Игровые вопросы по Stellaris - Страница 648 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Alorian
12 часа назад, wmz сказал:

У кого-нибудь была проблема с нагревом видюхи ? У меня на 3060 на хотспоте бывало доходило до 80 градусов, при загруженности карты на 20-30%. Таких температур я пока что у себя ни в одной игре не видел.

3060 и такой проблемы не было. Максимум 50 градусов.

Ссылка на комментарий

Народ кто в курсе? Играл давно, не помню версию. Было такое что толи нейтронная звезда, то ли пульсар отключал щиты всем флотам с системе(и в описании звезды была такая инфа). Сейчас после долгого перерыва решил поиграть и нигде в описании не вижу такой фишки. Вроде черная дыра по прежнему мешает побегу из боя в системе.

Думал потестировать, но нейтронные звёзды генерятся в настолько нестратегических е?*9ях, что флот туда не заманишь.

Ссылка на комментарий

Alorian
1 час назад, dnick сказал:

Думал потестировать, но нейтронные звёзды генерятся в настолько нестратегических е?*9ях, что флот туда не заманишь.

Всё как раньше. Генерация таких систем действительно редкая. Я играю с Real Space, там зато много других и не хуже систем генерируется. 

Ссылка на комментарий

Sirius Valt-Farus

У кого-то есть такая проблема, что после оккупации планеты половина ее населения моментально переезжает на твои миры?

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, играю в стелларис за маниакального ассимилятора, и у меня никогда не появлялись такие мегасооружения как уплотнитель материи, квантовая катапульта и тд. Всегда беру бонус галактические чудеса, но он почему-то открывает мне только сферу дайсона и мир кольцо, а в исследованиях попадаются лишь мегавервь научный комплекс и дозорная станция. Я хз может это какое-то ограничение моей расы. Или я делаю что-то не так,

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, играю в стелларис за маниакального ассимилятора, и у меня никогда не появлялись такие мегасооружения как уплотнитель материи, квантовая катапульта и тд. Всегда беру бонус галактические чудеса, но он почему-то открывает мне только сферу дайсона и мир кольцо, а в исследованиях попадаются лишь мегавервь научный комплекс и дозорная станция. Я хз может это какое-то ограничение моей расы. Или я делаю что-то не так.

___________________________________________________________________________________________________________________________
 
 
 
 
добавлено 0 минут спустя
46 минут назад, Sirius Valt-Farus сказал:

У кого-то есть такая проблема, что после оккупации планеты половина ее населения моментально переезжает на твои миры?

Отключи в правах расы свободную эмиграцию.

Изменено пользователем TDO
Ссылка на комментарий

Sirius Valt-Farus
15 минут назад, TDO сказал:

Отключи в правах расы свободную эмиграцию.

Читай внимательнее, не после присоединения, а после оккупации. Планета все ещё не моя, я просто высадил армию и победил вражескую, а половина ее населения, или около того, уже в моей империи. Я даже присоединять ее не хочу, веду войну ради вассалитета. Кроме того, в правах рас у меня все настроено, ни у кого нет миграционных прав, кроме моих титульных кошаков, и в политике "прием беженцев" запрещен. Это явно баг, на предыдущих версиях такой фигни мной не было замечено

Изменено пользователем Sirius Valt-Farus
Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Sirius Valt-Farus сказал:

Читай внимательнее, не после присоединения, а после оккупации. Планета все ещё не моя, я просто высадил армию и победил вражескую, а половина ее населения, или около того, уже в моей империи. Я даже присоединять ее не хочу, веду войну ради вассалитета. Кроме того, в правах рас у меня все настроено, ни у кого нет миграционных прав, кроме моих титульных кошаков, и в политике "прием беженцев" запрещен. Это явно баг, на предыдущих версиях такой фигни мной не было замечено

чтож, если баг то тут гг, я такого по-крайней мере не встречал, не можешь помочь с моим вопросом по мега-сооружениям?

 

Ссылка на комментарий

Sirius Valt-Farus
29 минут назад, TDO сказал:

не можешь помочь с моим вопросом по мега-сооружениям?

