Игровые вопросы по Stellaris - Страница 105 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Как ученого псионика получить? Я так понял судя по гайдам "If Materialist or Fanatic Materialist requires scientist expertise Psionics." это возможно но как? КАК!?

Псионики ведь у fanatic spiritualist появляются в основном, так вот я специально вывел 2 расы fanatic spiritualist живут со мной, фанатик материалистом, но никаких ученых псиоников и в помине не появляется. Хотя их представители их рас в ученых светятся. Я очень долго проводит эксперимент. Лет 50 наверно ждал.

Так же в вики написано к описании технологии псиоников "Modifiers 5x if scientist trait is maniacal." За не имением псионика, постоянно ставил маньяка на социальные - фиг, видимо этот модификатор только для спиритуалистов.

Играю 189 лет за не спиритуалистов, псионика не видел.

Взял псионный тех с помощью одержимого ученого.

Но ты не волнуйся, материалистам этот тех закрыт в любом случае.

Ссылка на комментарий

Как ученого псионика получить? Я так понял судя по гайдам "If Materialist or Fanatic Materialist requires scientist expertise Psionics." это возможно но как? КАК!?

Псионики ведь у fanatic spiritualist появляются в основном, так вот я специально вывел 2 расы fanatic spiritualist живут со мной, фанатик материалистом, но никаких ученых псиоников и в помине не появляется. Хотя их представители их рас в ученых светятся. Я очень долго проводит эксперимент. Лет 50 наверно ждал.

Так же в вики написано к описании технологии псиоников "Modifiers 5x if scientist trait is maniacal." За не имением псионика, постоянно ставил маньяка на социальные - фиг, видимо этот модификатор только для спиритуалистов.

Модификатор х5 у всех работает, но у материалистов без псионика просто не выпадет теха, вне зависимости от остальных факторов(учёный, кстати, может быть одновременно маньяком-псиоником). А псионики падают ну просто жутко редко, даже у спиритуалистов. Так что не надейтесь получить псионику за материалистов - это 1 на 1000 шанс.

Ссылка на комментарий

lexsus114

Может кто дать советы по развитию цивилизации? А конкретно интересен вопрос расширения своей империи в первые 50-100 лет. Начинаю развитие и одна-две планеты для колонизации находятся от меня не очень далеко (в прыжке через чревоточену). Захватываю их, научники ищут пригодные системы и находят, но в таком захолустье, что.... Играя на крошечной карте последний раз хорошие миры (аж 3 штуки) были на границе других империй. В итоге даже после колонизации они тупо огибали меня и расширялись дальше. И то не все успел колонизировать, ибо один мир таки ушел на территорию соседа.

Как расширятся в начале игры? Как это делает ИИ, ведь он умудряется за это время захватить порядка 5-10 планет а то и более? Допустим объединил в сектор, но за это время у меня кроме столицы и не заселено все пространство на планетах. В итоге в секторе мой ИИ не напортачит? Да и точечное расселение по карте - не проигрышный вариант? Просто получается большое пятно столицы (на карте) и пару пятен на достаточно большом расстоянии.

Ссылка на комментарий

Кавайник
Может кто дать советы по развитию цивилизации? А конкретно интересен вопрос расширения своей империи в первые 50-100 лет. Начинаю развитие и одна-две планеты для колонизации находятся от меня не очень далеко (в прыжке через чревоточену). Захватываю их, научники ищут пригодные системы и находят, но в таком захолустье, что.... Играя на крошечной карте последний раз хорошие миры (аж 3 штуки) были на границе других империй. В итоге даже после колонизации они тупо огибали меня и расширялись дальше. И то не все успел колонизировать, ибо один мир таки ушел на территорию соседа.

Как расширятся в начале игры? Как это делает ИИ, ведь он умудряется за это время захватить порядка 5-10 планет а то и более? Допустим объединил в сектор, но за это время у меня кроме столицы и не заселено все пространство на планетах. В итоге в секторе мой ИИ не напортачит? Да и точечное расселение по карте - не проигрышный вариант? Просто получается большое пятно столицы (на карте) и пару пятен на достаточно большом расстоянии.

