Игровые вопросы по Stellaris - Страница 583 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

В чем разница вместимости флотилий и предела управляемости флотилий от разных гражданских моделей милитаризма?

Ссылка на комментарий

26 минут назад, Satrap сказал:

В чем разница вместимости флотилий и предела управляемости флотилий от разных гражданских моделей милитаризма?

Тоже вечно путаю эти термины.

Но одно относится к количеству ВСЕХ боевых кораблей в империи, и за его превышение просто впаивают увеличенную цену содержания.

А второе - к количеству кораблей в отдельно взятом соединении кораблей. на которое можно назначить адмирала, и его превысить нельзя. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - вот тут все написано, можно посмотреть какие цивики на что влияют. (Там ниже и второй параметр, который за размер отдельной единицы отвечает - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  )

А, дошло, если меня скромное знание языка не подводит:

- naval cap - это емкость империи для всех кораблей, то, что зовут вместимость флотилии и то, что пишется на статус-баре вверху экрана (оно там подписано, кстати)

А - command limit - емкость одного флота/эскадры етс. - предел управляемости - командный лимит, если в лоб переводить.

 

 

Ссылка на комментарий

22 минуты назад, cf403 сказал:

Тоже вечно путаю эти термины.

Но одно относится к количеству ВСЕХ боевых кораблей в империи, и за его превышение просто впаивают увеличенную цену содержания.

А второе - к количеству кораблей в отдельно взятом соединении кораблей. на которое можно назначить адмирала, и его превысить нельзя. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - вот тут все написано, можно посмотреть какие цивики на что влияют. (Там ниже и второй параметр, который за размер отдельной единицы отвечает - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  )

А, дошло, если меня скромное знание языка не подводит:

- naval cap - это емкость империи для всех кораблей, то, что зовут вместимость флотилии и то, что пишется на статус-баре вверху экрана (оно там подписано, кстати)

А - command limit - емкость одного флота/эскадры етс. - предел управляемости - командный лимит, если в лоб переводить.

 

 

Спасибо,теперь понятно,гражданский долг работает так же как и культура воинов на общий лимит,только в процентах,а адмиралтейство на размер отдельного фул стака.

А еще вопрос по старту на кольце-загадочный генератор дает редкий ресурс для одного любого вида строений,и если снести еду то можно бустить науку?Или вообще для всех как только они отстроены?

Подсмотрел у бота робота у него вырабатывал сразу и на энергию и на ежу.

Ссылка на комментарий

gorbushka
33 минуты назад, Satrap сказал:

Спасибо,теперь понятно,гражданский долг работает так же как и культура воинов на общий лимит,только в процентах,а адмиралтейство на размер отдельного фул стака.

А еще вопрос по старту на кольце-загадочный генератор дает редкий ресурс для одного любого вида строений,и если снести еду то можно бустить науку?Или вообще для всех как только они отстроены?

Подсмотрел у бота робота у него вырабатывал сразу и на энергию и на ежу.

 

 Больше одного района определенного типа я там не строил, но когда сносишь имеющийся район, то загадочный генератор перестает давать ресурсы на его содержание, так что скорее всего он просто подстраивается на лету под имеющиеся районы в любом их сочетании.

Ссылка на комментарий

gorbushka

 Сделал в 2.6 версии кастомных воидборнов с обязательным их появлением. Дебют у такого аишника, конечно, очень мощный. Основное преимущество - это рост населения сразу в трех местах с самого начала игры. Но вот новые хабитаты он просто-напросто ставит над пустыми планетами, без ресурсных депозитов на них. Подозреваю, что он просто не умеет сносить свои добывающие станции, чтобы освободить место под хабитат. В итоге, если он не переманивает себе миграцией виды, умеющие жить на планетах, то очень быстро упирается в производство энергии/минералов.   