 

Либо проблемы с длс (Дайсон и Кольцо даются "Утопией", уплотнитель "Мегакорпом", а катапульта "Оверлордом"), либо ты играешь с модами, которые что-то ломают. Ни с чем другим это не должно быть связано. Изучи катапульту через консоль, я обычно так делаю, если какая-то технология мне несправедливо долго не попадается. А вообще, "Галактические чудеса" должны давать варианты исследований для дайсона и уплотнителя в разделе физики, и кольца в разделе инженерии. Если появляется вариант дайсон, а уплотнитель нет, то тут явно проблемы либо с длс, либо с модами. Я сейчас быстро у себя заспидранил техи за ассимилятора, катапульта попалась быстрее, чем мегаверфь и все остальное. Буквально первая мегаструктура (не считая уплотнителя, кольца и дайсона, варианты которых даются перком) сразу катапульта

Ссылка на комментарий

18 часов назад, Sirius Valt-Farus сказал:

Либо проблемы с длс (Дайсон и Кольцо даются "Утопией", уплотнитель "Мегакорпом", а катапульта "Оверлордом"), либо ты играешь с модами, которые что-то ломают. Ни с чем другим это не должно быть связано. Изучи катапульту через консоль, я обычно так делаю, если какая-то технология мне несправедливо долго не попадается. А вообще, "Галактические чудеса" должны давать варианты исследований для дайсона и уплотнителя в разделе физики, и кольца в разделе инженерии. Если появляется вариант дайсон, а уплотнитель нет, то тут явно проблемы либо с длс, либо с модами. Я сейчас быстро у себя заспидранил техи за ассимилятора, катапульта попалась быстрее, чем мегаверфь и все остальное. Буквально первая мегаструктура (не считая уплотнителя, кольца и дайсона, варианты которых даются перком) сразу катапульта

Мда, ни одного мода у меня не стоит, а даже изучив все технологии через консоль я все равно не могу строить уплотнитель и тд, тупо нет в вариантах стройки.

 

Ссылка на комментарий

Привет всем! Слушайте я давно уже в Stellaris не играл, вот зашел недавно и малость не понял. Как теперь Хабитаты колонизировать? Висит это орбитальное поселение на орбите планеты, причем их может быть аж три вида, но колонизировать его я не могу. В системе уже есть 1 обитаемый, и мой старт за пустотников был неприятным.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
В 11.02.2024 в 09:36, Nimonus сказал:

Привет всем! Слушайте я давно уже в Stellaris не играл, вот зашел недавно и малость не понял. Как теперь Хабитаты колонизировать? Висит это орбитальное поселение на орбите планеты, причем их может быть аж три вида, но колонизировать его я не могу. В системе уже есть 1 обитаемый, и мой старт за пустотников был неприятным.

Теперь 1 обитаемый на одну систему, а остальные просто улучшают основной :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

aerickson007

Добрый день. Казуальный вопрос) Обясните, как можно играть на Адмирале\Гросс Адмирале ???! Может я чего то не понимаю, но с Galactic Paragons абсолютно не выходит хоть как то играть на Адмирале\Гросс Адмирале. Даже за Машин не удаеться хотя бы довести по мощи свой до 2\3 от комповских. В прошлых версиях вполне ( со скрипом) но удавалось захватить чуть ли не всю галактику, теперь же это не реально ( мне кажеться ). Старт в 400 звезд, без угасших, без развитых ИИ, всего 8-9 империй. Блогеры минимум на Адмирале играют ( правда эксплойтами вытягивают катку и с кучей перезапусков ) неужели ИИ подтянянули разрабы? 10 каток подряд, или у соседа флот в 2-3 раза выше моего, или они к 30 му году создали федерацию и толпой щимят меня, это при том что у меня флот в 1.5 -2 раза превышает лимит. Я так понимаю, на высоких сложносятх нужно забыть про отыгрышь и брать традиции, законы, техи только в военку ?

Ссылка на комментарий

Daternande

Здравствуйте,а есть ли какой нибудь способ поменять феодала в происхождении "имперский феод"?Может через консоль или сохранения?

Ссылка на комментарий

В 21.02.2024 в 15:37, aerickson007 сказал:

Добрый день. Казуальный вопрос) Обясните, как можно играть на Адмирале\Гросс Адмирале ???! Может я чего то не понимаю, но с Galactic Paragons абсолютно не выходит хоть как то играть на Адмирале\Гросс Адмирале. Даже за Машин не удаеться хотя бы довести по мощи свой до 2\3 от комповских. В прошлых версиях вполне ( со скрипом) но удавалось захватить чуть ли не всю галактику, теперь же это не реально ( мне кажеться ). Старт в 400 звезд, без угасших, без развитых ИИ, всего 8-9 империй. Блогеры минимум на Адмирале играют ( правда эксплойтами вытягивают катку и с кучей перезапусков ) неужели ИИ подтянянули разрабы? 10 каток подряд, или у соседа флот в 2-3 раза выше моего, или они к 30 му году создали федерацию и толпой щимят меня, это при том что у меня флот в 1.5 -2 раза превышает лимит. Я так понимаю, на высоких сложносятх нужно забыть про отыгрышь и брать традиции, законы, техи только в военку ?

