Игровые вопросы по Stellaris - Страница 639 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
СУЛАРИУС
В 06.01.2023 в 22:25, Gallet сказал:

Чёт решил поиграть после где то годового перерыва... И столкнулся с тем, что игра стала работать раза в 2 медленней. Раньше замечал, что дни начинали медленней идти где то через 50-70 лет, а сейчас с таким же темпом начинается всё с самого начала, а через 50-70 начинается вообще слайд-шоу. Мне пора от вирусов свой комп чистить или это всё таки в последних обновлениях разрабы опять убили оптимизацию?) Замечал кто?

Попробуй рост населения поставить на миниумум перед стартом, хотя сейчас население все равно быстрее стало расти с переделанными возвышениями.

Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун

Такс, не пойму один элемент. Почему когда одна цивилизация отделяется от меня, то у неё автоматически создается флот? Линкоры, крейсера, эсминцы, корветы :Cherna-facepalm::Cherna-facepalm::Cherna-facepalm::Cherna-facepalm::Cherna-facepalm::Cherna-facepalm::Cherna-facepalm::Cherna-facepalm:... Это как-то слишком. Ладно там корветы и эсминцы..но автомическая генерация ЛК и КР..это что-то с чем-то.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
55 минут назад, Херсонський Кавун сказал:

Такс, не пойму один элемент. Почему когда одна цивилизация отделяется от меня, то у неё автоматически создается флот? Линкоры, крейсера, эсминцы, корветы :Cherna-facepalm::Cherna-facepalm::Cherna-facepalm::Cherna-facepalm::Cherna-facepalm::Cherna-facepalm::Cherna-facepalm::Cherna-facepalm:... Это как-то слишком. Ладно там корветы и эсминцы..но автомическая генерация ЛК и КР..это что-то с чем-то.

Сепары получили наследство :burzhuy:

Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун
6 минут назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Сепары получили наследство :burzhuy:

Не было на их территории не то что космофлота, а вообще ничего, кроме колониальных планет :bandit:

И да, 2319-й год. Я все еще без Восстановления климата (терраформирование планет) и Очистки генитического материала(удаление негативных признаков)..это боль..игра не дает мне развиваться...:bye::bye::bye:

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
Только что, Херсонський Кавун сказал:

Не было на их территории не то что космофлота, а вообще ничего, кроме колониальных планет :bandit:

И да, 2319-й год. Я все еще без Восстановления климата (терраформирование планет) и Очистки генитического материала(удаление негативных признаков)..это боль..игра не дает мне развиваться...:bye::bye::bye:

Не, игра в плане сепаров слишком простой стала. На релизе фракционных волнений было намного больше. Сейчас спокойно счастливую утопию можно замутить :smile121:

Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун

И да, может я не знаю, но либо мне попросту не выпадает технология постройки Админ.центра за 3 партии (как-то так называется, увеличивающая административный лимит государства), либо её вообще убрали..:bye: Не понятно вообще. Когда-то она была вроде бы изначально либо её можно было строить, изучив технологию:sherlok:

 

Ссылка на комментарий

Comandante Raven
1 час назад, Херсонський Кавун сказал:

И да, может я не знаю, но либо мне попросту не выпадает технология постройки Админ.центра за 3 партии (как-то так называется, увеличивающая административный лимит государства), либо её вообще убрали..:bye: Не понятно вообще. Когда-то она была вроде бы изначально либо её можно было строить, изучив технологию:sherlok:

 

 

В Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  можно посмотреть.

 

Если я правильно понял о чём ты (здание с бюрократами, чтобы админ. лимит увеличить), то его нельзя строить гельштат-сознанию, спиритуалистам, и нельзя состоять в спиритуалистической федерации 5-го уровня. Первый тир должен быть доступен сразу, второй с технологией "Колониальная бюрократия", а третий с технологией "Галактическая бюрократия".

Ссылка на комментарий

hans_hessner
8 часов назад, マッドサイエンティスト сказал:

 

В Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  можно посмотреть.

 

Если я правильно понял о чём ты (здание с бюрократами, чтобы админ. лимит увеличить), то его нельзя строить гельштат-сознанию, спиритуалистам, и нельзя состоять в спиритуалистической федерации 5-го уровня. Первый тир должен быть доступен сразу, второй с технологией "Колониальная бюрократия", а третий с технологией "Галактическая бюрократия".

Бюрократы больше не увеличивают админлимит, уже несколько дополнений. Теперь любая империя со временем начинает его превышать. Можно лишь снизить влияние отдельных факторов на админлимит - например взять трейт расы, который снижает значение админлимита от поселения этой расы.

 

Для сохранения эффективности империи нужно наращивать производство ресурсов быстрее чем растет админлимит.

Ссылка на комментарий

Brother30
В 05.01.2023 в 21:51, VIP_Historian сказал:

Подскажите, игра не грузится после запуска. Зависает на экране загрузки. Музыка играет. Кто нибудь сталкивался?

Прпробуй альт+таб выйти на рабочий стол и потом щелкнуть по иконке игры чтобы обратно зайти, мне помогает. Еще бывает в игре не реагирует нормально на щелчки мышкой, то же решение.

Ссылка на комментарий

Maraniro

@Херсонський Кавун

Привет.

В игре доработали баланс космического боя, или все так же надо строить одни корветы?

Изменено пользователем Maraniro
Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун
2 часа назад, Maraniro сказал:

@Херсонський Кавун

Привет.

