Игровые вопросы по Stellaris - Страница 622 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
СУЛАРИУС
В 05.11.2021 в 22:52, Flamme сказал:

Вопрос: можно ли как-то консольными командами вызвать войну в небесах? Ну ей-богу, уже несколько партий пытаюсь её добиться и хоть бы хны. 

Просто постарайся, чтоб на карте были ксенофобы и ксенофилы, либо верующие с любителями науки. Такие чаще всего начинают войну на небесах :madness:

Ссылка на комментарий

Flamme
В 09.11.2021 в 03:53, SyLaR_MoZZZg сказал:

Просто постарайся, чтоб на карте были ксенофобы и ксенофилы, либо верующие с любителями науки. Такие чаще всего начинают войну на небесах :madness:

Спасибо за капитанский совет. Пробовал уж - фигвам и хлеб без масла.

_________
добавлено 1 минуту спустя
В 09.11.2021 в 00:09, flexus сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 1 (Открыть)

War in Heaven

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Available only with the Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  DLC enabled.

The War in Heaven is a special event where a second Fallen Empires awakens as well and the two Awakened Empires eventually launch a great war against one another, with the normal empires acting as satellite states in their game. Once the first Fallen Empire awakens an ancient rival may be chosen with the following chances:

  • 40% A Fallen Empire with the opposite Ethic is picked as rival, if existing.
  • 20% A Fallen Empire with a random Ethic is picked as Rival. This can hit the opposing Ethic by chance.
  • 40% No Rival is picked, and thus no War in Heaven can happen.

For the second Fallen Empire to awaken it must also meet the same requirements as the first one (not at war, fleet power above 60k, they haven't been awakened some other way). If the requirements are met there is a 50% chance for the second Fallen Empire to awaken every 5 years. Afterwards, neither Awakened Empire will engage each other for 2 years.

The odds of a War in Heaven depend on the number of fallen empires in the galaxy:

2 Fallen Empires

  • 18%: War against the other Fallen Empire.
  • 82%: No war.

3 Fallen Empires

  • 26%: War against the Fallen Empire of the opposing Ethic.
  • 5%: War against a random Fallen Empire.
  • 69%: No war.

4 Fallen Empires

  • 40%: War against the Fallen Empire of the opposing Ethic.
  • 5%: War against a random Fallen Empire.
  • 55%: No war.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2 (Открыть)

The default type of awakening, an upstart awakening, usually happens if a standard player or AI empire becomes too strong in Fleet Power or has managed to conquer Fallen Empire worlds. In this case, the Fallen Empire decides that the young empires are becoming too powerful and thus set out to impose their primacy on them.

The requirements are as following:

  • The game reaches end game year, they are not at war, and their total combined Fleet Power is above 60k.
  • A default empire is getting too strong (above 70k Fleet Power with all fleets combined, or above 60k Fleet Power and above 90k Federation Fleet Power with all fleets combined if in Federation) or has conquered a Fallen Empire world.
  • No other Fallen Empire has already awakened
  • The event has a MTTH of 50 years modified as following:
    • x0.5 if a default empire has more the 120k Fleet Power with all fleets combined.
    • x0.1 if a default empire owns a formerly Fallen Empire-controlled world.
    • If there is more than one Fallen Empire in the game, the time is multiplied by the number of Fallen Empires (it is unclear if that includes no longer existing ones). This offsets the increased chance for one of them to awaken due to higher total numbers.

The Awakened Empire will have the Imperious attitude towards any nearby empire and send a request for the empire to become their unique Subject type. Refusing the request will add -200 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Opinion towards the Awakened Empire and cause them to declare war shortly afterwards.

Спасибо большое за копипасту, но я, блин, и так знаю, как она должна начинаться. Проблема в том, что она нифига не начинается.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
16 часов назад, Flamme сказал:

Спасибо за капитанский совет. Пробовал уж - фигвам и хлеб без масла.

Ну, у меня они стандартно устраивают замес. Пробуждается одна империя, а дальше уже другая, начиная войну :008:

Ссылка на комментарий

17 часов назад, Flamme сказал:

Спасибо большое за копипасту

Спойлер

How to force a war in heaven using console commands in a natural way.

 

Apologies if this has been posted before, however searching bought up nothing so I decided to write my own guide.

Requirements:

  • Leviathans DLC pack (without which, you will never get the event)

  • 2 or more fallen empires (I've only tested it with 2, having more should technically work as long as you follow the instructions)

Commands you'll need:

  • Debugtooltip - You'll need this to check the ID of the empires you want to start the war with. Hover over an empire in the galactic map to see its ID.

  • Play (empire ID)

  • Event - Used to trigger the event

  • Setflag - Used to set flags.

