Игровые вопросы по Stellaris - Страница 585 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
9 часов назад, Basit сказал:

А можете ответить если не сложно зачем вам столько полисов?Просто я их просто делаю для сплавов и для ТМС,и обычно мне хватает полностью двух ну трех максимум экуменов,куда вы деваете эту прорву ресурсов? Или вы как то по другому это приспособили?

ну я обычно на экуменополисы переношу производство ТМС и сплавов практически полностью (могу оставить на планетах с серьезным бафом на производство). А затем все зависит от аппетита - все остальные планеты переделываются под редкие ресурсы (это ладно), науку / единство / бюрократов (а вот здесь расходуются ТМС). Т.е. каждая перепрофилированная планета - это не только минус к производству, но и плюс к расходам ТМС.
Сплавы уходят на базы (каждую прокачать и застроить) и мегасооружения (особенно если делать упор на большую портальную сеть по империи). Плюс при наращивании флота / галактической экспансии с потерями во флоте тоже нужны сплавы.
Плюс, при раскачке технологий (на производство ТМС и сплавов) и профилировании планет под ТМС и сплавы (а экуменополисы будут заточены под производство), становится выгодным торговать на рынке. После 1350 года у меня в партиях торговать ТМС за энергию 1:1 становится даже выгодно (не слишком жирно, но навар есть). А еще есть торговля с ИИ напрямую - там может быть еще выгоднее.
А вообще, как по мне, бездонная бочка для слива ресурсов - наука. Избыток ресурсов? Колонизируй еще одну планету или перепрофилируй существующую под науку. Можешь мир-кольцо построить.

Ну и да - это на словах у меня все так интересно, но мне хватает 3-6 экуменополисов до 2400 года. Хотя, если есть возможность построить больше (особенно без взятия перка на аркологический проект) - то я и их тоже использую.

Ссылка на комментарий

Подскажите, кто помнит, если прокает Серая буря при открытии L-врат, лочатся только те Врата, которые открывались? Или все, принадлежащие твоей империи?

Ссылка на комментарий

18 часов назад, Basit сказал:

А можете ответить если не сложно зачем вам столько полисов?Просто я их просто делаю для сплавов и для ТМС,и обычно мне хватает полностью двух ну трех максимум экуменов,куда вы деваете эту прорву ресурсов? Или вы как то по другому это приспособили?

Нуу... две 25 под сплавы, две+ 25 под тмс, эт по минимуму, если делать из мелких планет то это еже 8+ полисов. По сути все сводится в бурст науки, тк сталь\единство упираются в некий потолок необходимости. Наука=тмс и чем больше империя, чем больше населения, тем больше этих тмс надо...

Ссылка на комментарий

Если империи, заключившие договор о миграции, не имеют перенаселенных планет и у них нету безработицы, то выгоды от этого договора не будет ? Играю за фанатичных ксенофилов, но пользы от этого договора не вижу (есть пригодные планеты). Разве что в колониях совсем немного увеличивается иммиграция.
Читал о том, что договор о миграции, особенно для ксенофилов, очень полезен. Как увидеть эту пользу ?

Ссылка на комментарий

Араил
13 часа назад, jovial сказал:

А вообще, как по мне, бездонная бочка для слива ресурсов - наука. Избыток ресурсов? Колонизируй еще одну планету или перепрофилируй существующую под науку. Можешь мир-кольцо построить.

ну а как по мне то с последними патчами,  а именно с пересмотром штрафов за расширение и возможностью бюрократами его убрать,  наука слишком быстро заканчивается , раньше чем застраиваются и сколько нибуть значимо заселяется первый экуменополис. Остаются бесконечные повторяшки которые тоже слишком быстро доходят до того момента когда их  изучение уже заметного без измерительных приборов буста не даст и учатся чтоб было.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

13 часа назад, jovial сказал:


А вообще, как по мне, бездонная бочка для слива ресурсов - наука. Избыток ресурсов? Колонизируй еще одну планету или перепрофилируй существующую под науку. 

