Игровые вопросы по Stellaris - Страница 575 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Москит
22 минуты назад, jan сказал:

Как узнать сложность и настройки текущей игры? 

Сохраниться, выйти в меню, начать новую игру. В меню настроек сложности будут стоять те, которые были выставлены предыдущий раз.

Ссылка на комментарий

Народ, наткнулся на видео про анализ экономики в 2.6. - если коротко, то шахты меньше 4 камней убыточны, и шахтеры работают в минус. Что думаете?

 

Ссылка на комментарий

50 минут назад, cc31 сказал:

Что думаете?

 

80 год... 0,25... ОК...

Открывая свой сейв, и вижу цену в 0,88.

 

Думаю, что аФтор видюшки "№;%:?

Ссылка на комментарий

При изучении встреченных инопланетян дают 40 влияния. А что если не изучать, а дождаться, когда они меня изучат первыми? Дадут влияние и сколько? Или всё это зависит от моей этики? Я всегда раньше старался по максимуму их изучить, исходил из уверенности, что на старте влияние важнее нескольких месяцев общественных наук.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, zebra сказал:

При изучении встреченных инопланетян дают 40 влияния. А что если не изучать, а дождаться, когда они меня изучат первыми? Дадут влияние и сколько? Или всё это зависит от моей этики? Я всегда раньше старался по максимуму их изучить, исходил из уверенности, что на старте влияние важнее нескольких месяцев общественных наук.

Скажу так - я получаю влияние только если успел изучить инопланетян быстрее, чем они меня. Если же я слоупок, то потраченные очки соц.исследования мне не возвращаются, в том числе и влиянием. Так что я даже не начинаю их изучать, не вижу смысла. Наверно, упершись в изучение науки со старта, ситуация у меня бы изменилась.

Ссылка на комментарий

26 минут назад, Gallet сказал:

Скажу так - я получаю влияние только если успел изучить инопланетян быстрее, чем они меня. Если же я слоупок, то потраченные очки соц.исследования мне не возвращаются, в том числе и влиянием. Так что я даже не начинаю их изучать, не вижу смысла. Наверно, упершись в изучение науки со старта, ситуация у меня бы изменилась.

Как раз у меня получается изучать их первыми, потому что я сразу со старта две научных лаборатории строю, иногда даже три. Более того, я успеваю изучать инопланетян даже встречая их по нескольким своим направлениям разведки. И в целом моя стратегия начального развития выглядит так: высылаю разведчиков во все стороны далеко вперёд для самой скорой встречи чужаков, изучаю их быстро, бустится влияние, что позволяет быстро клаймить много систем. Насколько оправдана такая стратегия? Хотелось услышать мнения, кто стартует принципиально иначе.

Ссылка на комментарий

16 минут назад, zebra сказал:

Как раз у меня получается изучать их первыми, потому что я сразу со старта две научных лаборатории строю, иногда даже три. Более того, я успеваю изучать инопланетян даже встречая их по нескольким своим направлениям разведки. И в целом моя стратегия начального развития выглядит так: высылаю разведчиков во все стороны далеко вперёд для самой скорой встречи чужаков, изучаю их быстро, бустится влияние, что позволяет быстро клаймить много систем. Насколько оправдана такая стратегия? Хотелось услышать мнения, кто стартует принципиально иначе.

Много влияния - не мало. Редко когда бывает, что влияние не будет влиять на потенциал роста, гораздо чаще - что потенциально важных систем больше, чем имеющегося влияния. А сделав червяка из захваченных систем, заблокировав проходы от ИИ, потом можно будет уже медленно и неторопливо увеличивать территорию, зачастую долгое время даже не имея потребности воевать - тут бы свое переварить. Однако - я одно время играл через раннюю науку и первая проблема, с которой сталкивался - нехватка товаров. Из-за этого я не мог уйти в сплавы и проседала военная сфера. Если с соседями удалось сохранить дружеские отношения, то никаких проблем, но если нет - катка становилась неудачной, несмотря на весь потенциал, не помогающий в ранней оборонительной войне.

 

Дополню. Моя сложность - гранд-адмирал без нарастающей со всеми развитыми соседями. Сложность очень влияет на варианты действий в игре.

Изменено пользователем Gallet
Ссылка на комментарий

Helllrech

У меня одного при редакторе Империи, вид города и корабля у млекопитающих и человекообразных перепутаны местами?

У млекопитающих города как сейчас у нас и корабли +/- похожи,а у человекообразных хрень какая-то летающая и города странные.

Ссылка на комментарий

14 часа назад, cc31 сказал:

Народ, наткнулся на видео про анализ экономики в 2.6. - если коротко, то шахты меньше 4 камней убыточны, и шахтеры работают в минус. Что думаете?

 

не знаю. У меня на адмирале и средней карте 2320 год. Галактический рынок открыт, центр у меня. Стоимость минерала 0.9 - 1 кредита.
Еще один вопрос - сколько минералов можно купить за данную цену. Я вот покупаю по 10 - 20 кристаллов ежемесячно. Так один месяц покупаю примерно по 20 1 штуку, а второй месяц - "цена покупки слишком низка". Не получится, что купить сможешь не более 100 шт в месяц, когда потребуется 1000 на производство и стройку?
Ну и вдогонку - скорее всего влияет сложность (производство у компа больше), развитость соседей - больше наук - больше производства. Плюс размер карты - чем больше, тем больше любой ИИ возьмет систем и больше доход будет.
А еще есть традиции на снижение содержания космических баз
З.Ы. хотя по торговле есть немало нюансов, которые можно использовать. Я вот произвожу пищу на фермах и по торговым соглашениям меняю на энку и все, что дают :). С фермы базово произвожу 12 пищи, с электростанции - 8 кредитов. Так что при обмене 1:1 вместо 8 кредитов получаю 12 - в 1,5 раза больше. Позже дешевле торгую, но даже 12:10 выгодно.

