Игровые вопросы по Stellaris - Страница 594 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
СУЛАРИУС
21 час назад, paul3390 сказал:

Джентльмены, просветите. Раньше играл только в первые версии, сейчас качнул последнюю - и ужаснулся. Как теперь колонизировать-то? Корабли высаживаются только в пределах империи, а они распространяются только на пространство вокруг колоний. Не захватывая соседние звёзды. Это что - каждый раз надо сначала строить форпосты? А как объединить пространство империи - тоже только так? Раньше были технологии расширяющие зону вокруг колоний, теперь что-то не нашёл.. Причём у конкурентов вся империя сплошным цветом показана - они у каждой звезды форпосты строят?

А как колонизировать разные миры? Прежде опять таки на это технологии были, сейчас вроде нет..

Да, теперь только форпосты строить за влияние.

Ссылка на комментарий

В 18.11.2020 в 21:51, tabularasa сказал:

Если захватить последнюю планету врага, его империя исчезнет, а его системы станут ничьи. Но некоторое время в них еще будут существовать космические базы, у которых постепенно тает хп. Так вот - их как-то можно захватить?

 

upd: доходило до смешного - в войне с моментальным захватом без претензий враг захватил треть моих систем, пролетев через них своим флотом. Затем я одолел я вынудил его капитулировать, захватив все планеты. Вражина исчез, а все застроенные мной с большим трудом системы, которые в момент капитуляции принадлежали врагу, обнулились - в них сломались все базы... дичь какая-то :)

1. Можно захватить если построить форпост

2. Что поделать.... такая механика. Стоило перед захватом последней колонии пройтись по чужим системам и захапать их обратно

Ссылка на комментарий

начал свою первую игру в стелларис за человеческое содружество, постепенно осваиваюсь с механиками, но одна вызвала наибольшее непонимание, а конкретно - размер государства. У меня постоянно он выше лимита. Я даже не знаю начинать ли войну, потому что не хочется сидеть с оверлимитом и получать дебаф на технологии. Так вот, как эффективно повысить административный лимит?

Изменено пользователем adevace
Ссылка на комментарий

1 час назад, adevace сказал:

начал свою первую игру в стелларис за человеческое содружество, постепенно осваиваюсь с механиками, но одна вызвала наибольшее непонимание, а конкретно - размер государства. У меня постоянно он выше лимита. Я даже не знаю начинать ли войну, потому что не хочется сидеть с оверлимитом и получать дебаф на технологии. Так вот, как эффективно повысить административный лимит?

Технологии:

-Адаптивная/Эффективная бюрократия - каждая +5% к лимита

-Колониальная/Галактическая бюрократия - каждая +10 к лимита

-Административная эффективность  +15 лимита, технология повторяющаяся

И самое главное здания:

-Административный офис/парк  - 2/5 рабочих мест бюрократа на каждое (соответственно). Каждый Бюрократ даёт +10 лимита  (+ за Губернатора-бюрократа, + за Бюрократически мир).

Кроме того имеются различные процентные модификации на требуемый Лимит с о стороны населения/районов/планет/систем/филиалов.

Так же цивики: Эффективная бюрократия/Разделённое внимание (рой) +10% к Лимиту, у корпоратов есть цифик на +20 лимита.

Перк Возвышения "Имперская прерогатива" +20% к Лимиту.

Дипломатическая позиция "Изоляционизм" даёт +15% Лимита.

И наконец а раскопках можно выкопать (если не нужен губернатор) модификатор империи "Оракул" на +20 Лимита (скоро обещали заменить это на процентный бонус)

Изменено пользователем Koul
Дополнения
Ссылка на комментарий

Devin

возможно ли уничтожить вражеский форпост силой 7к, если вся твоя флотилия - 3к? Я пробовал строить артиллерийские корабли с соответствующим поведением, но форпосты с бонусами на дальность достреливают и убивают.

 

В центре моей империи возникла враждебная фракция (из аномалии), разделив империю на две части, построила форпосты силой 4-7к, генерит ресурсы на строительство из ниоткуда

Ссылка на комментарий

17 часов назад, Devin сказал:

возможно ли уничтожить вражеский форпост силой 7к, если вся твоя флотилия - 3к? Я пробовал строить артиллерийские корабли с соответствующим поведением, но форпосты с бонусами на дальность достреливают и убивают.

