Игровые вопросы по Stellaris - Страница 602 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
psametix

Вот нафига нужны космические цитадели если ИИ просто напофиг пролетает мимо по краешку системы?

Ссылка на комментарий

Помню раньше был кряк для игры где можно было получать ачивки играя с модами, на новую версию есть такой кряк?

Ссылка на комментарий

7 часов назад, aydetore сказал:

Помню раньше был кряк для игры где можно было получать ачивки играя с модами, на новую версию есть такой кряк?

Есть. В соответствующей теме на последних страницах читай по ссылке выше этих букв.

_________
добавлено 2 минуты спустя
7 часов назад, psametix сказал:

Вот нафига нужны космические цитадели если ИИ просто напофиг пролетает мимо по краешку системы?

Ну если есть (изучен) подавитель сверхсветовых технологий, то мимо не пролетит :) 

Изменено пользователем R0ma888
Ссылка на комментарий

psametix

блин ну че такое, выстроил цитадель со всеми грейдами, подготовил мощный флот, открываю Lврата а там дракон вылетел Т_Т. Вот когда готоф во все орудия никогда нанитов не будет.

Изменено пользователем psametix
Ссылка на комментарий

11 час назад, psametix сказал:

блин ну че такое, выстроил цитадель со всеми грейдами, подготовил мощный флот, открываю Lврата а там дракон вылетел Т_Т. Вот когда готоф во все орудия никогда нанитов не будет.

Ну что тут сказать закон Мерфи во всей своей красе.

Ссылка на комментарий

Объясните кратко в чем разница между Зенитками и оборонительный комплекс страж ? По описанию и то и другое одинаково против ракет и штурмовиков. По характеристикам вроде тоже одинаково. 

По поиску на форуме не получилось найти ответа (пишу с телефона)

Изменено пользователем R0ma888
Ссылка на комментарий

48 минут назад, R0ma888 сказал:

Объясните кратко в чем разница между Зенитками и оборонительный комплекс страж ? По описанию и то и другое одинаково против ракет и штурмовиков. По характеристикам вроде тоже одинаково. 

По поиску на форуме не получилось найти ответа (пишу с телефона)

Кратко? Характеристики разные. У штурмовиков и ракет разные параметры маневренности, у зениток и комплексов разные параметры обнаружения и урона - стражи бьют побольнее. Что то подходит лучше против штурмовиков, что то лучше против ракет. Отличаются ли у ракет параметры маневренности - хз, не заострял внимание.

Изменено пользователем Gallet
Ссылка на комментарий

psametix

между 2мя ИИ хорошие отношения коммерческие миграционные договоры оборонительный союз имеется, почему в таком случае он против приглашения своего хорошего партнера в федерацию?

Ссылка на комментарий

26 минут назад, psametix сказал:

между 2мя ИИ хорошие отношения коммерческие миграционные договоры оборонительный союз имеется, почему в таком случае он против приглашения своего хорошего партнера в федерацию?

Это "парадокс" парадоксовых игр. Меня тоже вымораживает такие ситуации. Когда демократы эгалитаристы вдруг заключают союз с твоим противником автократом-русофобом. А с тобой (стандартные люди демократы) не хочет дружить. 

Ну и теперь с появлением шпионажа можно придумать себе и списать все косяки на шпионские проделки. 

_________
добавлено 2 минуты спустя
1 час назад, Gallet сказал:

Кратко? Характеристики разные. У штурмовиков и ракет разные параметры маневренности, у зениток и комплексов разные параметры обнаружения и урона - стражи бьют побольнее. Что то подходит лучше против штурмовиков, что то лучше против ракет. Отличаются ли у ракет параметры маневренности - хз, не заострял внимание.

Ну это понятно. А Не понятно - стражи против штурмовиков или ракет?

зенитки - против штурмовиков или ракет ?

я не могу понять это по описанию в игре и параметрам. И те и другие по сути бьёт и самолётики и ракеты. 

 

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, R0ma888 сказал:

Ну это понятно. А Не понятно - стражи против штурмовиков или ракет?

