Игровые вопросы по Stellaris - Страница 595 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Не играл больше года. Начал новую партию (с последним дополнением). Начал конечно же за Некройдов.

И столкнулся с тем что у меня катастрофически не хватает административного ресурса.

Просто тупо две планеты и не могу дальше рости без штрафа.

Причём постройка "Административного здания" ни даёт прироста к размерам государства.

 

Это баг или какая то фича?

Ссылка на комментарий

Devin
21 минуту назад, Asvved сказал:

Причём постройка "Административного здания" ни даёт прироста к размерам государства.

 

нужно, чтобы в этом здании ещё кто-то работал, а также дождаться начала месяца, чтобы произошел пересчет и увидеть новые цифры.

Ссылка на комментарий

23 минуты назад, Devin сказал:

нужно, чтобы в этом здании ещё кто-то работал, а также дождаться начала месяца, чтобы произошел пересчет и увидеть новые цифры.

Понял. Спасибо. Проверю.

Не могу понять отчего раньше ни каких проблем не было с этим административным ресурсом. Очередная правка баланса?

Ссылка на комментарий

Артем Мочалов
2 часа назад, Asvved сказал:

Не играл больше года. Начал новую партию (с последним дополнением). Начал конечно же за Некройдов.

И столкнулся с тем что у меня катастрофически не хватает административного ресурса.

Просто тупо две планеты и не могу дальше рости без штрафа.

Причём постройка "Административного здания" ни даёт прироста к размерам государства.

 

Это баг или какая то фича?

Это , обычное дело - начальный рост возможен только со штрафом. Когда империя разрастется появится возможность отвести планету - другую для административных нужд. Раньше вряд ли получится - бюрократы дороги в содержании . Пока не появится много планет и мощная промышленность проще мириться со штрафом и меньше использовать кампании, стоимость которых от штрафа поднимается сильнее всего

Ссылка на комментарий

Avros
1 час назад, Asvved сказал:

Не могу понять отчего раньше ни каких проблем не было с этим административным ресурсом. Очередная правка баланса?

Как это не было? Хотя верней будет сказать, что то, что вы называете проблемой - никакой проблемой на самом деле не является. Уходить далеко за имеющийся админ лимит - это норма, причем с самых первых версий Стелларис. Ведь основное и единственное назначение этого самого админ.лимита - сдерживание эффекта снежного кома. И раньше, надо сказать, этот ограничитель в виде штрафов был куда жестче, ибо сейчас эти штрафы  убираются работой нужного количества администраторов.

Ссылка на комментарий

Daniel13

А может кто-нибудь, пожалуйста, вкратце прояснить по поводу флота?
Вот если брать 1.9, то... Как вообще работает флот в самом базовом понимании этого слова? Я имею в виду, как разобраться в том, какие классы кораблей для чего нужны, какие полезнее и чем их вооружать и защищать? Можно ли привести аналогию с видами войск из Европы? Или тут нужны совершенно другие ассоциации?

Ссылка на комментарий

Avros
17 минут назад, Daniel13 сказал:

А может кто-нибудь, пожалуйста, вкратце прояснить по поводу флота?
Вот если брать 1.9, то... Как вообще работает флот в самом базовом понимании этого слова? Я имею в виду, как разобраться в том, какие классы кораблей для чего нужны, какие полезнее и чем их вооружать и защищать? Можно ли привести аналогию с видами войск из Европы? Или тут нужны совершенно другие ассоциации?

Заранее предупреждаю, что на истинность не претендую, ибо никаких тестов не проводил и с патчами ситуация могла сильно измениться. 

Если совсем-совсем базово: смотрим сколько боевой мощи у нас, смотрим сколько у противника, сравниваем, если у нас сильно больше ну к примеру 5к против 4к, с большой долей вероятности мы победим. Но это если у нас флоты смешанные, т.е. присутствуют все типы кораблей. Если же флоты не смешанные, а составленые например из одних линкоров или корветов, там это правило может не соблюдаться. Аналогии с Европой, думаю, в принципе не уместы. Если там применимы все типы войск, то в Стелларис ни эсминцы, ни крейсера в общем-то не нужны. Балом правят корветы и линкоры. На том же 1.9, если мне память не изменяет лучшим вариантов были линкоры с ангарными палубами - все остальные типы кораблей были ненужным хламом.

Если более подробно, то лучше всего почитать эту тему 

 

Ссылка на комментарий

Daniel13
5 минут назад, Avros сказал:

Заранее предупреждаю, что на истинность не претендую, ибо никаких тестов не проводил и с патчами ситуация могла сильно измениться. 

