Игровые вопросы по Stellaris - Страница 102 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

а

Технологии не блокируют вассализацию. Лично я вообще с таким не сталкивался. Так что это либо персональный баг и надо перезагрузить сохранение, либо вы хотите кинуть вассала тому кто не может им стать, т.е тем кто уже вассал, протекторат, входит в какой либо альянс/конфедерацию, таких можно вассалить лишь через войну. Ну и империи в состоянии войны так же вассалить нельзя, но там вроде бы такая кнопка есть, но она не активна.
Новая игра- устаналиваю связь с другими рассами через консоль- вассализация есть. Открываю техи через консоль- пропадает. С сэйвом тоже самое. Выпилиаю большую часть изученного- загружаю- вассализация есть, изучаю, например, теже плазменные пушки второго уровня- вассализация пропадает, остаётся только требование протектората. Тоже самое если возвращать техи в сэйве.

Из модов есть только исправление локализации и терраформирование безжизненных планет. Хотя моды отключать пробовал.

---

На форуме нельзя отредактировать пост? Бред...

Снёс игру, вычистил все файлы(сэйвы конечно же забыл сохранить), установил с нуля. И... ничего не изменилось. Новая игра- вассализация есть, появляются технологии, остаются только протектораты.

Изменено пользователем Alex_
Объединил
Ссылка на комментарий

На форуме нельзя отредактировать пост? Бред...

Снёс игру, вычистил все файлы(сэйвы конечно же забыл сохранить), установил с нуля. И... ничего не изменилось. Новая игра- вассализация есть, появляются технологии, остаются только протектораты.

С этого нужно было начинать. Вассализация не блокируется, потому что протекторат — та же форма вассализации, только вассал получит буст к исследованиям, которые есть у главного. Так будет, пока вассал не дойдёт по уровню технологического развития до главного.

Изменено пользователем track13
Ссылка на комментарий

И? Из-за того, что у меня хорошая наука, я должен гарантировать независимость всяким медузам? Я всё равно считаю это багом, ибо чушъ какая-то.

Ссылка на комментарий

- Планету заселить нельзя запрещенно политикой!

- Политику изменить нельзя запрещенно этиками!

- Выставленные Этики изменить нельзя!

Вопрос: Как заселится на планете с жителями каменного века?

Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий

proconsul
И? Из-за того, что у меня хорошая наука, я должен гарантировать независимость всяким медузам? Я всё равно считаю это багом, ибо чушъ какая-то.

Именно что не чушь, все продуманно.

Представьте себе, что испанские конкистадоры приплыли в Америку, нашли там племя тумбу-юмбу и говорят им, мол, вы теперь наши вассалы. А туземцы понятия не имеют, что такое вассал, сюзерен, вассальный договор или присяга, у них и слов то таких в языке нет. А вот если испанцы скажут - мы теперь будем вас от всех защищать и ништяками подогревать, только вы других белых к себе не пускайте - такое предложение племя поймет и примет, если захочет.

В Стелларис все то же самое, только в космосе.

- Планету заселить нельзя запрещенно политикой!

- Политику изменить нельзя запрещенно этиками!

- Выставленные Этики изменить нельзя!

Вопрос: Как заселится на планете с жителями каменного века?

Выбирать соответсвующие этики на старте. У меня фанатики-коллективисты селятся только так, при колонизации бывает спрашивают: загнать местных в резервации, не трогать или поработить.

Также, точно не помню, то ли ксенофилия, то ли пацифизм вообще запрещает колонизировать планеты в системе, где уже есть планета с цивилизацией.

Изменено пользователем proconsul
Ссылка на комментарий

Т.е. ответ: посколько мной была выбрана ксенофилия - планеты не видать как собственных ушей. А обойти механика игры не позволит

Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий

ZloiHead
Т.е. ответ: посколько мной была выбрана ксенофилия - планеты не видать как собственных ушей. А обойти механика игры не позволит

да, нужно было выбирать иные этики на старте.

Зачем вообще брать пацифизм и ксенофилию - полный юзлесс. Я брал фанатичный материализм+милитаризм и ничего, даже в федерации постоянно приглашали.

