Игровые вопросы по Stellaris - Страница 592 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
В 16.08.2020 в 00:55, R0mick сказал:

По мне так адекватно если бы другие ксенофобы не агрились на геноцид, или это зависело от расы. Но не больной штраф, который игру запарывает. На 1 в месяц я бы ещё был согласен.

 

Тогда это будут не ксенофобы, а какие-то пофигисты-торчки.

По мне, все так.

Потому что правильное мышление правильного ксенофоба:

"Ааа, те ксеносы убивают других ксеносов, а значит, и до нас доберутся! Убить их первыми!"

Потому как ксеносов много, и нужен список, какие ксеносы самые опасные...

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
В 15.08.2020 в 08:47, NotGay сказал:

Не играть, как инопланетная мразь, застроить все домиками на дипломатов и импрувать

Угу, мои фанатичные ксенофильные роботы открывают свои двери для всех рас и беженцев, чтоб потом насильно их превратить в новых роботов :angel:

Ссылка на комментарий

Спайден

Хочу попробовать себя в роли Бога а не какого то инопланетянина. 

Предусмотрена ли игрой возможность режима разработчика? 

Мол захотел, создал новую планету, расу, или отколол планету от какой нибудь империи, создал какой нибудь ивент и т.д. 

 

Если оригинальная игра такого не дает, есть ли мод, софт или чит на подобное?

Изменено пользователем Спайден
Ссылка на комментарий

simonov-89

Что-то не пойму как увеличить административный лимит :( Вроде изучал техи, а как было 50, так и есть... 

Ссылка на комментарий

Как работают штрафы на оружии? Вот допустим на кинетике штраф -50% по броне, это к итоговому урону или к базовому? Вот я к примеру выучил техи на урон этого кинетического оружия на +50%, значит ли это что урон по броне будет уже базовым, как будто штрафа нет? Или мне таки с итогового значения срежут эти 50%, независимо от того сколько там бонусов к урону было?

Изменено пользователем Xowk
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
11 час назад, simonov-89 сказал:

Что-то не пойму как увеличить административный лимит :( Вроде изучал техи, а как было 50, так и есть... 

Строй нужные здания, чтоб было больше бюрократов :smile173:

Ссылка на комментарий

simonov-89
40 минут назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Строй нужные здания, чтоб было больше бюрократов :smile173:

Все уже, понял) 

Ссылка на комментарий

KiroOsyzhday

Играю за литоидов ( пожиратели миров ) захватил  планеты с рептилоидами и мои верные слуги отказываются их убивать и поедать, когда захожу в политику пытаюсь выставить в ггражданстве статус нежелательные пишет: "Мы едины у нас всегда будет статус полноправны граждан".  Играю на пиратке если шо. Помогите, как бы есть хочется, а они не хотят что бы они были сьедены.

Ссылка на комментарий

chococake

Категорически приветствую

 

Играю через рабов c этиками милитаризм+спиритуализм ну и принцип на рабство

После захвата первых рабов, и назначения им нужного уровня счастья всё было норм, но потом моя основная раса начала появляться с тегом "порабощенный", и на специалистов не хотят идти из-за этого тега. правах основной расы стоит полноправное гражданство, но появился выбор типа рабства. Это баг игры, или как-то можно на это повлиять? В каждой партии такое замечаю, когда через рабов играю

Изменено пользователем chococake
Ссылка на комментарий

3 часа назад, chococake сказал:

но потом моя основная раса начала появляться с тегом "порабощенный",

Нифига не понел. Оно ведь так и работает:

В описании перка Slaver Guilds черным по белому написаны следующие эффекты:

 +10% Slave Output

 40% Enslaved Pop Ratio

Выделено жырным.

Т.е., нет кого порабощать - основная раса в рабах и окажется, чтобы соотношение выполнялось.

Достаточно этот цивик со старта взять - все описанные эффекты и будут.

Ссылка на комментарий

chococake
31 минуту назад, cf403 сказал:

Достаточно этот цивик со старта взять - все описанные эффекты и будут

Ля, во я тормоз. Никак не мог догнать за эти 40%, и взял этот перк 3-им на 30-ом году игры 

От души за ответ 

Ссылка на комментарий

В 23.08.2020 в 20:43, KiroOsyzhday сказал:

Играю за литоидов ( пожиратели миров ) захватил  планеты с рептилоидами и мои верные слуги отказываются их убивать и поедать, когда захожу в политику пытаюсь выставить в ггражданстве статус нежелательные пишет: "Мы едины у нас всегда будет статус полноправны граждан".  Играю на пиратке если шо. Помогите, как бы есть хочется, а они не хотят что бы они были сьедены.

твоя раса питается минералами, как ты собираешься их есть если они органики? 

вообщем неудачную ты расу для пожирающего роя выбрал))

Ссылка на комментарий

В 28.08.2020 в 12:35, poshik сказал:

твоя раса питается минералами, как ты собираешься их есть если они органики? 

вообщем неудачную ты расу для пожирающего роя выбрал))

😅Зато человек вывел новый тип пожирающего роя,можно даже сказать немного вегетарианский(ибо как адекватно назвать тех кто ест только камни я не придумал)

И клич о помощи теперь будет интересней вместо "спасите наши жизни" будет "спасите наши здания".

Ссылка на комментарий

В 22.08.2020 в 22:09, Спайден сказал:

Хочу попробовать себя в роли Бога а не какого то инопланетянина. 

Предусмотрена ли игрой возможность режима разработчика? 