Step 0: Pause the game: Not necessary, but could cause a lot of issues if you don't do it.

Step 1: Make sure one fallen empire has already awakened, if there is no awakened empire, you can force one to awaken by using the (play XX) command and then using the command (event event fallen_empires_awakening.1) when you are controlling the fallen empire.

Step 2: Use (setflag country sleepers_awake_ancient_rival XX) on both of the fallen empires you want to awaken. I.e if my two fallen empires are ID 31 and 33, then I would use (setflag country sleepers_awake_ancient_rival 31) and (setflag country sleepers_awake_ancient_rival 33).

Step 3: Use (play XX) to select the second (non awakened) empire and use the console command (event war_in_heaven.1). At this point the console should give a bunch of green checkmarks on the conditions that pop up. Unpause the game and after a few seconds the war in heaven event box will pop up giving you the option of choosing sides.

 

Ссылка на комментарий

Flamme
4 часа назад, hron сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ещё чутка копипасты :) (Открыть)

How to force a war in heaven using console commands in a natural way.

 

Apologies if this has been posted before, however searching bought up nothing so I decided to write my own guide.

Requirements:

  • Leviathans DLC pack (without which, you will never get the event)

  • 2 or more fallen empires (I've only tested it with 2, having more should technically work as long as you follow the instructions)

Commands you'll need:

  • Debugtooltip - You'll need this to check the ID of the empires you want to start the war with. Hover over an empire in the galactic map to see its ID.

  • Play (empire ID)

  • Event - Used to trigger the event

  • Setflag - Used to set flags.

Step 0: Pause the game: Not necessary, but could cause a lot of issues if you don't do it.

Step 1: Make sure one fallen empire has already awakened, if there is no awakened empire, you can force one to awaken by using the (play XX) command and then using the command (event event fallen_empires_awakening.1) when you are controlling the fallen empire.

Step 2: Use (setflag country sleepers_awake_ancient_rival XX) on both of the fallen empires you want to awaken. I.e if my two fallen empires are ID 31 and 33, then I would use (setflag country sleepers_awake_ancient_rival 31) and (setflag country sleepers_awake_ancient_rival 33).

Step 3: Use (play XX) to select the second (non awakened) empire and use the console command (event war_in_heaven.1). At this point the console should give a bunch of green checkmarks on the conditions that pop up. Unpause the game and after a few seconds the war in heaven event box will pop up giving you the option of choosing sides.

 

Хм... Надо будет попробовать, спасибо.

Ссылка на комментарий

Flamme
В 11.11.2021 в 02:15, Flamme сказал:

Хм... Надо будет попробовать, спасибо.

Нифига не работает. Полностью повторил последовательность и в результате та империя, что была пробуждённой на момент начала манипуляций объявила войну самой себе.

Ссылка на комментарий

В 15.11.2021 в 16:08, Flamme сказал:

Нифига не работает. Полностью повторил последовательность и в результате та империя, что была пробуждённой на момент начала манипуляций объявила войну самой себе.

Там же команда специально написана - event war_in_heaven.1000

Ссылка на комментарий

Подскажите плиз, играю в 3.1.2 версию за корпорацию Торговая Лига, сделал филиалы но не могу ничего построить из офисов корпорации. Красная рамка с замочком и пишет - недоступная ячейка сооружений а при наведении на любое здание из выбора офиса пишет - Эта планета может содержать не больше 0 сооружений, хотя игра идет почти полторы сотни лет и есть филиалы даже на планете с Системным столичным комплексом с 80 попов. Может я чего то не понимаю, баг, глюк или что то убрали с последними обновами? Играл давно и в старые версии, там точно можно было строить офисы филиалов без проблем.

Ссылка на комментарий

Fenri'el
В 20.11.2021 в 23:30, Mimoh сказал:

Подскажите плиз, играю в 3.1.2 версию за корпорацию Торговая Лига, сделал филиалы но не могу ничего построить из офисов корпорации. Красная рамка с замочком и пишет - недоступная ячейка сооружений а при наведении на любое здание из выбора офиса пишет - Эта планета может содержать не больше 0 сооружений, хотя игра идет почти полторы сотни лет и есть филиалы даже на планете с Системным столичным комплексом с 80 попов. Может я чего то не понимаю, баг, глюк или что то убрали с последними обновами? Играл давно и в старые версии, там точно можно было строить офисы филиалов без проблем.

Количество слотов, доступных в филиале корпорации, зависит от развития планеты и технологий. Если не развито столичное здание или не хватает населения и технологий для его улучшения, то слотов под строительство не будет. 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Подскажите что они сделали с указом "Больше нас" и как его теперь использовать , раньше когда до него доходил и его врубал то безработные сами переселялись туда где есть работа , а сейчас даже с указом они продолжают сидеть на попе смирно там где нет работы. Не знаете и как теперь его использовать , а то я что плохо разобрался в этих транзитных узлах и прочим связанным с этим.