Ставь более пустую галактику,а чем выше уровень- тем больше времени надо для отыгрыша форы ии.Или ( и) слазь с ксенофобов вплоть до ксеносов..

В любом случае- чем " плотнее " контакт тем больше со старта придеться тратиться за защиту и да при близком " геноциднике" при высокой сложности- шансы жить без скорой войны стремятся к 0.

Ссылка на комментарий

Не играл года 3.

1)Как работает механика вассалитета? Мой союзник защищался от поборника, проиграл, я его завасалил после войны. У вассала и у меня было 10 лет перемирия с поборниками но он напал через 2 года опять на него. Получается из-за того что я завасалил у него слетело перемирие? Или ИИ игнорирует перемирие? И почему, если напали на вассала и я лидер войны, то не сработал акт о взаимной защите с другим государством?

2)Это нормально, что на некоторых планетах пром районы дают 2 ремесленников а на некоторых 1 рем. и 1 металлург?

3)Как работает механика секторов? Раньше автоматом создавались, а как сейчас не пойму 1 столичный а все остальные - "фронтир". Где создавать не пойму

Изменено пользователем jaujak
Ссылка на комментарий

В 10.03.2024 в 21:54, jaujak сказал:

2)Это нормально, что на некоторых планетах пром районы дают 2 ремесленников а на некоторых 1 рем. и 1 металлург?

У планет есть специализация, которая может выбираться автоматически, доступные профы на планете зависят именно от неё. Просто поменяй вручную специализацию на нужную - с промышленного мира на литейный к примеру.
 

 

В 10.03.2024 в 21:54, jaujak сказал:

3)Как работает механика секторов? Раньше автоматом создавались, а как сейчас не пойму 1 столичный а все остальные - "фронтир". Где создавать не пойму

Просто сделай нужную планету столицей сектора, все планеты вне сектора в радиусе четырёх прыжков войдут в новый сектор.

Ссылка на комментарий

Как использовать гипер ретранслятор. Построил две штуки в разных краях. Не работает что-то

Ссылка на комментарий

Димитрий Тундров
5 часов назад, NHL сказал:

Как использовать гипер ретранслятор. Построил две штуки в разных краях. Не работает что-то

Гипертрансляторы соединяются только соседние, в разных краях не соединятся - это не врата.  Строят цепочку из трансляторов, чтобы заработало.

Изменено пользователем Димитрий Тундров
Ссылка на комментарий

Jamikea
В 21.02.2024 в 18:37, aerickson007 сказал:

Добрый день. Казуальный вопрос) Обясните, как можно играть на Адмирале\Гросс Адмирале ???! Может я чего то не понимаю, но с Galactic Paragons абсолютно не выходит хоть как то играть на Адмирале\Гросс Адмирале. Даже за Машин не удаеться хотя бы довести по мощи свой до 2\3 от комповских. В прошлых версиях вполне ( со скрипом) но удавалось захватить чуть ли не всю галактику, теперь же это не реально ( мне кажеться ). Старт в 400 звезд, без угасших, без развитых ИИ, всего 8-9 империй. Блогеры минимум на Адмирале играют ( правда эксплойтами вытягивают катку и с кучей перезапусков ) неужели ИИ подтянянули разрабы? 10 каток подряд, или у соседа флот в 2-3 раза выше моего, или они к 30 му году создали федерацию и толпой щимят меня, это при том что у меня флот в 1.5 -2 раза превышает лимит. Я так понимаю, на высоких сложносятх нужно забыть про отыгрышь и брать традиции, законы, техи только в военку ?

Я играю на Гранд-адмирале за машины на карте в 1000 звезд/максимум угасших и обычных государств/без развитых/0,25 коэффициент пригодных планет/без гарантированно пригодных миров/агрессивное поведение ИИ/небольшое замедление скорости исследований в зависимости от сложности/ с модом StarNet (без StarNet ИИ все же слабее, несмотря на то, что его существенно подтянули). 