Изменено пользователем ZloiHead
Ссылка на комментарий

proconsul
Зачем вообще брать пацифизм и ксенофилию - полный юзлесс. Я брал фанатичный материализм+милитаризм и ничего, даже в федерации постоянно приглашали.

Для отыгрыша роли, очевидно. В соло быстро надоедает постоянно рашить коллективистами-рабовладельцами =)

Я играл фанатичными ксенофилами-пацифистами - очень даже ничего, все тебя любят, ты всех любишь, в общем, няшное такое государство :D Да к тому же, у пацифизма есть весьма лакомая ФП "Просвещенный абсолютизм".

Ссылка на комментарий

И? Из-за того, что у меня хорошая наука, я должен гарантировать независимость всяким медузам? Я всё равно считаю это багом, ибо чушъ какая-то.

Не понимаю, где тут баг. Единственное, чем протекторат отличается от вассалитета - бонус к науке для протектируемого.

Вассализация это тоже гарантия независимости, если кто-то нападёт на вассала - нужно будет помогать. Не хочешь - не вассализируй, включай сразу в свою империю.

да, нужно было выбирать иные этики на старте.

Зачем вообще брать пацифизм и ксенофилию - полный юзлесс. Я брал фанатичный материализм+милитаризм и ничего, даже в федерации постоянно приглашали.

Пацифистами-ксенофилами можно через миграцию тырить полезное население чужих империй и быстро развивать новые колонии. Ну и с альянсами проще. Стратегия проигрывает тому же коллективизму, но тоже неплоха.

Ссылка на комментарий

Протекторат нельзя интегрировать и ему идёт бонус к науке. уговорить у меня всё равно не получается, так что вассалить только войной, вот и думаю, прилетел к грибам, напал и по итогам стал их защищать и дал бонус к науке. Так кто победитель? С ксенофилами ещё есть какая-то логика, но от ксенофобов такого ожидать... Привязка к науке мне вообще непонятна, так ещё и разница в уровне не настолько велика. А технология, открывающая вассалитет включена в стартовые, так что вариант, что ии не вкурсе о чём речъ не прокатывает. Попробую исправить в файлах, может и получится...

Ссылка на комментарий

ZloiHead
Пацифистами-ксенофилами можно через миграцию тырить полезное население чужих империй и быстро развивать новые колонии. Ну и с альянсами проще. Стратегия проигрывает тому же коллективизму, но тоже неплоха.

В Стелларисе все решает наука и технологии. Я отыгрывал сначала огромную империю млекопитающих псеглавцев самураев с этиками на инвидидуализм и милитаризм. Половина галактики была в моих вассалах, хотя я безбожно отставал по техам(3 варп двигатель в 2450 году) и 60 планет.

Вторую игру начал за рептилоидов с трейтами умные-живучие+взял воинствующий материализм и милитаризм - тут вообще все в шоколаде. Вакуумный реактор(5лвл), гамма лазеры(4лвл) и ракеты-хищники(5 лвл), щиты(4лвл) еще до 2300 года. В итоге мои корветы рвут вражеские флоты.

Ссылка на комментарий

Протекторат нельзя интегрировать и ему идёт бонус к науке. уговорить у меня всё равно не получается, так что вассалить только войной, вот и думаю, прилетел к грибам, напал и по итогам стал их защищать и дал бонус к науке. Так кто победитель? С ксенофилами ещё есть какая-то логика, но от ксенофобов такого ожидать... Привязка к науке мне вообще непонятна, так ещё и разница в уровне не настолько велика. А технология, открывающая вассалитет включена в стартовые, так что вариант, что ии не вкурсе о чём речъ не прокатывает. Попробую исправить в файлах, может и получится...

Привязка к науке вполне логична. С одной стороны боевая плазма и ftl, с другой стороны только в космос вышли, как их интегрировать, как они будут работать и исследовать, если не знают нифига? Через какое-то время за счёт бонуса подтянутся и можно будет интегрировать.

А так у меня протекторат был только над когда-то не до конца разбитыми империями в 1-2 мира или над вышедшими в космос в процессе игры, там разница в развитии большая. А над средней империей - только вассалитет.