Если совсем-совсем базово: смотрим сколько боевой мощи у нас, смотрим сколько у противника, сравниваем, если у нас сильно больше ну к примеру 5к против 4к, с большой долей вероятности мы победим. Но это если у нас флоты смешанные, т.е. присутствуют все типы кораблей. Если же флоты не смешанные, а составленые например из одних линкоров или корветов, там это правило может не соблюдаться. Аналогии с Европой, думаю, в принципе не уместы. Если там применимы все типы войск, то в Стелларис ни эсминцы, ни крейсера в общем-то не нужны. Балом правят корветы и линкоры. На том же 1.9, если мне память не изменяет лучшим вариантов были линкоры с ангарными палубами - все остальные типы кораблей были ненужным хламом.

Если более подробно, то лучше всего почитать эту тему 

 

Спасибо! То есть, до открытия линкоров можно строить просто много-много корветов с 2-мя слотами ракет, 2 слотами брони + щитами?

Изменено пользователем Daniel13
Ссылка на комментарий

Avros
10 минут назад, Daniel13 сказал:

Спасибо. То есть, до открытия линкоров можно строить просто много-много корветов с 2-мя слотами ракет, 2 слотами брони + щитами?

В общем-то да, до появления линкоров можно ограничиваться только корветами. Ну и преимущетсво корветов ещё в мобильности - летают быстрее, чем все остальные. Единственное, где они себя не важно проявляют - это в атаке звездных баз, несут большие потери в сравнении с смешанным флотом. Ну и не знаю, как сейчас, а раньше те же эсминцы были медленней, чем крейсера. Поэтому до появления линкоров у меня помимо чисто корветных флотов, один флот был смешанным  крейсера+корветы, для борьбы с базами. Но это если заморачиватся. Можно не заморачиватся и строить все типы кораблей - да и с точки зрения отыгрыша это выглядит правильней.

А по поводу оснащения - обычно ставится лучшее что есть, не всегда к примеру на те же ракеты или торпеды теха выпадает.

Изменено пользователем Avros
Ссылка на комментарий

Daniel13
3 минуты назад, Avros сказал:

В общем-то да, до появления линкоров можно ограничиваться только корветами. Ну и преимущетсво корветов ещё в мобильности - летают быстрее, чем все остальные. Единственное, где они себя не важно проявляют - это в атаке звездных баз, несут большие потери в сравнении с смешанным флотом. Ну и не знаю, как сейчас, а раньше те же эсминцы были медленней, чем крейсера. Поэтому до появления линкоров у меня помимо чисто корветных флотов, один флот был смешанным  крейсера+корветы, для борьбы с базами. Но это если заморачиватся. Можно не заморачиватся и строить все типы кораблей - да и с точки зрения отыгрыша это выглядит правильней.

А по поводу оснащения - обычно ставится лучшее что есть, не всегда к примеру на те же ракеты или торпеды теха выпадает.

Спасибо! Попробую, хотя обычно стараюсь особо не воевать :)

Ссылка на комментарий

Devin
2 часа назад, Avros сказал:

- все остальные типы кораблей были ненужным хламом.

но они же красивые!

 

большие калибры всё же имеют некоторые преимущества перед теми, что можно установить на корвет, плюс на эсминцы/крейсера можно поставить артиллерийские системы поддержки, ускоряющие темп и точность стрельбы, потому в составе флота корветов тяжелые корабли будут не лишними - по крайней мере до тех пор, пока не появятся линкоры.  К тому же правитель может иметь навык на строительство определенного типа кораблей. Если эсминцы будут на 20% дешевле по ресурсам, то нафиг корветы :)

Ссылка на комментарий

gorbushka

 Мне кажется, очень многие недооценивают крейсеры. Это, во-первых, самый жирный класс кораблей в пересчете на занимаемые единицы лимита. Как по собственному здоровью, так и по количеству навешиваемой брони и щитов. Во-вторых, у этого класса кораблей на пару с эсминцами самый высокий шанс экстренного выхода из боя. Все это обеспечивает им очень высокую выживаемость.

 

 Но вообще настоящие короли всех битв - это линкоры с максимально мощными и дальнобойными пушками. Даже при одинаковых циферках силы флота превосходство в дистанции огня позволяет порой сбить от трети до половины вражеского флота еще на подлете ( особенно хорошо это получается в системах со штрафом -50% на субсветовую скорость, да еще и с базой с модулем на -20% скорости ). Но их полезно комбинировать с отдельными флотами из крейсеров ( под командованием адмиралов с дополнительным шансом на выход корабля из боя ), если противник использует рои корветов с максимальным уклонением, чтобы достать ими линкоры. Да и вообще, линкоры дорогие и хрупкие игрушки, стеклянные пушки. Так что некоторое количество крейсеров всегда будут хорошо их прикрывать, впитывая большую часть огня на себя. 