Ссылка на комментарий

max100600

Подскажите можно ли отключить для ботов происхождение "Потерянная колония"? А то бесит спавниться рядом с развитым ии хотя они отключены.

Ссылка на комментарий

В 23.11.2021 в 17:44, Fenri'el сказал:

Количество слотов, доступных в филиале корпорации, зависит от развития планеты и технологий. Если не развито столичное здание или не хватает населения и технологий для его улучшения, то слотов под строительство не будет. 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спасибо за ответ, но информацию из парадокс-вики я знал и так. Все технологии исследованы, филиалы на планетах с 80+ населением где столичное здание максимального уровня, и все равно ни один офис там не могу построить. Поставил последнюю версию игры, никаких модов, начал заново и опять ни один офис в филиалах не могу построить. Если не сложно напишите технологии которые нужны для любого, хоть первого офиса, попробую проверить вручную через консоль.

Ссылка на комментарий

Только что, Mimoh сказал:

Спасибо за ответ, но информацию из парадокс-вики я знал и так. Все технологии исследованы, филиалы на планетах с 80+ населением где столичное здание максимального уровня, и все равно ни один офис там не могу построить. Поставил последнюю версию игры, никаких модов, начал заново и опять ни один офис в филиалах не могу построить. Если не сложно напишите технологии которые нужны для любого, хоть первого офиса, попробую проверить вручную через консоль.

Разобрался сам, полностью удалил всё парадокса из папки документов и стима и поставил заново. Видимо какой то файл от мода или патча цеплялся.

Ссылка на комментарий

Какой вариант лучше в квесте Планеты по осени считают?

Ссылка на комментарий

Можно как-нибудь просмотреть фит вражеского флота?

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
В 26.11.2021 в 20:05, Mimoh сказал:

Спасибо за ответ, но информацию из парадокс-вики я знал и так. Все технологии исследованы, филиалы на планетах с 80+ населением где столичное здание максимального уровня, и все равно ни один офис там не могу построить. Поставил последнюю версию игры, никаких модов, начал заново и опять ни один офис в филиалах не могу построить. Если не сложно напишите технологии которые нужны для любого, хоть первого офиса, попробую проверить вручную через консоль.

Поди баг или моды виноваты. У меня на новой версии нормально здания в филиалах ставятся :smile121:

Ссылка на комментарий

Доброго времени. Уже четвертый день понемногу ищу решение своей проблемы, решил что можно уже и сюда писать.

 

Вводные: Stellaris пиратка v 3.0.3, точно чья не скажу, думаю GOG, скачивал с торрента

 

 Проблема:  после каждой войны через мои де-юре закрытые для супостата границы пританцовывая летят его корабли. В том числе застраивать сектора, за которые мы воевали.

 

Вопрос - А как это нахрен пофиксить?  Спустя 10 лет с истечением перемирия он летать перестает, но это же поздно уже, а его корабли за это время даже подстрелить нельзя.

Подойдет любой способ - патч, скачать официалку, команда в консоли, что то еще.. Главное чтобы сохранения были играбельными.  Заранее спасибо.

Изменено пользователем Neklud
Ссылка на комментарий

Алеск Чу
2 часа назад, Neklud сказал:

Вопрос - А как это нахрен пофиксить? 

никак. так задумано. после войны 10 лет границы открыты

Ссылка на комментарий

RiscoUK
В 02.12.2021 в 00:47, Neklud сказал:

Вопрос - А как это нахрен пофиксить?

В стиме было несколько модов которые сокращают это время до 3рех лет

Ссылка на комментарий

Играю за божественную империю партию, авторитаризм милитаризм спиритуализм. Очень удачное в плане ресурсов и артефактов начало, но просто провальная дипломатия, спиритуалистов на карте нет вообще, сделал гегемонию с двумя милитаристами авторитаристами и пытаюсь исправить ситуацию через создание вассалов - феодальное общество, дипломатия фулл и бонус общая судьба. Все остальные сделали федерацию эгалитаризм пацифизм материализм в составе восьми государств и пару оставшихся ксенофобов вяло отбиваются от их общей любви. Сделал двух развитых вассалов с планетами 7-10 штук, метрополия 50+ населения и несколько колоний по 10+ населения. Но что то вассалы сидят на месте и ничего не делают вообще, ни расширения, ни роста нет. Кто то пробовал через феодальных вассалов играть? Подскажите нюансы если не сложно. Стелларис последняя версия, 3.2.2.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,033
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1745913

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...