Игровые вопросы по Stellaris - Страница 640 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
1 час назад, SmailRa сказал:

Захватил все планеты врага + системы в которых они находятся> цивилизация противника рипнулсась> от неё остались системы в которых стоят "ничейные" станции.

Как захватить эти ничейные станции?

Исследовать систему, если ранее не была исследована, и построить звездную базу начального уровня за влияние и сплавы. Если не затягивать процесс, то ничейные станции будут захвачены. Если затянуть процесс, то они разрушатся и строителем придется строить их заново.

Ссылка на комментарий

kolyan-x3

Ку всем, долго не играл с версии 2.2 где то .Ну в 1.9 иногда баловался ,тут решил все таки попробовать новый стелларис . Начал на средней сложности и почти 150 лет просто строился и вникал , заметил что ии ведет себя очень агрессивно -гасит левиафанов и прыгает на спящих угасших ,активно изучает науку, так что у них уже технологии просто запредельные для меня  .Все в союзах и федерациях ,напал на одного -полгалактики бить меня прилетело .Это что теперь не судьба играть на высшей сложности  не вступая в федерации или не играя за каких-нибудь поборников ? 

Еще непонятно про колодцы с газом ,где то строятся ,а где то нет ,что там какие то специальные условия надо ? Торговый путь шел через другую империю и вдруг исчез и руками не могу проложить ,хотя империя все так же дружественна и мы отношения улучшаем постоянно ,в чем тут загвоздка ? 

Ps ООО рукожопы ,кто то , держите меня семеро ,посылаю флот в соседнюю систему по коридору ,летит через 2 системы в червоточину ,через другую точину -124 дня .Напрямую никак не хочет ,прыгаю из нейтральной системы к врагу ,через свою систему рядом 54 дня летит .Рука-лицо .Слов нет ,шпионаж-фигаж ,куча длс ,а флот тупит хуже чем в начальных версиях . 

Изменено пользователем kolyan-x3
Ссылка на комментарий

В 18.01.2023 в 13:44, Oca сказал:

Прежде,чем пробовать новое обновление,хочется узнать-исправили кучу брака в игре?А именно...

1.Нерабочие статы кораблей?

2.Дикость(мягко говоря) в решении вопроса уровня сложности игры?

      Пример.Последний уровень сложности игры и кризис х25 увеличивает накрутку урона(дамаг) флотилий вторжения больше,чем +3к%(точно не помню число,примерно 3330% урона).

     Ни одна флотилия игрока или ни одна крепость не способна выжить при таком уроне.Единственное решение,что-бы выжить-ждать захвата 25%  планет карты,после чего начнется спад       накрутки мощьности.

Зато 50-60 флотилий справляются.

В последней победной партии были преторы с флотами по  9кк.

14 тысяч моего флота, это примерно 14кк, справлялись с потерями около тысячи лимита.

Ссылка на комментарий

В 18.01.2023 в 13:44, Oca сказал:

Прежде,чем пробовать новое обновление,хочется узнать-исправили кучу брака в игре?А именно...

1.Нерабочие статы кораблей?

2.Дикость(мягко говоря) в решении вопроса уровня сложности игры?

      Пример.Последний уровень сложности игры и кризис х25 увеличивает накрутку урона(дамаг) флотилий вторжения больше,чем +3к%(точно не помню число,примерно 3330% урона).

     Ни одна флотилия игрока или ни одна крепость не способна выжить при таком уроне.Единственное решение,что-бы выжить-ждать захвата 25%  планет карты,после чего начнется спад       накрутки мощьности

     Вместо интеллектуального усложнения игры в зависимости от уровня-тупое наращивание урона.

Возможное решение проблемы

    На четных уровнях сложности-увеличение урона в разумных пределах.

    На нечетных уровнях сложности-увеличение ЧИСЛА флотилий вторжения,увеличение точек респа и т.д.

    Или наоборот).

3.Полная переделка механики боя флотилий.

   Например поведение в бою-Атаковать ближайщую цель,Атаковать слабейшего,сильнейшего.

   Убрать очередную тупость-смена выбора цели.Забавно смотреть,как твоя флотилия прекращает бить свою цель и тупо летит на слив,атакуя новою вражескую флотилию,зашетшую в зону агра.