 

В центре моей империи возникла враждебная фракция (из аномалии), разделив империю на две части, построила форпосты силой 4-7к, генерит ресурсы на строительство из ниоткуда

Форпосты? Если система с нейтрализацией щитов, то можно на этом сыграть, но разница всё равно слишком большая. Я с такими аномалиями не сталкивался... Если фракция не спешит идти в нападение, то лучше их так и оставить. С 1й планеты они не разовьются толком, а через 20-30 лет уже можно будет без напряга их побить. Разделение империи на 2 части неприятно, но на раннем этапе не особо много потерь от этого.

Ссылка на комментарий

Devin
29 минут назад, Gallet сказал:

Я с такими аномалиями не сталкивался... Если фракция не спешит идти в нападение, то лучше их так и оставить.

"некие инопланетяне, загнанные в петлю времени", освободить которых поможет разрушение щита. Нам предлагают несколько вариантов, как с ними поступить - разрушаем щит - получаем агрессивных инопланетян, не идущих на переговоры и объявляющих войну. Появились, короче, некие твари, заблокировали систему с двумя точками раскопок, провели раскопки  и высвободили космического дракона, который там летает и окончательно блокирует ценную систему.

Я уже научился строить крейсеры, получил новые чипы для авианосцев с возможностью атаки с дистанции 150 - будем пробовать :) на дистанцию 150 средние пушки со станции не должны доставать, надо лишь объяснить это своим кораблям.

 

Изменено пользователем Devin
Ссылка на комментарий

1 час назад, Devin сказал:

"некие инопланетяне, загнанные в петлю времени", освободить которых поможет разрушение щита.

доброта наказуема:D

Нашел такое на своей потенциальной территории - запаяй щит. Нашел на территории соседа - спаси ящерок, это будут проблемы соседа;) АИ научился так делать в 2.8

Дракон в системе с реликтовым миром жив - это хорошо. Значит артефакт Рики-Ти не забрали.

+---+

Радует что Парадоксы догадались сделать системы предтеч связанными с двумя твойми системами. Иногда получается очень удачный мостик. Но...

С 2.8 началась какая-то проблема с Баолами третье место отсутсвует или находится на чужой территории. 2-й раз такое.

И еще (тоже с 2.8) Стагнаты начали сносить граничащих с ними мародеров. В начале игры получаю сообщение о сносе мародера какой-то империей (стагнатом) Перезагрузил, открыл карту и с Хранителем-стагнатом мародер граничит. Флот стагната уже распиливает мародера. Неповезло... И так с Ханом вечные проблемы, а тут еще и это.

Ссылка на комментарий

gorbushka
1 час назад, Devin сказал:

"некие инопланетяне, загнанные в петлю времени", освободить которых поможет разрушение щита. Нам предлагают несколько вариантов, как с ними поступить - разрушаем щит - получаем агрессивных инопланетян, не идущих на переговоры и объявляющих войну. Появились, короче, некие твари, заблокировали систему с двумя точками раскопок, провели раскопки  и высвободили космического дракона, который там летает и окончательно блокирует ценную систему.

Я уже научился строить крейсеры, получил новые чипы для авианосцев с возможностью атаки с дистанции 150 - будем пробовать :) на дистанцию 150 средние пушки со станции не должны доставать, надо лишь объяснить это своим кораблям.

 

 

 Вот эти ребята? :) Они забавные.

Спойлер


spacer.png


 

 

 А то, что они при этом еще и отжали систему с раскопками с драконом и разбудили его - это вообще вам эпически не повезло. 

Дракона, думаю, побить будет гораздо тяжелее, чем вынести их станции. Но он, насколько я помню, даст ценный артефакт.

А вообще с течением игровой партии крепости постепенно перестают играть свою роль. Поначалу у всех только маленькие корветы с маленькими орудиями с небольшим уроном, которые хороши, чтобы бить такие же маневренные и дохлые цели, как и они сами. А станции слишком толстые и бронированные для них. С появлением более крупных корпусов и возможностью ставить на них крупные и особенно XL орудия все изменяется. Точность у них небольшая, по тем же корветам они редко попадают, но зато урон у них возрастает драматически и по станциям все выстрелы попадают в цель, потому что те не могут уворачиваться. 