З.З.Ы. если к вам воспылает добрыми чувствами стагнат, то ему можно и 100 и 200 единиц продавать. У меня сейчас общий объем торговли - 800 пищи :).

Изменено пользователем jovial
Ссылка на комментарий

Столкнулся со следующей проблемой. На моих средах обитания постоянно разрушаются здания.  Я уже устал их ремонтировать.

Возвысился в синтетиков. Живет на них по 40-50 попов. Все лишнее население сгружаю на Экуменополисы и Миры кольца.

Подскажите причину поломки.

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Mirua сказал:

Столкнулся со следующей проблемой. На моих средах обитания постоянно разрушаются здания.  Я уже устал их ремонтировать.

Возвысился в синтетиков. Живет на них по 40-50 попов. Все лишнее население сгружаю на Экуменополисы и Миры кольца.

Подскажите причину поломки.

Если ведете захватнические войны, то с этих сред обитания берутся попы на свежезахваченные планеты и скрипты не волнует, разрушится здание или нет. Как узнавать, откуда возьмется население в присоединенные миры - не разбирался. Если же не в этом причина - тогда не знаю.

Ссылка на комментарий

Араил

Столкнулся с непонятной фигней. решил впервые собрать гегемонию посмотреть че да как.  И у меня не смотря на то что закон федерации позволяет строить флот всем и он уже доступен , ИИ ( уже два) на отрез отказываются построить хоть кораблик во флот федерации . не пойму в чем причина и ранее такого поведения не наблюдал никогда

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Араил сказал:

Столкнулся с непонятной фигней. решил впервые собрать гегемонию посмотреть че да как.  И у меня не смотря на то что закон федерации позволяет строить флот всем и он уже доступен , ИИ ( уже два) на отрез отказываются построить хоть кораблик во флот федерации . не пойму в чем причина и ранее такого поведения не наблюдал никогда

А в остальных типах федерации эта фигня повторяется,не проверяли,ну или если не плодить сущности то какие эти еще 2 ИИ по развитию экономическому и военному? Может все просто и у них банально нет ресурсов чтобы выделить на федеральный флот или они еще свой флот до ума не довели.

Ссылка на комментарий

Возможно ли играть за ИИ без гештальта?

Если нет, то может есть какие-нибудь моды?

Ссылка на комментарий

vadim2001

Всем Аве! такая проблема, есть федерация в которую я хочу вступить, но один член федерации, дай бог ему здоровье, об'явил меня соперником, и иза него меня не берут в федерацию. Можно ли его както образумить, мы даже по принципам совпадаем, улучшение отношений кинул но он ухудшает в ответ. ( актуальная версия игры, DLC "Федерация" активно! )

Ссылка на комментарий

9 часов назад, vadim2001 сказал:

Всем Аве! такая проблема, есть федерация в которую я хочу вступить, но один член федерации, дай бог ему здоровье, об'явил меня соперником, и иза него меня не берут в федерацию. Можно ли его както образумить, мы даже по принципам совпадаем, улучшение отношений кинул но он ухудшает в ответ. ( актуальная версия игры, DLC "Федерация" активно! )

Ждать. Становиться сильнее, чем соперник, улучшать отношения с другими членами федерации, чтобы он не мог объявить войну вам. Через 10 лет закидывать ему подарки, объявлять соперниками его врагов, увеличивать лимит флота и строить его по максимуму. В любом случае - процесс медленный, рано или поздно он отзовет соперничество.

Ссылка на комментарий

Араил
17 часов назад, Basit сказал:

А в остальных типах федерации эта фигня повторяется,не проверяли,ну или если не плодить сущности то какие эти еще 2 ИИ по развитию экономическому и военному? Может все просто и у них банально нет ресурсов чтобы выделить на федеральный флот или они еще свой флот до ума не довели.

У них всего хватало   и свой флот они строили нормально и они по силе и по экономике очень даже хороши, в шаблонах нет модулей за спец. ресурсы, и продолжается это уже десятки лет.,  до того в 5 -ти партиях подряд с другими типами федераций таких проблем не было.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

5 часов назад, Араил сказал:

У них всего хватало   и свой флот они строили нормально и они по силе и по экономике очень даже хороши, в шаблонах нет модулей за спец. ресурсы, и продолжается это уже десятки лет.,  до того в 5 -ти партиях подряд с другими типами федераций таких проблем не было.

Хм.ну тогда дело может в федерации у вас там случайно лимит федерального флота не достигнут? Хотя тут может еще небольшая тупость ИИ лично я у себя часто замечал что ИИ походу или не умеет скидывать излишки ресурсов на рынок или в них заложена быть прям лютыми хомяками ибо большую часть планеты они застраивают бункерами для ресурсов.

Ссылка на комментарий

psametix

товарищи по ремеслу жизни в тесных космических станциях, объясните неофиту что случилось.

Сижу я тихо мирно на моих 10 станциях народу живет ровно по числу домиков, всех новых народившихся я отправляю на свеже построенные среды обитания и так продолжалось лет 40 наверно, и внезапно при том же числе жителей и рабочих мест в каждой станции стало не хватать жилплощади. Никаких мутаций у населения, каких-то бафов/дебафов во фракциях, указах и политике я не нашел, чтобы они требовали больше места для жилья. В галактических модификаторах от резолюций тож ничего такого не нашел.

Это иронменчик так что в любом случае изменить я уже ничего не смогу но хотелось бы знать че за фигня произошла.

 

upd

понял, "великая" потусторонняя псионическая сущность отменила расовый баф общинников

Изменено пользователем psametix
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,033
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1746922

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...