 Так вот, кто-нибудь замечал, как с этим обстоит дело в новой версии? Уж если в ней расширили механику хабитатов, то должны же были и озаботиться таким просчетом в поведении АИ?

Ссылка на комментарий

Dimka2010
В 27.05.2020 в 13:28, gorbushka сказал:

Но вот новые хабитаты он просто-напросто ставит над пустыми планетами, без ресурсных депозитов на них. Подозреваю, что он просто не умеет сносить свои добывающие станции, чтобы освободить место под хабитат. В итоге, если он не переманивает себе миграцией виды, умеющие жить на планетах, то очень быстро упирается в производство энергии/минералов.   

исправили в 2.7 и ещё раз в 2.7.1

Ссылка на комментарий

YaisSevastopolya

Вопрос следующего свойства - перепилил крайнюю версию для отыгрыша войны двух фракций. Выбираю одну сторону - второй ставлю обязательное появление. Ставлю в противники одного развитого ИИ. Появляются рандомные цветы-поборники чистоты.

 

Изменения следующие:

- модельки кораблей добавлены соответствующим модом

- убраны все дефолтные фракции

- добавлены флаги, пара загрузочных экранов, названия кораблей и нескольких систем

- цвет всех лазеров в бою изменён на синий

Больше вроде ничего не трогал. Как заставить появиться нужную фракцию?

 

Спойлер

spacer.png

c37387f98638.jpg

ad3d4006e726.jpg

 

Изменено пользователем YaisSevastopolya
Ссылка на комментарий

Москит

@YaisSevastopolya Выставить звёздную систему "случайно" или, видел мнение, звёздную систему не такую же, как у других (у Вас в данном случае).

Ссылка на комментарий

Flashsmile

Трям народ!

У меня тут два вопроса:

1) Возможно ли всем империям дать исток жители пустоты?

2) Если да, то как боты на нем играют?

Ссылка на комментарий

YaisSevastopolya
8 часов назад, Москит сказал:

@YaisSevastopolya Выставить звёздную систему "случайно" или, видел мнение, звёздную систему не такую же, как у других (у Вас в данном случае).

 

Спасибо, проблема оказалась именно в этом! При выставлении случайной однозвёздной системы первого типа обеим нациям - вместе они никогда не выпадают. Странный баг.

Ссылка на комментарий

Подскажите, какая империя под управлением ИИ будет сильнее и доставит больше проблем: машины(маниакальный ассимилятор, быстрый репликатор, происхождение - накопление ресурсов) или коллективный разум (естественная нейронная сеть, сконцентрированная воля, происхождение - древо жизни) ? 
Обе эти империи присутствуют в игре и сейчас воюют между собой. Хочу усложнить себе игру в будущем и через читы усилить одну из этих империй (иначе они еще долго будут воевать между собой). 

Ссылка на комментарий

48 минут назад, Havk сказал:

Подскажите, какая империя под управлением ИИ будет сильнее и доставит больше проблем: машины(маниакальный ассимилятор, быстрый репликатор, происхождение - накопление ресурсов) или коллективный разум (естественная нейронная сеть, сконцентрированная воля, происхождение - древо жизни) ? 
Обе эти империи присутствуют в игре и сейчас воюют между собой. Хочу усложнить себе игру в будущем и через читы усилить одну из этих империй (иначе они еще долго будут воевать между собой). 

Не сравнивал, но ассимиляторы вроде переделывают чужие попы в своих? Если так - то они сильнее. Но одно могу сказать точно - какие бы они не были сильными потенциально - в последствии их всегда выносит обычный ИИ, заключая союзы, делая федерации, объявляя 2-3-4 одновременную войну ассимиляторам. С моего опыта - любой из них безумно опасен для игрока в начале на максимальной сложности, не всегда может спасти и 1-2 оборонительных союза.

Ссылка на комментарий

29 минут назад, Gallet сказал:

Не сравнивал, но ассимиляторы вроде переделывают чужие попы в своих?