В игре доработали баланс космического боя, или все так же надо строить одни корветы?

Не знаю, я никогда сильно не воевал, дабы видеть изменения. Я всегда в основном упарываюсь в защитные станции да и всё, дабы экономика сильная была. Но все же остается вопрос о Авиационных космофлотов, какой с них урон и есть ли смысл их строить вообще.

 

Но все же лучшее что есть - Линкоры (4 штуки, 2 упор на урон обшивке и 2 на урон по броне/защите) + крейсера (штук 10-15, на ваше усмотрение)+ (20-40 корветов) и это все подкрепить капитаном на урон. В прочем достаточно сильная флотилия готова, дальше подкреплять её Линкорами(хотя бы 1-2 - ПВО линкоры, дабы сбривать всякую шваль по типу корветов).

В прочем-то, может я 

Ссылка на комментарий

Maraniro
13 минуты назад, Херсонський Кавун сказал:

Но все же лучшее что есть - Линкоры (4 штуки, 2 упор на урон обшивке и 2 на урон по броне/защите) + крейсера (штук 10-15, на ваше усмотрение)+ (20-40 корветов) и это все подкрепить капитаном на урон. В прочем достаточно сильная флотилия готова, дальше подкреплять её Линкорами(хотя бы 1-2 - ПВО линкоры, дабы сбривать всякую шваль по типу корветов).

Я в последний раз играл на версии 1.6 или 1.9, не помню уже. И корветы тогда были имбой, можно было просто строить один флот из них и они валили всех. Интересно, как сейчас?)

Ссылка на комментарий

1 час назад, Maraniro сказал:

Я в последний раз играл на версии 1.6 или 1.9, не помню уже. И корветы тогда были имбой, можно было просто строить один флот из них и они валили всех. Интересно, как сейчас?)

Баланс кораблей переделали, с тех времён добавили несколько новых типов. По оружейному балансу пока не очень понятно, потому что последнюю ребалансировку делали буквально "на днях"

Ссылка на комментарий

simonov-89

Анонс нового ДЛС :) 

 

 

 

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

Прежде,чем пробовать новое обновление,хочется узнать-исправили кучу брака в игре?А именно...

1.Нерабочие статы кораблей?

2.Дикость(мягко говоря) в решении вопроса уровня сложности игры?

      Пример.Последний уровень сложности игры и кризис х25 увеличивает накрутку урона(дамаг) флотилий вторжения больше,чем +3к%(точно не помню число,примерно 3330% урона).

     Ни одна флотилия игрока или ни одна крепость не способна выжить при таком уроне.Единственное решение,что-бы выжить-ждать захвата 25%  планет карты,после чего начнется спад       накрутки мощьности

     Вместо интеллектуального усложнения игры в зависимости от уровня-тупое наращивание урона.

Возможное решение проблемы

    На четных уровнях сложности-увеличение урона в разумных пределах.

    На нечетных уровнях сложности-увеличение ЧИСЛА флотилий вторжения,увеличение точек респа и т.д.

    Или наоборот).

3.Полная переделка механики боя флотилий.

   Например поведение в бою-Атаковать ближайщую цель,Атаковать слабейшего,сильнейшего.

   Убрать очередную тупость-смена выбора цели.Забавно смотреть,как твоя флотилия прекращает бить свою цель и тупо летит на слив,атакуя новою вражескую флотилию,зашетшую в зону агра.

Или на главное(для меня в игре главное-боёвка) ,или как вегда,положили на это болт?

Ссылка на комментарий

ashenmamont

Подскажите, пожалуйста. Формирую флоты в планировщике флотов, нажимаю кнопку "усилить флот" и все пополнения разбиваются на множество мелких флотов. Очень утомляет вручную их удалять или объединять. Как это вылечить? Или что я делаю не так?

Ссылка на комментарий

psametix

Забежал поиграть вновь. Последний раз играл когда был 1ый или 2ой патч после Немезиса. И тогда было так себе с производительностью после 2350ых. а сейчас уже на 2300ых полный швах. Игра я смотрю движется "куда надо".

Ссылка на комментарий

17 минут назад, psametix сказал:

Забежал поиграть вновь. Последний раз играл когда был 1ый или 2ой патч после Немезиса. И тогда было так себе с производительностью после 2350ых. а сейчас уже на 2300ых полный швах. Игра я смотрю движется "куда надо".

Тоже заметил... Ну что ж - дорога протоптана, наберется по их мнению достаточное количество тормозов, начнут оптимизацией заниматься и будет дневник на подобии - мы тут внезапно обнаружили, что лет 5 назад сделали неправильный скрипт, который жрет память, как не в себя - но мы наконец это увидели и исправили - аве нам! Никогда еще мы так не радовались своим успехам!

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
2 часа назад, psametix сказал:

Забежал поиграть вновь. Последний раз играл когда был 1ый или 2ой патч после Немезиса. И тогда было так себе с производительностью после 2350ых. а сейчас уже на 2300ых полный швах. Игра я смотрю движется "куда надо".

Стандартная практика, когда игра с каждым новым обновления становится более требовательной :boy-cleanglasses:

Изменено пользователем SyLaR_MoZZZg
Ссылка на комментарий

Захватил все планеты врага + системы в которых они находятся> цивилизация противника рипнулсась> от неё остались системы в которых стоят "ничейные" станции.

Как захватить эти ничейные станции?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,033
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1744919

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...