Игровые вопросы по Stellaris - Страница 107 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Зечем геноцидить, если они могут стать рабами и прекрасно работать в шахтах.

А главное забывают о восстаниях :)

Ссылка на комментарий

В партии получились некие "Импералисты-гегемоны", непосредственно не граничим, но мне заранее страшно. Мощь флотилии - сильнее, вместимость флотилии - не по зубам. (37 колоний 490 населения). На карте осталось - этот гегемон, 2 алиянса по 3 ИИ (1 из которых я пресую раз в 10 лет по кд, потихоньку уменьшая), 1 независимый средний ИИ с микро вассалом и 3 угасающих, но никак не угаснувших.

Ссылка на комментарий

Dart_Evil
Я могу их сделать их разумными просто не вижу в этом смысла. Это из за тараканов в ядерных пустошах Земли я войну устроил.

Ну если никаких ивентов не будет то не повезло ящерицам.

Не понял разницы между первым и вторым. Поверь, это неплохая идея

Ссылка на комментарий

Можно ли как то сделать, чтобы созданные тобой корабли также автоматически улучшались более новым исследованным оборудованием? А то когда ИИ автоматически создает проекты такое есть, а если сам создал, то будь добр все вручную не забудь потыкать.

Если можно и нужно ткнуть в какую нибудь галочку- то будьте добры, киньте скриншот, чтобы было сразу понятно.

Нет такой галки, да и быть не может. Например, просто так поменять первые щиты на вторые не выйдет, по мощности будет просадка.

Ну а если учитывать мощность и менять другие слоты, то получаются те же автоматические проекты.

Я могу их сделать их разумными просто не вижу в этом смысла. Это из за тараканов в ядерных пустошах Земли я войну устроил.

Ну если никаких ивентов не будет то не повезло ящерицам.

Смысл чаще всего есть, как минимум у тебя будут лояльное парни с другим родным миром, для колонизации полезно. Плюс всякие трейты полезные могут быть, я так подружился с очень сильными, клепал из них армию и на шахты ставил.

А если они поднимут восстание на своей планете, космопорт и оборонительная армия будут на их стороне? Может и нет смысла вкладываться в их развитие. Поменять политику империи на разрешение геноцида и вуаля.

Армия будет на твоей стороне, космопорт — тех, кто победит. А геноцид, увы, свои не всегда приветствуют, да и соседи будут долго косо смотреть.

Изменено пользователем track13
Ссылка на комментарий

Не понял разницы между первым и вторым. Поверь, это неплохая идея

Тараканы по приколу, а если у предразумных нет плюшки к минералам, то они отправляются в печь.

Ссылка на комментарий

pairllad

скажите, до какого примерно года рассчитана игра, технологии? те. когда играть интересно, новые важные техи открываюся, а не +5% к еде или броне. дошел до 2389, по ходу нормальные техи кончились

Ссылка на комментарий

Зечем геноцидить, если они могут стать рабами и прекрасно работать в шахтах.

У меня нет рабства в государстве - плутократия с привилегиями для титульного населения и сильным упором на милитаризм и материализм.

Ещё интересует вопрос с энергией - у секторов она имеется в запасах в огромном количестве, но они её не тратят.

Мне бы она пригодилась :) (отправка мне 75% ресурсов уже стоит).

А я даже не могу распоряжаться ею, так бы хоть на какие-то общеимперские нужды потратил бы.

Изменено пользователем Д.А.
Ссылка на комментарий

скажите, до какого примерно года рассчитана игра, технологии? те. когда играть интересно, новые важные техи открываюся, а не +5% к еде или броне. дошел до 2389, по ходу нормальные техи кончились

Важные техи в первые сто лет кончаются.

Ссылка на комментарий

Гильгамеш

пожалуй возник еще вопрос - как по-вашему, есть смысл исследовать языки пришельцев, отмечаемых как alpha aliens, beta aliens и пр. и пр.?

если их исследовать то будет возможным быстрее устанавливать контакт с цивами?