В принципе от вассала сейчас толку немного, проще захватывать сразу, если нужны планеты самому. На интеграцию уходит куча влияния и времени, куда проще его потратить на усмирение бунтов. Да и бунты сами рассасываются достаточно быстро.

Ссылка на комментарий

В Стелларисе все решает наука и технологии. ... Половина галактики была в моих вассалах, хотя я безбожно отставал по техам...

Л - логика.

Да и что бы не решало, для этого нужно население. Оно и копает, и педали крутит, и исследует. Миграция позволяет это население быстро набрать за счёт других, а не ждать 5 лет чтобы проапгрейдить корабль-поселение. Если бы ещё можно было изначальные этики менять и переселенцев в рабы загнать =)

С живучих в трейтах отдельно посмеялся =)

Изменено пользователем track13
Ссылка на комментарий

proconsul
Вторую игру начал за рептилоидов с трейтами умные-живучие+взял воинствующий материализм и милитаризм - тут вообще все в шоколаде. Вакуумный реактор(5лвл), гамма лазеры(4лвл) и ракеты-хищники(5 лвл), щиты(4лвл) еще до 2300 года. В итоге мои корветы рвут вражеские флоты.
С живучих в трейтах отдельно посмеялся =)

Отдельно посмеялся над ракетами-хищниками =) Кроме торпед, другое ракетное оружие не признаю :)

Вообще, механика вассалов и протекторатов на данный момент в игре - это глина. Из которой потом, возможно, слепят прекрасный кувшин. Ну а пока нам остается довольствоваться тем, что есть.

Ссылка на комментарий

Встречал кто аномалию "Каменный мозг", что может быть если выбрать пункт "Разрешаю"? Альтернативная гарантированная +8 к науке тоже весьма вкусно выглядит.

аномалияНажмите здесь!
 hxjxZZG.jpg[Cкрыть]

P.S. Вместо нарисованного +8 науки дал 2 раза по +3 к 2-м (но бонус системы по этому виду как раз 8 получился)

P.S.S. Ещё интересно можно ли столицу переместить? а то теперь не даёт строить "Столицу империи" на правильной 25 клеточной планетке.

Изменено пользователем dofin
Ссылка на комментарий

P.S.S. Ещё интересно можно ли столицу переместить? а то теперь не даёт строить "Столицу империи" на правильной 25 клеточной планетке.

Конечно можно.

Начните войнушку с кем-нибудь и проиграйте ее, отдав систему со столицей.

И так до тех пор, пока столица не попадет на нужную вам планету.

Можно сразу отдать все планеты, кроме нужной, чтоб наверняка.

П.с.: мне кажется про перенос столицы уже сотню раз спрашивали :(

Ссылка на комментарий

Ну этот способ я уже читал на форуме да, вдруг с 1.1 добавили способ менее хардкорный.

P.S. Ещё мелкий вопрос, после благополучно уничтоженного ИИ осталась полностью застроенная система, на солнце висит некая научная станция - мешает построить форпост. Я так понимаю это эпичный фэйл и надо было сносить центральные постройки до уничтожения компа и теперь пока границы естественным образом не расширятся до этой системы сделать ничего нельзя? :(

Ссылка на комментарий

Иммануил_Кант

При формировании кораблей - как выбрать оружие S или M?

Ссылка на комментарий

mr_john
При формировании кораблей - как выбрать оружие S или M?

Поставить его в соответствующий слот с пометкой.

Ссылка на комментарий

ZloiHead

Никогда не было проблем с населением. Технологии решают и точка. В Стелларисе важнее всего иметь технологически прокачанный мощный флот с высокой скоростью перемещения. Врагу сносятся космопорты и основной стак. ГГ ВП. Скорость развития поселения играет мало роли, отношение других звездных рас к твоей империи аналогично.

Альтернативный вариант - раняя вассализация всех и вся. Остальное юзлесс извращения с рабами, миграциями и другим ненужным трешом. В сингле разумеется.

При формировании кораблей - как выбрать оружие S или M?

в конструкторе есть три слота - большой, средний и малый. Соответственно, выбирай любой(они отмечаются буквами) и ставь оружие/броню/реакторы туда, куда тебе выгоднее ;)

Изменено пользователем ZloiHead
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,026
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1699305

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    163

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...