Игровые вопросы по Stellaris - Страница 646 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
2 часа назад, hron сказал:

типо, если я псион, то не достоин о_О?

Чешуйчатая броня для кораблей по-моему всегда дропалась только с планеты-гнезда. Остальные драконы её не давали. А трансгенез чешуи только для генетического возвышения, да.

Ссылка на комментарий

В 30.09.2023 в 15:34, VIP_Historian сказал:

Давно не грав в Stellaris. Підскажіть, як в теперішній версії гри збільшити розмір імперії? Швидко доходжу до розміру 100, а далі хз як збільшити. Дякую.

Лимит империи уже никак.При росте просто терпи штрафы- прими как должное.

Ссылка на комментарий

Маккелин

Привет. Подскажите пожалуйста, откуда появился модификатор "Унижение" с дебаффом на влияние, счастье и дипломатический вес, я думал он накладывается за поражение в войнах на унижение, но я ни с кем не воевал. И еще один вопрос - как корпорация смогла построить на моей столичной планете владение если у меня никогда с ней не было коммерческого пакта?

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Маккелин сказал:

Привет. Подскажите пожалуйста, откуда появился модификатор "Унижение" с дебаффом на влияние, счастье и дипломатический вес, я думал он накладывается за поражение в войнах на унижение, но я ни с кем не воевал. И еще один вопрос - как корпорация смогла построить на моей столичной планете владение если у меня никогда с ней не было коммерческого пакта?

1. Построил станцию на границе с угасшими ксенофобами или колонизировал священный мир угасших спиритуалистов, потом снёс станцию/деколонизировал планету по их требованию - получил унижение.
2. Если корпорация является преступным синдикатом, то коммерческие пакты для строительства филиалов не требуются. Снижай преступность до нуля и филиал со временем закроется.

Ссылка на комментарий

Маккелин
2 часа назад, _Jager_ сказал:

1. Построил станцию на границе с угасшими ксенофобами или колонизировал священный мир угасших спиритуалистов, потом снёс станцию/деколонизировал планету по их требованию - получил унижение.
2. Если корпорация является преступным синдикатом, то коммерческие пакты для строительства филиалов не требуются. Снижай преступность до нуля и филиал со временем закроется.

Спасибо!

Ссылка на комментарий

PapaRimsky

Привет, подскажите пожалуйста, как скармливать вассалу его притязания ?

У меня есть крупный вассал, из него выделилось пару мелких государств, на которые у моего вассала уже есть притязания. Я хочу их обратно ему скормить

Изменено пользователем PapaRimsky
Ссылка на комментарий

Ай-я-я-я-я-я-яй! Убили вассалов
Убили вассалов, убили
Я-я-я-я-яй! Ни за что, ни про что, суки, замочили.

 

Откатил игру на предыдущий патч.

Верните вассалов!!!

 

Ссылка на комментарий

1) Насколько сильно влияют 33% к шпионской разведке при первом контакте? Или лучше держать хорошие отношения и шпионить в тихую?

2) Влияет ли скорость флота на маневренность? В офиц переводе и Гексовом - да, судя по наблюдениям - нет (по крайней мере снизив скорость на 5% маневренность не изменилась, да скорость в расчет маневренности по числам не входит).

3) Прыжки между системами одинаковы для всех кораблей? Если нет, то где смотреть?

4) Губернатор сектора и губернатор планеты перекрывают друг друга или могут работать вместе? То бишь баффы идут от обоих или только от одного?

5) Для чего нужны торговые узлы и как они вообще устроены? Я понимаю, что они дают энергокредиты, но... Их надо разгонять как в Европе, создавая торговый путь? Например, одна планета создает торговую ценность,  с помощью станций с торговыми узлами эта торговая ценность тянется в столицу и там с помощью тех же станций с торговыми узлами собирается? Или как-то по другому это устроено?

Ссылка на комментарий

 

В 28.11.2023 в 00:54, Lexion сказал:

5) Для чего нужны торговые узлы и как они вообще устроены? Я понимаю, что они дают энергокредиты, но... Их надо разгонять как в Европе, создавая торговый путь? Например, одна планета создает торговую ценность,  с помощью станций с торговыми узлами эта торговая ценность тянется в столицу и там с помощью тех же станций с торговыми узлами собирается? Или как-то по другому это устроено?

Про торговлю поищите гайды в интернетах.

Но в целом все работает так.

Планета создает торговую ценность.

Столица переводит торговую ценность в энергокредиты (либо другие ресурсы, зависит от торговой политики)

Задача передать торговую ценность от планеты, где ее создали, в столицу.

Для этого в системе с планетой строим космическую базу, то есть улучшаем форпост. И делаем торговый маршрут до столичной космической станции. (обычно он прокладывается автоматически, но можно изменить его ручками).

Это база торговли.

Но обычно систем много, а космических баз можно построить мало.

Это и решают торговые узлы. Когда на космической базе строишь торговый узел, то данная база начинает собирать торговую ценность не только с той системы, в которой построена, но и во всех соседних. Радиус сбора равен количеству торговых узлов на данной базе.

