Игровые вопросы по Stellaris - Страница 612 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
9 часов назад, deswars сказал:

Но если захватить много, то просядет уровень развития и сильно замедлится рост населения на каждой планете;

Рост замедлится в любом случае :) Только при условно 20 планетах рост на 400 попах будет таким же, как и на 15 планетах при 200 попах. Это много. При где то 23 населения на планете, если там позволяет вместимость, то рост будет максимальным и всё лишнее можно перекидывать в другие, более актуальные миры :) Можно даже не делать это самостоятельно - убрать рабочие места, оставить жилье и население само будет переселяться туда, где есть работа, особенно с сооружением на базе на вероятность переселения. 

П.С. где то я ошибся в подсчетах населения, слишком какая то сильная разница, но в чем проблема - понять не получается. Но в любом случае чем больше планет, тем лучше :) 

Изменено пользователем Gallet
Ссылка на комментарий

svetlovanton

Как построить врата?

Пишет что нельзя строить в гравитационном колодце, что это например может означать?

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, svetlovanton сказал:

Как построить врата?

Пишет что нельзя строить в гравитационном колодце, что это например может означать?

На краю системы можно строить. Гравитационный колодец в игре, не будем углубляться в физику, это пространство вокруг звезды, которое как правило продолжается до стрелки перехода в другую систему :)

Ссылка на комментарий

svetlovanton
Только что, Gallet сказал:

На краю системы можно строить. Гравитационный колодец в игре, не будем углубляться в физику, это пространство вокруг звезды, которое как правило продолжается до стрелки перехода в другую систему :)

Это я понял, просто думал секрет какой есть. потому что у меня нет ни одного пригодного места (проверил реально все

Классная механика

Ссылка на комментарий

Только что, svetlovanton сказал:

Это я понял, просто думал секрет какой есть. потому что у меня нет ни одного пригодного места (проверил реально все

Классная механика

Ааа.. Я же правильно понял, что выбираешь их через ПКМ на планету? У строителя есть иконка мегосооружений, лучше там выбрать врата и посмотреть, что предложат.

Ссылка на комментарий

svetlovanton
19 минут назад, Gallet сказал:

Ааа.. Я же правильно понял, что выбираешь их через ПКМ на планету? У строителя есть иконка мегосооружений, лучше там выбрать врата и посмотреть, что предложат.

А вот так это делается! Господь всемогущий

_________
добавлено 1 минуту спустя

А такой вопрос, куда они будут вести собственно?

Ссылка на комментарий

2 часа назад, svetlovanton сказал:

А такой вопрос, куда они будут вести собственно?

К любым другим активированным вратам :) Они могут отправить и в чужую империю, если открыты границы

Ссылка на комментарий

Publius
6 часов назад, Gallet сказал:

К любым другим активированным вратам :) Они могут отправить и в чужую империю, если открыты границы

Или если закрыты, но ты сволочь такая войну объявишь. Так что лучше в системах с вратами втыкать цитадель.

Ссылка на комментарий

23 минуты назад, Publius сказал:

Или если закрыты, но ты сволочь такая войну объявишь. Так что лучше в системах с вратами втыкать цитадель.

В случае войны вратами врага не воспользоваться :) А вот он может это сделать в любой момент, в том числе и после оккупации системы. А вот если иметь повод для войны, который сразу забирает системы... Но на этом этапе игры обычно уже всё равно, есть там у врага врата или нет - всё равно он отойдет в мир иной  :)

Изменено пользователем Gallet
Ссылка на комментарий

svetlovanton
22 минуты назад, Publius сказал:

Или если закрыты, но ты сволочь такая войну объявишь. Так что лучше в системах с вратами втыкать цитадель.

Цитадель с 4 ионными пушками и постоянной базой приписки всех флотилий норм?

Ссылка на комментарий

Publius
1 час назад, svetlovanton сказал:

Цитадель с 4 ионными пушками и постоянной базой приписки всех флотилий норм?

Можно и поменьше. Главное чтобы ИИ не сразу туда ломился.

