Игровые вопросы по Stellaris - Страница 647 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
7 часов назад, antil08 сказал:

Спасибо. Извиняюсь за глупый вопрос, эта интеграция как должна выглядеть? У меня коллективный разум-растения, генетика взята 5 из 5, где должна быть кнопка с этой интеграцией?

Тип геноцида "Ассимиляция" или нечто подобное в правах расы. Можно настроить как для каждой расы отдельно, так и для всех по умолчанию

 

7 часов назад, antil08 сказал:

И еще вопрос: у меня после модификации расы появились устаревшие варианты основной расы с 0 попов. Их удалить можно?

Просто вызови окно модификации расы, там внизу есть иконка удаления. Базовый вариант расы удалить нельзя.

Ссылка на комментарий

Всем привет. Подскажите кому не сложно, как убрать читом мегаструкту. Конкретней хочу удалить меговерфь, так как играю с модом на всех предтечей. Иметь их 6 штук чересчур жирно, а просто не отстраивать мозолит глаза.

Изменено пользователем sirIGOR8
Ссылка на комментарий

2 часа назад, sirIGOR8 сказал:

Всем привет. Подскажите кому не сложно, как убрать читом мегаструкту. Конкретней хочу удалить меговерфь, так как играю с модом на всех предтечей. Иметь их 6 штук чересчур жирно, а просто не отстраивать мозолит глаза.

effect remove_megastructure = this

Ссылка на комментарий

25 минут назад, Argos сказал:

effect remove_megastructure = this

Спасибо тебе добрый человек)))

Ссылка на комментарий

Куда параходы в очередной раз убрали "скорость прироста поселение" за увеличенное потребление пищи? Оно до сих пор в указах? Тогда что надо сделать чтобы оно в этих указах появилось

Ссылка на комментарий

Играл в последнюю версию. Перезагружался стопицот раз в попытках ухватить офис галактического рынка. Сдался. Посмотрел с помощью чита что это за могучий комп меня обходит со 100% вероятностью. И у него на планете куда установился офис не просто меньше торговой ценности чем было у моего кандидата, но вообще даже не построен не один торговый центр на этой планете. Инсульт жопы у меня. А раньше у меня иногда получалось основать рынок у себя на планетке. Никогда раньше не юзал читы в стеллке... И самое смешное если я правильно понял даже нет чита подавляющего назначать офис рынка на планету по выбору игрока...

Изменено пользователем Ironym
Ссылка на комментарий

valentin653
1 час назад, Basit сказал:

Куда параходы в очередной раз убрали "скорость прироста поселение" за увеличенное потребление пищи? Оно до сих пор в указах? Тогда что надо сделать чтобы оно в этих указах появилось

Нужен третий тех на увеличение производства фермерами,"Генные культуры",он и даст указ.

Изменено пользователем valentin653
Ссылка на комментарий

valentin653
49 минут назад, Ironym сказал:

Играл в последнюю версию. Перезагружался стопицот раз в попытках ухватить офис галактического рынка. Сдался. Посмотрел с помощью чита что это за могучий комп меня обходит со 100% вероятностью. И у него на планете куда установился офис не просто меньше торговой ценности чем было у моего кандидата, но вообще даже не построен не один торговый центр на этой планете. Инсульт жопы у меня. А раньше у меня иногда получалось основать рынок у себя на планетке. Никогда раньше не юзал читы в стеллке... И самое смешное если я правильно понял даже нет чита подавляющего назначать офис рынка на планету по выбору игрока...

Взято с вики(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ):

Место проведения галактического рынка выбирается с помощью двух случайных бросков. Первое происходит, когда на планете принимается решение о номинации на звание центра Галактического рынка (стоимостью  1000 энергии и  150 влияния). При этом планете случайным образом присваивается рейтинг в диапазоне от слабого до сильного в соответствии с весовыми коэффициентами, перечисленными ниже, в разделе Вероятность присвоения рейтинга. Таким образом, повышение торговой ценности планеты в дальнейшем не приведет к ретроактивному повышению рейтинга планеты, однако номинацию можно отозвать (из-за  10 влияния), а затем повторно ввести взвешивание. Кроме того, этот рейтинг можно повысить до следующего, более высокого рейтинга, приняв решение о повышении ставки номинации до двух раз (каждый раз это стоит  2000 энергии и  300 влияния). Каждая империя может назначить только одну планету.
По прошествии 5 лет происходит второй случайный бросок, определяющий планету для размещения галактического рынка. В этом списке каждая планета взвешивается в соответствии с рейтингом планеты, назначенной империей-владельцем, если таковая имеется, и общей стоимостью торговли, произведенной в системе с использованием этого расчета:

Начните с рыночного рейтинга номинации империи в виде числа от 1 (Нет) до 6 (Идеально).