Или на главное(для меня в игре главное-боёвка) ,или как вегда,положили на это болт?

Статы вроде все рабочие, или я чего-то не знаю. Из бесящего в статах крайнее помню - плохо описывается окончательный размер корпуса когда там начинают сочетаться технологии и компоненты.

 

Про "спад накрутки мощности" не понял. Поправьте, если я заблуждаюсь, но всегда считал что вот играю я на адмирале, кризис х10, соответственно кризис имеет 135% адмиральских х10, итого 1350%. Крупнокалиберные дезинтеграторы незваных выдадут по моему флоту не 43,83 а 591,7 среднего урона (каждым стволом, зараза). И так они будут выдавать всю кампанию, разве что со временем во вторичных флотах будет меньше кораблей, от чего они собственно подешевле попроще убиваются.

Кризис в любом случае проверяет прежде всего твою экономику, и вторично - хз как правильно выразиться, дипломатию - успел ли ты прокачать ты федерацию на 25-50% урона по кризису, продавил ли нужные резолюции в политике. Ну и прочие мелочи, типа защитника галактики, гарнизон наемников, количество верфей.

Ссылка на комментарий

райн77

если нашел раскопки Зрони за машин с взбунтовавшимся служителем

игра без модов

можно ли в той же партии будет найти других предтеч дополнительно? или других уже не будет

будет ли полезна такая реликвия за машин? будет ли использована в итоге механика покрова? могут ли вообще машины получить трейты псиоников таким образом?

если реликвия и покров будут использоваться то можно ли будет взять бонус за стремление синтетическая эра и ветку традиций синтетики?

я не очень понимаю как это все вместе будет работать и будет ли

Ссылка на комментарий

23 часа назад, райн77 сказал:

если нашел раскопки Зрони за машин с взбунтовавшимся служителем

игра без модов

можно ли в той же партии будет найти других предтеч дополнительно? или других уже не будет

будет ли полезна такая реликвия за машин? будет ли использована в итоге механика покрова? могут ли вообще машины получить трейты псиоников таким образом?

если реликвия и покров будут использоваться то можно ли будет взять бонус за стремление синтетическая эра и ветку традиций синтетики?

я не очень понимаю как это все вместе будет работать и будет ли

Можно только во что-то одно, псионика, генетика или машинизация.

Машины не могут в псионику, кристалл Зрони они могут использовать только активируя ( даёт ничтожные бонусы).

Предтечи могут быть только одни.

 

Ссылка на комментарий

Есть такой момент..

Галактические силы обороны, до определенного патча в игре за хранителя ими нельзя было управлять, они были просто как нейтральной фракцией, в огромной количестве копились, причем самому можно было создавать и управлять. И так было долго.

 

После недавнего патча, их в бесчисленном количестве не создают, их вообще никто не создает, только сам клепаешь за хранителя.

Это баг или фича ? 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
3 часа назад, Majester сказал:

После недавнего патча, их в бесчисленном количестве не создают, их вообще никто не создает, только сам клепаешь за хранителя.

Это баг или фича ? 

Это норма :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

В 07.03.2023 в 22:21, Majester сказал:

Есть такой момент..

Галактические силы обороны, до определенного патча в игре за хранителя ими нельзя было управлять, они были просто как нейтральной фракцией, в огромной количестве копились, причем самому можно было создавать и управлять. И так было долго.

 

После недавнего патча, их в бесчисленном количестве не создают, их вообще никто не создает, только сам клепаешь за хранителя.

Это баг или фича ? 

Это вроде норма. ГСО становится нейтральным если нет Хранителя, тогда они самостоятельно гоняют пиратов, видел такое недавно. А чтобы боты его наполняли если ты сам Хранитель - не замечал.

Ссылка на комментарий

Akela79

Что дает Маяк Покрова и как его лучше использовать?

 

Ссылка на комментарий

14 часа назад, Akela79 сказал:

Что дает Маяк Покрова и как его лучше использовать?

 

Откроет червоточину в систему с главной станцией идущих сквозь покров. Отключить можно (разобрать маяк, сломать станцию), перенести нельзя. Точка выбирается один раз на империю. При проходе флота через портал с небольшой вероятностью командующему может поменять внешность, накинуть специфический трейт, может бафнуться флот или появиться коррумпированный аватар.