Ссылка на комментарий

16 часов назад, Gallet сказал:

Рост замедлится в любом случае :) Только при условно 20 планетах рост на 400 попах будет таким же, как и на 15 планетах при 200 попах. Это много. При где то 23 населения на планете, если там позволяет вместимость, то рост будет максимальным и всё лишнее можно перекидывать в другие, более актуальные миры :) Можно даже не делать это самостоятельно - убрать рабочие места, оставить жилье и население само будет переселяться туда, где есть работа, особенно с сооружением на базе на вероятность переселения. 

П.С. где то я ошибся в подсчетах населения, слишком какая то сильная разница, но в чем проблема - понять не получается. Но в любом случае чем больше планет, тем лучше :) 

хмм. А это точно? В одном из последних релизов ввели? Не играл давно, но помню, что рост на каждой планете свой и от попов мало зависел - от эммиграции, построек и т.д. Т.е. по логике с 40 планет за 5 лет получишь примерно в 2 раза больше прироста, чем с 20 планет.

Ссылка на комментарий

svetlovanton

Господа что за КБ? Чем окончится война?

 

Спойлер

spacer.png

 

Ссылка на комментарий

victor__v

Решил поиграть за криминальный синдикат.

Одно из государств за открытие филиала обиделось на меня и объявила войну на изгнание филиалов.

Так вот чтобы победить в оборонительной войне, я должен, внимание, ВАССАЛИЗИРОВАТЬ ВРАГА!!!

Как будто мне эта срань нужна.

Вам не кажется это странным, не?

Ссылка на комментарий

2 часа назад, jovial сказал:

хмм. А это точно? В одном из последних релизов ввели? Не играл давно, но помню, что рост на каждой планете свой и от попов мало зависел - от эммиграции, построек и т.д. Т.е. по логике с 40 планет за 5 лет получишь примерно в 2 раза больше прироста, чем с 20 планет.

Это нововведение патча 3.0. Каждый поп в империи увеличивает стоимость роста.

Изначально для появления нового попа нужно 100 очков(при росте 6 единиц в месяц это 16 месяцев до нового попа) и каждые 200 человек(400 в 3.0.3) увеличивают это значение на 100. При населении в 200 человек(или 400 в 3.0.3) будет требоваться уже 200 очков, а при 1000 - целых 600(100 месяцев) или 350 для патча 3.0.3(59 месяцев).

Потому, при увеличении планет в 2 раза, население будет приблизительно в корень из 2 раз больше(1.4 раза), пока не начнет достигаться предел вместимости планет, когда на планетах начнет сильно падать скорость роста.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, victor__v сказал:

Решил поиграть за криминальный синдикат.

Одно из государств за открытие филиала обиделось на меня и объявила войну на изгнание филиалов.

Так вот чтобы победить в оборонительной войне, я должен, внимание, ВАССАЛИЗИРОВАТЬ ВРАГА!!!

Как будто мне эта срань нужна.

Вам не кажется это странным, не?

Кажется. А почему ты решил что тебе непременно нужно врага вассализировать ? У меня такого не бывало . . .

Ссылка на комментарий

victor__v
1 час назад, Dronios сказал:

Кажется. А почему ты решил что тебе непременно нужно врага вассализировать ? У меня такого не бывало . . .

В условиях победы написано, что я должен сделать врага филиалом.  Т. е. вассализация за корпорацию по сути.

А статус-кво, вот несчастье, равносилен победе врага.

Ссылка на комментарий

DARKEST
19 часов назад, svetlovanton сказал:

Чем окончится война?

Сменой хозяина филиалов на планетах вроде бы

Ссылка на комментарий

svetlovanton
8 минут назад, darkest сказал:

Сменой хозяина филиалов на планетах вроде бы

Вау! 

_________
добавлено 0 минут спустя

А филиалы тоже надо бегать каждый оккупировать или здесь чуть адекватнее ситуация? 

Ссылка на комментарий

DARKEST
6 минут назад, svetlovanton сказал:

А филиалы тоже надо бегать каждый оккупировать или здесь чуть адекватнее ситуация?

Филиалы оккупировать нельзя, так что думаю 100% должно быстрее набиваться.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,033
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1746343

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...