Игровые вопросы по Stellaris - Страница 582 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Ну неплохо,может на ранней стадии даже лучше,если быстро откопать.

Спасибо.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Satrap сказал:

или сайбрекс просто.

сайбрекс кстати изменили :), нету больше 50% роста :(

Ссылка на комментарий

Flashsmile

@hron 

В 02.04.2020 в 17:43, Flashsmile сказал:

Как там ИИ секторов нормально контролит?

А то я мальца запарился это делать xD 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

P.s. Играю со старнетом если что.

P.s.s. Боюсь представить если бы мне еще кузня прокнула.......

После этого поста порезали Сайбрекс)))

И правильно сделали.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Flashsmile сказал:

И правильно сделали.

Нерфануть то давно пора было, но давать юз в 5к стали.... рука\лицо... Юзанул, построил флот, режим "прэвэд сосэд" активэйтэт.

Ссылка на комментарий

Ребят, если выделить вассала из сектора будет ли от него толк? В военном плане или дипломатическом

Ссылка на комментарий

1 час назад, 3аур сказал:

Ребят, если выделить вассала из сектора будет ли от него толк? В военном плане или дипломатическом

Ну тут довольно таки неоднозначная позиция,ибо точно плюсом является что он будет отдельным членом твоей федерации причем автоматически без голосования с военной точки зрения тут еще зависит от того какой сектор? как ты его развил и т.д . Я например сначала хотя бы в столичной системе этого сектора улучшаю по полной косм.базу(со станциями).Ну и пока она в фулл улучшается развиваю планету.Тогда у вашего вассала будет хоть какой-то флот.С дипломатической стороны в плане галактического сообщества тут облом причем полный.Фишка Габсбургов не прокатит к сожалению😄.Тут они за вас голосовать на автомате не будут.Ну и с экономической они вроде отдают 40% своих энергокредитов. А вообще я вассалами делаю дальние и ненужные системы чтобы лишний раз не набивать адм.лимит (его конечно не сложно поднять ну зачем без толку его держать).А ну еще можно если тебе и даром уже не нужны планеты врага,а забрать хочется)). Ну а когда доходишь строительства своих врат то вообще весело получается можешь в любой точке галактики делать себе вассалов,и кстати в военном плане тоже можно, захватываешь в глубине территории планету после конца войны укрепляешь ее по максимуму ставишь врата и в следующую заварушку противника ждет сюрприз.

Ссылка на комментарий

8 минут назад, Basit сказал:

Ну тут довольно таки неоднозначная позиция,ибо точно плюсом является что он будет отдельным членом твоей федерации причем автоматически без голосования с военной точки зрения тут еще зависит от того какой сектор? как ты его развил и т.д . Я например сначала хотя бы в столичной системе этого сектора улучшаю по полной косм.базу(со станциями).Ну и пока она в фулл улучшается развиваю планету.Тогда у вашего вассала будет хоть какой-то флот.С дипломатической стороны в плане галактического сообщества тут облом причем полный.Фишка Габсбургов не прокатит к сожалению😄.Тут они за вас голосовать на автомате не будут.Ну и с экономической они вроде отдают 40% своих энергокредитов. А вообще я вассалами делаю дальние и ненужные системы чтобы лишний раз не набивать адм.лимит (его конечно не сложно поднять ну зачем без толку его держать).А ну еще можно если тебе и даром уже не нужны планеты врага,а забрать хочется)). Ну а когда доходишь строительства своих врат то вообще весело получается можешь в любой точке галактики делать себе вассалов,и кстати в военном плане тоже можно, захватываешь в глубине территории планету после конца войны укрепляешь ее по максимуму ставишь врата и в следующую заварушку противника ждет сюрприз.

Спасибо за ответ!

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
В 17.05.2020 в 12:01, 3аур сказал:

Всем боброго дня, уважаемые граждане стратегиума! Сегодня установил стелларис и все DLC, прохожу обучение, изучаю темы на форуме. Так вот, подскажите, какая фракция лучше всего подходит для дипломатического доминирования, что-то вроде Австрии из EU4.

Создай себе империю с дипломатическим корпусом на 2 послов с 10% дип. веса и возьми себе аристократическую элиту, которая даст строить домики дворян, повышая стабильность.

