Игровые вопросы по Stellaris - Страница 588 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Бедняк

ну если такова новая механика для всех то ок. я то думал что я что то делал неправильно. это по сути меняет многое и удлиняет игру.

Ссылка на комментарий

30 минут назад, Бедняк сказал:

ну если такова новая механика для всех то ок. я то думал что я что то делал неправильно. это по сути меняет многое и удлиняет игру.

Ахда, прежде чем строить форпост, по системе должен пройтись и полностью ее изучить научный корабль. с ученым на борту (Аномалии изучать не надо, они не мешают).

При этом, есть технология, которая позволяет не отвлекаться на указания целей, а просто поставить "самостоятельно разведывать все" - и корабль сам побежит изучать.

Ссылка на комментарий

Бедняк

заметил разницу. я раньше играл в эту игру. обновление сбило с толку

Ссылка на комментарий

Vovan Lenin

Скажите, а что сталось с обязательным участием созданных рас? У меня при запуске катки не добавляется больше двух. Это что, новое ограничение ввели?

Ссылка на комментарий

Кто знает как должны работать данники?
Стал данником империи ИИ, заметил что плачу ему слишком уж много, 50% энергии и минералов, что само по себе не позволяет вообще хоть как то существовать.
Пришлось жить почти 30 лет с минусом в энергии и без флота.
Накопил 30 тысяч сплавов и решил объявить войну, рассчитывая на то, что во время войны я не буду ему платить. А вот и нет! Всё так же -50% от моих доходов.

Это баг? Как можно вообще выйти из данничества при таких условиях? 
Прирост энергии 500, плачу ему 250, здания, районы и поселения требуют оставшиеся 250, но у меня так же есть станции в космосе которым нужно ещё 100. Выходит что на флот средств нет и не будет.
Вопрос, что пошло не так?

Изменено пользователем Forward
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
5 часов назад, Forward сказал:

Кто знает как должны работать данники?
Стал данником империи ИИ, заметил что плачу ему слишком уж много, 50% энергии и минералов, что само по себе не позволяет вообще хоть как то существовать.
Пришлось жить почти 30 лет с минусом в энергии и без флота.
Накопил 30 тысяч сплавов и решил объявить войну, рассчитывая на то, что во время войны я не буду ему платить. А вот и нет! Всё так же -50% от моих доходов.

Это баг? Как можно вообще выйти из данничества при таких условиях? 
Прирост энергии 500, плачу ему 250, здания, районы и поселения требуют оставшиеся 250, но у меня так же есть станции в космосе которым нужно ещё 100. Выходит что на флот средств нет и не будет.
Вопрос, что пошло не так?

Это тебе не Кресты 2, где можно нормально существовать данником и вассалом, что вполне делает игру даже проще. В Стелька нельзя ложиться под крупные империи, ибо высока вероятность твоего поглощения.

Ссылка на комментарий

Knight Errant

Камрады, а когда играешь за Человеческое Содружество (заброшенцы), то сейчас где-то в Галактике должна существовать развитая империя моей расы (Объединенные Нации Земли), но за 50 лет игры так и не встретил предков, хотя активно расширяюсь. Совсем в другой угол забрасывает, чтоли? :)

Изменено пользователем Knight Errant
Ссылка на комментарий

hans_hessner
23 часа назад, Vovan Lenin сказал:

Скажите, а что сталось с обязательным участием созданных рас? У меня при запуске катки не добавляется больше двух. Это что, новое ограничение ввели?

Скорее всего выставлена одинаковая родная система в настройках расы.
Если что системы "Одиночная звезда 1" - выставленные у 2х разных рас считаются за одинаковую родную систему

_________
добавлено 1 минуту спустя
2 минуты назад, Knight Errant сказал:

Камрады, а когда играешь за Человеческое Содружество (заброшенцы), то сейчас где-то в Галактике должна существовать развитая империя моей расы (Объединенные Нации Земли), но за 50 лет игры так и не встретил предков, хотя активно расширяюсь. Совсем в другой угол забрасывает, чтоли? :)

Забросить может совершенно в любую точку, вероятно еще встретится. 
Хотя их и кто то из агрессивной троицы мог запинать

Ссылка на комментарий

В 05.07.2020 в 20:13, SyLaR_MoZZZg сказал:

Это тебе не Кресты 2, где можно нормально существовать данником и вассалом, что вполне делает игру даже проще. В Стелька нельзя ложиться под крупные империи, ибо высока вероятность твоего поглощения.

Данника не могут поглотить и это вполне себе статегия для технологических высоких империй.

Ссылка на комментарий

Kesamim

Есть ли способ с карты быстро смотреть, в каких вражеских системах есть незахваченные колонии? Всё таки с этим куда проще при войне от Колосса, когда сразу видно, что ты где то не захватил планету, по тому, что система не перешла в твоё владение.

Ссылка на комментарий

Всем привет, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой: поставил на обучение наступательную армию, а она после окончания исчезла и ее нигде нет

Ссылка на комментарий

hans_hessner
3 часа назад, Feysal сказал:

Всем привет, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой: поставил на обучение наступательную армию, а она после окончания исчезла и ее нигде нет

Наверно поставил на найм. И сразу после найма армии погружаются на десантные корабли и висят над планетой, на которой их наняли

Ссылка на комментарий

Immelstorunn
В 05.07.2020 в 18:30, Forward сказал:

Кто знает как должны работать данники?
Стал данником империи ИИ, заметил что плачу ему слишком уж много, 50% энергии и минералов, что само по себе не позволяет вообще хоть как то существовать.
Пришлось жить почти 30 лет с минусом в энергии и без флота.
Накопил 30 тысяч сплавов и решил объявить войну, рассчитывая на то, что во время войны я не буду ему платить. А вот и нет! Всё так же -50% от моих доходов.