Без торговых узлов сбор торговой ценности идет только в текущей системе, но все равно сбор осуществляется.

 

Изменено пользователем Mirua
Ссылка на комментарий

В 28.11.2023 в 00:54, Lexion сказал:

1) Насколько сильно влияют 33% к шпионской разведке при первом контакте? Или лучше держать хорошие отношения и шпионить в тихую?

При первом контакте стоит выбирать по ситуации - агрессивный контакт если в планах ранняя война, осторожный если надо подготовить оборону, проактивный для ксенофилов с ранней федерацией. В целом лучше вообще забить на шпионаж. Сейчас он нужен только в поздней игре для вымогания одолжений.
 

В 28.11.2023 в 00:54, Lexion сказал:

2) Влияет ли скорость флота на маневренность? В офиц переводе и Гексовом - да, судя по наблюдениям - нет (по крайней мере снизив скорость на 5% маневренность не изменилась, да скорость в расчет маневренности по числам не входит).

Не влияет. На скорость влияет избыток мощности реактора, но т.к. скорость флота равна самому медленному кораблю флотилии, то на это можно не обращать внимание.

 

В 28.11.2023 в 00:54, Lexion сказал:

3) Прыжки между системами одинаковы для всех кораблей? Если нет, то где смотреть?

Одинаковы, скорость зарядки прыжка зависит от модели двигателя. Самый лучший двигатель добывается у псиоников в Покрове.
 

В 28.11.2023 в 00:54, Lexion сказал:

4) Губернатор сектора и губернатор планеты перекрывают друг друга или могут работать вместе? То бишь баффы идут от обоих или только от одного?

Если на планету назначен отдельный губернатор, то его влияние заменяет влияние губернатора сектора. Если губернатор отдельной планеты не назначен, то влияние губернатора сектора распространяется на остальные планеты, но эффекты вдвое слабее(как пример - 2.5% эффективности специалистов вместо 5%).

 

В 28.11.2023 в 00:54, Lexion сказал:

5) Для чего нужны торговые узлы и как они вообще устроены?

В целом про торговлю рассказали выше, уточню только что маршруты можно редактировать особой закладкой справа внизу экрана, переназначая очередность сбора торговой ценности станциями. Следовательно, конечная конфигурация маршрутов зависит от расположения станций, так что имеет смысл ставить их в ключевых системах. Настоятельно рекомендуется иметь в системе с густонаселённой планетой торговую станцию.

Изменено пользователем _Jager_
Ссылка на комментарий

15% усиление щитов от древнего замедляющего поля не работает? Я сравнил крейсер с 5 замедляющими полями и крейсер с 5 гиперщитами. В первом случае прочность щита на корабле 2651, во втором - 2887. Пробовал ставить один гиперщит и 4 замедляющих поля, но эффекта тоже не было. Это баг или неправильный перевод? Что именно должно усиляться на 15%?

Ссылка на комментарий

19 часов назад, _Jager_ сказал:

При первом контакте стоит выбирать по ситуации - агрессивный контакт если в планах ранняя война, осторожный если надо подготовить оборону, проактивный для ксенофилов с ранней федерацией. В целом лучше вообще забить на шпионаж. Сейчас он нужен только в поздней игре для вымогания одолжений.
 

Не влияет. На скорость влияет избыток мощности реактора, но т.к. скорость флота равна самому медленному кораблю флотилии, то на это можно не обращать внимание.

 

Одинаковы, скорость зарядки прыжка зависит от модели двигателя. Самый лучший двигатель добывается у псиоников в Покрове.
 

Если на планету назначен отдельный губернатор, то его влияние заменяет влияние губернатора сектора. Если губернатор отдельной планеты не назначен, то влияние губернатора сектора распространяется на остальные планеты, но эффекты вдвое слабее(как пример - 2.5% эффективности специалистов вместо 5%).

 

В целом про торговлю рассказали выше, уточню только что маршруты можно редактировать особой закладкой справа внизу экрана, переназначая очередность сбора торговой ценности станциями. Следовательно, конечная конфигурация маршрутов зависит от расположения станций, так что имеет смысл ставить их в ключевых системах. Настоятельно рекомендуется иметь в системе с густонаселённой планетой торговую станцию.

Спасибо за подробный ответ. :thank-you:

Ссылка на комментарий

antil08

У меня Синдикат филиалы в империи открыл, закрыть их только через войну можно? 

 

И посоветуйте как правильнее планеты застраивать? Специализировать их или везде всего понемножку? Играю за обычных людей-милитаристов с уходом в кибернетику

Изменено пользователем antil08
Ссылка на комментарий

Gonchar_74
8 часов назад, antil08 сказал:

У меня Синдикат филиалы в империи открыл, закрыть их только через войну можно? 