Ссылка на комментарий

Владимир Разин

Всем привет, я президент федерации в игре, и заметил такую штуку, обновить флот федерации не могу, не знаете почему? Кпока обновить не активна. Флот всего 50 корветов, запас сплавов 10к.

Решился вопрос. Не знаю как, но после того как я в собственном конструкторе кораблей передалал корветы, и только тогда федеральный флот захотел обновится, правда он обновится на корабли которые я сконцтруировал во вкладке федераций.

Изменено пользователем Владимир Разин
Ссылка на комментарий

15 часов назад, Владимир Разин сказал:

Всем привет, я президент федерации в игре, и заметил такую штуку, обновить флот федерации не могу, не знаете почему? Кпока обновить не активна. Флот всего 50 корветов, запас сплавов 10к.

Решился вопрос. Не знаю как, но после того как я в собственном конструкторе кораблей передалал корветы, и только тогда федеральный флот захотел обновится, правда он обновится на корабли которые я сконцтруировал во вкладке федераций.

Федеративный флот в принципе баганый. У нас была ситуация, когда только лидер мог строить кораблики, хотя стоял закон на "Все", и шаблоны были вручную прописаны. Поменяли закон на "только лидер" и через кулдаун обратно - прошло.

Ссылка на комментарий

TinZloeY
В 19.05.2020 в 20:20, 3аур сказал:

Спасибо за ответ!

 

Любая, кроме тех у кого в принципе не может быть послов. 

 

Вы в любом случае станете доминировать в военной силе, науке , экономике старайтесь продвигать соответствующие законы. С развитием техов появится здание на послов.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
8 часов назад, Gnyll сказал:

Федеративный флот в принципе баганый. У нас была ситуация, когда только лидер мог строить кораблики, хотя стоял закон на "Все", и шаблоны были вручную прописаны. Поменяли закон на "только лидер" и через кулдаун обратно - прошло.

Теперь понятно, что за проблема у меня была :smile173:

Ссылка на комментарий

Подскажите, пожалуйста:
выбрал происхождение "расколотое кольцо", изначально присутствует сельскохозяйственный сегмент и написано, что его содержание требует 2 единицы летучих пылинок, которых у меня в данный момент 0. Я не вижу никаких дебафов в связи с нехваткой этих пылинок. Отсюда вопросы:
1) изначальный сегмент не требует пылинок ? Даже когда в наличии будут пылинки они не будут расходоваться на этот изначальный сегмент ?
2) что будет с построенным мною сегментом для содержания которого не будет хватать редких ресурсов ? Он будет полностью заблокирован или будут дебафы на его работу (если так, то насколько велики дебафы) ?

Ссылка на комментарий

27 минут назад, Havk сказал:

Подскажите, пожалуйста:
выбрал происхождение "расколотое кольцо", изначально присутствует сельскохозяйственный сегмент и написано, что его содержание требует 2 единицы летучих пылинок, которых у меня в данный момент 0. Я не вижу никаких дебафов в связи с нехваткой этих пылинок. Отсюда вопросы:
1) изначальный сегмент не требует пылинок ? Даже когда в наличии будут пылинки они не будут расходоваться на этот изначальный сегмент ?
2) что будет с построенным мною сегментом для содержания которого не будет хватать редких ресурсов ? Он будет полностью заблокирован или будут дебафы на его работу (если так, то насколько велики дебафы) ?

Внимательно гляньте особенности столицы. Там будет таинственный генератор, дающий 2 пылинки и 10 энергии. Снесете сегмент, будет у вас +2 к пылинкам ежемесячно. Дебафы при нехватке особых ресурсов стандартные (дикие), но точных значений не запоминал, мне хватило галочки, что этого нельзя допускать. Дебафы распространяются на всю империю, а не на отдельную планету. Но работа продолжаться будет, рабочие места останутся.

Изменено пользователем Gallet
Ссылка на комментарий

1Роман1

Всем привет.
Есть ли возможность выбирать назначать попов на определенные профессии? Такая ситуация, у меня есть раса с траем "отвратительный" (-20% производству Благ) и они идут работать клерком производить Блага, в то же время как на производстве энергокредитов сидит другая раса, хотя у наших Клеров есть перк на +15 энергокредиты и разумнее было бы поменять их местами.
Есть ли способ перетаскивать попов или другой способ, что бы расам закрепить или запретить определенные профессии?

