Игровые вопросы по Stellaris - Страница 606 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
svetlovanton
Только что, Gallet сказал:

Да. Незахваченные системы станут ничейными, там надо будет для захвата строить новые фарпосты.

То есть выгоднее всего завассалить, а потом интегрировать? А если моя армия во много раз слабее он неотвассалится назад7

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, svetlovanton сказал:

То есть выгоднее всего завассалить, а потом интегрировать? А если моя армия во много раз слабее он неотвассалится назад7

У меня никогда не отваливались назад. Хотя у меня и флот обычно как минимум равен соседу, чаще больше. Если бонус от доверия к отношениям будет достаточно большой - то точно не отвалится несмотря на чужие принципы, слишком сильную армию - но для большого бонуса надо ждать годами. Можно послами улучшать отношения с вассалом, тоже способствует обожанию своего сюзерена.

П.С. выгодей вообще да, вассалить и интегрировать - меньше мороки потом.

Изменено пользователем Gallet
Ссылка на комментарий

Что делать, если уже вторую партию у угасших империй вот такой флот?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем asdsf
Ссылка на комментарий

svetlovanton

Такой вопрос как работает сталелитейный завод, обязательно для его функционирования на планете должны быть промзоны или шахтерские клетки разработаны? У меня такое ощущение, что у меня они не работают, потому что эти клетки пустые на планетах. То есть на каждой планете должен быть своя микроэкономика, она не глобальная?

Ссылка на комментарий

5 минут назад, svetlovanton сказал:

Такой вопрос как работает сталелитейный завод, обязательно для его функционирования на планете должны быть промзоны или шахтерские клетки разработаны? У меня такое ощущение, что у меня они не работают, потому что эти клетки пустые на планетах. То есть на каждой планете должен быть своя микроэкономика, она не глобальная?

Я в новом патче еще так себе ориентируюсь, не экспериментировал, в скрипты лазил только по мелочи, но уже успел заметить - сталелитейный дает сам по себе только 2 места и в пром. зонах убирает равное разделение между работниками со сплавами и товарами - делает по 2 места на сплавах. Для шахтеров нужно другое здание. Да и вообще в этой версии с экономикой сделали чудовищные изменения, всем старым игрокам придется переучиваться :D 

Ссылка на комментарий

todaygoodday

Подскажите, пожалуйста, как удалить свойство планеты: Литоидный кратер, дающий -50% приспосабливаемости

Спасибо.

 

Разобрался, если кому понадобится: 

effect remove_modifier = lithoid_crater

Изменено пользователем todaygoodday
Ссылка на комментарий

svetlovanton

Господа хелп, какая базовая приспособленность к реликтовому миру? Без каких-либо бонусов

Ссылка на комментарий

svetlovanton

То есть я правильно понимаю, если я за литоида шарахну кометой идеальный мир то есть отниму 50%, у меня все равно будет 100% приспособленности из-за классового бонуса?

Ссылка на комментарий

Алекс001
В 04.04.2021 в 13:50, TheShock сказал:

Может висит какая-то малозаметная старая станция добычи? Попробуйте взять корвет и все планеты по очереди посетить. Вдруг зацепится где-то

Всем спасибо, получилось. Почему-то с глобальной карты не строилось, а изнутри системы все построилось:)

Ссылка на комментарий

Земляне, подскажите: Если у оружия (ракеты, штурмовики) пробитие щита +100% то он сразу пробивает броню, и когда броня закончится у врага,  далее корпус, сквозь полные щиты врага, правильно ? Или после брони он все-равно начнет щиты, и только потом корпус ?
Я сейчас на очень медленной скорости визуально наблюдал как мой звездный бастион отбивался на адмирале от 20 корветов при помощи одной оборонительной платформы штурмовиков+2 слота ракет обычных - ничего не понял по данному вопросу если честно. Точнее заметил что ракеты оставшиеся били и по щитам тоже. Так если пробитие щитов 100% почему тогда у врага щиты падают ?

 

Ссылка на комментарий

21 час назад, svetlovanton сказал:

Такой вопрос как работает сталелитейный завод, обязательно для его функционирования на планете должны быть промзоны или шахтерские клетки разработаны? У меня такое ощущение, что у меня они не работают, потому что эти клетки пустые на планетах. То есть на каждой планете должен быть своя микроэкономика, она не глобальная?

Нет, не должно быть. Глобальная экономика. Причем даже через территорию врага, если тот разорвал тебе твою единую территори, каким то образом некие фуры с металлом и рудой перевозят хоть на другой конец галактики :) Меня это кстати всегда выводит из погружения в игру. Просто как так то может быть ? Вот кстати с торговыми путями тут сделали правдоподобно. А с остальными ресурсами почему-то нет. И пиратство по идее дожно быть не только для торговой ценности а по идее для всех ресурсов которые внутри империи возят... 