Умножьте на общую торговую стоимость, произведенную в той же системе, что и планета. Сюда входят сама планета, все другие колонии в той же системе и любые депозиты торговой стоимости в той же системе. Сюда не входит торговля, собранная звездной базой из других систем.

Если конкретная планета не указана, разделите на 10.

Увеличить до показателя 1.5.

Например, планета с сильной номинацией, которая дает торговую ценность 90, с другой планетой в системе, которая дает торговую ценность 10, будет иметь выигрышный вес (4 * 100)1,5 = 8000. Другая планета в той же системе имела бы выигрышный вес (4 * 100 / 10)1,5 = 252,98. Планета в другой системе с торговой стоимостью 10, принадлежащая той же империи, будет иметь выигрышный вес (4 * 10 / 10)1,5 = 8.


Там же можно посмотреть баффы/дебаффы на шанс появления рынка у вас,но чего то прям значимого там нету,кроме корпоративной этики и Экуменополис,который дает +200%,можете попробовать создать один,согнать туда попов,увеличить торговлю до +120,и помолиться,что бы этого хватило.
Либо можете просто захватить мир в котором появился рынок,и получить все причитающиеся баффы.:023:

Изменено пользователем valentin653
Ссылка на комментарий

11 минуту назад, valentin653 сказал:

Взято с вики(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ):

Место проведения галактического рынка выбирается с помощью двух случайных бросков. Первое происходит, когда на планете принимается решение о номинации на звание центра Галактического рынка (стоимостью  1000 энергии и  150 влияния). При этом планете случайным образом присваивается рейтинг в диапазоне от слабого до сильного в соответствии с весовыми коэффициентами, перечисленными ниже, в разделе Вероятность присвоения рейтинга. Таким образом, повышение торговой ценности планеты в дальнейшем не приведет к ретроактивному повышению рейтинга планеты, однако номинацию можно отозвать (из-за  10 влияния), а затем повторно ввести взвешивание. Кроме того, этот рейтинг можно повысить до следующего, более высокого рейтинга, приняв решение о повышении ставки номинации до двух раз (каждый раз это стоит  2000 энергии и  300 влияния). Каждая империя может назначить только одну планету.
По прошествии 5 лет происходит второй случайный бросок, определяющий планету для размещения галактического рынка. В этом списке каждая планета взвешивается в соответствии с рейтингом планеты, назначенной империей-владельцем, если таковая имеется, и общей стоимостью торговли, произведенной в системе с использованием этого расчета:

Начните с рыночного рейтинга номинации империи в виде числа от 1 (Нет) до 6 (Идеально).

Умножьте на общую торговую стоимость, произведенную в той же системе, что и планета. Сюда входят сама планета, все другие колонии в той же системе и любые депозиты торговой стоимости в той же системе. Сюда не входит торговля, собранная звездной базой из других систем.

Если конкретная планета не указана, разделите на 10.

Увеличить до показателя 1.5.

Например, планета с сильной номинацией, которая дает торговую ценность 90, с другой планетой в системе, которая дает торговую ценность 10, будет иметь выигрышный вес (4 * 100)1,5 = 8000. Другая планета в той же системе имела бы выигрышный вес (4 * 100 / 10)1,5 = 252,98. Планета в другой системе с торговой стоимостью 10, принадлежащая той же империи, будет иметь выигрышный вес (4 * 10 / 10)1,5 = 8.


Там же можно посмотреть баффы/дебаффы на шанс появления рынка у вас,но чего то прям значимого там нету,кроме корпоративной этики и Экуменополис,который дает +200%,можете попробовать создать один,согнать туда попов,увеличить торговлю до +120,и помолиться,что бы этого хватило.
Либо можете просто захватить мир в котором появился рынок,и получить все причитающиеся баффы.:023:

Спасибо наверное. Я только вот дотянул статус до идеальный, но всё равно проиграл в этой гонке. Или надо чтобы он идеальным был прямо когда ты только подаёшь заявку? Правильно ли я понял что имея статус "идеальный кандидат"(то есть изначально во время подачи заявки он не был максимального уровня, подтянул), я могу отозвать заявку назначить снова и тогда шанс получить офис рынка в свои систему будет выше?  