 

И посоветуйте как правильнее планеты застраивать? Специализировать их или везде всего понемножку? Играю за обычных людей-милитаристов с уходом в кибернетику

Вроде как лучше специализировать, выхлопа больше. При игре с ботом на уровне сложности "ensign" или "captain" застраиваю одинаковым шаблоном (всего понемногу) - большинство зданий, которые можно строить в единственном экземпляре (с нюансами, конечно, например не строить энергоядро если на планете мало или совсем нет районов для добычи энергокредитов)  + голотеатр, на сдачу 1-2 здания на добычу пылинок/газов/кристаллов. Ну и некоторые планеты специализирую на науку, обычно хватает 3-4 планеты с 4-5 научными комплексами чтобы значительно обгонять бота по науке.

Ссылка на комментарий

antil08
5 часов назад, Gonchar_74 сказал:

Вроде как лучше специализировать, выхлопа больше. При игре с ботом на уровне сложности "ensign" или "captain" застраиваю одинаковым шаблоном (всего понемногу) - большинство зданий, которые можно строить в единственном экземпляре (с нюансами, конечно, например не строить энергоядро если на планете мало или совсем нет районов для добычи энергокредитов)  + голотеатр, на сдачу 1-2 здания на добычу пылинок/газов/кристаллов. Ну и некоторые планеты специализирую на науку, обычно хватает 3-4 планеты с 4-5 научными комплексами чтобы значительно обгонять бота по науке.

А как бороться с дефицитом товаров массового спроса? В один прекрасный момент баланс стал -100 штук, вроде строю Гражданские предприятия, но все равно не хватает

Ссылка на комментарий

14 часа назад, antil08 сказал:

У меня Синдикат филиалы в империи открыл, закрыть их только через войну можно? 

Выше уже спрашивали, неужели так сложно прочитать хотя бы последнюю страницу темы? Построй на пострадавших планетах 1-2 полицейских участка и снизь преступность до нуля, филиал сам закроется.

44 минуты назад, antil08 сказал:

А как бороться с дефицитом товаров массового спроса?

Застрой густонаселенённую планету промышленными районами, поставь ей статус планеты-фабрики, улучши до конца гражданский завод на ней и построй министерство производства.

Ссылка на комментарий

Gonchar_74
39 минут назад, antil08 сказал:

А как бороться с дефицитом товаров массового спроса? В один прекрасный момент баланс стал -100 штук, вроде строю Гражданские предприятия, но все равно не хватает

Обычно производство базовых ресурсов может резко проседать, когда рабочие массово ломятся на должности специалистов. Но в Вашем случае, возможно, стоит попробовать выставить приоритет специалистам по ТНП.

 

Может быть так, что Вы построили многовато зданий, специалисты которых потребляют эти самые ТНП. Учёные, к примеру

Ссылка на комментарий

antil08

1. Посоветуйте билд корабля для орбитальных бомбардировок? Лучше линкор или достаточно крейсеров?

 

2. И еще момент. Играю за коллективный разум, но не рой, состою в галактическом совете, белый и пушистый пока что. Сейчас уже 100 лет отыграл мирно, хочу начинать воевать. Мне чужие планеты и население не нужны. Но геноцид через ликвидацию прям конкретно портит отношения.

Какие есть альтернативы выпиливания чужих попов? Цель захват галактики конечно

 

3. По поводу флота. Заморочился, посидел в Конструкторе судов, сделал флот из совокупности Лазер+Торпеды. Норм вариант?

Изменено пользователем antil08
Ссылка на комментарий

18 часов назад, antil08 сказал:

1. Посоветуйте билд корабля для орбитальных бомбардировок? Лучше линкор или достаточно крейсеров?

Чем больше суммарная мощь флота, тем сильнее орбитальная бомбардировка, следовательно чем больше линкоров, тем лучше.
 

 

18 часов назад, antil08 сказал:

Какие есть альтернативы выпиливания чужих попов? Цель захват галактики конечно

Биовозвышение позволяет рою интегрировать другие расы в коллективный разум. Пока не закрыта соответствующая ветка идей пользуйся типом геноцида "Изгнание", за него санкции не предусмотрены.

 

18 часов назад, antil08 сказал:

. Заморочился, посидел в Конструкторе судов, сделал флот из совокупности Лазер+Торпеды. Норм вариант?

Хлам. Торпеды после переделки стали бесполезны, фрегаты как класс это безобидное мяско. Лазеры норм для начала, пока весь флот это пара-тройка десятков корветов. Сила в ракетах(обычных и вихревых), штурмовиках с крупных кораблей и главном калибре линкоров(Х-слот). Пушки в L-слотах малополезны.

Ссылка на комментарий

antil08
2 часа назад, _Jager_ сказал:

Биовозвышение позволяет рою интегрировать другие расы в коллективный разум. Пока не закрыта соответствующая ветка идей пользуйся типом геноцида "Изгнание", за него санкции не предусмотрены.

 

Спасибо. Извиняюсь за глупый вопрос, эта интеграция как должна выглядеть? У меня коллективный разум-растения, генетика взята 5 из 5, где должна быть кнопка с этой интеграцией?

 

И еще вопрос: у меня после модификации расы появились устаревшие варианты основной расы с 0 попов. Их удалить можно?

Изменено пользователем antil08
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,033
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1740741

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...