Игровые вопросы по Stellaris - Страница 589 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
16 часов назад, Gorthauerr сказал:

Второй уровень лабораторий/сталилитейных/фабрик за 1 газа/кристалов  нужен (экономия слотов неплохая получается),

а вот третий уже под вопросом - потребление ресурсов удваивается, выхлоп минимальный (хотя я считал на калькуляторе, все-таки небольшую экономию места оно даёт )

Не понял. Возьмем лаборатории. 2й ур тратит 1 газ, 3й ур 2 газа. 2й ур дает дополнительные 3 места, 3й ур тоже 3 места. В чем отличие? В чем возможная не выгода? И смысл считать на калькуляторе, если всё на поверхности? В одной ячейке под здание можно дать рабочих мест 2/5/8 - и если останавливаться на 5, то это непонятное ограничение. Оно не актуально, даже если мало редких ресурсов - отличие в потреблении редких ресурсах от зданий в 3й ур и 1й ур никакого от 2го ур и 2го ур. Можно конечно строить здания только 1го ур для экономии, но мы их не учитываем в этих подсчетах.

Изменено пользователем Gallet
Ссылка на комментарий

Pasha223
В 18.07.2020 в 12:24, Gorthauerr сказал:

Учитывая что редких ресурсов в игре дефицит

Шта ? Эти "редкие" ресурсы можно производить в промышленных масштабах.

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Pasha223 сказал:

Шта ? Эти "редкие" ресурсы можно производить в промышленных масштабах.

Ну во первых не сразу,а во вторых может человек не хочет заморачиваться с выделением дополнительного места для их производства.

Ссылка на комментарий

59 минут назад, Pasha223 сказал:

Эти "редкие" ресурсы можно производить в промышленных масштабах.

Расскажи как. Потестив специализации планет, я увидел что бот умеет производить только пылинки. Газ и кристаллы он почему-то полностью игнорирует, хотя как раз именно они в первую очередь и нужны. Если же цель стоит покрасить тысячезвёздную галактику с х5 планет, то как обеспечить достаточное количество этого самого газа и кристаллов? Как их строить руками и не рехнуться, мотая планировщик взад назад каждые 5 секунд, потому что планеты тупо не влезают, даже на максимальном разрешении, с модами на уменьшение и расширение интерфейса?

Ссылка на комментарий

Diktator85

Есть ли какой мод или команда, которые могут вначале игры показать, как сгенерилась карта? Например, количество планет, систем, тропические миры, континентальные миры, примиьивные миры. Вообщем подробная стата после генерации карты. Очень нужно.

Изменено пользователем Diktator85
Ссылка на комментарий

Pasha223
24 минуты назад, Diktator85 сказал:

Есть ли какой мод или команда, которые могут вначале игры показать, как сгенерилась карта? Например, количество планет, систем, тропические миры, континентальные миры, примиьивные миры. Вообщем подробная стата после генерации карты. Очень нужно.

observe чем не устраивает ?

_________
добавлено 0 минут спустя
3 часа назад, Xowk сказал:

Как их строить руками и не рехнуться, мотая планировщик взад назад каждые 5 секунд

Для начала понять, что в 2.7 закрашивать галактику нет необходимости, всю экономику можно впихнуть в небольшой участок. А если совсем не хочешь заниматься микроменежментом, Стелларис просто не твоя игра.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Pasha223 сказал:

закрашивать галактику нет необходимости, всю экономику можно впихнуть в небольшой участок

И что сможет твоя экономика с "небольшого участка", против кризиса максимального уровня? Только не надо пожалуйста чудесных историй, про то как его можно не ставить, что бы ничего не отвлекало от безудержного веселья на трёх планетах. Так можно прийти к тому что и противников можно не ставить и не строить ничего, и вообще смотреть на всё через обсерв и не утруждаться. Стелларис подразумевается как 4х стратегия, одна из особенностей которых как раз является возможность агрессивного расширения. У тебя спросили конкретные способы как ты планируешь добывать редкие ресурсы "в промышленных масштабах", когда у тебя будет 500+ обитаемых планет, на каждой из которых бот захочет эти ресурсы потратить, при том что сам воспроизводить он их не умеет. Ну или как ты ручками собрался это менеджментить. Для тебя же это не проблема, верно? Ты пробовал, знаешь и умеешь. Так поделись же мудростью.

Изменено пользователем Xowk
Ссылка на комментарий

Pasha223
12 минуты назад, Xowk сказал:

И что сможет твоя экономика с "небольшого участка", против кризиса максимального уровня?

Смахну кризис х25 как надоедливую муху.

 

13 минуты назад, Xowk сказал:

У тебя спросили конкретные способы как ты планируешь добывать редкие ресурсы "в промышленных масштабах", когда у тебя будет 500+ обитаемых планет

Нафиг не надо 500+ , это же не 1.0 и не 1.9. У меня в последней катке 81 планета, зато на них под 10К населения. Вот отсюда и экономика  - четыре полиса, шесть научных планет, научное кольцо, пятнадцать хабитатов под крепости, планеты-склады копить сплавы на черный день. И все на небольшом участке. Вот таких планет под сырье и "редкие" ресурсы всего 18 штук, большой труд застроить их ручками ?