Определил для себя следующую стратегию: обязательно рядом нужна туманность на 5-6 звездных систем для строительства на базах в этих системах станций по добыче минералов/газов.  Соответственно, цель как можно скорее изобрести добычу в туманностях, далее увеличение добычи минералов на 20%, форсажные камеры, спиратроны, увеличение на 5% выработки дронами-чернорабочими и броню. После чего цель получить в этой ветке автопушки, далее двигатели 2го уровня. В физике - постройку увеличения выработки энергии (энергосеть вроде называется), увеличенная на 20% выработка энергии, реактор 2го уровня, повышение скорости исследования и следом бортовой компьютер 2го уровня, энергетические щиты. На тир 2 первым делом реактор 3го уровня, затем добычу пылинок и далее уже варианты. В общественной ветке - повышение вместимости флотилии, собственно в тир1 технологиях там особо выбора нет - учим все, кроме пищи.

Порядок начальной застройки - сплаволитейная кузня, постройка на генерацию единства, научное здание, два-три литейных сектора (в зависимости от количества минералов в доступных системах рядом и скорости исследования добычи в туманностях. Как энергосеть изобретаю - врубаю указ на повышенную выработку энергии и строю энергосеть. Далее еще одно научное здание.

Указ на +2 звездных базы для строительства максимально возможного их количества в системах с туманностями рядом.

По кораблям - строю еще два научных корабля+2 ученых нанимаю (всего получается 3) и еще один-два строительных корабля для застройки базами разведанных систем.

Цель - выйти на производство 60-70 сплавов в месяц как можно быстрее. 

Взят перк на повышенный на 2 (или 3? не помню) уровень адмиралов/генералов, остальные перки на производство ресурсов/сборку роботов. Начального адмирала увольняю, администратора планеты/сектора тоже, если у него нет перка на повышенное производство сплавов и/или энергии.

В традициях первым делом открываю Превосходство (на усиление флота). Как полностью эту традицию закрываю, меняю военную доктрину на Атаки с наскоком (с повышением шанса выйти из боя). Адмирала нанимаю с перком на повышенный шанс выхода из боя (шутовской колпак) - повышаю до 2го уровня этот перк. Еще один дополнительный предпочитаю Осторожный - на 20% дальность стрельбы увеличена на 1м уровне перка, на 2м - еще на 5% шанс выйти из боя. На 5м уровне - командный мейнфрейм (на увеличение лимита флотилии под его командованием) до максимального 3го уровня с ростом левела.

По перкам управления лидеров в совете - увеличение лимита приказов и снижение их стоимости (палец вверх иконка) и увеличение вместимости флота и начального опыта строящихся кораблей.

Как происходит первый контакт с другим государством - нужно думать о скором строительстве флота. Если я с краю карты или прикрывают угасшие направления и я успеваю застроить системы достаточно далеко в сторону других государств - второй модуль верфи строю на базе начальной системы и еще пару верфей на базах в соседних системах (они в пылевых туманностях с модулем добычи минералов, как мы помним). Если далеко продвинуться от начальной системы не удалось - сразу начинаю строить корветы в родной системе (два модуля верфи, разумеется). Корветы - 2 спиратрона и 1 лазер, 1 щит, 2 брони. Когда изобретаю автопушки - 3 автопушки, щит 1го уровня. 2 брони, бортовой компьютер 2го уровня. Если нашел аномалию "Пыльный котел" - движки 2го уровня. Если не хватает энергии - ставлю силовой щит 1го уровня вместо 2го или вообще заменяю его на броню (получаю 3 брони).

По колонизации планет - сильно не увлекаюсь, обычно одну-две планеты колонизирую, остальные оставляю на потом. Бывает планет рядом нет доступных для колонизации или уже захватили соседи - ничего критичного, хотя одну все же желательно колонизировать. 

Строим на планете армии. 20 штук начальных необходимый комфортный минимум по моему опыту, лучше 30 для быстрого захвата планет противника.