зенитки - против штурмовиков или ракет ?

я не могу понять это по описанию в игре и параметрам. И те и другие по сути бьёт и самолётики и ракеты. 

Я так не помню, какие характеристики у орудий. Но универсальный совет - то оружие, что имеет больше всего процентов в обнаружении лучше подходит против тех ракет или штурмовиков, которые имеют больше всего процентов в маневренности. По оружию - зенитки вроде имеют много обнаружения, а стражи много меньше, но зато у стражей средний урон выше.

Ссылка на комментарий

psametix

а можно как-то заставить союзников собраться в кулак и на изи отыметь врага или в игре предусмотренно только смотреть как ии отдает 5к вражеского флота по 1к корабликов по отдельности?

Ссылка на комментарий

46 минут назад, psametix сказал:

а можно как-то заставить союзников собраться в кулак и на изи отыметь врага или в игре предусмотренно только смотреть как ии отдает 5к вражеского флота по 1к корабликов по отдельности?

Разрабы в этой игры предпочли второй вариант :)

Делают же "люди" фокусы и цели для союзников как в тотал варе например. 

 

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway

Господа, вопрос. От чего зависит распространения границы влияния на карте? Когда границы сами расширяються и "поглощают" системы. Что надо прокачивать, изучать и т.д, подскажите пожалуйста.

Ссылка на комментарий

psametix

да уж во всех остальных играх парадоксов которые я играл (Европа 4, крусадеры 2 и 3, император, хойка 4) ИИ согласен свернуть горы лишь бы придти тебе на помощь, убить всех рекрутов, сломать себе экономику и стабильность но не посрамить союз. Тут я наблюдаю уже 2ую войну как 20к флота товарищей по федерации тусуются дома не двигаясь уже 5 лет. Это прям противоположная крайность их остальных игр, ладно наступательные войны пускай игнорят, ладно пускай не будут перется на другой край галактики, но мы ж соседи, война оборонительная, могли бы просто на границе встать и придти на помощь если враг таки их нарушит, да хотя бы столицу помочь защитить.

крик души! 

повезло ещё что это просто поборники чистоты, улей или экстерминатор заспавнились на другом краю галактики, они бы наверно уже сожрали а не летали туда сюда по системам.

 

Изменено пользователем psametix
Ссылка на комментарий

RiscoUK
38 минут назад, Pacific Coast Highway сказал:

Господа, вопрос. От чего зависит распространения границы влияния на карте? Когда границы сами расширяються и "поглощают" системы. Что надо прокачивать, изучать и т.д, подскажите пожалуйста.

вы в какую версию Стеллариса играете ??? сегодня границы расширяются строительством форпостов и больше ни как

Ссылка на комментарий

svetlovanton

Господа, а губернатор один всегда на все планеты или можно как-то разных губернаторов на разные планеты пихать?

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
2 часа назад, RiscoUK сказал:

вы в какую версию Стеллариса играете ??? сегодня границы расширяются строительством форпостов и больше ни как

Последняя. 

Спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий

Кстати, а со старыми сохранениями ачивки работают? А то на старом сейве сегодня создал Империум, а "Под гром аплодисментов" не выдали. Железный человек без модов, естественно.

Ссылка на комментарий

DARKEST
4 часа назад, psametix сказал:

а можно как-то заставить союзников собраться в кулак и на изи отыметь врага

В окне описания выбранного флота есть кнопка, чтобы союзники следовали за ним. Иногда даже работает.

_________
добавлено 2 минуты спустя
2 часа назад, svetlovanton сказал:

Господа, а губернатор один всегда на все планеты или можно как-то разных губернаторов на разные планеты пихать?

Один губернатор на один сектор. Внесекторными планетами правит столичный губернатор.

Ссылка на комментарий

svetlovanton
19 минут назад, darkest сказал:

В окне описания выбранного флота есть кнопка, чтобы союзники следовали за ним. Иногда даже работает.

_________
добавлено 2 минуты спустя

Один губернатор на один сектор. Внесекторными планетами правит столичный губернатор.

А как на сектора распилить?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,033
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1746471

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...