Флоту с большими орудиями не обязательно даже превосходить по силе станцию или держаться вне зоны ее выстрела. Она и так будет падать очень быстро.  Но с дальнобойными орудиями и соответствующим боевым компьютером можно встать и на недосягаемую дистанцию.

 Мне не нравится только, что для того, чтобы заставить корабли стоять на дальней дистанции, нужно почему-то использовать авианосный компьютер, который ничего кроме этого артиллерийским дальнобойным кораблям не дает. А с настоящим артиллерийским компьютером, который и дальность, и скорость стрельбы увеличивает, корабль зачем-то подходит на довольно близкую дистанцию. Вот и получается, что дальнобойные корабли летают с авианосными компьютерами.

Изменено пользователем gorbushka
Ссылка на комментарий

gorbushka
17 минут назад, WanGo сказал:

доброта наказуема:D

Нашел такое на своей потенциальной территории - запаяй щит. Нашел на территории соседа - спаси ящерок, это будут проблемы соседа;) АИ научился так делать в 2.8

Дракон в системе с реликтовым миром жив - это хорошо. Значит артефакт Рики-Ти не забрали.

+---+

Радует что Парадоксы догадались сделать системы предтеч связанными с двумя твойми системами. Иногда получается очень удачный мостик. Но...

С 2.8 началась какая-то проблема с Баолами третье место отсутсвует или находится на чужой территории. 2-й раз такое.

И еще (тоже с 2.8) Стагнаты начали сносить граничащих с ними мародеров. В начале игры получаю сообщение о сносе мародера какой-то империей (стагнатом) Перезагрузил, открыл карту и с Хранителем-стагнатом мародер граничит. Флот стагната уже распиливает мародера. Неповезло... И так с Ханом вечные проблемы, а тут еще и это.

 

  У меня тоже такое было с мародерами. Но они граничили с ксенофобом-изоляционистом, так что я списал на это.

Мне вообще не нравится механика предтеч с археологических раскопок. У меня такое наблюдение, что при завершении очередных раскопок следующее место раскопок генерируется на ближайшей обитаемой, но еще не колонизированной планете. И если таких планет осталось мало, то это место может сгенерироваться вообще очень далеко на чужой территории. Так что про предтеч в таких случаях можно вообще забыть. 

Ссылка на комментарий

54 минуты назад, gorbushka сказал:

Но они граничили с ксенофобом-изоляционистом, так что я списал на это.

похоже Парадоксы чего то натворили:D

Спойлер

spacer.png

Стагнат-ксенофил снес центральную систему марадера... Случись у этот марадера хан, он никогда-бы не вышел из этих 4- систем. Но стагната это не остановило...

Ссылка на комментарий

Devin

Со станцией-цитаделью разделаться удалось десятью крейсерам со штурмовиками. Да и в принципе лобовой штурм линейными кораблями адекватной силы не так страшен: берем адмирала с навыком "хитрец" и почти все корабли при угрозе уничтожения отступят.

Войны в стелларисе какие-то казуальные. Системы мелкие, усталость от войны накапливается быстро, а флот весь наиболее выгодно держать в одном стаке, как в heroes of might and magic.

 

Изменено пользователем Devin
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
3 часа назад, Devin сказал:

Со станцией-цитаделью разделаться удалось десятью крейсерам со штурмовиками. Да и в принципе лобовой штурм линейными кораблями адекватной силы не так страшен: берем адмирала с навыком "хитрец" и почти все корабли при угрозе уничтожения отступят.

Войны в стелларисе какие-то казуальные. Системы мелкие, усталость от войны накапливается быстро, а флот весь наиболее выгодно держать в одном стаке, как в heroes of might and magic.

 

Так Стелька не про войну, а про изучение космоса и развитие своей расы :023:

Ссылка на комментарий

Devin
1 час назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Так Стелька не про войну, а про изучение космоса и развитие своей расы :023:

сказал мозг и продолжил играть за расу всепожирающих изоляционистов-ксенофобов.