Компьютер жульничает, у него там другие параметры, льготы так сказать :D

А так все стандартно, чем больше еды и счастья, тем больше прирост населения, тем больше желающих улететь в колонии. Характеристика Плодовитый увеличивает прирост (полезно когда колоний еще мало), Кочующий увеличивает скорость миграции (полезно когда колоний много).

Быстро колонизировать могут добряки, т.е пацифисты и ксенофилы, оба характера имеют политики миграции (т.е заселять при помощи миграции с другой империи), плюсы к счастью и полезные для этого дела постройки (арку и памятник).

При определенном строении карты точечная колонизация весьма полезна, форпостом или колонией можно перекрывать другим империям дорогу и они не будут расширятся в эту сторону. Однако обособленные колонии будут очень стараться перенимать этики ближайших населенных к ним планет, что опять же понизит счастье.

Изменено пользователем Кавайник
Ссылка на комментарий

Народ подскажите, если у меня в империи есть раса из засушливого мира (соответственно все засущливые миры для нее пригодны на 100% или 80%) могу ли я построить колонизационный корабль на их планете и заселять засушливые миры без соответствующего теха (сам континентал) ?? В вики вроде сказано что так делать можно (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), а у меня не получается, требует тех, хотя пригодность для этой расы 80%.

Ссылка на комментарий

Без технологии колонизации не получится.

Ссылка на комментарий

Без технологии колонизации не получится.

Мда, по моему это не правильно как-то..

Ссылка на комментарий

mr_john
Может кто дать советы по развитию цивилизации? А конкретно интересен вопрос расширения своей империи в первые 50-100 лет. Начинаю развитие и одна-две планеты для колонизации находятся от меня не очень далеко (в прыжке через чревоточену). Захватываю их, научники ищут пригодные системы и находят, но в таком захолустье, что.... Играя на крошечной карте последний раз хорошие миры (аж 3 штуки) были на границе других империй. В итоге даже после колонизации они тупо огибали меня и расширялись дальше. И то не все успел колонизировать, ибо один мир таки ушел на территорию соседа.

Как расширятся в начале игры? Как это делает ИИ, ведь он умудряется за это время захватить порядка 5-10 планет а то и более? Допустим объединил в сектор, но за это время у меня кроме столицы и не заселено все пространство на планетах. В итоге в секторе мой ИИ не напортачит? Да и точечное расселение по карте - не проигрышный вариант? Просто получается большое пятно столицы (на карте) и пару пятен на достаточно большом расстоянии.

Посмотрите Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Там описаны нюансы расширения не вширь, а ввысь. Попробуйте начать новую партию, может повезет больше с планетами.

Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Dart_Evil
Мда, по моему это не правильно как-то..

Почему не правильно? Если у ваших ученых нет аппаратуры для постройки поселения в таком мире неважно, есть ли раса, которая может там жить

Ссылка на комментарий

Почему не правильно? Если у ваших ученых нет аппаратуры для постройки поселения в таком мире неважно, есть ли раса, которая может там жить

Конечно у моих ученых нет оборудования необходимого для проживания моего вида на планете с другим климатом/средой в данном примере засушливой. Но если я набираю колонистов другого вида с засушливой планеты, то у них уже должно быть все необходимое, особенно если они уже исследовали технологию колонизации. Кстати в данном случае может поэтому и не получется, данный вид ничего до меня не колонизировал. Но по логике должна быть такая возможность, что и написано в вики Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Using other species of an empire.

Тут встает другой вопрос можно ли получить новые технологии при захвате чужих технологически продвинутых планет ??

И еще один вопрос почему некоторые космопорты требуют 3 единицы энергии, а другие ноль ?? Если построить солн. батарею то также содержание остается таким же, в порты одинаковые в чем дело ??

Ссылка на комментарий

Иммануил_Кант

Не могу колонизировать планету с аборигенами каменного века. Почему? Пишет что-то там в политике запрещено.