Вы играете с увеличенным стоимостью исследований? Иначе зачем вам столько науки(репатативные технологии каждый год перезаливать?)?

13 часа назад, jovial сказал:

Сплавы уходят на базы (каждую прокачать и застроить) и мегасооружения (особенно если делать упор на большую портальную сеть по империи)

Ну все равно это единоразовые траты прокачать и застроить (особенно учитываю что лимит на базы не такой уж большой даже со всеми ухищрениями) 

13 часа назад, jovial сказал:

Плюс при наращивании флота / галактической экспансии с потерями во флоте тоже нужны сплавы.

Ну так стелларис и не ваха чтобы постоянно терять флот)) Максимум при кризисе поздней игры.

 

13 часа назад, jovial сказал:

А вообще, как по мне, бездонная бочка для слива ресурсов

Я сливаю если у меня некуда сливать ресурсы в редкие редкие ресурсы ибо у них такой лимит как и у обычных ресов а какой из них резервный фонд получается просто загляденье,и копить те же летучие пылинки выгодней чем сплавы просто потому что они дороже чем сплавы,та и если надо быстро восстановить флот еще один способ быстро пополнить эти сплавы.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, hron сказал:

Нуу... две 25 под сплавы, две+ 25 под тмс, эт по минимуму, если делать из мелких планет то это еже 8+ полисов. По сути все сводится в бурст науки, тк сталь\единство упираются в некий потолок необходимости. Наука=тмс и чем больше империя, чем больше населения, тем больше этих тмс надо...

По минимуму? У меня одна на сплавы одна на тмс  и хватает с головой.Единство это вообще на данный момент по крайней мере у меня накапливается самостоятельно вообще без никаких специальных для них зданий,даже без перка населению.

 

4 часа назад, hron сказал:

Наука=тмс

Ну во первых я повторюсь с вопросом зачем вам столько науки,а во вторых это не совсем так ибо вам нужно только тмс если вы развиваете науки вширь( а это признайте все же не рационально) а уж если ввысь то тут еще нужно редкие ресурсы,а на экуменке при тмс тоже нужны редкие ресурсы.

А увеличивать приток в науку ради науки можно разве что ради фана.

Ссылка на комментарий

33 минуты назад, Basit сказал:

Вы играете с увеличенным стоимостью исследований? Иначе зачем вам столько науки(репатативные технологии каждый год перезаливать?)?

Нет, скорость обычная. Ну не каждый год - раз в полтора года идут. Но тут конечно дело вкуса - на повторяшки можно и забить

 

34 минуты назад, Basit сказал:

Ну все равно это единоразовые траты прокачать и застроить (особенно учитываю что лимит на базы не такой уж большой даже со всеми ухищрениями)

Если много планет и много населения, то можно и много баз строить. У меня примерно 1 база на 2-3 планеты выходит. А если еще делать врата в каждую систему с обитаемыми планетами (а еще к мегасооружениям, ключевым точкам и т.д.) , то лет на 50-100 спрос на сплавы будет. Главное, чтоб влияния хватило.

39 минут назад, Basit сказал:

Ну так стелларис и не ваха чтобы постоянно терять флот)) Максимум при кризисе поздней игры.

У меня тут в партии мародеры возле моей империи были и хан появился - как раз, когда я с коллективным разумом воевал и через этих мародеров надо было к части вражеских систем ход прорубить. В общем, флот, прорубавший окно, - в хлам, мои соседние системы выжгли. Лет 10 пришлось маневрировать, чтоб и коллективному разуму ничего лишнего не отдать, и чтоб хана замочить. А так и стагнаты могут проснуться и левиафанов надо почистить. Да и на один линкор надо 1,5к сплавов. Если линкоров 90 строить, опять же спрос на долгое время обеспечен.

