Игровые вопросы по Stellaris - Страница 626 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
xtreamsms

проецирование силы в новой версиис 

 

Поскольку фракции больше не производят влияние, теперь немного влияния производит ваш флот в зависимости от проецирования силы, то есть соотношения размера флота и размера государства.

 

есть расчет сколько и как?

Ссылка на комментарий

@xtreamsms 

максимум от флота 2 влияния.

100% влияния достигается, когда размер флотилии (фактическое количество лодочек) достигает половины от административного размера империи.

 

Сила флотилии не имеет значения, потому можно настроить флот без вооружения чисто для влияния.

 

Но вообще как то слабенько это все выглядит, разве что в начале игры может иметь значение - накопить побольше влияния для вкусных систем.

В середине влияния для хабитатов хватает.

в эндгейме, благодаря амбициям и защитнику галактики влияния добывается скачкообразно больше.

Ссылка на комментарий

В версии 3.2.2 во время войны мой флот зашёл во вражескую систему. Была полоска движения к базе, но когда я перенаправил свой флот на вражеский, мой тупо замер и не двигался. Навёл на него мышь–было написано "атака невозможна". Флот отказывался как покидать систему, так и передвигаться внутри неё. Стоял так он целый МЕСЯЦ. Обходных путей не было. Дошло до того, что выигрывать войну пришлось читами. Но самое страшное то, что даже ПОСЛЕ ВОЙНЫ, когда я присоединил проблемную систему к себе мой флот отказывается перемещаться внутри неё. А ведь его надо подремонтировать и улучшить. К новой базе приписал, но он всё равно не двигается. При наведении на него также написано "Атака невозможна". Кроме того, его даже нельзя расформировать. И вот это я уже даже не знаю как понимать. Это баг? Тогда почему спустя несколько загрузок он не пропадает?

Простите за эмоциональность, но я аж в шоке от таких неожиданностей. Что с этим делать, не подскажете? 

Изменено пользователем eraerae
Дополнение
Ссылка на комментарий

После переработки указов с ними творится дичь. Вешаю указ, на нём написано до снятия, проходит месяц, он слетает, без оповещения, просто так. В чём прикол ?

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
В 07.03.2022 в 17:49, Dronios сказал:

После переработки указов с ними творится дичь. Вешаю указ, на нём написано до снятия, проходит месяц, он слетает, без оповещения, просто так. В чём прикол ?

Может единства не хв***ает? :smile121:

Изменено пользователем SyLaR_MoZZZg
Ссылка на комментарий

4 часа назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Может единства не хв***ает? :smile121:

А что там зацензурено ? О_о На самом деле очень странная логика игры, как только ЛЮБОГО ресурса становится ноль, сбрасываются ВСЕ указы. . .  Предполагаю, на триггер или что там работает, забыли ограничение повесить на ресурс, которого не хв***ает, он и срабатывает на любой ресурс, вместо конкретного.

 P.S. И у меня зацензурилось . . . Кто у вас за это отвечает, за что буквосочетание попало под раздачу ?

Изменено пользователем Dronios
Ссылка на комментарий

psametix

@Dronios 

В 03.03.2022 в 01:29, Dronios сказал:

На последнем патче пока не играл, жду когда моды допилят под новую версию. Но если правда допилили наконец-то оптимизацию, прям счастье.

Если в 3.0 я последние 50 лет пожирал звезды (закончил в 2424) с месяцем длящимся минуту, мож чуть больше, то щас я вот партию проигрывал кризису в 2404 и месяц секунд за 20 пролетал.

Изменено пользователем psametix
Ссылка на комментарий

В 05.03.2022 в 21:31, eraerae сказал:

В версии 3.2.2 во время войны мой флот зашёл во вражескую систему. Была полоска движения к базе, но когда я перенаправил свой флот на вражеский, мой тупо замер и не двигался. Навёл на него мышь–было написано "атака невозможна". Флот отказывался как покидать систему, так и передвигаться внутри неё. Стоял так он целый МЕСЯЦ. Обходных путей не было. Дошло до того, что выигрывать войну пришлось читами. Но самое страшное то, что даже ПОСЛЕ ВОЙНЫ, когда я присоединил проблемную систему к себе мой флот отказывается перемещаться внутри неё. А ведь его надо подремонтировать и улучшить. К новой базе приписал, но он всё равно не двигается. При наведении на него также написано "Атака невозможна". Кроме того, его даже нельзя расформировать. И вот это я уже даже не знаю как понимать. Это баг? Тогда почему спустя несколько загрузок он не пропадает?

