Игровые вопросы по Stellaris - Страница 600 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

в последней версии на данный момент, столкнулся с таким моментом это косяк версии или нужно еще что то доизучить , разузнать итд?, хотя все технологии изучены

раньше терраформировал любые миры в кандидаты, а тут только ледяные ни в какую

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем nikqz
Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
В 26.02.2021 в 18:38, Gaxer211 сказал:

Увы. Но мне нужно просто остановить их рост, что бы на других планетах автовыбор роста их не выбирал.

запретите им миграцию, переселите всех на одну планету и там отключите рост

Ссылка на комментарий

4 часа назад, AlexTheTeacher сказал:

запретите им миграцию, переселите всех на одну планету и там отключите рост

На планете то рост запретить можно. Но фишка в том, что на других планетах так сделать нельзя. Автовыбор будет их пихать везде где считает нужным. А принудительный выбор других рас дает дебаф на рост.

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
3 часа назад, Gaxer211 сказал:

На планете то рост запретить можно. Но фишка в том, что на других планетах так сделать нельзя. Автовыбор будет их пихать везде где считает нужным. А принудительный выбор других рас дает дебаф на рост.

а разве они могут нарастать там, где нет ни одного ПОПа? давно просто не играл )))

Ссылка на комментарий

un_unknown

Всем привет !

Создал расу с "общими взглядами" которые сразу появляются с двумя союзниками в федерации. Но они не строят флот федерации, в чем тогда смысл??  

Ссылка на комментарий

victor__v

Как получить технологию биореактора в игре (пища в энергию)?

Знает кто-нибудь?

Как я понимаю она доступна только, если играть за литоидов.

 

Ссылка на комментарий

1 час назад, victor__v сказал:

Как получить технологию биореактора в игре (пища в энергию)?

Знает кто-нибудь?

Как я понимаю она доступна только, если играть за литоидов.

 

Доступна при игре за Машинный интеллект, Литойдов и превращении империи в Синтетиков.

При наличии данных предпосылок (для базового вида) доступна по умолчанию.

Ссылка на комментарий

victor__v

Свойство "планетарная разведка", которая доступна расхитителям и внутреннему совершенству чем-то принципиально полезна?

 

А то у меня выпадали только новые районы, редких планетарных свойств (газ, кристаллы и пр.) ни разу не было.

Ссылка на комментарий

18 часов назад, victor__v сказал:

Свойство "планетарная разведка", которая доступна расхитителям и внутреннему совершенству чем-то принципиально полезна?

 

А то у меня выпадали только новые районы, редких планетарных свойств (газ, кристаллы и пр.) ни разу не было.

Реально крайне мало полезна - шанс на нахождение чего то интересного есть ("выбивались" бетианские поля и месторождение пылинок) , но видимо мал (тестил на 2.6)

Ссылка на комментарий

Алекс001

Всем привет!

На меня тут и соседей напала какая-то орда "татаро-монгол", разнесли у всех по пол территории (несколько флотов по 15К) и улетели. У меня там, где все разбомбили, границы моей империи пропали, а теперь не могу никак эти свои бывшие системы обратно присоединить - т.е. строительный и научный корабли просто туде летят, но ничего не строят и не исследуют, а системы эти ничейные. Ни форпост не могу построить, ни станции добычи...Что делать? Как их вернуть себе?

Ссылка на комментарий

DARKEST
1 час назад, Алекс001 сказал:

Что делать?

А в системе никого постороннего нет? Ничего корабли не делают находясь уже внутри нужной системы или просто не могут долететь туда?

Ссылка на комментарий

Алекс001
6 часов назад, darkest сказал:

А в системе никого постороннего нет? Ничего корабли не делают находясь уже внутри нужной системы или просто не могут долететь туда?

Нет, никого вроде нет. Долетают туда легко, но при нажатии ПКМ никакого меню действий не появляется, они просто летят в эту систему и все. 

Ссылка на комментарий

DARKEST
2 часа назад, Алекс001 сказал:

Долетают туда легко, но при нажатии ПКМ никакого меню действий не появляется, они просто летят в эту систему и все. 

Моды есть? Перезагрузка не вылечила? Отказы строить/изучать из меню системы/галактики/отовсюду? Проблема применительна только к местам боевой славы Хана или по всей галактике не строят (если незанятых звёзд не осталось, для выяснения стоит удалить у себя в стране любой форпост и попытаться возвести его заново строителем)? Желательно ещё скриншот бы научника и строителя в системе, отказывающихся строить.

Ссылка на комментарий

TheShock
15 часов назад, Алекс001 сказал:

Нет, никого вроде нет. Долетают туда легко, но при нажатии ПКМ никакого меню действий не появляется, они просто летят в эту систему и все. 

Может висит какая-то малозаметная старая станция добычи? Попробуйте взять корвет и все планеты по очереди посетить. Вдруг зацепится где-то

Ссылка на комментарий

В 03.04.2021 в 16:02, Алекс001 сказал:

Что делать? Как их вернуть себе?

Они случайно статус не разведанных не получили? Если разведывал не игрок, при снесении поста/базы у системы оный статус образуется...

Ссылка на комментарий

Locrian7th

Подскажите пару вещей:

 

Если я делаю ксенофобию на государственном уровне, то прирост поселений будет выше у всех рас?

 

В целом экономически выгодно потратить 1 ячейку под завод роботов и клепать их? Даже если не предвидится путь вознесения через киборгов?

 

Если я сделаю несколько видов роботов под разные ресурсы (фермеры, шахтёры), то система автоматически будет делать тот тип, для которого есть свободные рабочие месте, или если он может заменить кого-то менее производительного? Или будет делать просто вразнобой?

Изменено пользователем Locrian7th
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
5 часов назад, Locrian7th сказал:

Если я делаю ксенофобию на государственном уровне, то прирост поселений будет выше у всех рас?

Да.

 

5 часов назад, Locrian7th сказал:

В целом экономически выгодно потратить 1 ячейку под завод роботов и клепать их? Даже если не предвидится путь вознесения через киборгов?

Да

 

5 часов назад, Locrian7th сказал:

Или будет делать просто вразнобой?

Да, проще создать отдельную планету с упором на добычу определенного ресурса.

Ссылка на комментарий

Raizel
10 минут назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

проще создать отдельную планету с упором на добычу определенного ресурса

не забывая при этом учитывать бонусы, конечно же, а не просто на рандоме назначать ресурс для планеты... не делай, как я по малолетству:D

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
18 часов назад, Альфарий сказал:

не забывая при этом учитывать бонусы

Я сам создам себе бонусы :madness:

Ссылка на комментарий

Locrian7th

В новом патче 3.0 "Fat Cock" как работает автоматическое переселение? Просто поселение может перескочить на другую планету, если она ему больше подходит, даже если там идёт прирост другого вида?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,033
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1746506

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...