Ты проверь человечки на сталелитейном точно стоят ? Потому что построить это одно, а работники должны на нем работать - это другое. Там можно стрелочками и приоритетом регулировать где человечки работать должны. 

Изменено пользователем R0ma888
Ссылка на комментарий

В 23.04.2021 в 03:54, Gallet сказал:

Да. Незахваченные системы станут ничейными, там надо будет для захвата строить новые фарпосты.

Хм, не знал такого. Получается достаточно просто системы с планетами захватить, чтобы победить врага. Блин это многое меняет.

Ссылка на комментарий

В 21.04.2021 в 21:01, svetlovanton сказал:

Ок, то есть специальных связок каких-то нет, типа бонус +20%, если бла-бла-бла

Есть особенности и бонусы на планетах, типа "Читсые минералы" +20% к минералам. Вот так можно специализировать планеты. Плюс саму специализацию планет тоже ставишь сам в интерфейсе самой планеты. Мне кажется от специализации всегда выигрыш. Вроде как вся наша цивилизация в реале на специализации живет и прогрессирует.

Ссылка на комментарий

svetlovanton
54 минуты назад, R0ma888 сказал:

Нет, не должно быть. Глобальная экономика. Причем даже через территорию врага, если тот разорвал тебе твою единую территори, каким то образом некие фуры с металлом и рудой перевозят хоть на другой конец галактики :) Меня это кстати всегда выводит из погружения в игру. Просто как так то может быть ? Вот кстати с торговыми путями тут сделали правдоподобно. А с остальными ресурсами почему-то нет. И пиратство по идее дожно быть не только для торговой ценности а по идее для всех ресурсов которые внутри империи возят... 


Ты проверь человечки на сталелитейном точно стоят ? Потому что построить это одно, а работники должны на нем работать - это другое. Там можно стрелочками и приоритетом регулировать где человечки работать должны. 

А мне наоборот торговая ценность не нравится, толком не регулируется, что даёт непонятно, если она имеет место быть, выведите её значение в интерфейс, чтобы им можно было манипулировать. 

Сложно сложно непонятна 

_________
добавлено 3 минуты спустя
43 минуты назад, R0ma888 сказал:

Есть особенности и бонусы на планетах, типа "Читсые минералы" +20% к минералам. Вот так можно специализировать планеты. Плюс саму специализацию планет тоже ставишь сам в интерфейсе самой планеты. Мне кажется от специализации всегда выигрыш. Вроде как вся наша цивилизация в реале на специализации живет и прогрессирует.

Да я тоже нашёл, что есть ещё это, то есть микроконтролем можно некоторые планеты разогнать, особенно если ещё найти планету с начальным бонусом

 

  • Урбанистический мир. Плотно населенный мир, в котором один мегаполис плавно переходит в другой. Образуется при преобладании городских районов. Бонусы: продуктивность специалистов и комплексных дронов +2%.
  • Аграрный мир. Сплошные поля, засеянные сельхозкультурами. Появляется при большом количестве аграрных районов и гидропонных ферм. Бонусы: продуктивность фермеров +5%.
  • Добывающий мир. Покрыт сплошными разработками и карьерами. Формируется при доминации шахтерских районов. Бонусы: продуктивность шахтеров +5%.
  • Энергетический мир. Бесконечные энергостанции и аккумуляторы. Специализация присваивается за преобладание энергетических районов. Бонусы: продуктивность техников +2%.
  • Провинциальный мир (Край-мир у машинного и коллективного разума). Характер производства на этой планете устраняет необходимость в крупных поселениях. Появляется при наличие большого количества добывающих районов разного типа. Бонусы: продуктивность рабочих +2%.
  • Технологический мир. Территория исследований и научного прогресса. Образуется при наличие большого количества лабораторий. Бонусы: продуктивность ученых +5%.
  • Мир-крепость. Ощетинившийся фортами и орудиями бастион. Для появления специализации нужно строить больше цитаделей. Бонусы: урон от орбитальной бомбардировки -10%, урон оборонительной армии +10%.
  • Мир-кузня. Преобладание сталелитейных производств, из которых и формируется специализация. Бонусы: продуктивность металлургов +5%.
  • Промышленный мир. Заводские корпуса, мастерские, различные предприятия. Гражданские постройки вносят свою лепту в формирование этой специализации. Бонусы: продуктивность ремесленников +5%.
  • Перерабатывающий мир. Вокруг трубы, цистерны и химические испарения. Образуется при наличие ультимативного количества перерабатывающих предприятий. Бонусы: продуктивность переработчиков газов, специалистов по кристаллам и химиков +5%.
Ссылка на комментарий

Valamir
2 часа назад, svetlovanton сказал:

А мне наоборот торговая ценность не нравится, толком не регулируется, что даёт непонятно, если она имеет место быть, выведите её значение в интерфейс, чтобы им можно было манипулировать. 