Я сам новичок в игре, но вроде да. 
 

 

34 минуты назад, Gallet сказал:

в последствии их всегда выносит обычный ИИ, заключая союзы, делая федерации, объявляя 2-3-4 одновременную войну ассимиляторам.

Спасибо, буду иметь ввиду в будущем.
А коллективный разум обычно тоже ведет себя агрессивно по отношению к другим расам ? (при условии отсутствия цивика на дипломатию у коллективного разума)

Ссылка на комментарий

Flashsmile

@Havk У меня Ассимилятор со старнетом (Мод на ИИ) практически стабильно ассимилирует пол галактики.

Ссылка на комментарий

@Flashsmile  Глянул описание мода, заинтересовало :) Несколько вопросов:
1)
 Этот мод действительно делает ИИ умнее или просто добавляет бонусов для них ?
2) Мод стабильно работает на новых версиях игры ?
3) Мод не добавляет какой-то отсебятины от авторов мода (новые игровые функции, измененные коэффициенты к чему-либо) ?
4) Как этот мод в сравнении с Glavius Ultimate AI ?

Ссылка на комментарий

Flashsmile

@Havk 

1) Делает умнее, в некоторых моментах ИИ реально смог удивить. 

2) Никаких проблем не заметил.

3) Нет.

4) Не играл с Главиусом после того как автор вернулся из "отпуска", так что адекватно сравнить не могу.

 

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Havk сказал:

А коллективный разум обычно тоже ведет себя агрессивно по отношению к другим расам ? (при условии отсутствия цивика на дипломатию у коллективного разума)

Эм, вроде наоборот.

Только геноцидная тройка "поборники чистоты/экстерминаторы/пожирающий рой" не имеют абсолютно никакой дипломатии и враждебны почти всем с -1000 отношений сразу.(Есть исключения:

поборники вроде доброжелательны к империям со своей расой. У экстерминаторов относительно позитивное отношение к машинным империям и империям, ушедшим в синтетическое возвышение, когда основная раса перековывается в "некронов"))). Про пожирающий рой не знаю, с кем они могут уживаться)

(Ну, еще пацифисты-ксенофобы с внутренним совершенством не могут во многие действия, например, вступать в союзы, но они и не настолько агрессивны.)

Даже за ассимилятора можно было кидать предложения на вассалитет (только никто не соглашается, а вести войну на вассализацию за них невозможно - территория сразу переходит под их контроль)))))

А как-то раз у меня ИИ-страна попросилась в протекторат к обычной машинной империи.

И раз, когда я баловался читами, раскачав техи в неприличные значения, и ассимилятор попросился в протекторат к возвышенным синтетам.

И у коллективного разума есть дипломатия. Просто обычно там отношения изначально настороженные.

(запустил игру, и немного почитил - да, у обычного коллективного разума, (а не пожирающего роя, это совсем другое) точно такое же меню общения с другими империями, похожие же поводы для войны..)

Вот -30 отношения за коллективный разум - это есть.)

Еще, говорят, из машинных гештальтов бродячие/взбунтовавшиеся сервиторы терпеть не могут экстерминаторов.

з.ы. Коллективный разум может POPов других рас ассимилировать, когда нужная технология изучена.

Ссылка на комментарий

@cf403  Спасибо за развернутый ответ :)
Я решил подружить машин и коллективный разум и объединить их в федерацию, надеюсь в будущем от такого союза у меня будут хоть какие-то сложности с ними.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
2 часа назад, Havk сказал:

@cf403  Спасибо за развернутый ответ :)
Я решил подружить машин и коллективный разум и объединить их в федерацию, надеюсь в будущем от такого союза у меня будут хоть какие-то сложности с ними.

Проблем быть не должно, ибо мало противоречащих друг другу этик. Если бы вот были верующие с машинами, либо борцы за демократию с империалистами, то был бы огромный минус к отношениям. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,033
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1748219

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...