Игровые вопросы по Stellaris - Страница 653 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в базе данных, в русскоязычной вики или англоязычной вики

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Mars-2030
47 минут назад, вен сказал:

 

Думаю, вы путаете с "Нарастанием сложности".
Его следует оставлять выключенным, разумеется, иначе вопреки названию оно критически упрощает игру.

Я говорил о совершенно другой настройке, новой: "Измененный модификатор сложности ИИ", который только усиляет ИИ.

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

И что это за ...нь?( мод сложности ии?).

Чего он конкретно меняет?

Аргессию? Дип- отношения? Если не о ресурстных костелях - то о чем вообще речь?.

Вроде давно уже- чем ты сильнее- тем более ' пушистые' соседи ии....и не только соседи.

Изменено пользователем вен
Ссылка на комментарий

Mars-2030
3 часа назад, вен сказал:

И что это за ...нь?( мод сложности ии?).

Он мультиплицирует бонусы к производству ресурсов от технологий.
Чем выше сложность - тем сильнее.
Это слабо влияет на экономику ИИ на старте, но делает ее весьма в разы сильнее когда он пораскачивает промышленные техи.

Ссылка на комментарий

17 часов назад, Mars-2030 сказал:

Он мультиплицирует бонусы к производству ресурсов от технологий.
Чем выше сложность - тем сильнее.
Это слабо влияет на экономику ИИ на старте, но делает ее весьма в разы сильнее когда он пораскачивает промышленные техи.

Тю.Тупо н- цатый костыль.

Что б ии позже самоубился...

Ссылка на комментарий

Всех с праздниками! Первый раз запустил, поэтому вопрос с возможно очевидным ответом, но по ссылкам не нашел. Условия вассального договора по итогам войны можно как-то подправить до его заключения или только спустя 60 месяце после заключения мира? Играю за гештальт, машинный разум, происхождение звездная катапульта, гражданские модели беспроводные обновления и быстрый репликатор. Противник - член федерации, органики) Цель войны - подчинение (вассализация). В Европе 4 можно почти все параметры мирного соглашения настроить вручную, а здесь не смог найти.

Ссылка на комментарий

valentin653
17 часов назад, 3705 сказал:

Всех с праздниками! Первый раз запустил, поэтому вопрос с возможно очевидным ответом, но по ссылкам не нашел. Условия вассального договора по итогам войны можно как-то подправить до его заключения или только спустя 60 месяце после заключения мира? Играю за гештальт, машинный разум, происхождение звездная катапульта, гражданские модели беспроводные обновления и быстрый репликатор. Противник - член федерации, органики) Цель войны - подчинение (вассализация). В Европе 4 можно почти все параметры мирного соглашения настроить вручную, а здесь не смог найти.

Можно через меню политик изменить на уже фиксированные(условия вассального подчинения),а так да,самому только через 60 месяцев.

Ссылка на комментарий

Спасибо огромное, нашел, разобрался. 

Ссылка на комментарий

Мне не нравятся Парагоны и я играю без них. Есть тут такие? Или я уникальная снежинка?  

Ссылка на комментарий

RollerXen

Народ, подскажите пожалуйста, у меня государство как государство ничего такого, приняли резолюцию <Закон о невмешательстве> и теперь я её нарушаю, хотя все законы в политике назначил те, которые удовлетворяют данную резолюцию, это баг или я чего то не понимаю?

Ссылка на комментарий

В 12.01.2025 в 01:35, RollerXen сказал:

Народ, подскажите пожалуйста, у меня государство как государство ничего такого, приняли резолюцию <Закон о невмешательстве> и теперь я её нарушаю, хотя все законы в политике назначил те, которые удовлетворяют данную резолюцию, это баг или я чего то не понимаю?

Посмотри на свой выбор в инцидентах в отношении отсталых цивилизаций. Когда создавал станции слежения за ними. Возможно, там было выбрано что-то более активное, чем просто наблюдение.

Ссылка на комментарий

Подскажите плз, мультиплеер стельки сейчас работает с пиратскими длц ?

Ссылка на комментарий

Канцлер Шольц
В 18.01.2025 в 15:47, jinova01 сказал:

Подскажите плз, мультиплеер стельки сейчас работает с пиратскими длц ?