Мол захотел, создал новую планету, расу, или отколол планету от какой нибудь империи, создал какой нибудь ивент и т.д. Если оригинальная игра такого не дает, есть ли мод, софт или чит на подобное?

 God mode = Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Можно откалывать захватывать системы, запускать ивенты (создавать - это к мододелам), дизайнить любые  ГМО расы, управлять желаниями соседей и грабить корованы. Поначалу весело, но потом, как и любому богу, становится скучно. Преодоление сложностей иногда делает нас умнее и сильнее, а скриптовый AI, даже в модах и "на максимуме" для геймера с парадокс-скиллом ни разу не челендж...

Ссылка на комментарий

ИИ явно играет в поддавки что вообще нехорошо...Играю на сложности капитан,наблюдал две войны иишек между собой.Первая-поборник кинул войну соседу,по дип весу от флота у поборника флот в двое сильней.И жутко тупил всю войну,по итогу несколько систем у него забрал,игрок на его месте размотал бы противника полностью и легко.Можно подумать что это просто тупизна ИИ,но нет.

Вторая войнушка.Мой союзник милитарист кинул войну соседу не намного слабей его.У меня с этим милитаристом было соглашение про данные сенсоров,я видел все перемещения его флотов.И действовал он вполне вменяемо,только пассивнее чем действовал бы человек.По итогу добился своих целей в войне.Единственное что человек закончил бы эту войну намного быстрей,а итог был бы такой же.

Вывод-сцук я хочу врага который не поддается,тот же поборник стал бы монстром,если бы действовал как милитарист.Но нет,поддается...

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
4 часа назад, Vovas2 сказал:

тот же поборник стал бы монстром,если бы действовал как милитарист.Но нет,поддается...

Всяких поборников и других агрессоров сейчас федерации легко подавляют с будущим распилом территорий. Это мне напоминает кочевников в Крестах 2, которые пассивно всех пытаются захватывать, а в руках игрока превращают в нагибаторов игровой карты :drink:

Ссылка на комментарий

13 часа назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Всяких поборников и других агрессоров сейчас федерации легко подавляют с будущим распилом территорий. Это мне напоминает кочевников в Крестах 2, которые пассивно всех пытаются захватывать, а в руках игрока превращают в нагибаторов игровой карты :drink:

Да не только федерации их валят,иногда и просто одиночные империи.Разрабы похоже в прошлом серьезно пофиксили ии для империй тотальной войны,а сейчас в новых реалиях стоило бы подкрутить,но забыли.

Ссылка на комментарий

В 01.09.2020 в 16:27, Vovas2 сказал:

Да не только федерации их валят,иногда и просто одиночные империи.Разрабы похоже в прошлом серьезно пофиксили ии для империй тотальной войны,а сейчас в новых реалиях стоило бы подкрутить,но забыли.

Да разрабам насрать :cool:. Сриптовый AI сделан для 100500 обычных педестриан, купивших игру. При освоении игры вполне способен доставить сотни геморроя казуалам.

 

Опытный геймер уже знаком с ошибками AI, противодействуя известному и ограниченному набору скриптовых вариантов.  Разработчик НИКОГДА не совершенствует AI (тем более бесплатно) для кучки геймеров-задротов. Разраб ориентирован на прибыль, а для фанатов есть мододелы или консоль. Фактически, любой игрок сражается не с AI, а кучкой програмеров разработчика, создавших игровой баланс для казуалов. Уровень сложности достигается только добавлением форы:  ресов, маны и хелпа противникам. Как и 30 лет назад... В шахматах, например, сильный игрок убирал с поля коня, слона или ладью для усложнения, а в Го ставились камни на точки поля слабому игроку.

Ссылка на комментарий

В 05.09.2020 в 01:16, hardwar сказал:

Да разрабам насрать :cool:. Сриптовый AI сделан для 100500 обычных педестриан, купивших игру. При освоении игры вполне способен доставить сотни геморроя казуалам.

 

Опытный геймер уже знаком с ошибками AI, противодействуя известному и ограниченному набору скриптовых вариантов.  Разработчик НИКОГДА не совершенствует AI (тем более бесплатно) для кучки геймеров-задротов. Разраб ориентирован на прибыль, а для фанатов есть мододелы или консоль. Фактически, любой игрок сражается не с AI, а кучкой програмеров разработчика, создавших игровой баланс для казуалов. Уровень сложности достигается только добавлением форы:  ресов, маны и хелпа противникам. Как и 30 лет назад... В шахматах, например, сильный игрок убирал с поля коня, слона или ладью для усложнения, а в Го ставились камни на точки поля слабому игроку.

Но добавить пару скриптов совсем не сложно вроде.Чтобы ии хотя бы отступал видя более сильный флот противника перед собой,маневрировал,собирал силы.Не нет,он этого не делает.Правда сейчас уже хотя бы не атакует флот вдвое сильней чем у себя,как было раньше.

Ссылка на комментарий

Raizel
10 минут назад, Vovas2 сказал:

Но добавить пару скриптов совсем не сложно вроде.Чтобы ии хотя бы отступал видя более сильный флот противника перед собой,маневрировал,собирал силы.Не нет,он этого не делает.Правда сейчас уже хотя бы не атакует флот вдвое сильней чем у себя,как было раньше.

не знаю, в какую версию вы играете. но я тут давеча играл. ИИ стремался на меня лезть даже на +- равных условиях. только в крысу вкатился, когда союзники подъехали. пришлось в соседних системах потом прятаться, чтобы его выманить

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,033
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1746700

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...