Ссылка на комментарий

Devin

какая-то фигня творится с поселениями: есть рабочие, есть специалисты. Для того, чтобы получить из специалиста рабочего, надо подождать, чтобы тот деградировал за много лет, но в то же время при отсутствии лишних специалистов, при постройке здания рабочие сразу занимают места специалистов.

p.s. офисный планктон в лице клерков как обычно не нужен.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Devin сказал:

из специалиста рабочего, надо подождать, чтобы тот деградировал за много лет,

Вполне жизненно, кек!

С чего это вчерашний специалист кинется сразу улицы мести? Он попытается сначала по профилю устроиться. А уж из высшей страты ПОП так и побежит, да.

Ага, нардеп, пошедший в дворники...

А спецов лучше кормят, поэтому охочих больше, и если никого совсем нет, то берут тех, кого есть.

з.ы. Только этого еще не хватало для полного убийства скорости игры - прописывать ПОПам уровень образования, чтобы вчерашние крестьяне/шахтеры на местах специалистов давали ощутимо меньший выхлоп.

4 часа назад, Devin сказал:

кая-то фигня творится с поселениями:

Эта фигня творится уже с версии 2.2, которой как бы уже не два года будет...

Ссылка на комментарий

Devin

почему моя фракция присоединилась к каким-то инопланетным уродам в их наступательной войне ? Из соглашений с ними пакт о ненападении и соглашение об исследованиях. Кроме того, мы состоим в галактическом сообществе, но там всего 3 ни к чему не обязывающие резолюции. Причем цель войны тоже член сообщества. (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. вряд ли что расскажет - он для атмосферы).

 

 

Изменено пользователем Devin
Ссылка на комментарий

Есть ли мод, в котором можно устанавливать предпочтительную  работу для каждой расы, такую как конкретно шахтер, клер т.д??

Изменено пользователем KOROL
Ссылка на комментарий

tabularasa

Даже не мечтаю о скором ответе, но wtf - основал федерацию, являюсь лидером, но недавно моя федерация вдруг стала агрессором в войне, даже не спросив моего мнения. А сейчас без голосования дали стороннему государству статус ассоциации. Я какой то лидер, который мало того, что не управляет, так еще и не участвует в принятии решений.

Федерация типа торговая лига со средним уровнем централизации. Вес голоса: дипломатический. Объявление войн и приглашение членов: большинством голосов.

Игрока что, не спрашивают, если для принятия достаточно перевеса голосов членов-ИИ?

 

И вот еще вопросы вспомнил из текущей партии:

1) Я как пацифист, не могу объявлять притязания ни на чьи системы, кроме члена собственной федерации. Ну да, там гештальт-сознание, но все же не понимаю, почему могу покушаться на их системы, и что будет, если я выдвину претензии - как они отреагируют? upd: чуть чуть испортились отношения на 10-20 пунктов, кажется

2) Могу предложить стать филиалом члену своей федерации, он откажется, т.к. там модификатор -1000 за членство в федерации. То есть я что, получу повод к войне против члена своей федерации? А он из нее выйдет? Как это работает?

 

айронмен без модов

 

upd: корпорация пацифистов это конечно провал какой-то - ни одну систему не захватить, даже в L-скопление не попасть, потому что своих врат нет, а врата федерации не подходят для активации, хотя знания 7/7 и изучена технология. Зато единственный член федерации милитарист по КД объявляет войны угасшим империям, которым сам противопоставить ничего не может, и расширяется войной + поглощением вассалов. Сижу всю партию в режиме dedicated

 

и еще: я могу ошибаться, но кажется моя текущая оборонительная война федерации была начата пробудившейся империей против ОПМ, которого вырезали в первый год войны или он был интегрирован в первый год войны. Короче война продолжается без виновника торжества, а я даже не лидер (президент, ну-ну.. :()

Изменено пользователем tabularasa
Ссылка на комментарий

Devin

вероятность получить секретную технологию 1-1,5%. Почему мне эти технологии попадаются стабильно  в каждой партии? :)

И ещё, если выпала секретная технология, если её не исследовать сразу, она никуда не исчезнет и будет появляться при выборе как обычная теха?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,033
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1742922

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Alt-ar


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...