Игровые вопросы по Stellaris - Страница 620 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
victor__v
3 часа назад, igornikonov1990 сказал:

Добрый день!

Скорее всего вопрос не новый, но никак не пойму как происходит выбор галактического рынка?

Играю за корпорацию, прожал два раза увеличить шансы, торговля в столице 139, во вкладке конкурентоспособности на планете написано- идеальный. Но для центра галактической торговли выбирается планета ИИ. 

Что ему еще нужно?

Там есть рандом какой-то)

В аналогичной ситуации рынок возник у меня нормально.

 

И тут нечему удивляться) В играх параходов даже новорождённый ребенок способен победить героя воинской ложи)

Ссылка на комментарий

Dasweisstag

В новом патче не работает ИИ своей цивилизации. То есть, если раньше я, допустим, поиграл, прописал observe и пошёл спать, а мои ребята начинали играть как полноценная иишка, то теперь они делают ровно три вещи - строят станции наблюдения, исследуют технологии и заполняют лимит флота, с макс.грейдами. И всё. Бывший под моим управлением ИИ не меняет законы и указы, не принимает традиции, не строит ничего ни на планетах, ни в космосе, а корабли водит только с двумя целями - грейд и строительство станций наблюдения. WTF?:unknw:

Изменено пользователем Dasweisstag
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
В 04.10.2021 в 12:55, igornikonov1990 сказал:

Добрый день!

Скорее всего вопрос не новый, но никак не пойму как происходит выбор галактического рынка?

Играю за корпорацию, прожал два раза увеличить шансы, торговля в столице 139, во вкладке конкурентоспособности на планете написано- идеальный. Но для центра галактической торговли выбирается планета ИИ. 

Что ему еще нужно?

Там много факторов. Больше всего шансов у мира кольца, а еще лучше всего экуменополис делать центром торговли :burzhuy:

Ссылка на комментарий

Sniperok

Уже писал, но никто не ответил в прошлый раз...

Год не играл, теперь у каждой расы свои особенности? Чем еще они отличаются?

Ссылка на комментарий

victor__v
В 06.10.2021 в 20:50, Sniperok сказал:

Уже писал, но никто не ответил в прошлый раз...

Год не играл, теперь у каждой расы свои особенности? Чем еще они отличаются?

Особенности только у грибов, растений и литоидов.

Это именно расы. Происхождения в расчёт не беру.

А то так можно сделать, например, литоидов-некрофагов.

_________
добавлено 3 минуты спустя

Начал ещё одну катку.

На этот раз за внутреннее совершенствование.

 

За ВС у меня снова ситуация, когда передо мной дофига систем на которые никто не претендует. Это вообще нормально?

Просто уже 2-я катка, где мои изоляционисты без боя отжимают полгалактики, на которую все дружно забили болт.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
11 час назад, victor__v сказал:

За ВС у меня снова ситуация, когда передо мной дофига систем на которые никто не претендует. Это вообще нормально?

Просто уже 2-я катка, где мои изоляционисты без боя отжимают полгалактики, на которую все дружно забили болт.

Просто сплошной рандом. Я вот один раз гонял с сильными ботами и всех унижал из-за своей мощной федерации. Зато в другой партии меня буквально на харде в самом начале сожрали соседи поборники чистоты, которые мне разом объявили войну :Zealous:

Изменено пользователем SyLaR_MoZZZg
Ссылка на комментарий

Янипонел!!

Это когда изменили-то???

Раньше подкрепления к эскадре честно чапали всю дорогу от верфи.

А теперь они почему-то варпаются прямо к эскадре, которой заказали подкрепления, в систему, где та находится..

Это баг или фича?

Ссылка на комментарий

victor__v

Народ, почему на последней версии так мало рабов на продажу?

 

Ссылка на комментарий

Решил я  поиграть а роботы не строятся исследуешь технологии строишь сборочные цехи появляется скорость сборки поселения а самих роботов нет! Перезапускал чистил папку в документах ставил патчи и толку нет! В чем может быть беда!?

Ссылка на комментарий

15 минут назад, Svarg сказал:

Решил я  поиграть а роботы не строятся исследуешь технологии строишь сборочные цехи появляется скорость сборки поселения а самих роботов нет! Перезапускал чистил папку в документах ставил патчи и толку нет! В чем может быть беда!?

Вопрос снят нашел проблему в одном из модов

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
11 час назад, victor__v сказал:

Народ, почему на последней версии так мало рабов на продажу?

 

Может ИИ активно скупает, либо мало других империй рабовладельцев. После распада империи Хана обычно много рабов продают :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

victor__v

Кто-нибудь пробовал играть за клонов?

Мне вот интересно у них реально до конца игры будут только 5 фабрик сборки?

Это можно как-нибудь увеличить?

Ссылка на комментарий

17 часов назад, victor__v сказал:

Кто-нибудь пробовал играть за клонов?

Мне вот интересно у них реально до конца игры будут только 5 фабрик сборки?

Это можно как-нибудь увеличить?

Пробовал, ага.
После завершения раскопок на родном мире будет доступно два пути продолжения игры: потенциал и фертильность.
Фертильность превращает твоих клонов в обычных попов, фабрики самовыпиливаются, и бывшие клоны начинают размножатся как обычные попы. Адмиралы теряют 10% от скорострельности. Попы теряют процент бонусов.