Далее - если удалось достичь нужного нам производства сплавов в 60+ единиц и мы, соответственно, постоянно строим флот, соседи обычно не могут начать войну на принуждение нас к даннику или вассалу, если начинают войну на унижение (без захвата критичных для нас систем) - просто признаю поражение и жду изобретения автопушек. Но если вот прям с ресурсами повезло, есть запас сплавов и понимание, что противника заборю - претензию на его планеты (критично на его родной мир, остальные не так важно - он уже не оклемается, если проиграет) и веду войну, убрав полностью рабочих с науки и бросив по максимуму на производство сплавов. Выработка энергии так, чтобы в минус не уходить.

Тактическая цель - раздергать флот противника, если силы его выше или сравнимы с нашим. Т.е. при необходимости тактически отступить (у нас корветы, у противника уже обычно эсминцы есть - т.е. скорость ниже), в т.ч. из начальной системы (главное перехватить десантные корабли, их ИИ отдельно от флота любит отправлять), встретить противника на самой границе системы у точки входа с соседней, у противника скорость флотилий обычно немного отличается и они прилетают не одновременно, а друг за другом, пусть и с небольшим интервалом, но обычно хватает этого. Если они прилетают из системы, нейтрализующей щиты, вообще отлично. Перки адмирала на повышение шанса выхода из боя и Военная доктрина на это же (Атаки с отскоком) ОЧЕНЬ СИЛЬНО сохраняют наши корабли. Плюс форсажные камеры, бортовой компьютер, движки дают маневренность (по нам плохо попадают). Если нашли космических амеб - сразу исследуем их и берем +5% маневренности. 

Обычно такая тактика срабатывает даже против начальных федераций из 3х союзников - даже ничего не завоевав и отступив из боя из (для примера) 140 корветов благодаря перкам, повышающим шансы выхода, мы сохраняем около 125 корветов (т.е. безвозвратные потери всего 15 корветов - или около 10%). В свою очередь у противника мы успеваем выбить достаточное количество кораблей для заключения мира без потерь (или существенных потерь). Остальные одиночные государства обычно проигрывают. Исключение - или если несколько соседей наваливаются с разных сторон одновременно, заключив союз, или поборники чистоты и прочие геноцидники, сожравшие уже несколько соседей - часто их уже не побороть. такую силу они набрали. Экстерминаторы не страшны, они машины не трогают - мы их потом сами сожрем, если они доживут до этого.

Из вкусных призов - если есть соседи-роботы (экстерминаторы, ассимиляторы или любые другие) - захватив их планеты мы сразу получим огромный бурст, фактически удвоив/утроив свое наседение. Все остальные виды и расы мы объявляем нежелательными и вид геноцида-переселение, освобождая захваченные планеты для своих роботов. 

Я предпочитаю захватывать планеты, а не делать побежденных данниками, но тут нужно соблюсти баланс. Данники дают сразу неплохой бонус (исключение - с машинами - их захватываем всегда), захваченные планеты поначалу ресурсы потребляют, с них мало отдачи. 

Задача захватить как можно больше соседей, пока у нас есть окно возможностей по преимуществу наших корветов с автопушками, а соседи не изобрели и не настроили крейсера. 

Из космических монстров самый полезный на мой взгляд - мусорщик - уникальные нанитовые автопушки и две технологии пятого уровня (в идеале броня и рельсотроны). Броня потому, что для щитов нужны реакторы высокого уровня, которых обычно еще нет, а броню можем использовать сразу. 

В поздней игре состав флотилии делаю условно 20 линкоров/20 крейсеров/40 корветов (т.е. 20/20/40 пропорция), когда появляются титаны - один титан с модулем замедляющим корабли и снижающий шанс их побега и модификацией бортового комьютера на + к дальности стрельбы (до 100%). Цель - как можно дальше зацепить вражескую флотилию и ввести в бой, не дав сбежать.

Обязательно сожрать угасших роботов с их миром-кольцом - даст очень серьезный бонус к производству и технологии на темной энергии. Далее угасших по доступности подъедаем. 

К тому моменту обычно оставшиеся противники в 1-2х больших федерациях, каждый из них "Хуже некуда" по военной мощи, но вместе бывают подзадалбывают. Поэтому перед большой итоговой войной изобретаю и строю во всех своих системах с планетами врата, чтобы оперативно прилетать и уничтожать вражин. Война долгая и нудная - планомерно воюем, захватываем планеты, предъявляя на них претензии (к тому времени влияние идет по +10/-11 в месяц, можно за одну войну планет 15 захапать).

 

зы:  примерно треть выигрышных партий получается, 2/3 - поражение.

Изменено пользователем Jamikea
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,033
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1743183

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...