Кто сказал, что ей нельзя манипулировать? По умолчанию поставлен обмен единицы торговой ценности на единицу энергии. В политиках это можно изменить, установив, например, обмен на сплавы или науку. И регулируется достаточно просто - на планете строим торговые центры, далее через космическую базу транспортируем в столичный мир. Соответственно, чем больше производится торговой ценности, тем больше будешь получать ресурсов.

Ссылка на комментарий

svetlovanton

Господа, что я могу делать с вассалами? Я могу исследовать их территорию на предмет археологии и аномалий? Они дают мне ресы? Они увеличивают административный ресурс?

Я могу передавать им новые территории или планеты двже?

Изменено пользователем svetlovanton
Ссылка на комментарий

27 минут назад, Valamir сказал:

Кто сказал, что ей нельзя манипулировать? По умолчанию поставлен обмен единицы торговой ценности на единицу энергии. В политиках это можно изменить, установив, например, обмен на сплавы или науку. И регулируется достаточно просто - на планете строим торговые центры, далее через космическую базу транспортируем в столичный мир. Соответственно, чем больше производится торговой ценности, тем больше будешь получать ресурсов.

Что за бред? Какие обмен на сплавы или науку? Там обмен только на товары или единство и ничего более. Я хз, как давно надо было играть в эту игру, чтобы так утверждать с полной уверенностью. Если игра с модами - это тоже стоит добавлять при подобных советах, мол не помню точно, но...

_________
добавлено 4 минуты спустя
21 минуту назад, svetlovanton сказал:

Господа, что я могу делать с вассалами? Я могу исследовать их территорию на предмет археологии и аномалий? Они дают мне ресы? Они увеличивают административный ресурс?

Я могу передавать им новые территории или планеты двже?

Можно передавать через окно торговли. Можно взять в гражданских моделях пункт про вассалов - тогда они смогут сами захватывать ничейные системы. В принципе всё. Так же стоит учитывать, что у вассалов ИИ пропадают бонусы от сложности, поэтому федерация или союз куда лучше вассалов в войне.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, svetlovanton сказал:
  • Урбанистический мир. Плотно населенный мир, в котором один мегаполис плавно переходит в другой. Образуется при преобладании городских районов. Бонусы: продуктивность специалистов и комплексных дронов +2%.
  • Аграрный мир. Сплошные поля, засеянные сельхозкультурами. Появляется при большом количестве аграрных районов и гидропонных ферм. Бонусы: продуктивность фермеров +5%.
  • Добывающий мир. Покрыт сплошными разработками и карьерами. Формируется при доминации шахтерских районов. Бонусы: продуктивность шахтеров +5%.
  • Энергетический мир. Бесконечные энергостанции и аккумуляторы. Специализация присваивается за преобладание энергетических районов. Бонусы: продуктивность техников +2%.
  • Провинциальный мир (Край-мир у машинного и коллективного разума). Характер производства на этой планете устраняет необходимость в крупных поселениях. Появляется при наличие большого количества добывающих районов разного типа. Бонусы: продуктивность рабочих +2%.
  • Технологический мир. Территория исследований и научного прогресса. Образуется при наличие большого количества лабораторий. Бонусы: продуктивность ученых +5%.
  • Мир-крепость. Ощетинившийся фортами и орудиями бастион. Для появления специализации нужно строить больше цитаделей. Бонусы: урон от орбитальной бомбардировки -10%, урон оборонительной армии +10%.
  • Мир-кузня. Преобладание сталелитейных производств, из которых и формируется специализация. Бонусы: продуктивность металлургов +5%.
  • Промышленный мир. Заводские корпуса, мастерские, различные предприятия. Гражданские постройки вносят свою лепту в формирование этой специализации. Бонусы: продуктивность ремесленников +5%.
  • Перерабатывающий мир. Вокруг трубы, цистерны и химические испарения. Образуется при наличие ультимативного количества перерабатывающих предприятий. Бонусы: продуктивность переработчиков газов, специалистов по кристаллам и химиков +5%.

Устаревшая информация. Все бонусы изменены, так же что то добавлено новое - в принципе это можно посмотреть в самой игре, когда выбираешь специализацию планеты. Бонусы существенные, так же вроде как на этой версии автоматическая специализация выбирает то что надо, а не от балды, как раньше. Но ручками выбрать конечно надежнее :)

Ссылка на комментарий

svetlovanton

Что такое спируталистические поселения?

А понял, это видимо всякие жрецы и так далее, поселенцы имеются в виду

Изменено пользователем svetlovanton
Ссылка на комментарий

7 минут назад, svetlovanton сказал:

Что такое спируталистические поселения?

Без контекста непонятно. Хотя наверно это в окне фракций написано? Точно не знаю, но думаю это расы с трейтом псионик(или скрытый псионик) либо попы, которые за фракцию спируталистов - иконка человека в медитации (буддиста).

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,033
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1733918

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...