Игровые вопросы по Stellaris - Страница 611 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
svetlovanton
Спойлер

spacer.png

 

Ссылка на комментарий

Raizel
16 минут назад, svetlovanton сказал:

А как переоснастить корабль своего проекта на свой же проект улучшенный, а не ИИ?

а теперь еще раз, по русски. у тебя два проекта, твой и тот, что сверстал ИИ, да? удаляешь ИИшный проект, все корабли пересобираются на твой проект. 

4 минуты назад, svetlovanton сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Уважаемые знатоки, имеет ли смысл оснащать станцию таким количеством торговых узлов? Повысят ли они в итоге сбор бабла или они нужны только для связи со столицей, а сами по себе бабла не приносят?? (Скрыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

они на дальность сбора влияют, мм? один модуль +1 звезда к дальности сбора. то есть твоя станция со скрина собирает торговлю с шести звездных систем выше по гиперпутям.

целесообразно ли? да, если у тебя в этих самых шести звездах вокруг тебя есть торговля. ну, очки эти торговые, как их в игре называют, мм?

если эти станции у тебя ничего не собирают, разламывай торговые узлы нафиг и ставь что пополезнее. например, ангары для кораблей. или как их там?.. размер флота увеличивать...

Ссылка на комментарий

svetlovanton
41 минуту назад, Альфарий сказал:

а теперь еще раз, по русски. у тебя два проекта, твой и тот, что сверстал ИИ, да? удаляешь ИИшный проект, все корабли пересобираются на твой проект. 

они на дальность сбора влияют, мм? один модуль +1 звезда к дальности сбора. то есть твоя станция со скрина собирает торговлю с шести звездных систем выше по гиперпутям.

целесообразно ли? да, если у тебя в этих самых шести звездах вокруг тебя есть торговля. ну, очки эти торговые, как их в игре называют, мм?

если эти станции у тебя ничего не собирают, разламывай торговые узлы нафиг и ставь что пополезнее. например, ангары для кораблей. или как их там?.. размер флота увеличивать...

Но две же разные станции не собирают из одного места торговлю? То есть если цветочком вокруг какой-нибудь торговой столицы сделать станции они не будут собирать бабки?

Да я увидел там написано, короче на приграничных нужно ставить максимум дальности сбора, а на внутренних всякие ракетные батареи от пиратства

Изменено пользователем svetlovanton
Ссылка на комментарий

Raizel
4 минуты назад, svetlovanton сказал:

Но две же разные станции не собирают из одного места торговлю? То есть если цветочком вокруг какой-нибудь торговой столицы сделать станции они не будут собирать бабки?

нет, эффект не множится

Ссылка на комментарий

svetlovanton
Спойлер

spacer.png

 

Ссылка на комментарий

svetlovanton

Ну и такой вопрос сбор происходит только со своей территории или у союзников тоже сбор идет?

Ссылка на комментарий

27 минут назад, svetlovanton сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. А можно как-нибудь избавиться от пиратства полностью без того, чтобы держать тонны корветов на каждой точке? (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Пока пиратство не выше защиты от пиратства, то оно ни не что не влияет. И только при превышении(будет красный череп) пиратство начинает уменьшать проходящую торговлю и появляется шанс на спавн пиратского флота, который ломает добывающие станции(чем больше торговли съели, тем сильнее флот, вплоть до линкора плюс небольшой эскорт с модулями 3-го уровня).

В выбранной системе у тебя максимум пиратства может быть 71, а защиты 520. 

 

А вообще есть такое псевдо-мегасооружение как врата, через которые идут торговые пути, сбор торговли и защита станции от пиратства. Если их понастроить(очень дорого и долго) так, чтобы каждая система была не дальше 5 переходов от врат, то можно со всей империи собирать столичной 1 станцией. Но при массовой застройке вратами может сильно просесть скорость игры.

 

Сбор торговли распостраняется только по твоей территории(не перескакивает через не твои системы), защита от твоих станций тоже распространяется только по твоей территории, потому жирные торговые пути лучше не пускать через нейтральные системы и территории ботов, а то будут вечные проблемы с пиратами(ИИ пиратские флоты еще может уничтожать, но пиратские станции уничтожать не умеет).

Ссылка на комментарий

svetlovanton
1 минуту назад, deswars сказал:

Пока пиратство не выше защиты от пиратства, то оно ни не что не влияет. И только при превышении(будет красный череп) пиратство начинает уменьшать проходящую торговлю и появляется шанс на спавн пиратского флота, который ломает добывающие станции(чем больше торговли съели, тем сильнее флот, вплоть до линкора плюс небольшой эскорт с модулями 3-го уровня).

В выбранной системе у тебя максимум пиратства может быть 71, а защиты 520. 