Простите за эмоциональность, но я аж в шоке от таких неожиданностей. Что с этим делать, не подскажете? 

та же проблема, только заблокировало ВСЕ флоты государства: военные, строительные, научные корабли перестали отвечать на приказы, но весит на них красная надпись "Атака невозможна" 
Скриншотец: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

mentalist_2019

Подскажите пожалуйста в какой папке находятся государства, за которые можна играть со старта игры, не те которые сам создаешь (я знаю где они хранятся), а те ванильные государства от Парадоксов.:)

Ссылка на комментарий

В 10.03.2022 в 03:29, Bushick сказал:

та же проблема, только заблокировало ВСЕ флоты государства: военные, строительные, научные корабли перестали отвечать на приказы, но весит на них красная надпись "Атака невозможна" 
Скриншотец: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Думаю, либо баг, либо просто недоработка разработчиков. В любом случае пришлось начать новую игру. А ведь за плечами были довольно хороший старт, и 40+лет игры

Ссылка на комментарий

kazimir

Скажите плз что значит "проецирование силы +1" при имперском правительстве? 

Ссылка на комментарий

hans_hessner
10 часов назад, kazimir сказал:

Скажите плз что значит "проецирование силы +1" при имперском правительстве? 

Это бонус к влиянию, которое можно получить за соотношение размера флота к размеру империи. Если не ошибаюсь, то все правительства кроме имперского получают от 0 до 1 единицы влияния в месяц, имперское правительство соответственно от 0 до 2 едениц в месяц.

Ссылка на комментарий

Мда, переработаный админ ресурс вымораживает. +380% науки очень сильно тормозят. Обычно развиваешься по экспоненте, а теперь линейно.

Уровень роста планеты походу вообще бесполезный.

Имеешь 10к науки через 100 лет, которые режутся в 5 раз, итого эквивалент 2к.

Мегапроектирование доступно, но изучается лет 10, потом еще 10 лет на постройку кольца, в итоге бурст по науке отложен.

Прыжковых двигателей нет, врат пока тоже. С одно конца империи до другого лететь по 3-5 лет.

 

О, пираты появились, ничего через года через два прибудет флот и разберется....

 

Ссылка на комментарий

Есть ли какой мод, чтобы можно было двигать флоты в списке?

Ссылка на комментарий

kazimir
В 27.03.2022 в 10:37, hans_hessner сказал:

Это бонус к влиянию, которое можно получить за соотношение размера флота к размеру империи. Если не ошибаюсь, то все правительства кроме имперского получают от 0 до 1 единицы влияния в месяц, имперское правительство соответственно от 0 до 2 едениц в месяц.

Спасибо. Мутно как то, сделали бы просто бонус  в +1 к влиянию

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
В 28.03.2022 в 14:21, kazimir сказал:

Мутно как то, сделали бы просто бонус  в +1 к влиянию

Парадоксты с каждым патчем мутят :lyulka:

  • Like (+1) 1
  • sad 1
  • biggrin (+1) 1
Ссылка на комментарий

Как после последнего обновления увеличить лимит империи? Просто раньше строил бюрократические здания, потом бросил игру, а теперь при постройке баф на размер не пишут

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
11 час назад, Martyr_ сказал:

Как после последнего обновления увеличить лимит империи? Просто раньше строил бюрократические здания, потом бросил игру, а теперь при постройке баф на размер не пишут

Вроде никак, ибо теперь нужно делать упор на развитие мелкого государства  :lyulka:

Ссылка на комментарий

44 минуты назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Вроде никак, ибо теперь нужно делать упор на развитие мелкого государства  :lyulka:

Ага, щаз, особено если мой поглощающий рой объявили кризисом сразу, как только сформировали совет. Красить карту и компенсировать штрафы планетами как и раньше.

_________
добавлено 3 минуты спустя

Тут назрел вопрос. Съел я одного хранителя голактеки. И совет назначил другого, но флот GDF новый хранитель строит с нуля, а старый флот летает нейтральным и размножается. Это баг?

Вроде встречал такой год назад.

ee642-clip-834kb.jpg?nocache=1

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,033
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1741768

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...