и по поводу обломков. не раз замечал утверждение, что за исследование обломков дают 1 теху. но мне почему-то нифига не давали, только очки исследование и бонус к скорости изучения 1 техи. не те обломки?

Ссылка на комментарий

У меня нет рабства в государстве - плутократия с привилегиями для титульного населения и сильным упором на милитаризм и материализм.

Ещё интересует вопрос с энергией - у секторов она имеется в запасах в огромном количестве, но они её не тратят.

Мне бы она пригодилась :) (отправка мне 75% ресурсов уже стоит).

А я даже не могу распоряжаться ею, так бы хоть на какие-то общеимперские нужды потратил бы.

Изъять никак нельзя. Я теперь в сектора запихиваю только системы с обитаемыми планетами и те, которые нужны для связности, чтобы ресы со станций не пропадали. Но ИИ всё равно будет строить электростанции так, чтобы прирост был, тут не получится подкармливать при необходимости, как с минералами.

пожалуй возник еще вопрос - как по-вашему, есть смысл исследовать языки пришельцев, отмечаемых как alpha aliens, beta aliens и пр. и пр.?

если их исследовать то будет возможным быстрее устанавливать контакт с цивами?

и по поводу обломков. не раз замечал утверждение, что за исследование обломков дают 1 теху. но мне почему-то нифига не давали, только очки исследование и бонус к скорости изучения 1 техи. не те обломки?

Предыдущие исследования никак не влияют на следующие. Тех чужих, которые spaceborn (амёбы, кристаллы и прочие, их можно отличить от империй при встрече по силе флота и расположению) никто за тебя не исследует, а вот империи можно оставить на потом или они сами всё сделают. Риск есть разве что если аутпост втыкать быстро, если не знать границ можно неудачно поставить.

Обломки обломки именно что дают 5-10 процентов от теха, а не тех целиком. Но за много обломков можно нахаляву получить, тогда будет стандартное сообщение, что теха изучена.

Ссылка на комментарий

Гильгамеш
Изъять никак нельзя. Я теперь в сектора запихиваю только системы с обитаемыми планетами и те, которые нужны для связности, чтобы ресы со станций не пропадали. Но ИИ всё равно будет строить электростанции так, чтобы прирост был, тут не получится подкармливать при необходимости, как с минералами.

Предыдущие исследования никак не влияют на следующие. Тех чужих, которые spaceborn (амёбы, кристаллы и прочие, их можно отличить от империй при встрече по силе флота и расположению) никто за тебя не исследует, а вот империи можно оставить на потом или они сами всё сделают. Риск есть разве что если аутпост втыкать быстро, если не знать границ можно неудачно поставить.

Обломки обломки именно что дают 5-10 процентов от теха, а не тех целиком. Но за много обломков можно нахаляву получить, тогда будет стандартное сообщение, что теха изучена.

это печально (про обломки), совсем не выгодно выходит. мало того что нужно выиграть 10 боев, так еще и изучать их потом! вери долго.

Изменено пользователем Гильгамеш
Ссылка на комментарий

это печально (про обломки), совсем не выгодно выходит. мало того что нужно выиграть 10 боев так еще и изучать их потом! вери долго.

Зависит от состояния науки и самих обломков. Обломки древних скорее всего будет выгодно изучать даже после первого куска, который их техи в принципе откроет. А вот другие империи или кристаллы с середины игры бесполезны.

Ссылка на комментарий

Гильгамеш
Зависит от состояния науки и самих обломков. Обломки древних скорее всего будет выгодно изучать даже после первого куска, который их техи в принципе откроет. А вот другие империи или кристаллы с середины игры бесполезны.

спасибо большое! :D

и пожалуй еще два вопросика.

1)большой ли профит изучать языки этих облаков, кристаллов и все такое?

2)и есть ли какие-нибудь способы увеличить бонусы для ии? я нашел только бонусы ресов с клетки (кажется) в папке статик модифаерс.