 

А вообще есть такое псевдо-мегасооружение как врата, через которые идут торговые пути, сбор торговли и защита станции от пиратства. Если их понастроить(очень дорого и долго) так, чтобы каждая система была не дальше 5 переходов от врат, то можно со всей империи собирать столичной 1 станцией. Но при массовой застройке вратами может сильно просесть скорость игры.

 

Сбор торговли распостраняется только по твоей территории(не перескакивает через не твои системы), защита от твоих станций тоже распространяется только по твоей территории, потому жирные торговые пути лучше не пускать через нейтральные системы и территории ботов, а то будут вечные проблемы с пиратами(ИИ пиратские флоты еще может уничтожать, но пиратские станции уничтожать не умеет).

В смысле не пускать, а их что можно как-то контролировать?

_________
добавлено 1 минуту спустя

Ну и там же вроде написано, что через 3000 дней типа пираты достигнут какого-то уровня или не достигнут уже?

Ссылка на комментарий

1 час назад, svetlovanton сказал:

В смысле не пускать, а их что можно как-то контролировать?

_________
добавлено 1 минуту спустя

Ну и там же вроде написано, что через 3000 дней типа пираты достигнут какого-то уровня или не достигнут уже?

Контролировать можно. Более того, при захвате систем их станции считаются как бы изолированными и их надо вручную подключать к столичной системе по торговому пути. Контроль же более существенный осуществляется на той же карте торговли. Сами торговые пути начинаются от любой станции выше форпоста, так что берется начало торгового пути и ведется к примеру не в столицу, а на другую станцию. А от той уже в столичную систему или еще куда то. Чтобы исключить настройку патрулирования, то надо делать врата не в каждой 5-6й системе, а в каждой системе, где есть гроздь станций, от которых идет торговый путь. Ну или застраивать станциями весь торговый путь, ведь пока станция есть, там пираты не появятся.

Через 3000 дней пираты достигнут максимального уровня, что, как уже написали выше, в вашем случае ни на что не влияет. Вот если пираты превысят показатель торговой защиты, то начнется воровство.

Ссылка на комментарий

Publius

Может кто-нибудь пояснить за игру через федерацию? Хочу в следуюей катке за рабовладельца-некроида заставить ботов воевать за меня в моих рейдерских войнах.

Ссылка на комментарий

8 часов назад, Gallet сказал:

Чтобы исключить настройку патрулирования, то надо делать врата не в каждой 5-6й системе, а в каждой системе, где есть гроздь станций, от которых идет торговый путь. Ну или застраивать станциями весь торговый путь, ведь пока станция есть, там пираты не появятся.

"каждая система была не дальше 5 переходов от врат" - это скорее то, что врата стоят на расстоянии приблизительно 10 систем.

Смысл в том, чтобы не создавать торговых путей: вместе с постройкой врат сносим все станции(в системах с планетами и без врат - обязательно), кроме пограничных фортов(можно еще в узловых точках, и не забыть что л-врата это тоже пограничные системы), а верфи(1-2 специализированные станции хватит на всю империю, так как вся империя в 5 переходах от врат) и расширители флота ставить в системах с вратами или вокруг них, если места уже заняты. Тогда просто не будет торговых путей значительного размера, а вся торговля будет собираться столичной станцией с 6 сборщиками торговли.

Но для мозаичной федерации, где куча маленьких анклавов, это не вариант.

Ссылка на комментарий

25 минут назад, deswars сказал:

"каждая система была не дальше 5 переходов от врат" - это скорее то, что врата стоят на расстоянии приблизительно 10 систем.

Смысл в том, чтобы не создавать торговых путей: вместе с постройкой врат сносим все станции(в системах с планетами и без врат - обязательно), кроме пограничных фортов(можно еще в узловых точках, и не забыть что л-врата это тоже пограничные системы), а верфи(1-2 специализированные станции хватит на всю империю, так как вся империя в 5 переходах от врат) и расширители флота ставить в системах с вратами или вокруг них, если места уже заняты. Тогда просто не будет торговых путей значительного размера, а вся торговля будет собираться столичной станцией с 6 сборщиками торговли.

Но для мозаичной федерации, где куча маленьких анклавов, это не вариант.

Не то, чтобы я не понимал мысль, но в моем понимании такая стратегия урезает возможности. В базе в системе с заселенной планетой можно сделать сооружение на 5 стабильности и + к руководящим принципам для всех планет в этой системе, а стабильность лишней не бывает, на торговлю уж она сильно влияет и послабее на производство любых ресурсов. Второй момент - финальный кризис может возникнуть где угодно, в том числе и внутри империи, а переоборудовать станции возле планет куда как проще и выгодней, потому как при защите такой системы при сносе базы территория всё равно останется своей, а на родную территорию распространяется бонус к скорострельности как от амбиций за единство, так и за прокаченные традиции, а при сносе станции без планет территория станет ничейной и огромный бонус пропадет. Для середины игры подобная тактика еще нормальна, но я привык с самого начала планировать застройку до конца партии :) Да и пока финальный кризис не поприветствовал, ресурсов обычно хватает.