46 минут назад, Basit сказал:

Я сливаю если у меня некуда сливать ресурсы в редкие редкие ресурсы ибо у них такой лимит как и у обычных ресов а какой из них резервный фонд получается просто загляденье,и копить те же летучие пылинки выгодней чем сплавы просто потому что они дороже чем сплавы,та и если надо быстро восстановить флот еще один способ быстро пополнить эти сплавы.

Ну можно и так.

Тут главный вопрос - как достигается оптимизация экономики и на кой нужно это чудо? Кто-то на это просто забивает, кто-то пытается оптимизировать. Хоть создавай тему "оптимизация экономики в Стелларисе" и в ней же ищи ответ - зачем это надо и куда весь профит потом девать?

Ссылка на комментарий

1 час назад, Basit сказал:

Ну во первых я повторюсь с вопросом зачем вам столько науки,а во вторых это не совсем так ибо вам нужно только тмс если вы развиваете науки вширь( а это признайте все же не рационально) а уж если ввысь то тут еще нужно редкие ресурсы,а на экуменке при тмс тоже нужны редкие ресурсы.

А увеличивать приток в науку ради науки можно разве что ради фана.

Как зачем, на повторяшки, да и как я уже сказал, единство и сталь упирается в некий кап, наука же бЭсконЭчна. Спецом зашел, 2330г, повторяшки за 5 месяцев, а я можн сказать только начал научный бурст.

Что до люкс ресурсов, их с колечек хорошо капает, тупо 5 научных района, места для зданий почти все под люкс. Экуменополисы\колечки тем и хороши, что им надо меньше люксов под ту же работу.

Наука бафается не ради науки, а ради бафа брони\щитов\орудий\лимита флота и других вкусняшек.

Расширять науку я предпочитаю кольцами, с перебросом туда населения. Со всеми бафами на мегасооружиния, строятся они довольно бодро. 

Получается что-то типа, сталь\тмс=>усе на экуменополисы, наука=>на колечки, планеты=>первичные ресурсы+админ лимит, а все остальные места хоть обтыкайся люксами.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
4 часа назад, Havk сказал:

Если империи, заключившие договор о миграции, не имеют перенаселенных планет и у них нету безработицы, то выгоды от этого договора не будет ? Играю за фанатичных ксенофилов, но пользы от этого договора не вижу (есть пригодные планеты). Разве что в колониях совсем немного увеличивается иммиграция.
Читал о том, что договор о миграции, особенно для ксенофилов, очень полезен. Как увидеть эту пользу ?

Там сейчас странно эта миграция работает. Вроде нужно привлекательность для этого поднимать, чтоб многие хотели в твои миры. У меня был забавный случай, когда после возвышения с роботами. Моя основная раса в виде роботов оказывалась рабами у другой империи, хотя они не должны были там появляться.

Ссылка на комментарий

7 часов назад, hron сказал:

Как зачем, на повторяшки, да и как я уже сказал, единство и сталь упирается в некий кап, наука же бЭсконЭчна. Спецом зашел, 2330г, повторяшки за 5 месяцев, а я можн сказать только начал научный бурст.

Что до люкс ресурсов, их с колечек хорошо капает, тупо 5 научных района, места для зданий почти все под люкс. Экуменополисы\колечки тем и хороши, что им надо меньше люксов под ту же работу.

Наука бафается не ради науки, а ради бафа брони\щитов\орудий\лимита флота и других вкусняшек.

Расширять науку я предпочитаю кольцами, с перебросом туда населения. Со всеми бафами на мегасооружиния, строятся они довольно бодро. 

Получается что-то типа, сталь\тмс=>усе на экуменополисы, наука=>на колечки, планеты=>первичные ресурсы+админ лимит, а все остальные места хоть обтыкайся люксами.

Если не секрет, то сколько науки в месяц идет по каждому направлению? Сколько населения в империи и сколько колоний? Развивались мирно или захватом галактики? У меня просто к 2330 году все только начинается.

