Игровые вопросы по Stellaris - Страница 571 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
9 минут назад, cc31 сказал:

Камрады, что сейчас лучше - ракеты или торпеды? Или ставить поровну?

Фактически дело вкуса и ситуации - в зависимости от наличных технологий у себя с оппонентом, а также наличия и массовости ПРО у вероятного противника (единственное что замечу что против чисто корветного флота ракеты заходят лучше). Ставить лучше что то одно что бы, в виду разности скоростей, залп прилетал одним роем, а не двумя последовательными - на радость этой самой ПРО.

Изменено пользователем Koul
Ссылка на комментарий

Flashsmile

@cc31 Лучше вообще не ставить... Но если решил то тебе уже ответили.

Ссылка на комментарий

VIP_Historian

Не могу пустить в ход торговую ценность. Пишет постройте торговый узел и соедините торговые пути, а у меня даже опции "торговый узел" у строителей нет. Как построить этот торговый узел и начать получать торговую ценность?

Изменено пользователем VIP_Historian
Ссылка на комментарий

Flashsmile

@VIP_Historian Я конечно не эксперт... Простыми органиками и не играл ещё со времён 1.х версий. Но кажется это модуль в космической базе.

Ссылка на комментарий

32 минуты назад, VIP_Historian сказал:

Не могу пустить в ход торговую ценность. Пишет постройте торговый узел и соедините торговые пути, а у меня даже опции "торговый узел" у строителей нет. Как построить этот торговый узел и начать получать торговую ценность?

Проапгрейди форпост до звездного порта и сможешь строить модули. Космич. база собирает торговую ценность в радиусе 4-х переходов (могу ошибаться), т.ч. выбирай подходящее место.

Имхо специально заморачиваться с торг. ценностью не стоит. Только если играешь за торговца и/или имеешь плюшки.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Попытался начать на кольце за органиков и сразу впал в печаль. После биотопов совсем долго развиваться, а нужных районов почти нет. Даже за литоидов нужно добывать пищу! У коллективного разума с этим дела уже лучше, но вот машинному разуму больше всего повезло. За служителей очень приятно играть, ибо сразу 2 района готовых и сами они очень полезны. Можно быстро нажатием переключаться на разные ресурсы, а также единство нормально добывается. Обидно, что роботам не дали дополнительных дипломатов, хотя коллективному сознанию их запихнули с хорошим бонусом к отношениям.

Ссылка на комментарий

Араил
8 часов назад, azat сказал:

Ясно, поломанная механика)) Значит и смысла нет спрашивать, есть лив конце концов какой нибудь толк от этого происхождения, кроме модификатора на стартовой планете.

Ну почему же , их все же не нужно геноцидить и  их завоевание дает более быстрый буст  показателей за счет захваченых ПоП-ов ( если  конечно не сролится гештальт в родственники но это уже как - то дествительно выглядит поломано когда не гештальту в родственники гештальт и наоборот),  ну и разнообразие плюс ролплей никто не отменял.

Ссылка на комментарий

Locrian7th

Извините, если было уже. Интересно узнать о выборе целей для корабельных орудий: Стреляют ли все орудия корабля в одну цель? Или же они стреляют как-то более рационально: лёгкие орудия по лёгким кораблям, а тяжёлые - по тяжёлым?

 

Ещё вопросик: Где-то слышал, что ракеты вообще не промахиваются. Зачем же им тогда параметр "обнаружение"? Или брешут?

Изменено пользователем Locrian7th
Ссылка на комментарий

6 часов назад, Араил сказал:

Ну почему же , их все же не нужно геноцидить и  их завоевание дает более быстрый буст  показателей за счет захваченых ПоП-ов ( если  конечно не сролится гештальт в родственники но это уже как - то дествительно выглядит поломано когда не гештальту в родственники гештальт и наоборот),  ну и разнообразие плюс ролплей никто не отменял.