Если выбрать потенциал, то попы становятся самыми крутыми специалистами в игре. Плата за удовольствие - те самые 5 фабрик и лимит в 100. Есть смысл отправлять их в экуменополис на науку/сплавы или на кольцо. Кроме того, с полным потенциалом адмиралы на равных, если не лучше бьются против поборников/роя/терминатора. По сути дальше можно либо сделать свою расу псиониками, либо уходить в синтов. Синты потеряют свойства клонов, но по дороге будет решён вопрос с раб.силой на роботах. Псионический путь подразумевает рабство/ассимиляцию других рас/соседей. 
Можно и гибридный вариант с роботами и псионикой. Но фракция спиритуалистов будет полыхать, и покров будет чаще накидывать фигню. Ну и с роботами вообще трудней получить нужные техи для псионического возвышения.

Изменено пользователем wlfrm
Ссылка на комментарий

victor__v
16 часов назад, wlfrm сказал:

Если выбрать потенциал, то попы становятся самыми крутыми специалистами в игре. Плата за удовольствие - те самые 5 фабрик и лимит в 100. Есть смысл отправлять их в экуменополис на науку/сплавы или на кольцо. Кроме того, с полным потенциалом адмиралы на равных, если не лучше бьются против поборников/роя/терминатора. По сути дальше можно либо сделать свою расу псиониками, либо уходить в синтов. Синты потеряют свойства клонов, но по дороге будет решён вопрос с раб.силой на роботах. Псионический путь подразумевает рабство/ассимиляцию других рас/соседей. 
Можно и гибридный вариант с роботами и псионикой. Но фракция спиритуалистов будет полыхать, и покров будет чаще накидывать фигню. Ну и с роботами вообще трудней получить нужные техи для псионического возвышения.

 

Не совсем понял насчёт синтов.

Если я превращу клонов в синтетиков, будут ли потом работать фабрики клонов для следующего захода?

Ссылка на комментарий

всем доброго времени суток,

недавно попробовал поиграть в данную игру, очень затянула, но возникла следующая проблема...

все было нормально, экономика, балланс ресов, исследования, расширение, но тут мне объявляет войну раса, имеющая вес вполовину больше меня.

1. я волевыми усилиями, одержав победу примерно в 90% боев и оккупировав 5-6 систем вместе со вражеской столицей еле-еле выхожу на замирение по статус-кво. Вижу что у меня истощение большое, но ведь у врага должно быть в разы больше. Как так?

2. всю вторую половину войны у меня жутко начали проседать ресурсы. К концу войны просто все ушло в минус. Я так понял, это в следствие падения стабильности. Как ее поднять, ибо отсутствие ресурсов провоцирует еще большое снижение стабильности, а та снижает производство. Замкнутый круг получается.

3. Какой толк внутренней торговли? Торговых путей, связывания со столицей и т.д.

Ссылка на комментарий

1 час назад, SUVAR сказал:

<...> мне объявляет войну раса, имеющая вес вполовину больше меня.

1. я волевыми усилиями, одержав победу примерно в 90% боев и оккупировав 5-6 систем вместе со вражеской столицей еле-еле выхожу на замирение по статус-кво. Вижу что у меня истощение большое, но ведь у врага должно быть в разы больше. Как так?

2. всю вторую половину войны у меня жутко начали проседать ресурсы. К концу войны просто все ушло в минус. Я так понял, это в следствие падения стабильности. Как ее поднять, ибо отсутствие ресурсов провоцирует еще большое снижение стабильности, а та снижает производство. Замкнутый круг получается.

3. Какой толк внутренней торговли? Торговых путей, связывания со столицей и т.д.

Скрипты так заточены, что игроку войну объявляют в случае тотального превосходства над ним , если без читов, конечно. Воевать как и в случае с падшими империями: выбивать дебриз из вражеского флота, исследовать, качая техи,  перевооружаясь.  Истощение у врага  не больше вашего -  по техам и традициям у него, вероятно, бонусы. Принимай традиции на урон или снижение истощения, другие плюшки на повышение стабильности. Которая сильно зависит от формы правления, общественного строя, даже от версии игры...

Собс-на здесь много было разных тем по реорганизации традиций и другим хинтам во время войны.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

@SUVAR какая сложность ИИ стоит? :smile121:

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
6 часов назад, SUVAR сказал:

3. Какой толк внутренней торговли? Торговых путей, связывания со столицей и т.д.

Торговля дает энергокредиты, а с нужной политикой еще может давать единство и товары массового спроса. Чем дальше планеты от столицы и меньше торговая защита, тем больше потерь торгового потенциала :burzhuy:

Ссылка на комментарий

victor__v
12 часа назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Торговля дает энергокредиты, а с нужной политикой еще может давать единство и товары массового спроса. Чем дальше планеты от столицы и меньше торговая защита, тем больше потерь торгового потенциала :burzhuy:

Вроде расстояние роли не играет.

 

А с торговой вообще абзац, даже если через систему стоят цитадели с ангарами, между ними курсирует флот под 100к, ад и обычные базы прикрыты платформами, то торговая защита может быть низкой в какой-то системе.

 

Легче всего это обойти, строя врата в торговых системах.

Ссылка на комментарий

Есть какой-то... Алгоритм развития? Сыграл три игры. Вечно начинаю отставать от других ИИ-империй по показателю или экономики, или науки. И всё, этот показатель тянет вниз всё остальное. Упор на чём-то одном (наука, энергокредиты/минералы) особо ничего не дали. Политика баланса тоже будто не работает - дефицит всего и вся загоняет меня или в гроб, или в биореактор:D

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,033
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1746203

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...