98765.png

Ссылка на комментарий

6 минут назад, Pasha223 сказал:

Смахну кризис х25 как надоедливую муху.

Оки, попробую сыграть так же.

Ссылка на комментарий

Diktator85
7 часов назад, Pasha223 сказал:

observe чем не устраивает ?

 

Не подходит. Нужен сразу обзор. Континентальный мир - 5 штук. Левиафаны, такие то такие то. Через обсерв долго все это считать и искать.

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
22 часа назад, Xowk сказал:

Расскажи как. Потестив специализации планет, я увидел что бот умеет производить только пылинки. Газ и кристаллы он почему-то полностью игнорирует, хотя как раз именно они в первую очередь и нужны. Если же цель стоит покрасить тысячезвёздную галактику с х5 планет, то как обеспечить достаточное количество этого самого газа и кристаллов? Как их строить руками и не рехнуться, мотая планировщик взад назад каждые 5 секунд, потому что планеты тупо не влезают, даже на максимальном разрешении, с модами на уменьшение и расширение интерфейса?

Наверное надо просто построить здания по переработке минералов в газ и кристаллы, предварительно изучив нужные техи ))

Изменено пользователем AlexTheTeacher
Ссылка на комментарий

помогите если в космическом сражении у корабля кончились щиты то дамаг пойдет в обшивку или в броню?

 

Ссылка на комментарий

hans_hessner
3 минуты назад, asdsf сказал:

помогите если в космическом сражении у корабля кончились щиты то дамаг пойдет в обшивку или в броню?

 

В броню, если оружие оппонента ее не игнорирует. Когда закончится броня - в обшивку

Ссылка на комментарий

quen yrden

как за ксенофобов заселять малопригодные планеты?

договоры миграции отрицательно бьют по фракциям, да и не получается их заключать из-за плохих отношений. Если захватить рабов, то они, я так понимаю, только рабочими могут быть.

Ссылка на комментарий

6 часов назад, quen yrden сказал:

как за ксенофобов заселять малопригодные планеты?

договоры миграции отрицательно бьют по фракциям, да и не получается их заключать из-за плохих отношений. Если захватить рабов, то они, я так понимаю, только рабочими могут быть.

Можно терраформировать планету в пригодный тип. Можно заселять роботами. Можно захватить расу резидентов и ими селить,. Можно часть своей расы модифицировать, поменяв их пригодность. А можно забить на планеты и жить на хабах и кольцах.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Garot сказал:

Можно терраформировать планету в пригодный тип. Можно заселять роботами. Можно захватить расу резидентов и ими селить,. Можно часть своей расы модифицировать, поменяв их пригодность. А можно забить на планеты и жить на хабах и кольцах.

Мимокрокодил.

С хабов, да и колец теперь практически ничего не добывается... (Нет, конечно, есть места, где у хабов появляются районы для минералов/энергии, но даже у захудалой планеты добывающих районов будет больше)

Только гештальты могут на хабах и кольцах генераторные районы строить.

Ссылка на комментарий

Pasha223
23 минуты назад, cf403 сказал:

С хабов, да и колец теперь практически ничего не добывается... (Нет, конечно, есть места, где у хабов появляются районы для минералов/энергии, но даже у захудалой планеты добывающих районов будет больше)

Сырьевой район хаба дает 3 рабочих места, а район планеты 2. Чтобы перебить 26 мест хаба (24+2), на планете должно быть 12 районов, это сильно не захудалая планета.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Pasha223 сказал:

Сырьевой район хаба дает 3 рабочих места, а район планеты 2. Чтобы перебить 26 мест хаба (24+2), на планете должно быть 12 районов, это сильно не захудалая планета.

А слона я и не приметил, считая их районы по емкости такими же. Да, действительно.

Кстати, а до 2.7 как с падением стабильности и перенаселением боретесь?))

(В 2.7 уже вроде можно домики на хабитатах строить, поэтому есть где селить ПОПов для производства благ)

Или проще на штрафы от перенаселения забивать, строя все то, что вырабатывает блага?

Ссылка на комментарий

Pasha223
15 минут назад, cf403 сказал:

Или проще на штрафы от перенаселения забивать, строя все то, что вырабатывает блага?

Главное чтобы стабильность не проседала, минус к стабе от перенаселенности перебивается благами. Единственная проблема может возникнуть, что попы иногда перестают расти. 

Ссылка на комментарий

hans_hessner

Подскажите, какой самый простой способ получить ачивку "Tourist trap"? 
Вроде выполняю все условия, а не засчитывают. Кто то выполнял на последних патчах, не забагована ли?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,033
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1746655

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...