Вдобавок ко всему раскопка, которая дает "меморекс"-модификатор...дает его на столицу родственничков))) Т.е. ты копаешь, а плюшки - им. 

Ссылка на комментарий

10 часов назад, Locrian7th сказал:

Извините, если было уже. Интересно узнать о выборе целей для корабельных орудий: Стреляют ли все орудия корабля в одну цель? Или же они стреляют как-то более рационально: лёгкие орудия по лёгким кораблям, а тяжёлые - по тяжёлым?

Выбор целеуказания происходит с кораблем/базой/платформой как минимальной единицей менеджмента. Т.е. по принципу один корабль ведёт по одной цели водин момент времени, даже если это означает часть вооружения незадействованна. Есть права подозрения что в связи стем что у вооружения разный темп стрельбы и (если опять не поменяли) корабли могут динамически менять свое целеполагания они таким образом могут переключаться с цели на цель в связи с наличным вооружением которое готово открыть огонь пока другое на кд - но имхо в виду борьбы за производительность вероятно могли и напильником отпилить...

10 часов назад, Locrian7th сказал:

Ещё вопросик: Где-то слышал, что ракеты вообще не промахиваются. Зачем же им тогда параметр "обнаружение"? Или брешут?

Ракеты не промахивались когда у них были 100% и точность (accuracy) и отслеживание (tracking) - полагаю последнее имелось веду вами как обнаружение. насколько я понимаю на данный момент отслеживание понерфили.

 

Ссылка на комментарий

Locrian7th
26 минут назад, Koul сказал:

Выбор целеуказания происходит с кораблем/базой/платформой как минимальной единицей менеджмента. Т.е. по принципу один корабль ведёт по одной цели водин момент времени, даже если это означает часть вооружения незадействованна. Есть права подозрения что в связи стем что у вооружения разный темп стрельбы и (если опять не поменяли) корабли могут динамически менять свое целеполагания они таким образом могут переключаться с цели на цель в связи с наличным вооружением которое готово открыть огонь пока другое на кд - но имхо в виду борьбы за производительность вероятно могли и напильником отпилить...

Спасибо за ответ. А известно ли, есть ли приоритет тех или иных целей? Скажем, у меня корабль полностью с тяжёлым вооружением, или почти полностью, будет ли он более приоритетно выбирать цели с низкой маневренностью?

Ссылка на комментарий

8 минут назад, Locrian7th сказал:

Спасибо за ответ. А известно ли, есть ли приоритет тех или иных целей? Скажем, у меня корабль полностью с тяжёлым вооружением, или почти полностью, будет ли он более приоритетно выбирать цели с низкой маневренностью?

С полной уверенностью сказать невозможно, но с большой долей вероятности можно сказать что цели выбираются на основе вероятности поражения - лично замечал что при увеличении параметра отслеживания первый зал L- и X-орудий, с большей вероятностью, производиться не только по наиболее крупным кораблям противника, но начинает захватывать и суда сопровождения. тестировался именно первый залп, учитывались и промахи - речь идёт именно о выборе цели.

Кроме того совершенно точно учитывается характер вооружения корабля - так если в боестолкновении есть цели не имевшие, либо потерявшие шиты корабли которые имеют вооружение с бонусом по броне/корпусу (лазеры, плазма и т.п.) имеют тенденцию фокусировки на них.

Ссылка на комментарий

Locrian7th
2 часа назад, Koul сказал:

С полной уверенностью сказать невозможно, но с большой долей вероятности можно сказать что цели выбираются на основе вероятности поражения - лично замечал что при увеличении параметра отслеживания первый зал L- и X-орудий, с большей вероятностью, производиться не только по наиболее крупным кораблям противника, но начинает захватывать и суда сопровождения. тестировался именно первый залп, учитывались и промахи - речь идёт именно о выборе цели.

Кроме того совершенно точно учитывается характер вооружения корабля - так если в боестолкновении есть цели не имевшие, либо потерявшие шиты корабли которые имеют вооружение с бонусом по броне/корпусу (лазеры, плазма и т.п.) имеют тенденцию фокусировки на них.