Ссылка на комментарий

1 час назад, jovial сказал:

Если не секрет, то сколько науки в месяц идет по каждому направлению? Сколько населения в империи и сколько колоний? Развивались мирно или захватом галактики? У меня просто к 2330 году все только начинается.

сие неудачная катка за экстерминатора, за которую чутка стыдно... роялей не нашлось, злые соседи в союзах... короче старт не задался :(, науки мизер :(, зато со сталью и флотолимитом все ок, 2 верфи + меговерфь впахивают по полной.

242 колонии 

Безымянный1.jpg

Ссылка на комментарий

Uncle_Givi
14 часа назад, Havk сказал:

Если империи, заключившие договор о миграции, не имеют перенаселенных планет и у них нету безработицы, то выгоды от этого договора не будет ? Играю за фанатичных ксенофилов, но пользы от этого договора не вижу (есть пригодные планеты). Разве что в колониях совсем немного увеличивается иммиграция.
Читал о том, что договор о миграции, особенно для ксенофилов, очень полезен. Как увидеть эту пользу ?

 

В самой игре есть всплывающая подсказка, в которой можно увидеть расшифровку факторов, влияющих на приток и отток миграции.  Для повышения выгоды от соглашений о миграции ессно необходимо увеличивать отток миграции, в частности иметь на планете свободное жилье и рабочие места. Если играете за ксенофила, очень помогает эдикт "Земля возможностей". Стоит отметить, что договор о миграции бывает полезен при наличии планет. которые не подходят коренному населению. 

Ссылка на комментарий

14 часа назад, jovial сказал:

Хоть создавай тему "оптимизация экономики в Стелларисе" и в ней же ищи ответ - зачем это надо и куда весь профит потом девать?

Да уж это точно,ибо недостаток ресурсов сильно ощущается только в начале игры.

14 часа назад, jovial сказал:

А если еще делать врата в каждую систему с обитаемыми планетами (а еще к мегасооружениям, ключевым точкам и т.д.)

Ну так вы сами сказали что не столько сплавы нужны сколько влияние.Хотя у меня немного другое отношение если обитаемые системы находятся рядом(именно соседи) то как бы смысл давать в обе соседние системы по вратам ибо когда им надо в соседнюю систему они как идиоты вместо обычного перелета в нее идут к вратам и уже через них перелетают к соседям а то что это порой занимает в два раза больше времени их не волнует.

Ссылка на комментарий

Fenri'el
В 11.06.2020 в 19:44, Havk сказал:

Читал о том, что договор о миграции, особенно для ксенофилов, очень полезен. Как увидеть эту пользу ?

На старте игры ксенофил может довольно легко заключить  нужные ему для полной колонизации всех доступных планет договора миграции. Это помогает уйти в отрыв по планетам и, если суметь в микроменеджмент, чуть ли не со старта выстроить сильную экономику с блэкджеком и шл армадами корабликов. А если при этом ещё и наука не просядет, то будет отрыв в 1-2 тира по технологиям. Блорги утопят галактику в дружбе 🥰
Для некоторых происхождений это легкий способ обойти неадаптивность изначального вида. 
И последнее, но тут нужно математиков попросить посчитать. По личным ощущениям, правильная миграционная политика может бустануть скорость роста населения до уровня какого-нибудь внутреннего совершенства. Но это не точно) 
 

 

В 11.06.2020 в 23:59, SyLaR_MoZZZg сказал:

У меня был забавный случай, когда после возвышения с роботами. Моя основная раса в виде роботов оказывалась рабами у другой империи, хотя они не должны были там появляться.

Когда заключается достаточно договоров о миграции, или не принимается резолюция на мораторий органической работорговли, то население начинает "гулять" по империям уже к середине игры. Ну или мародеры подсуетились) 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
12 часа назад, Fenri'el сказал:

 

Когда заключается достаточно договоров о миграции, или не принимается резолюция на мораторий органической работорговли, то население начинает "гулять" по империям уже к середине игры. Ну или мародеры подсуетились) 

Я думал, что свои роботы и рабы не сваливают Мародеры сразу автоматом всех похищенных на рынке рабов продают?