Ссылка на комментарий

Модификатор х5 у всех работает, но у материалистов без псионика просто не выпадет теха, вне зависимости от остальных факторов(учёный, кстати, может быть одновременно маньяком-псиоником). А псионики падают ну просто жутко редко, даже у спиритуалистов. Так что не надейтесь получить псионику за материалистов - это 1 на 1000 шанс.

Спиритуалистам псионикии падают часто, ни о каких шансах говорить нельзя, тк для материалистов тех заблочен.

Не могу колонизировать планету с аборигенами каменного века. Почему? Пишет что-то там в политике запрещено.

Потому что что-то там в политике запрещено.

Ссылка на комментарий

Не могу колонизировать планету с аборигенами каменного века. Почему? Пишет что-то там в политике запрещено.

Правительство --> Политика --> Вмешательство в примитавные миры --> Разрешить

Но не уверен что получится именно колонизировать.

Ссылка на комментарий

mr_john
Тут встает другой вопрос можно ли получить новые технологии при захвате чужих технологически продвинутых планет ??

Нет, только обломками, соглашением об исследованиях и указами.

Ссылка на комментарий

Dart_Evil
Нет, только обломками, соглашением об исследованиях и указами.

Обломки только древних же вроде не?

Ссылка на комментарий

Компьютер жульничает, у него там другие параметры, льготы так сказать :D

А так все стандартно, чем больше еды и счастья, тем больше прирост населения, тем больше желающих улететь в колонии. Характеристика Плодовитый увеличивает прирост (полезно когда колоний еще мало), Кочующий увеличивает скорость миграции (полезно когда колоний много).

Быстро колонизировать могут добряки, т.е пацифисты и ксенофилы, оба характера имеют политики миграции (т.е заселять при помощи миграции с другой империи), плюсы к счастью и полезные для этого дела постройки (арку и памятник).

При определенном строении карты точечная колонизация весьма полезна, форпостом или колонией можно перекрывать другим империям дорогу и они не будут расширятся в эту сторону. Однако обособленные колонии будут очень стараться перенимать этики ближайших населенных к ним планет, что опять же понизит счастье.

Какие ещё льготы, на обычной сложности у него нет никаких преимуществ.

Обломки только древних же вроде не?

Каких ещё древних, обломки от любого боя с захудалым научным судном остаются.

Ссылка на комментарий

Dart_Evil
Какие ещё льготы, на обычной сложности у него нет никаких преимуществ.

Каких ещё древних, обломки от любого боя с захудалым научным судном остаются.

Я о том что техи только у древних обломок найти можно

Ссылка на комментарий

mr_john
Обломки только древних же вроде не?

Любые обломки открывают технологию, доступную этой расе и дают очки в эту технологию.

Ссылка на комментарий

Гильгамеш

блин... что-то не идет партия - очень сложно поставил, развиться развился и побеждаю слабаков (уже трех завассалил), но вокруг туча альянсов! они сразу же нападают скопом если тронуть 1 кого-то, более того рядом висит две империи с диким опережением по техам... причем это не "стагнирующие"... что за фигня? с остальными я либо вровень по техам (кроме стагнируюших) либо вообще впереди, а у этих техи "не по зубам"...

и да - ии ВООБЩЕ ни в какую не хочет со мной в альянсик или хотя бы право прохода дать. это ужасно нелогично сделано - отношения +100 и принципы совпадают, но он не хочет сотрудничать!

Ссылка на комментарий

Dart_Evil
блин... что-то не идет партия - очень сложно поставил, развиться развился и побеждаю слабаков (уже трех завассалил), но вокруг туча альянсов! они сразу же нападают скопом если тронуть 1 кого-то, более того рядом висит две империи с диким опережением по техам... причем это не "стагнирующие"... что за фигня? с остальными я либо вровень по техам (кроме стагнируюших) либо вообще впереди, а у этих техи "не по зубам"...

и да - ии ВООБЩЕ ни в какую не хочет со мной в альянсик или хотя бы право прохода дать. это ужасно нелогично сделано - отношения +100 и принципы совпадают, но он не хочет сотрудничать!

Вывози чувак... А так - видимо ты подзабил на науку, ее надо прям с первой планеты развивать)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,033
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1733331

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...