убрал у себя лимит планет (смотреть на убогое управление секторами просто сил нет), хочется все-таки увеличить сложность игры, а то так наверное будет слишком просто.

Ссылка на комментарий

спасибо большое! :D

и пожалуй еще два вопросика.

1)большой ли профит изучать языки этих облаков, кристаллов и все такое?

2)и есть ли какие-нибудь способы увеличить бонусы для ии? я нашел только бонусы ресов с клетки (кажется) в папке статик модифаерс.

убрал у себя лимит планет (смотреть на убогое управление секторами просто сил нет), хочется все-таки увеличить сложность игры, а то так наверное будет слишком просто.

1. Зависит от этик империи, для некоторых бонусы достаточно вкусные, все варианты на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2. Можно просто сложность выкрутить, можно как в моде на автоматическое строительство (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) поставить +10% к миграции этик при удалении капа планет, чтобы добавить такой же дебафф, как и в секторе. Может ещё что-то есть, но я не дома и доступа к скриптам нет.

Ссылка на комментарий

Завассалил подряд 3 компов. Думаю продолжать дальше, но смущает то, что их отношение ко мне с каждым новым вассалом падает от текущих действий, уже -400. Чем это может грозить и всегда ли отношение окружаюших ухудшается после присоединения нового вассала ??

Ссылка на комментарий

Завассалил подряд 3 компов. Думаю продолжать дальше, но смущает то, что их отношение ко мне с каждым новым вассалом падает от текущих действий, уже -400. Чем это может грозить и всегда ли отношение окружаюших ухудшается после присоединения нового вассала ??

У тех, кого ещё не завассалил, отношения падают потому, что ты представляешь угрозу. Поэтому компы могут объединится в альянс, чтобы вместе отбиваться. Нападут ли сами по себе зависит от сложности и агрессивности ИИ.

У вассалов отношения могут ухудшаться, если они вместе сильнее тебя, в расшифровке отношений есть этот параметр. Теоретически они могут восстать, если грянет кризис или другой удобный момент. Но на практике не встречал такого, даже когда в драке с древними половину флота положил и модификатор -600 был.

Изменено пользователем track13
Ссылка на комментарий

У тех, кого ещё не завассалил, отношения падают потому, что ты представляешь угрозу. Поэтому компы могут объединится в альянс, чтобы вместе отбиваться. Нападут ли сами по себе зависит от сложности и агрессивности ИИ.

У вассалов отношения могут ухудшаться, если они вместе сильнее тебя, в расшифровке отношений есть этот параметр. Теоретически они могут восстать, если грянет кризис или другой удобный момент. Но на практике не встречал такого, даже когда в драке с древними половину флота положил и модификатор -600 был.

Мне кажется, что они даже теоретически пока что не могут восстать.

По косвенным уликам предполагаю, что функционал вассалов подтянут в 1.2.

Ссылка на комментарий

До 1.1 точно могли восстать. Сталкивался. Мне объявлял войну 2-й вассал, когда наклепал флот сильнее моего, что дало знатный минус в отношениях.

Ссылка на комментарий

Dart_Evil
До 1.1 точно могли восстать. Сталкивался. Мне объявлял войну 2-й вассал, когда наклепал флот сильнее моего, что дало знатный минус в отношениях.

Просто это почти не реально

Ссылка на комментарий

это печально (про обломки), совсем не выгодно выходит. мало того что нужно выиграть 10 боев, так еще и изучать их потом! вери долго.

Во-первых, на 10% достаточно убить флот в 2 корвета.

Во-вторых, с больших боёв могут дать 20-30% теха.

В-третьих, после первого же изучения этот тех будет висеть в науке как обратно разработанный, и в любой момент вы сможете начать изучать его, несмотря на то, какие техи вам выпали. Так можно начать изучать четвёртые лазеры не имея даже первых. Особенно хорошо для пацифистов, которым реже падают военные техи.

Изменено пользователем Gnyll
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,033
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1733340

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...