай атаки чтобы отбить планету (штурмует 1-2 армиями, хотя если собрать все вместе, то отбить возможно сможет).

Просто глупая ситуация, когда у ии было временное превосходство во флоте и в армиях вторжения и он спокойно мог ими захватить все мои системы, но вместо этого творил какой-то треш, пока ему наконец-то не объявила войну соседняя империя и не вынесла (к моей радости) ему флот, после чего агрессор был благополучно распилен. В общем непонятки какие-то.

Изменено пользователем krik
Ссылка на комментарий

Гильгамеш
Сейчас не получается увести 1 корабем весь флот противника из систем и восстановить верфи(если видит, что не догонит, то просто возвращается к предыдущему приказу), он даже сам летает с проверками по знакомым(как я понял) ему системам противника (меня) и проверяет не построил ли я там втихаря новую верфь, что радует, но вместе с этим есть и ситуации когда он большой флот+армию гоняет из системы в систему вперед-назад хз почему, еще иногда совершает банзай атаки чтобы отбить планету (штурмует 1-2 армиями, хотя если собрать все вместе, то отбить возможно сможет).

Просто глупая ситуация, когда у ии было временное превосходство во флоте и в армиях вторжения и он спокойно мог ими захватить все мои системы, но вместо этого творил какой-то треш, пока ему наконец-то не объявила войну соседняя империя и не вынесла (к моей радости) ему флот, после чего агрессор был благополучно распилен. В общем непонятки какие-то.

самый сочный абуз был в другом.

берем флот на 2 части делим (у нас флот две тыщи), по 1к в каждой. начинаем гонять их по вражеским системам, попутно посылая рабочих строить станции червоточин в ключевых местах (чтобы знать когда и куда враг летит, особенно полезно против ии с гипером и совершенно бесполезно против ии с червоточинами), потом расставляем рабочих по разным системам для упрощения слежки для ии без червоточин (против ии с последними можно эти меры просто опустить).

смешно, но до этого патча ии даже не думал атаковать червоточины или рабочих при наличии более приоритетной цели - вашего флота в его системах. данный изъян позволял не только сверхбыстро скакать прямо по собственной терре ии и уклоняться от всех попыток поймать ваш неуловимый флот, но еще и выдавал все передвижения ии (червоточины и рабочие светили всю систему).

так или иначе, ии немедленно принимался бегать за этими двумя тыщами. зачастую он выбирал в качестве мишени 1 из двух флотов, что позволяло второму творить ад и израиль вражеским ресурсам и мирным тракторам. главное, чтобы перевес не был катастрофическим (вроде 50к против 2к), иначе ии просто разделит флот на 3+ куска и будет без малейших преград вас пожирать. а вот зажать 15к таким образом - суровая реальность.

в принципе это легко фиксится увеличением хп космопорта. будет абсурдно, но это костыль для ии.

Изменено пользователем Гильгамеш
Ссылка на комментарий

Что то не нашел  при обьявлении войны  функции пригласить кого то. Где она может быть?

Ссылка на комментарий

1 hour ago, mahmud said:

Что то не нашел  при обьявлении войны  функции пригласить кого то. Где она может быть?

 

В окне выставления целей внизу кнопка "пригласить атакующих" есть.

Ссылка на комментарий

32 minutes ago, Agnus said:

 

В окне выставления целей внизу кнопка "пригласить атакующих" есть.

 

А можно для тупых на скрине, а то не нахожу

Ссылка на комментарий

эта фича патча, что транспортные корабли вместо приказа высаживаться на планету летят в мясорубку врагов? Самый нужный момент в игре который очень поднимет играбельность это управление флотом, а не тупо наблюдать как они творят что хотят

Ссылка на комментарий

19 hours ago, mahmud said:

эта фича патча, что транспортные корабли вместо приказа высаживаться на планету летят в мясорубку врагов? Самый нужный момент в игре который очень поднимет играбельность это управление флотом, а не тупо наблюдать как они творят что хотят

Ну, если рядом с планетой видит вражеский флот, то им "навязывают" бой, они не могут уйти от боя на планету, только в прыжок, так было и раньше. В патче только дальность начала боя флотов увеличили.

Ссылка на комментарий

12 часа назад, Gnyll сказал:

Ну, если рядом с планетой видит вражеский флот, то им "навязывают" бой, они не могут уйти от боя на планету, только в прыжок, так было и раньше. В патче только дальность начала боя флотов увеличили.