 

 Эсминцы, по-моему, нафиг не нужны ни при каких раскладах. Корветами воюем поначалу, когда нет ничего другого. А в поздней стадии игры экипируем их по максимуму на скорость и маневренность, ставим под командование адмирала с перком на скорость и используем такие флоты отдельно от основных сил для рейдов по вражеским тылам.

Ссылка на комментарий

Avros
14 минуты назад, gorbushka сказал:

А в поздней стадии игры экипируем их по максимуму на скорость и маневренность, ставим под командование адмирала с перком на скорость и используем такие флоты отдельно от основных сил для рейдов по вражеским тылам.

Какие рейдый по тылам, если у нас средняя ширина фронта 1-2 системы и протиснуться в эти самые тылу ну очень проблематично, да и незачем. Или вы под рейдами по тылам подразумеваете быстрый захват второстепенных систем без крепостей, пока флот из тяжелых кораблей летит к следующей крупной базе противника? В таком  случае да, за счёт мобильности чисто корветные флоты для этих целей идеально подходят.

Ссылка на комментарий

Daniel13

Ну, я попробовал воевать корветами. И где-то году в 2210 собрал 2 флота: один на 500, другой на 200, чтобы можно было отвлекать и бить по тылам. У них было 3 планеты, и не было со мной общей границы. Послал 2 флота с двух сторон в одну систему, хотел бить по их промышленности. И тут увидел, что у них 1 флот на 900. Отступил. Послал меньший флот в другую систему. И тут, как только мой флот совершил гиперпрыжок, прямо буквально в этой же точке из гипера вышел и их флот на 900...

Как тут в таком случае воевать? Если даже не видны перемещения их флота, а после выхода из гипера флот абсолютно беззащитен...

Ссылка на комментарий

Avros
2 минуты назад, Daniel13 сказал:

Ну, я попробовал воевать корветами. И где-то году в 2210 собрал 2 флота: один на 500, другой на 200, чтобы можно было отвлекать и бить по тылам. У них было 3 планеты, и не было со мной общей границы. Послал 2 флота с двух сторон в одну систему, хотел бить по их промышленности. И тут увидел, что у них 1 флот на 900. Отступил. Послал меньший флот в другую систему. И тут, как только мой флот совершил гиперпрыжок, прямо буквально в этой же точке из гипера вышел и их флот на 900...

Как тут в таком случае воевать? Если даже не видны перемещения их флота, а после выхода из гипера флот абсолютно беззащитен...

Думаю, начать стоит с того, что отвлекать и бить по тылам - это не про Стелларис. Следовательно и делить флот не имеет никакого смысла. Тем более, когда это начало партии и этот самый флот очень маленький. Вобще конечно от уровня сложности зависит, но на адмирале - гранд-адмирале, пытаться бить по промышленности бесполезно, ИИ и с одной столичной планеты с лихвой перекроет вас экономически. Поэтому всё сводится к тому, что бы выставить флот (кораблей 30-40), способный нанести уверенное поражение вражескому, тут может помочь захваченная база противника, после чего догнать и полностью уничтожить. Можно сравнить с вайпом армии в Европе. Ну а дальше постепенно захватываем все базы противника, не давая ему восстановить силы. 

По войне в целом, смотрим в окно дипломатии, если оно оценивает мощь по силе флота, как равную - можно атаковать, если ИИ сильнее - лучше не дергаться, а копить силы. Ну и перемещения не видны только на первом уровне сканеров, с их улучшением будут видны флоты в соседних системах. 

Ссылка на комментарий

Daniel13
18 минут назад, Avros сказал:

Думаю, начать стоит с того, что отвлекать и бить по тылам - это не про Стелларис. Следовательно и делить флот не имеет никакого смысла. Тем более, когда это начало партии и этот самый флот очень маленький. Вобще конечно от уровня сложности зависит, но на адмирале - гранд-адмирале, пытаться бить по промышленности бесполезно, ИИ и с одной столичной планеты с лихвой перекроет вас экономически. Поэтому всё сводится к тому, что бы выставить флот (кораблей 30-40), способный нанести уверенное поражение вражескому, тут может помочь захваченная база противника, после чего догнать и полностью уничтожить. Можно сравнить с вайпом армии в Европе. Ну а дальше постепенно захватываем все базы противника, не давая ему восстановить силы. 

По войне в целом, смотрим в окно дипломатии, если оно оценивает мощь по силе флота, как равную - можно атаковать, если ИИ сильнее - лучше не дергаться, а копить силы. Ну и перемещения не видны только на первом уровне сканеров, с их улучшением будут видны флоты в соседних системах. 

Спасибо! А уровни сканеров - это просто технология? Или нужно обновлять какие-то базы/модули кораблей и т.д?