Ссылка на комментарий

kirillkuts

Подскажите, пожалуйста, про событие Серая буря. Я открыл L-врата, после этого зашел туда флотом и вынес всех нанитов. Но никакого завода нанитов не нашел. Далее я исследовал все системы в L-скоплении и даже построил форпост в каждой. Я уж думал, что проблема с нанитами решена и отвел флот на войну с ИИ-игроками. Однако вдруг в L-скоплении снова появились эти наниты! Откуда они появилиь, я не знаю. Не понимаю, что нужно делать. Я, конечно, могу и второй раз зачистить систему, но ведь без уничтожения завода они будут появляться снова и снова. Это какой-то баг, или так и должно быть? Может, должен пройти определенный срок (напрмимер, минимум 20 лет), чтобы завод появился?

 

Р.S. Уточню, что играю  на небольшой карте, на всю галактику одни L-врата.И, кстати, при исследовании систем в L-скоплении я не нашел ни одного редкого ресурса "наниты"

Изменено пользователем kirillkuts
Ссылка на комментарий

Fenri'el
10 часов назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Я думал, что свои роботы и рабы не сваливают Мародеры сразу автоматом всех похищенных на рынке рабов продают?

Ваше население "не сваливает", где-то убавиться и прибавиться попы могут:

  • в качестве беженцев
  • в результате  планетарной бомбардировки флотом  в режиме "рейд"
  • через рынок рабов.
  • в результате реализации политики "очищения земли" или как её там (играю на английском)
  • в результате переселения 

В разделе политик империи есть возможность разрешить себе (не эгалитаристу) влиять на виды населения, которые появляются. В ручном режиме (емнип штраф -20% к скорости роста попа) можно выбрать, какой вид будет появляться на планете. В автоматическом режиме игра сама случайно выберает вид попа, который появится следующим. Каждый договор эмиграции расширяет пул (виды в своей империи + виды в империи, с которой заключен договор). Если у вида в правах стоит разрешение на колонизацию и заключен договор на миграцию, то можно построить корабль и заселить планету, де-факто не имея в населении этот вид. 

Ссылка на комментарий

Fenri'el
11 час назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Мародеры сразу автоматом всех похищенных на рынке рабов продают?

Работорговлей занимаются все. Если мы говорим о роботах (не синты), то их выставить на продажу и купить может кто-угодно. Было бы желание) Если мы говорим о биологических видах (автоматом причисляю к ним и литойдов), то их на продажу могут выставить те, кто имеет доступ к политике рабства - это ксенофобы и авторитаристы. Купить по прежнему может кто-угодно.
Мародёры (ИИ) могут заниматься работорговлей. Этики цивика позволяют. Я не знаю, как ИИ (вообще, а не только мародёры) принимает решение о продаже попа и делает ли он это автоматом. А сам рынок рабов в этом плане вообще не информативен. 
 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
20 часов назад, Fenri'el сказал:

Работорговлей занимаются все. Если мы говорим о роботах (не синты), то их выставить на продажу и купить может кто-угодно. Было бы желание) Если мы говорим о биологических видах (автоматом причисляю к ним и литойдов), то их на продажу могут выставить те, кто имеет доступ к политике рабства - это ксенофобы и авторитаристы. Купить по прежнему может кто-угодно.
Мародёры (ИИ) могут заниматься работорговлей. Этики цивика позволяют. Я не знаю, как ИИ (вообще, а не только мародёры) принимает решение о продаже попа и делает ли он это автоматом. А сам рынок рабов в этом плане вообще не информативен. 
 

Просто на мои планеты никто не нападал, поэтому я был сильно удивлен, что мои разумные роботы могли убежать на чужие планеты, где они попадут в рабство. Был у меня один курортный мир с перенаселением, но там только роботы создавались.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,033
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1746762

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...