Ссылка на комментарий

svetlovanton

А кто знает можно ли на колос ставить не планетарное оружие?

То есть может быть это еще одним титаном?

Ссылка на комментарий

33 минуты назад, Gallet сказал:

Не то, чтобы я не понимал мысль, но в моем понимании такая стратегия урезает возможности. В базе в системе с заселенной планетой можно сделать сооружение на 5 стабильности и + к руководящим принципам для всех планет в этой системе, а стабильность лишней не бывает, на торговлю уж она сильно влияет и послабее на производство любых ресурсов. Второй момент - финальный кризис может возникнуть где угодно, в том числе и внутри империи, а переоборудовать станции возле планет куда как проще и выгодней, потому как при защите такой системы при сносе базы территория всё равно останется своей, а на родную территорию распространяется бонус к скорострельности как от амбиций за единство, так и за прокаченные традиции, а при сносе станции без планет территория станет ничейной и огромный бонус пропадет. Для середины игры подобная тактика еще нормальна, но я привык с самого начала планировать застройку до конца партии :) Да и пока финальный кризис не поприветствовал, ресурсов обычно хватает.

Тут всё очень сильно зависит от настроек галактики и стиля игры. Если взять стандартные настройки в спиральной с 4 рукавами то галактика поделена на кластеры в десяток звёзд с парой межкластерных связей, то до 2400 года можно хоть всю свою империю поделить на сегменты по 1-2 кластера с бастионами между ними, а еще можно и хабитаты-крепости в этих системах поставить(и забить на станции для увеличения лимита флота). А уж если замедлять технологии и отодвигать кризисы...

Но если захватить много, то просядет уровень развития и сильно замедлится рост населения на каждой планете; или если увеличить число гиперлиний, то будет слишком мало узких мест для постройки обороны и придется оборонятся вокруг планет.

Ссылка на комментарий

pticepoezd
18 часов назад, svetlovanton сказал:

 

Неправильно тут тебе пояснили. Иммиграция (зелёненький текст) - это как раз привлекательность твоего мира для въезда в него, а вот ЭММиграция - это как раз выезд. Хреновость ванильной локализации в действии.

Ссылка на комментарий

svetlovanton
2 часа назад, pticepoezd сказал:

Неправильно тут тебе пояснили. Иммиграция (зелёненький текст) - это как раз привлекательность твоего мира для въезда в него, а вот ЭММиграция - это как раз выезд. Хреновость ванильной локализации в действии.

Я догадывался, но не мог поверить глазам своим

 

Никто не знает сколько раз можно сделать идеальный мир с помощью предтечей Баол

 

Ссылка на комментарий

svetlovanton

Есть какая-нибудь клавиша которой можно запомнить набор армий как в варкрафте?

Ссылка на комментарий

pticepoezd
1 час назад, svetlovanton сказал:

Никто не знает сколько раз можно сделать идеальный мир с помощью предтечей Баол

Сколько хочешь. Каждая активация артефакта даёт тебе возможность один раз применить на какой-нибудь планете решение, превращающее её в ид. мир. Не обязательно применять решения сразу - они не сгорают и накапливаются.

23 минуты назад, svetlovanton сказал:

Есть какая-нибудь клавиша которой можно запомнить набор армий как в варкрафте?

CTRL + цифра, но это только для одной планеты/армии/флота. Группу запомнить нельзя.

Ссылка на комментарий

Только что познакомился с механикой войн . . . Какая-то срань, только вылупившаяся в космос, отжала у меня систему, на что я отреагировал объявлением войны (по событию, сам-то я фанатичный пацифист и войну объявить не могу).  Воевать я с ними, в принципе, не собирался, просто построил форпост в нескольких системах от них и ждал, пока появится аватар, чтобы их спокойно отжучить. Однако, по прошествии некоторого времени мне просто выскочило окошко, где я!? сообщил этим ребятам о том, что у меня есть боле важные дела, чем война с ними и отдал им захваченные системы . . . Человеку, придумавшему эту хрень, нужно гвоздь в голову забить (с). Весь юмор в том, что отжать свои системы я не могу, поскольку не имею опции объявить войну. Такого унижения в этой игре я ещё не испытывал . . .

Изменено пользователем Dronios
Ссылка на комментарий

ShadyDrake

"Тем не менее мы узнали еще об одной колонии зрони" в половине случаев (весьма оптимистично) на местоположение новой колонии не указывает, иногда генерируя новую раскопку весьма далече. Это так и должно быть? 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,033
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1734083

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...