Ссылка на комментарий

Avros
Только что, Daniel13 сказал:

А уровни сканеров - это просто технология? Или нужно обновлять какие-то базы/модули кораблей и т.д?

На базах обновляются автоматически, для боевых кораблей изначально в конструкторе стоит галочка использовать наилучший компонент, но нужно будет уже построенные корабли  на верфи модернизировать.

Ссылка на комментарий

Devin
23 минуты назад, Daniel13 сказал:

Спасибо! А уровни сканеров - это просто технология? Или нужно обновлять какие-то базы/модули кораблей и т.д?

Активировать сканеры можно несколькими способами:

- Самый доступный в начале - это адмирал с навыком "разведчик" (если повезет такого адмирала нанять).

- За открытую ветку традиций взять бонус за стремление.

- Накопить редкий ресурс (кристаллы, если не ошибаюсь) и активировать указ: +1 к дальности сенсоров.

- Исследовать аномалии и получить продвинутый корабль с  сенсорами - таких аномалий несколько и попадаются нередко. Этот пункт тоже обычно выполняется быстрее, чем будет исследована технология.

- Отправить в нужную систему маленький кораблик и посмотреть, есть ли там чо. (а если оставить в системе научный корабль, то ИИ его будет игнорировать).

- Исследовать технологию и установить на боевые корабли сканеры.

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Gabe Alekseevych

Во время исследований наткнулся на такую аномалию, как "импульсное развитие". В описании события говорилось, что к 2600 должно произойти нечто ужасное и опасное. Нейтронная звезда, на которой была обнаружена аномалия, приобрела одноименный модификатор. При наведении курсора на него выдаётся описание: что-то страшное грядет. Сохранение я потерял, посему очень интересно узнать, что такое это импульсное развитие и что должно произойти.

Изменено пользователем Gabe Alekseevych
Ссылка на комментарий

gorbushka
В 13.12.2020 в 15:37, Avros сказал:

Какие рейдый по тылам, если у нас средняя ширина фронта 1-2 системы и протиснуться в эти самые тылу ну очень проблематично, да и незачем. Или вы под рейдами по тылам подразумеваете быстрый захват второстепенных систем без крепостей, пока флот из тяжелых кораблей летит к следующей крупной базе противника? В таком  случае да, за счёт мобильности чисто корветные флоты для этих целей идеально подходят.

 

 Ну при стандартной плотности гиперлиний и наличии хотя бы 30-40 систем таких входов-выходов с твоей территории уже имеется 3-4, а то и больше. И большие войны ведутся по многим участкам сразу. Основным флотом бодайся с вражескими главными силами, а рейдеров запускай с любого другого входа. И я говорю уже явно не о начальной стадии игры. Естественно, этот корветный флот должен быть такого размера, чтобы не бояться одиночных станций, что совсем не сложно сделать. А вражеские флоты легко избегаются с помощью маневренности и хороших сканеров. Их просто тупо не догнать.

 АИшника так можно бесконечно сдерживать и разводить, забирая ( или освобождая ) все системы, как только он оттуда уходит.

 

Собственно, на гранд-адмирале за геноцидные империи оно так само и получается, другого способа выжить нет. С захватом новых территорий неизбежно выходишь на границы с еще большим количеством соседей, в том числе и сильных, а вот рост экономики и флота так быстро не поспевает. В итоге оказываешься в войне с кем-то сильным, а остальные нападают, как эффект домино. В итоге пока главный флот воюет на одном фронте, все, что ты можешь себе позволить на другом - такой маневренный корветный флот, который не может подраться напрямую с врагами, но, слава тупому АИшнику, отлично шакалит и тянет время.   

_________
добавлено 3 минуты спустя
В 15.12.2020 в 12:30, Daniel13 сказал:

Ну, я попробовал воевать корветами. И где-то году в 2210 собрал 2 флота: один на 500, другой на 200, чтобы можно было отвлекать и бить по тылам. У них было 3 планеты, и не было со мной общей границы. Послал 2 флота с двух сторон в одну систему, хотел бить по их промышленности. И тут увидел, что у них 1 флот на 900. Отступил. Послал меньший флот в другую систему. И тут, как только мой флот совершил гиперпрыжок, прямо буквально в этой же точке из гипера вышел и их флот на 900...

Как тут в таком случае воевать? Если даже не видны перемещения их флота, а после выхода из гипера флот абсолютно беззащитен...

 

 На 10-м году никакого смысла делить флот нет. Нет большого количества систем, негде маневрировать, не надо никуда далеко летать. Тем более и сканеров тоже нет, а вслепую куда-то лететь затея сомнительная. С нормальными сканерами обзор легко можно сделать на 4+ системы во все стороны. Тогда все вражеские перемещения становятся как на ладони.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,033
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1746641

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...