Изменено пользователем 1Роман1
Ссылка на комментарий

18 часов назад, 1Роман1 сказал:

Есть ли способ перетаскивать попов или другой способ, что бы расам закрепить или запретить определенные профессии?

Способа запретить нет.

Вместо перетаскивания - можно поиграться с приоритетами работ и молиться богам, чтобы комп так сделал..

Идем во вкладку "Население".

Там раскрываешь нужную страту - и напротив работ кнопки "минус" и "плюс", устанавливающий, сколько макс. попов может работать на такой-то работе.

Выгоняешь всех с клерков и техников, а потом подымаешь приоритет и надеешься, что туда пойдут те, кто надо.

Ссылка на комментарий

А у меня другой вопросец.

 

Итак, в менеджере флотов для каждого флота есть сбоку панель, где показывают статус изготовления пополнений. (ну там тип проекта, сколько сделано)

 

Так вот, у меня часто возникает баг, когда:

 - флот не полностью укомплектован.

 - но кнопка "пополнить" неактивна.

- а в панели пополнений видно, что висят какие-то пустышки, где линия готовности полна, но что это за тип корабля - не написано вообще. И не удаляются. И понятно, почему кнопка "пополнить" не работает.

(Лечится разделением забавшегося флота с последующим перетаскиванием остальных кораблей в новый флот)

Но что это такое и когда его полечат?..

Ссылка на комментарий

Араил
33 минуты назад, cf403 сказал:

Но что это такое и когда его полечат?..

Менеджер флотилий все еще слегка забагован а так то он со дня своего появления был одним из главных источников багов с флотами. Ещё как лекарство работает сейв- лод. Работает даже на айронмене с автосейвом при выходе в меню и последующей загрузкой. Когда вылечат парахрды -не известно.

Ссылка на комментарий

22 часа назад, 1Роман1 сказал:

Есть ли способ перетаскивать попов или другой способ, что бы расам закрепить или запретить определенные профессии?

А не. Ограниченный способ есть:

 - В РАБСТВО ИХ!! (Ну, если это не главная раса империи.))

Тогда, если установить самый простой тип рабства, порабощенные попы выше страты рабочих не подымутся, и как минимум не убегут в специалистов.

Так как вся эта расстановка порушится, стоит запустить новое здание, дающее работу спецам. Ибо если безработных нету (а в начале игры, когда это хоть какой-то смысл имеет, безработных ПОПов не будет точно), то на спецов побегут первые подвернувшиеся компу под руку рабочие с шахт/генераторов/ферм..

Проблема в том, что в текущей модели экономики мало накопать базовых ресурсов.

Надо их еще переработать!

При этом продвинутые здания и районы миров-колец, и кажется, районы аркологий требуют на свое содержание еще спецресурсы.

А флот жрет сплавы совсем неприлично))) А продвинутые плавильни тоже стратегические ресурсы едят.

И при этом количество попов выросло тоже до неприличных значений.

(В моей абсолютно казуальной партии на 400 звезд 1к попов - легко. И я такой на карте не один, у одного из ИИ точно столько же, и еще парочка по 700))) Тут с ума сойти можно от микро.

 

Плюс, я не совсем понимаю - как все процентные бонусы действуют? Есть же еще специализация от планеты, потом здания-умножители. типа обогатителя/энергоядра. Еще пара тех на ресурсы. По закону подлости они все должны складываться, чтобы жизнь маслом не казалась))

И получается - 20% от специализации планеты+15/30% от здания-усилителя... неизвестное от технологий.  (А там получается общий множитель на планету что-то вроде 0.2+0.2+0.05)

Так что я не уверен, что сейчас стоит упарываться в ресурсную специализацию POPов.

Более выгодно делать универсальный шаблон, это раз - а два - что более важно, чтобы хоть кто-то что-то копал. 15% к ресурсу это хорошо, но темп роста мне представляется не менее важным - учитывая, что в районах работают по два ПОПа. В долгосрочной перспективе универсал накопает меньше - но сначала надо, чтобы эта перспектива была..

Ссылка на комментарий

38 минут назад, cf403 сказал:

Плюс, я не совсем понимаю - как все процентные бонусы действуют?

Выбрать планету, выбрать работающего посела, в правой менюшке найти строку "производит", навестись курсором :)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,033
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1746855

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...