Изменено пользователем Ironym
Ссылка на комментарий

Оппа сработало. Сам уже проверил. Спасибо, ещё раз.. А математика кончено очень интересно и даёт преимущество, но я не смогу постоянно держать эти циферки в своей голове...  Я бы даже лайкнул пост, но мне все эти свистелки-перделки не понятны...

Изменено пользователем Ironym
Ссылка на комментарий

valentin653
5 минут назад, Ironym сказал:

Оппа сработало. Сам уже проверил. Спасибо, ещё раз.. А математика кончено очень интересно и даёт преимущество, но я не смогу постоянно держать эти циферки в своей голове...  Я бы даже лайкнул пост, но мне все эти свистелки-перделки не понятны...

Тут полностью с вами согласен,сидеть высчитывать все это сомнительная идея.
Как я понял,из важного это бонус к весу планеты если их в системе несколько,
подать заявку лучше как можно позднее:

33 минуты назад, valentin653 сказал:

Таким образом, повышение торговой ценности планеты в дальнейшем не приведет к ретроактивному повышению рейтинга планеты, однако номинацию можно отозвать

Так как Парадоксы опять накосили.:023:
Ну и торговлю прикрутить побольше, все.
Если бы я статью на вики не прочитал,сказал бы,что это полный рандом,так как за все время что я играю,я лишь пару раз смог забрать рынок себе,хотя у ботов торговых планет как таковых не было,либо они были в зачаточном состоянии,как то так.Магия,одним словом.:unknw:

Ссылка на комментарий

32 минуты назад, valentin653 сказал:

Тут полностью с вами согласен,сидеть высчитывать все это сомнительная идея.
Как я понял,из важного это бонус к весу планеты если их в системе несколько,
подать заявку лучше как можно позднее:

Так как Парадоксы опять накосили.:023:
Ну и торговлю прикрутить побольше, все.
Если бы я статью на вики не прочитал,сказал бы,что это полный рандом,так как за все время что я играю,я лишь пару раз смог забрать рынок себе,хотя у ботов торговых планет как таковых не было,либо они были в зачаточном состоянии,как то так.Магия,одним словом.:unknw:

Да я буквально просто отменил выдвижение и опять потом прожал решение, правда статус был всего лишь "сильный", а не "идеальный" как до этого и заново прожимать решения на повышение статуса оказалось нельзя, но этого хватило что бы я получил офис рынка себе.

До третьей версии я с легкостью забирал офис себе если были ресурсы конечно за него бороться. То бишь до версий с 3.~

Изменено пользователем Ironym
Ссылка на комментарий

А одолжение в текущей версии убрали что ли с торговых предложений? И как их теперь добывать кроме как шпионажем ?

Ссылка на комментарий

Убо Рщик

Может кто подскажет. Как сделать чтобы при начале новой игры на карте появлялись только созданные мной ии-страны? Кроме угасших империй и прочих специальных обязательных ии-фракций. Обычные ии-страны. Я их сделал 15 штук, везде поставил крыжик обязательное появление. Поставил лимит на карте 15 ии стран. Он из моих 15 загружает 5-7. Делаешь лимит 30 ии стран. Он так же загружает ну может 7-8 из моих. Остальные спавнит рандомные. По отдельности, когда из созданных мной выбираешь только одну обязательную, остальным запрещаешь появляться, он грузит любую. То есть сами по себе созданные фракции рабочие, он их грузит, по несколько штук. А так что бы на карте были только мои, так нет, половину грузит, половину спавнит сам рандомно. Я уже когда то сталкивался с этим, думал с тех пор вышло много обновлений, куча больших модов тоже обновилась, но этот момент никуда не делся. Это я что то не так делаю?

Ссылка на комментарий

valentin653
4 часа назад, Basit сказал:

А одолжение в текущей версии убрали что ли с торговых предложений? И как их теперь добывать кроме как шпионажем ?

Через ветку дипломатии послами еще можно,и через ветку политики за принятие резолюций.А так вроде все.
 

Изменено пользователем valentin653
Ссылка на комментарий

6 часов назад, Убо Рщик сказал:

Может кто подскажет. Как сделать чтобы при начале новой игры на карте появлялись только созданные мной ии-страны? Кроме угасших империй и прочих специальных обязательных ии-фракций. Обычные ии-страны. Я их сделал 15 штук, везде поставил крыжик обязательное появление. Поставил лимит на карте 15 ии стран. Он из моих 15 загружает 5-7. Делаешь лимит 30 ии стран. Он так же загружает ну может 7-8 из моих. Остальные спавнит рандомные. По отдельности, когда из созданных мной выбираешь только одну обязательную, остальным запрещаешь появляться, он грузит любую. То есть сами по себе созданные фракции рабочие, он их грузит, по несколько штук. А так что бы на карте были только мои, так нет, половину грузит, половину спавнит сам рандомно. Я уже когда то сталкивался с этим, думал с тех пор вышло много обновлений, куча больших модов тоже обновилась, но этот момент никуда не делся. Это я что то не так делаю?