Спасибо ещё раз. Хорошо, что наблюдается какой-то разумный выбор цели. 
 

Ещё вопрос, если не сложно: Например, последний сенсор даёт +15 к трекингу. Он даёт 15% некого абсолютного значения или добавляет 15% от базового трекинга орудия? То есть, если у орудия трекинг 20%, то с топовым сенсором будет 35% или 23%? Если первое, тогда, как я понимаю, в конце игры более крупные пушки стают более выгодными, чем мелкие, даже против маневренных целей. Особенно если ещё добавить процессор на перехват с +30 к трекингу и ауру титана на +10. Тогда тяж. орудия промахиваться будут редко, даже по корветам. Лёгкие-то вообще не будут промахиваться, но выигрыш по среднему урону у тяжёлых больше.

Изменено пользователем Locrian7th
Ссылка на комментарий

56 минут назад, Locrian7th сказал:

Спасибо ещё раз. Хорошо, что наблюдается какой-то разумный выбор цели. 
 

Ещё вопрос, если не сложно: Например, последний сенсор даёт +15 к трекингу. Он даёт 15% некого абсолютного значения или добавляет 15% от базового трекинга орудия? То есть, если у орудия трекинг 20%, то с топовым сенсором будет 35% или 23%? Если первое, тогда, как я понимаю, в конце игры более крупные пушки стают более выгодными, чем мелкие, даже против маневренных целей. Особенно если ещё добавить процессор на перехват с +30 к трекингу и ауру титана на +10. Тогда тяж. орудия промахиваться будут редко, даже по корветам. Лёгкие-то вообще не будут промахиваться, но выигрыш по среднему урону у тяжёлых больше.

Скрипты не смотрел, но по ощущениям - прибавляется значение, а не проценты. Но особо на тяжелое оружие против корветов надеяться не стоит. Я про нейтронки, кинетическую артиллерию и X слот. Они не имеют обнаружения. 15 от сенсоров и... Всё? На линкоры и титан не поставишь перехват, крейсеры вроде тоже мимо. От псиоников можно получить еще пси-процессоры, дающие 10 обнаружения. От левиафана какого то еще для доп.слота +5 к обнаружению и попаданию. От титана 10. И получается при максимальной накрутке - 45 обнаружения. При 90 маневренности у корветов на поздних этапах игры. Половина случаев уворота + рандомные промахи. Но конечно, если брать эсминцы (и крейсеры? Не помню), то корветы будут в печали, маневренность будет не актуальна в таких случаях. Как и против других корветов. При максимальных бонусах.

Ссылка на комментарий

ShadyDrake

Добрый день. 
Звезды сложились в некую дичь, интересно насколько это может быть играбельно. 

"На плечах гигантов", наградой за первые раскопки Псионическая теория, по технологиям Рабочие-роботы (сторонних модов нет). Был уверен что спиритуалистам роботы вообще не положены (через внутреннее совершенствование).

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем ShadyDrake
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Locrian7th сказал:

Ещё вопрос, если не сложно: Например, последний сенсор даёт +15 к трекингу. Он даёт 15% некого абсолютного значения или добавляет 15% от базового трекинга орудия?

Расчёт ведётся именно что по абсолютным значениям. По следующей формуле:

Шанс на попадание (процент) = Точность - (уклонение цели - отслеживание).

2 часа назад, Locrian7th сказал:

 Если первое, тогда, как я понимаю, в конце игры более крупные пушки стают более выгодными, чем мелкие, даже против маневренных целей. Особенно если ещё добавить процессор на перехват с +30 к трекингу и ауру титана на +10. Тогда тяж. орудия промахиваться будут редко, даже по корветам.

 

1 час назад, Gallet сказал:

Но особо на тяжелое оружие против корветов надеяться не стоит. Я про нейтронки, кинетическую артиллерию и X слот.