 

На планете враги власть захватили и надо освобождать куда они и летели. А в космическом бою они тупое мясо без урона и толку от них чуть больше чем 0. Почему не дадут управлять кораблями самому,так бы можно было грамотные бои делать

 

А вы не задумывались почему колониальный корабль такой маленький и дешевый? Как будто простой транспорт для заброски колонистов. Хотя на самом деле это можно сказать материнский корабль который может производить очень многое и мелкие корабли в том числе(по крайней мере типо истрибителей для планеты). И надо бы ему дать больший размер и цену + соответственно ячейки для энергии которую он должен жрать море.

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

У всех такая фигня?

Ссылка на комментарий

11 hours ago, mahmud said:

 

А вы не задумывались почему колониальный корабль такой маленький и дешевый? Как будто простой транспорт для заброски колонистов. Хотя на самом деле это можно сказать материнский корабль который может производить очень многое и мелкие корабли в том числе(по крайней мере типо истрибителей для планеты). И надо бы ему дать больший размер и цену + соответственно ячейки для энергии которую он должен жрать море.

 

Колониальный корабль - это и есть транспорт, причем транспорт сугубо гражданский. Зачем ему возможность строить какие-то истребители? Его задача - довезти людей до цели и быть разобранным на запчасти. И кстати, он и есть большой, дорогой и жрет кучу энергии. Для примера, транспорт для десанта вообще бесплатный (т. е. его цена по меркам империи мизерна до невозможности и вообще не учитывается), а колониальный корабль стоит дороже эсминца (при том, что на нем нет ни оружия, ни брони). И жрет 8 энергии между прочим, т. е. в несколько раз больше линкора. Если цена транспорта, равная цене не самого мелкого боевого корабля - это мало, то ваше "много" - это сколько?

Ссылка на комментарий

10 hours ago, had said:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

У всех такая фигня?

Что Вы имеете ввиду? Отношение? Или планеты?

Возможно у Вас нерегулируемое (не помню, как точно называется) рабство, соответственно - куча недовольных условиями труда рабов с соответствующей фракцией. Ну и отношение других вероятно также из-за этого сильно хуже.

Ссылка на комментарий

3 hours ago, Ziriel said:

Что Вы имеете ввиду? Отношение? Или планеты?

Возможно у Вас нерегулируемое (не помню, как точно называется) рабство, соответственно - куча недовольных условиями труда рабов с соответствующей фракцией. Ну и отношение других вероятно также из-за этого сильно хуже.

Отношение, к бесконечным восстаниям привык уже.

-2к к отношениям, хотя у него даже флота нет.

Изменено пользователем had
123
Ссылка на комментарий

3 hours ago, Ziriel said:

Что Вы имеете ввиду? Отношение? Или планеты?

Возможно у Вас нерегулируемое (не помню, как точно называется) рабство, соответственно - куча недовольных условиями труда рабов с соответствующей фракцией. Ну и отношение других вероятно также из-за этого сильно хуже.

Отношение, к бесконечным восстаниям привык уже.

-2к к отношениям, хотя у него даже флота нет.

Ссылка на комментарий

3 hours ago, had said:

Отношение, к бесконечным восстаниям привык уже.

-2к к отношениям, хотя у него даже флота нет.

 

При подсчете отношения учитывается суммарная сила всех вассалов, а не только конкретно этого. Так что глубоко фиолетово есть у него флот или нет, достаточно чтоб был сильный флот у пары других подчиненных. Кроме силы флота также имеет значение количество планет (систем?), которые есть в их распоряжении. Правда, цифры в 2к я до сих пор еще не видел, обычно у меня где-то на -100...-200 держится.

Ссылка на комментарий

3 hours ago, IkIvas said:

 

При подсчете отношения учитывается суммарная сила всех вассалов, а не только конкретно этого. Так что глубоко фиолетово есть у него флот или нет, достаточно чтоб был сильный флот у пары других подчиненных. Кроме силы флота также имеет значение количество планет (систем?), которые есть в их распоряжении. Правда, цифры в 2к я до сих пор еще не видел, обычно у меня где-то на -100...-200 держится.

Так в том то и прикол, что он 1, даже без космопорта.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,033
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1733316

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...