А ты установил положение цивилизации на "появление разрешено" или на "появление обязательно"? Сам не задавался эти вопросом, но по идее если у тебя 15 цив кастомных с замочком то они и должны спавнится..

Ссылка на комментарий

Убо Рщик
13 часа назад, Убо Рщик сказал:

Может кто подскажет. Как сделать чтобы при начале новой игры на карте появлялись только созданные мной ии-страны? Кроме угасших империй и прочих специальных обязательных ии-фракций. Обычные ии-страны. Я их сделал 15 штук, везде поставил крыжик обязательное появление. Поставил лимит на карте 15 ии стран. Он из моих 15 загружает 5-7. Делаешь лимит 30 ии стран. Он так же загружает ну может 7-8 из моих. Остальные спавнит рандомные. По отдельности, когда из созданных мной выбираешь только одну обязательную, остальным запрещаешь появляться, он грузит любую. То есть сами по себе созданные фракции рабочие, он их грузит, по несколько штук. А так что бы на карте были только мои, так нет, половину грузит, половину спавнит сам рандомно. Я уже когда то сталкивался с этим, думал с тех пор вышло много обновлений, куча больших модов тоже обновилась, но этот момент никуда не делся. Это я что то не так делаю?

 

Кажется я нашел способ решения этой своей проблемы на просторах интернета.  Каждое из созданных вручную ии-государств должно носить не случайно сгенерированное название, а прописанное вручную. То есть если случайное название будет например Сообщество Аккан, то нужно самому изменить его и написать допустим Государство Аккан. И так с каждым, все названия государств сам придумал сам прописал. Название сами народов можно брать рандомные какие ига предлагает, это не влияет видимо. Кроме этого стартовая позиция звездной системы всегда "случайно", кроме тех где уникальное происхождение задает ее само. Еще для гарантии можно в файле 00_defines найти строчку CUSTOM_EMPIRE_SPAWN_CHANCE и изменить там параметр 50 на 100, это процентная вероятность появления созданной вами ии-страны. Вот эти небольшие ухищрения позволили мне увидеть на карте 20 созданных мной ии стран, хотя раньше он и десяти не мог подгрузить даже при условии их обязательного появления. Ну как то так.

 

Вдруг кому тоже пригодится.

Изменено пользователем Убо Рщик
Ссылка на комментарий

6 часов назад, Убо Рщик сказал:

 

Кажется я нашел способ решения этой своей проблемы на просторах интернета.  Каждое из созданных вручную ии-государств должно носить не случайно сгенерированное название, а прописанное вручную. То есть если случайное название будет например Сообщество Аккан, то нужно самому изменить его и написать допустим Государство Аккан. И так с каждым, все названия государств сам придумал сам прописал. Название сами народов можно брать рандомные какие ига предлагает, это не влияет видимо. Кроме этого стартовая позиция звездной системы всегда "случайно", кроме тех где уникальное происхождение задает ее само. Еще для гарантии можно в файле 00_defines найти строчку CUSTOM_EMPIRE_SPAWN_CHANCE и изменить там параметр 50 на 100, это процентная вероятность появления созданной вами ии-страны. Вот эти небольшие ухищрения позволили мне увидеть на карте 20 созданных мной ии стран, хотя раньше он и десяти не мог подгрузить даже при условии их обязательного появления. Ну как то так.

 

Вдруг кому тоже пригодится.

Но ведь там кнопка вероятности появления цивилизации имеет три позиции - цива не может появится в игре, цива может появится и цива всегда появляется. Мне кажется что ты вручную просто отредактировал параметр который этой кнопкой меняется..

Ссылка на комментарий

У кого-нибудь была проблема с нагревом видюхи ? У меня на 3060 на хотспоте бывало доходило до 80 градусов, при загруженности карты на 20-30%. Таких температур я пока что у себя ни в одной игре не видел.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

Возможно ли задать генерацию так, что бы земляне (именно человечество с Земли) оказалось угасшей империей? Возможно ли такое вообще?

(А может есть мод?)

Изменено пользователем Stellus
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,033
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1740704

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...