Да L- и X-орудия по корветам заходят плохо (эсминцы кране редкий гость когда уже гуляют линкоры). За одним маленьким исключением при достаточно высокой массовости против мелочи начинают великолепно работать Дуговые излучатели за счёт суммы характеристик. Из L-орудий облачные молнии которые вообще не промахиваются (100% точность и отслеживание!) и также как выше упомянутые излучатели игнорируют щиты с бронёй.

Для борьбы с мелочь отлично подходят орудия M-класса - прежде всего лазера и масс драйверы. Ракеты (сварм версии  брать если у противника слишком высокий уворот и плохо с отслеживанием - в противном обычные), но не торпеды или снятые с Роя. Неплохо работают Дисрапторы, если выбить с Анбиденов то и дезинтеграторы, но первые как основное оружие лучше не ставить. Неожиданно, но против подошедших  в упор отлично дамажат флак-пушки ПРО! Но самое лучшее оружие против них это ангары (кроме тех что от Роя) - вырезают просто влет.

Также отлично себя показывают автопушки, но они только в  S-размере имеются.

_________
добавлено 4 минуты спустя
15 минут назад, ShadyDrake сказал:

Звезды сложились в некую дичь, интересно насколько это может быть играбельно. 

"На плечах гигантов", наградой за первые раскопки Псионическая теория, по технологиям Рабочих-роботов (сторонних модов нет). Был уверен что спиритуалистам роботы вообще не положены (через внутреннее совершенствование).

Никакой дичи нет - спириты могут в роботов. Им запрещаться давать им разум и соответствующая фракция начинает слегка бурчать. Если не переходить в Синтетическую эволюцию не будет никаких проблем.

Ссылка на комментарий

ShadyDrake
6 минут назад, Koul сказал:

Никакой дичи нет - спириты могут в роботов. Им запрещаться давать им разум и соответствующая фракция начинает слегка бурчать. Если не переходить в Синтетическую эволюцию не будет никаких проблем.

Запрещено - то есть не предложат технологию?
Еще вопрос - вероятность Зрони как предтеч от чего-нибудь зависит или такой же рандом как с остальными? Несколько часов рестартовал пытаясь наролять, выпали только когда взял происхождение через археологию. 

Сразу спасибо.

Ссылка на комментарий

13 минуты назад, ShadyDrake сказал:

Запрещено - то есть не предложат технологию?

Запрещено на уровне политик - там максимально можно выдать сервитут так что точнее даже можно дать разум, но не свободу. Извиняюсь что неудачно описал выше.

З.Ы.Также и материализм не мешает выходить в Покров.

17 минут назад, ShadyDrake сказал:

Еще вопрос - вероятность Зрони как предтеч от чего-нибудь зависит или такой же рандом как с остальными? Несколько часов рестартовал пытаясь наролять, выпали только когда взял происхождение через археологию.

Место "залегания" прекурсоров генерируется при создании галактики и не зависит ни от каких факторов.

Можно сгенерировть карту и посмотреть через debugtooltip кто именно лежит в окрестностях...

Ссылка на комментарий

Араил
3 часа назад, Koul сказал:

Шанс на попадание (процент) = Точность - (уклонение цели - отслеживание).

Если быть точнее то Шанс на попадание (процент) = MAX(0, Точность - MAX(0, уклонение цели - отслеживание)). Разница не только в очевидном нюансе что она не может быть отрицательной, но  в том что если трекинг  больше уклонения то разница не будет прибавлятся  к точности для получаения шанса попадания, как  это происходило б в вашей формуле. 

Ссылка на комментарий

5 часов назад, ShadyDrake сказал:

Зрони как предтеч

Кажется Paradox убрали прекурсоров для AIшных империй. Так что для солоигры лучший выбор "Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. " С возможностью выбора/генерации веток всех прекурсоров на своей территории. Но, Зрони нужны планеты с сухим климатом и иногда отсутсвие таковых тормозит ветку. С прогрессом Баолов и остальных проблем не замечал.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,033
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1746954

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...