 

Использовать как ... я хз, ну тема как с L-вратами, только отдельного кластера нет. Можно в начале игры успеть занять систему со станцией идущих и окрестности. А если не успел - то потом накидать туда дешевых притязаний (не пробовал). Если экспансия пойдет не по плану можно нахрен закрыться ))) Можно ходить в системы ботов, если они построили маяк. Можно роллить трейты на ученых, адмиралов и генералов.

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь в курсе: почему у меня при генерации галактики не появляются мои собственные ИИ-империи, которые фиксированы на "обязательное появление при случайной генерации"?
Всего их 10, и при выставленных настройках генерации в 10 ИИшек -- спавнятся случайные, а не эти.
 

Спойлер

spacer.pngspacer.pngspacer.png

 

P.S.
Нашел в чем проблема -- вдруг кому пригодится:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Для неразумеющих  в англицкую мову:
В ваших "документах" в папке Stellaris в файле "user_empire_designs_v3.4" делаете правки в ваших кастомных империях вот по такому типу:
 

Спойлер

Было:
spacer.png

 

Стало:

spacer.png

 

Параходы такие параходы... :Cherna-facepalm:

Изменено пользователем erdvc
Ссылка на комментарий

Феном

Кто-то сталкивался в последнем обновлении, Первый контакт, с тем, что нельзя сделать геноцид? В прошлых версиях моя раса могла делать геноцид путем переселения. Решил поиграть по новой этой же расой, ничего не меняв. Но теперь мне выдает, что "геноцид без поселений роботов невозможен". При этом у меня на каждой планете есть поселения роботов. И в законах такой вид геноцида разрешен. Что это, баг какой-то? 

 

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Феном сказал:

Кто-то сталкивался в последнем обновлении, Первый контакт, с тем, что нельзя сделать геноцид? В прошлых версиях моя раса могла делать геноцид путем переселения. Решил поиграть по новой этой же расой, ничего не меняв. Но теперь мне выдает, что "геноцид без поселений роботов невозможен". При этом у меня на каждой планете есть поселения роботов. И в законах такой вид геноцида разрешен. Что это, баг какой-то? 

 

Обновите игру до версии 3.7.3.

Ссылка на комментарий

Феном
6 часов назад, erdvc сказал:

 

Обновите игру до версии 3.7.3.

Спасибо!

Ссылка на комментарий

Вер. 3.7.3 что лучше строить для широкой игры - мир-кольцо, хабитат или экуменополис?

Играю за альтернативный СССР по типу Атомик Харт с хорошей концовкой)

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
4 часа назад, cc31 сказал:

Вер. 3.7.3 что лучше строить для широкой игры - мир-кольцо, хабитат или экуменополис?

Все вместе, хотя кольцо обычно совсем поздно выпадает :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

Immelstorunn

Вчера играл партию, меня практически со старта взяли в вассалы. Ну ок, пускай. В вассалы взяли чисто юридически - ни данью не обложили, ни экспансию не запретили.
Накопил флот, собрался на волю. И... не смог объявить сюзерену войну. Нажимаю "объявить войну", причина войны - "суверенитет", и ничего не происходит, окно просто закрывается. Другому ИИ война кинулась без проблем (на притязание). В чем прикол?

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Immelstorunn сказал:

Вчера играл партию, меня практически со старта взяли в вассалы. Ну ок, пускай. В вассалы взяли чисто юридически - ни данью не обложили, ни экспансию не запретили.
Накопил флот, собрался на волю. И... не смог объявить сюзерену войну. Нажимаю "объявить войну", причина войны - "суверенитет", и ничего не происходит, окно просто закрывается. Другому ИИ война кинулась без проблем (на притязание). В чем прикол?

Может слишком хорошие отношения? Попробуйте сказать ему все, что вы о нем думаете)

Ссылка на комментарий

Immelstorunn
Только что, cc31 сказал:

Может слишком хорошие отношения? Попробуйте сказать ему все, что вы о нем думаете)

Не исключено. Проверю, спасибо.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,033
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1744771

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...