Да, если играть на пиратке с пиратской. Или использовать спецрепаки игры

_________
добавлено 1 минуту спустя
В 11.01.2025 в 14:42, Ironym сказал:

Мне не нравятся Парагоны и я играю без них. Есть тут такие? Или я уникальная снежинка?  

Как по мне норм ребята.я лично в любой катке грибов и растения на еду пускаю 😀

Ссылка на комментарий

33 минуты назад, Канцлер Шольц сказал:

Да, если играть на пиратке с пиратской. Или использовать спецрепаки игры

_________
добавлено 1 минуту спустя

Как по мне норм ребята.я лично в любой катке грибов и растения на еду пускаю 😀

Парагоны это длс или патч, как там, который добавляет углубленную механику лидеров и уникальных лидеров, а не раса такая...

Изменено пользователем Ironym
Ссылка на комментарий

kolyan-x3

Чё то я не вдупляю ,вроде синтетики собираются только на заводах ,а у меня в столице и без завода собираются со скоростью больше чем на других планетах .Что за магия ? В столице роботостроитель оказывается живет и один строит быстрее чем 2 на других планетах .Получается в столице не нужен роботостроительный завод ?

И еще мучаюший меня вопрос очень давно .Есть ли способ посмотреть можно ли снести городской район без потери ячейки здания ? Неужели каждый раз сохранятся ,задрало уже .

И еще риторический и тоже меня очень волнующий вопрос .Где эти ксеномрази берут тысячами сплавы ? Я как не пытаюсь сбалансировать ,до середины игры не могу даже до 100 доход сплавов догнать ,а они мне продают тысячами ,хотя  никто из них не больше меня .

И почему рой дайсона не могу построить ? Их ограниченное количество что ли можно делать ? Корабель назначаю строить ,а он подлетает к звезде и встает .

Изменено пользователем kolyan-x3
Ссылка на комментарий

KostaRPK

Вопрос из разряда риторических, стоит ли с 3.12.5 перекатываться на последнее или ничего кроме сомнительных бурь там нет?

Ссылка на комментарий

Alorian

@kolyan-x3 Если есть модификатор к приросту, то можно получать население и без спец. зданий. Здания просто ускорят подобный прирост.

Посмотреть, потеряешь ли район или нет - нельзя. Сам довольно долго от подобного страдал, да и сейчас иногда, редко, но требуется глянуть. Но можно поставить мод, который покажет данные значения и он даже совмести с UI OD. Вот данный мод Show Building Slot Capacity - UIOD.

Насчёт получения сплавов - тут не знаю, надо в каждом отдельном случае смотреть, как эффективность развиваться, чтобы давало нормально. У ИИ бонусы, поэтому некорректно сравнивать себя с ним. Больше озаботиться нужно своей экономикой. Как вариант - делать упор на одной планете именно сплавы, а если не хватает рабочих, то переселять.

Сфер дайсона одну штуку можно строить. Как и все прочие топовые мегаструктуры. Может быть больше, если захватить пустую и починить или забрать у противника.

_________
добавлено 1 минуту спустя
Только что, KostaRPK сказал:

Вопрос из разряда риторических, стоит ли с 3.12.5 перекатываться на последнее или ничего кроме сомнительных бурь там нет?

Гранд архив хорошее и интересное дополнение. На нём стоит поиграть, а бури фигня. Надеюсь когда-нить их команда "починилок" исправит этот геймплей бурь, но пока хрень очередная и бесполезная, а ещё мешающая порой сильно.

Ссылка на комментарий

kolyan-x3

Да ,я помню раньше одна сфера дайсона была ,вроде одна строилась,потом там че то опять меняли ,помню еще разуплотнители материи из чд качали минералы ,их у меня точно несколько было  .А сейчас какие то рои дайсона строются у звезд и я построил несколько ,у них эффект меньше .Об ограничении кол-ва ничего не написано .По поводу сплавов я в шоке ,ну играл раньше на  Г-А ,в старых версия 1.9 ,2.1 ,видел как читерит комп .У него пустая клетка давала больше ресурсов в 3 раз ,чем у меня с продвинутым зданием,но щас то я играю на обычном кэпе .Откуда у каких то дрищей по слабее меня во всем ,20к сплавов ? Я вообще в новых вериях играя добивался огромного кол-ва сплавов только под конец игры ,а так покупка у друзей или мне везло на друга стагната и его можно было за всякие пылинки обдирать по крупному .