Это баг? Как можно вообще выйти из данничества при таких условиях? 
Прирост энергии 500, плачу ему 250, здания, районы и поселения требуют оставшиеся 250, но у меня так же есть станции в космосе которым нужно ещё 100. Выходит что на флот средств нет и не будет.
Вопрос, что пошло не так?


Нужно победоносно отвоевать за свою независимость. Тогда перестанешь платить мзду.
 

 

В 07.07.2020 в 07:07, Forward сказал:

Данника не могут поглотить и это вполне себе статегия для технологических высоких империй.


В стелларисе это путь в никуда. Хотите играть за высокую империю? Раскидайте послов по соседям, чтоб дружили, тогда соседи вас не будут жрать. Можно расу подогнать так, чтобы было больше, чем два посла, хотя мне двух (+ от ветки федерации) хватало с головой.  Проблемы могут возникнуть только с роем/поборниками, там есть варианты (или расширяться в другую сторону, или с соседями договариваться о защите, или рестарт, лол).
Оптимальный старт - мир-кольцо (откровенная имба, если честно), научный район строим году на 6-7 (можно хавку продать лишнюю), ограничиваем попов на науке, чтобы по ТМС в бездну не провалиться. Экономическая политика на ТМС. Году на десятом уже 300+ науки. Получится ультра-высокая империя. По колонизации можно обойтись стартовыми двумя планетами (если специально не срезаем количество гарантированно-пригодных миров), так же необходимо захватить систему с черной дырой, для уплотнителя материи, иначе по минералам полный швах будет (мы же в высокую играем, овер9к планет колонизировать - не наш метод). Как только появляется галактический рынок - выкупаем всех, кто там появляется, сажаем поначалу в мир-кольтссо, до 100-120, затем на планетки. Я обычно строю один хаб, и туда скидываю всех бюрократов, одна планета фармит ТМС, вторая сплавы. Если есть уникальные постройки на спайсы - разумеется, строим. Кольтссо застраиваем так же спайсами, ну и бустерами (типа +% к приросту, +% к науке). Все, улетаем до Плеяд по науке, чиним мир-кольтссо, ставим уплотнитель, ставим Дайсона, две планеты заворачиваем в экуменополис, строим второе кольтссо. Дальше как угодно, федерации там строить, или огнем и мечом проходить, все пути открыты. Поначалу если каких ресурсов не хватает - продаем хавку соседям, коэффициент может быть больше, чем 1 к 2, если отношения хорошие.
5 партий на гранде по этому рецепту - или доигранная победа, или скучно становилось, потому что очевидно победа.

Ссылка на комментарий

Раса синтетиков. Пытаюсь установить им утопическое изобилие, вместо этого включается синтез превращения и не заканчивается никак. Это баг или я что-то не так делаю?

Ссылка на комментарий

Здравствуйте! При установке Stellaris вылезает такая ошибка, не понимаю в чём проблема. Если кто-то сталкивался, то помогите пожалуйста

qYKG1CeMAfY.jpg

Ссылка на комментарий

Как автоматизация секторов использует редкие ресурсы? Вот допустим у меня мало газа и я трачу его только на эдикты, если я выучу технологию на научные домики второго уровня, которые как раз используют этот газ, бот в научных секторах будет его тратить? И если да, то как это примерно выглядит? А то я что-то сомневаюсь надо вообще такие техи учить, если в ширину играешь или будет только вред один.

Изменено пользователем Xowk
Ссылка на комментарий

помогите при активации любых трех модов пропадают ячейки оружия Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Помогите пожалуйста

Изменено пользователем asdsf
Ссылка на комментарий

В 11.07.2020 в 15:33, Kesamim сказал:

Есть ли способ с карты быстро смотреть, в каких вражеских системах есть незахваченные колонии? Всё таки с этим куда проще при войне от Колосса, когда сразу видно, что ты где то не захватил планету, по тому, что система не перешла в твоё владение.

слева на полоске с названием системы есть шестиугольник если на его фоне есть четкий голубой крест то незахваченных планет нет а если креста нет то незахваченные планеты есть

Ссылка на комментарий

4 часа назад, asdsf сказал:

помогите при активации любых трех модов пропадают ячейки оружия Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Помогите пожалуйста

помощь уже не нужна оказалось просто моды все несовместимые

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
20 часов назад, Xowk сказал:

Как автоматизация секторов использует редкие ресурсы?

Не ожидый от него слишком многого. А вообще лучше ручками строить.

20 часов назад, Xowk сказал:

Вот допустим у меня мало газа и я трачу его только на эдикты, если я выучу технологию на научные домики второго уровня, которые как раз используют этот газ, бот в научных секторах будет его тратить? И если да, то как это примерно выглядит?

Лучше не надо. Бот тупой, и ему не ведом твой замысел об экономии ресурсов.

Учитывая что редких ресурсов в игре дефицит, и основной источник добычи - слоты зданий, дающие всего 1 рабочее место и больше НИЧЕГО кроме +2/+3 ресурса, тратить их нужно по-минимуму.

Второй уровень лабораторий/сталилитейных/фабрик за 1 газа/кристалов  нужен (экономия слотов неплохая получается),

а вот третий уже под вопросом - потребление ресурсов удваивается, выхлоп минимальный (хотя я считал на калькуляторе, все-таки небольшую экономию места оно даёт )

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,033
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1746781

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...