Смех да и только ,я материалист нахожу голову Зарклана и меня ближайшие стагнаты-спиритуалисты обьявляют другом и младшим братом и даже мой уход в синтов их особо не обидел ,так и дружили до войны небес .Я даже псионическую теорию успел изучить до ухода в железяки и имел потом лидеров синтов-псиоников .

За мод спасибо ,попробую ,тока надо вспомнить как ставить моды .

Вообще конечно меня как старовера 1.9 ,сильно восхищает новый Стелларис ,столько контента, такие чудеса на виражах ,аж слезу пробивает .Удивительно ,что так мало здесь на форуме народу ,игра то реально просто фонтан какой то . 

Изменено пользователем kolyan-x3
Ссылка на комментарий

kolyan-x3

Все с роями разобрался ,их ограниченное кол-во можно ,снес старый,можно новый строить .Теперь еще вопрос возник ,как убить ненужный торговый путь ? Только космобазу разобрать ? Просто генерит мне пиратов на пустом месте и совершенно ненужен .Базу жалко разбирать ,в нужном месте стоит .Вечно параходы подкинут какую нибудь подлянку .На большой карте с всякими воротами ,червоточинами ,эти пути порой невозможно разобрать,что куда идет.Вроде настроил руками пути ,перезагрузил и снова пути по всей карте херачат и пираты мгновенно вылазять .Да что за ,кто это придумал явно какой то недоумок ,ну или просто гад и радуется.  Бури эти ,пол-игры отыграл ,где то там бушуют ,у меня ни разу не было . 

И еще ,послал ученого к машине бесконечности выполнять контакт и вдруг , что то отвлекся и пропал проект . Ученый болтается у машины и ни привета ,ни ответа .Что могло пойти не так ? Ответьте плиз народ ,что жалко что ли .Или просто все тут вымерли ?

Изменено пользователем kolyan-x3
Ссылка на комментарий

Alorian
6 часов назад, kolyan-x3 сказал:

Теперь еще вопрос возник ,как убить ненужный торговый путь ? Только космобазу разобрать ? Просто генерит мне пиратов на пустом месте и совершенно ненужен

Поэтому я и играю гештальт-империей машинами :) Торговые пути лично для меня были тем фактором, который сподвигнул играть только за машин и до сих пор играюсь. Ни разу за других не играл ещё. А вообще, обещают в патче 4.0 переделать торговые пути, убрав бесящие элементы и сделав обычным ресурсом.

 

6 часов назад, kolyan-x3 сказал:

И еще ,послал ученого к машине бесконечности выполнять контакт и вдруг , что то отвлекся и пропал проект . Ученый болтается у машины и ни привета ,ни ответа .Что могло пойти не так ?

Возможно его убил вариант в ивенте, который по прохождении исследования вылазит. Там есть и такой вариант, неудачный.

 

6 часов назад, kolyan-x3 сказал:

Ответьте плиз народ ,что жалко что ли .Или просто все тут вымерли ?

Если писать в 6 утра, то люди как бы ещё спят в это время. А после работают ¬¬

 

Изменено пользователем Alorian
Ссылка на комментарий

kolyan-x3
3 часа назад, Alorian сказал:

Поэтому я и играю гештальт-империей машинами :) Торговые пути лично для меня были тем фактором, который сподвигнул играть только за машин и до сих пор играюсь. Ни разу за других не играл ещё. А вообще, обещают в патче 4.0 переделать торговые пути, убрав бесящие элементы и сделав обычным ресурсом.

Возможно его убил вариант в ивенте, который по прохождении исследования вылазит. Там есть и такой вариант, неудачный.

Спасибо ,про пути то я малехо вспомнил ,год назад мучился с ними ,но баг ,что после перезагрузки они автоматом перестраиваются удручает .Щас прямо поймал из ниоткуда шайку-лейку пиратов .А с машиной не начинался ивент ,просто послал ученого и он прилетел и ничего .Я эту машину 100 раз проходил и такой облом 1 раз ,может я изучил позитронный аи раньше и ивент не дали поэтому ? Щас только у кураторов-как убить машину вопрос . Песец ,как удручают баги на которые разрабы просто забивают и они из патча в патч так и переходят .

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,077
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1793994

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    167

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    100

  • hron

    99

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...